|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Идентификация вариантов.. Затраты. Цена, руб.. Сумма, руб.. Массажные масла. Прочие затраты. Затраты. Цена, руб.. Кол-во месяцев. Сумма на год, руб.. Массажные масла. Всего без учета налогов. Должность. Тарифная ставка. Сумма в месяцСтр 1 из 3Следующая ⇒
БИЗНЕС КЕЙС «ОРГАНИЗАЦИЯ МАССАЖНОГО КАБИНЕТА»
СТРУКТУРА БИЗНЕС КЕЙСА 1. Идентификация вариантов: Определяет варианты и структуру инвестиционного решения. 2. Сценарии затрат: Определяет различные виды издержек, которые влияют на инвестиционное решение. 3. Определение и анализ выгод: Определяет, как оценить количественные и качественные выгоды, как определить производительность и уровни улучшения услуг и как использовать эти выгоды. 4. Риски: Определяет факторы риска, влияющие на инвестиции, и как следует управлять рисками и минимизировать их.
1. Идентификация вариантов. Сделать массаж можно разными способами: можно попросить знакомых, родственников, можно воспользоваться услугами частных массажистов. Но наилучший выход − это обратиться в массажный салон. В отличие от частных специалистов, а уж тем более от самомассажа, в массажном салоне клиенты могут получить действительно квалифицированные услуги от людей, для которых массаж − это работа. Помещение предусматривается оформить в соответствии с принятыми техническими требованиями к данным помещениям: по нормам на одного массажиста должно приходиться не менее 8 м2 площади, если они работают вдвоем в одной комнате − то не менее 12 м2, стены массажного кабинета нужно покрыть кафельной плиткой или оклеить моющимися обоями, чтобы раз в неделю их обрабатывать. Фирменный стиль каждого массажного салона – уютная атмосфера, воздух, наполненный ароматами (например, кофе и шоколада), приятная музыка, доброжелательное отношение к каждому клиенту. Размещать массажный салон целесообразнее в местах стабильного потока жителей, в удобном и доступном для посетителей месте, обязательно наличие парковки для автомобилей. Рассмотрим структуру массажного салона площадью 22 м2, в котором присутствуют: - массажная комната − 12 м2; - санузел - 3 м2; - холл – 7 м2
2. Сценарии затрат: Организация массажных салонов пользуется немалой популярностью у начинающих предпринимателей, прежде всего привлекают небольшие единовременные затраты на оборудование и высокая рентабельность до 40%. Но несмотря на небольшие затраты существует конкурентный рынок предлагаемых услуг.
Для организации работы массажного салона необходимы затраты капитального характера (первоначальные инвестиции). К капитальным затратам относятся: ремонт помещения, приобретение оборудования, приобретение мебели, приобретение инвентаря. Затраты на ремонт включают в себя: - затраты на перепланировку помещения; - затраты на разрешение на перепланировку помещения; - замена сантехнического оборудования; - ремонт и отделка помещений зала и кабинетов; - установка систем освещения и вентиляции.
Единовременные затраты на startup выглядят следующим образом:
Ежемесячные и годовые затраты на год при открытии массажного кабинета выглядят следующим образом:
При организации массажного салона требуется обслуживающий персонал, примерный штат сотрудников следующий:
График работы два через два дня. Во время смены работают 1 массажист, 1 администратор. Уборщица приходит после окончания рабочего дня, делает влажную уборку, один раз в неделю проводит генеральную уборку.
В прочие расходы включаются: - представительские (оплата транспортных услуг, закупка специализированных печатных изданий для салона); - расходы на рекламу - прочие непредвиденные расходы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|