|
|||
Как это сделать?Что можно сделать?
Итак, у нас 3 сказки (Алиса в стране Чудес, Волшебник Изумрудного города, Красная Шапочка). Здесь всё по декорациям. 1) Что мы хотим? - красиво украшенный зал, напоминающий театральную сцену т. к. все у нас творческие и не хотят скучных стихотворений, песен и блабла 2) Как это сделать? - нам нужно, соответственно, всё украсить в условиях нашего актового зала. Что НЕ сделать: - не прикрепить декорации к стенам т. к. они шершавые и всё отлетит - нельзя использовать гирлянды -у нас не будет крутых костюмов, т. к ЛИМИТ ВРЕМЕНИ - 2 ЧАСА МАКСИМУМ Что надо учитывать: -время - все, что мы хотим, покупается на наши деньги " в складчину" -все это наши желания, если кого-то не устраивает и он видит свой вариант развития событий - предлагает изменения -не забываем, что мы будем не одни в помещении. Слева от сцены традиционно будут учителя (длиинный прямоугольный стол с зелененькой скатертью), зрители у нас будут, да. - окна будут открыты на распашку, иначе задохнемся -учитываем цветовое соотношение всего актового зала и наших декораций. если что-то совсем не в тему - заменить/залепить/убрать. НО вернуть потом всё на свои места -учитывать мнение Татьяны Юрьевны) - размер декораций (большие, а то ничего не будет видно) -нам нельзя ничего разбрасывать во время представления на полу, не нужно загромождать его мелкими фигнями. Потому что сразу после представления - танец (мы, мы+родители). чтобы никто не убился Как это сделать? Что можно сделать? -на потолок можно прикрепить эти самые декорации - леска, крючки. всё возможно ДЕКОРАЦИИ НА ПОТОЛОК: -Чеширский кот большой (1, 5х1, 5) -Кролик (тоже большой) -чашечки, блюдца (чаепитие у Шляпочника посмотрите) -Карты (в Алисе которые, тоже найдите) Учитываем, что на потолке декорации больших размеров должны быть. Чашки, блюдца, чайники, карты - минимум А3. Кролик и Чешир - слева и справа. Все должно быть уравновешено. Поэтому они примерно одинакового размера. Чтобы никто никого не перевешивал и чувствовался центр сцены. Декорации на потолок нужно сделать на каникулах. Хотя бы часть. Поэтому КТО ХОЧЕТ РИСОВАТЬ БЕРЕТ ПИШЕТ ОБ ЭТОМ и рисует. пожалуйста. нам нужны материалы - краски, ватманы и кисти. нужно скинуться. Предлагаю уже сейчас скинуться по 30 р. хотя бы. На краски и ватманы. ?? ШАРИКИ?? -мы не знаем куда их пихнуть. если у кого есть идеи - говорите. Но это можно ближе к маю. их все равно заказывать ОФОРМЛЕНИЕ ПОЛА: т, к. у нас Алиса - мы хотим сделать шахматный пол. как? - либо купить обои(черные и белые) и прикрепить на пол их (по квадратам, естественно). Либо опять же ватманы и черная краска нас спасут. Либо самоклейка. Было бы круто, как-нибудь украсить пол красными розами. номы еще не очень знаем как. Либо приклеить на него цветы из бумаги. Либо сделать несколько кустов из гафрированной. Если есть идеи, пишите, пожалуйста. Лесницу к сцене нужно тоже шахматкой. По сценарию (смотрите его) у нас будет меняться сказки. Как? - Алиса через " что -нибудь" (коробка/рама?? - уточните, пожалуйста, а то я забыла) попадает в Голубую страну (это из Волшебника ИГ) и там уже путешествует с Старшилой, Дровосеком, Трусливым Львом в поисках всякостей. В Волшебнике они шли по дорого - желтого цвета. Поэтому либо кто-то её вынесет (в мультике есть два персонажа - братья, кторые всё объясняют Элли - поэтому логично будет, если это сделают они. В общем два наших человека выносят дорогу) ДА??? ЕЩЕ Мы хотели украсить колонну да? Шарики зеленые и скуственные цветы (лилии) У нас две интерактивные доски, да???
Вопросы: Нам нужны коробки большие для Алисы? Я могу их найти (Галя я) Если я что-то забыла, напишите. Будем ли мы делать замок? (тоже из коробки выстричь и раскрасить? ) - чтобы он на полу стоял? как в волшебник Изумрудного города?
Ребята, это выпускной наш. И всё будет так как мы захотим. Нервничать, ссориться, ругаться из-за это нет смысла. Поэтому вносим свои изменения если не нравится, учавствуем в создании этого сумашествия ), помогаем. Соблюдаем вежливость, а то не круто так. На каникулах надо сделать потолковые декорации. НАПИШИТЕ КТО ХОЧЕТ ЭТО ДЕЛАТЬ.
|
|||
|