|
|||
Список литературы по теме «Безопасность детей в сети Интернет»
Секстинг - пересылка личных фотографий, сообщений интимного содержания посредством современных средств связи. Рекомендации родителям по защите детей от секстинга и агрессии в соцсетях.
Рассказывается о приложениях в сети Интернет, которые могут таить опасность для психики и здоровья детей и подростков.
Рассказывается об обучении школьников принципам безопасного поведения в Интернете. Представлена классификация интернет-рисков.
Рассматривается новое направление интернета вещей: интернет игрушек. Рассмотрен перечень данных, собираемых интернет-игрушками от пользователей, перечень требований по соблюдению правил безопасности к производителям игрушек. Приводятся рекомендации родителям по обеспечению безопасности детей в интернете игрушек.
Рассказывается о ситуациях для детей, начинающих активность в социальных сетях. Даны рекомендации родителям по регулированию публикационной активности в сети.
В статье систематизируется и обобщается опыт по внедрению сторителлинга в образование, рассматриваются возможности одного из лучших онлайн-сервисов сторителлинга, приведен пример его использования на уроках по информационной безопасности в школе.
О компьютерной зависимости и возможностях избежать опасностей, связанных с компьютером и Интернетом.
Об интернет-угрозах и способах защиты от них детей.
Об опасных играх в Интернете: появились сообщества, провоцирующие детей на беспричинные побеги.
Практические рекомендации о том, как помочь детям оставаться в безопасности в киберпространстве и избежать существующих рисков.
Практические рекомендации о том, как помочь детям оставаться в безопасности в киберпространстве и избежать существующих рисков.
О защите персональных данных несовершеннолетних пользователей Интернета.
Ответы психолога на вопросы участников вебинара по проблемам безопасности виртуального общения.
Пелагея Крылова - студентка Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ и создатель проекта на тему " Влияние социальной сети Инстаграм на ценностные ориентиры молодежи". В своей работе автор не только обозначила существование проблемы негативного влияния этой социальной сети на молодых людей, но и провела анализ контента в Инстаграм, предложив свой вариант решения этого вопроса.
О защите детей от противоправного контента в Интернете и от зависимости от компьютера и гаджетов.
Рассказывается о важном аспекте информационной безопасности - гуманитарном, а именно о безопасности детей и подростков в Интернете.
Список сайтов, безопасных и полезных для детей.
Советы родителям как обезопасить детей в Интернете.
Кибербуллинг - это агрессивное поведение в виртуальном мире, направленное на травлю и унижение, связанное с доминированием, принуждением и вымогательством: в чем опасность кибербуллинга для ребенка, как оградить детей от этого.
Советы родителям учеников начальной школы о безопасности в Интернете, о курении детей, об отметках и приготовлении домашнего задания, а также о наказаниях и чем их можно заменить.
Правила безопасности детей в Интернете.
Причины стремления детей к общению в социальных сетях, рекомендации родителям по ограничению влияния Интернета на детей, организация их безопасного пребывания во Всемирной паутине, особенности выстраивания отношений со своим ребенком в сетях.
Рассказывается о массовом увлечении школьников различными техническими новинками, рисках и безопасности Интернета.
Активными пользователями сети становятся дети четырех-шести лет: что ждет поколение, познающее окружающий мир через компьютер, почему подростков буквально засасывает в социальные сети, как родителям не потерять детей в виртуальном мире.
Рассказывается о главной задаче человечества сегодня - приложить все усилия, чтобы оградить детей и подростков от деструктивной информации и киберпреследований, объяснить, что " виртуальное зло" ничуть не лучше того, что совершается в реальном мире, и не допустить развития интернет-зависимости.
О защите персональных данных несовершеннолетних пользователей Интернета.
Продолжение. Начало: № 4. О защите персональных данных несовершеннолетних пользователей Интернета.
Продолжение. Начало: №№ 4-5. О защите персональных данных несовершеннолетних пользователей Интернета.
Продолжение. Начало: №№ 4-6. О защите персональных данных несовершеннолетних.
Продолжение. Начало: № 4-7. О защите персональных данных несовершеннолетних пользователей Интернета.
Продолжение. Начало: № 4-8. О защите персональных данных несовершеннолетних пользователей Интернета.
Продолжение. Начало: № 4-9. О защите персональных данных несовершеннолетних пользователей Интернета.
Окончание. Начало: № 4-9, 11. В последней части публикации учебно-методического пособия дан глоссарий и информация о социально-образовательном проекте " Изучи Интернет и управляй им! ".
Многие модели цифровых игрушек можно подключить к Интернету. Но очень жаль, что поставщики не уделяют должного внимания защите данных, открывая хакерам лазейку во владения малышей.
О проблемах безопасности детей в Интернете.
|
|||
|