Саратовцева Наталья Александровна

|
Саратовцева Наталья Александровна
Женщина, 29 лет, родилась 22 марта 1986
+7 (911) 293-79-01 — желаемый способ связи
sssamara@yandex. ru
Проживает: Санкт-Петербург, м. Девяткино
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готова к переезду, готова к командировкам
| Желаемая должность и зарплата
|
Менеджер по маркетингу, рекламе и PR
Маркетинг, реклама, PR
• PR, Маркетинговые коммуникации
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график
Желательное время в пути до работы: не более часа
| 55 000 руб.
| Опыт работы —9 лет 9 месяцев
| Октябрь 2014 — Сентябрь 2015 1 год
|
|
Федеральная розничная сеть Ficha, Premium Reseller техники Apple.
Санкт-Петербург, ficha. ru
Менеджер по маркетингу и рекламе
Проведение комплексного ряда рекламных и маркетинговых мероприятий (все виды рекламы кроме интернет и ТВ рекламы, программы продвижения бренда и повышения его узнаваемости, переговоры с подрядчиками, партнерами, заключение договоров и согласование с юристами, контроль за деятельностью подрядных организаций, соблюдение дедлайна). Работы по комплексному оформлению магазинов сети: изготовление вывесок, витрин (наружная реклама), лайт-боксов, имиджей, баннеров (широкоформатная печать), POS-материалов любой сложности и направленности (буклеты, листовки, купоны, флаеры), ценникодержатели, подставки и т. д. Работа с дизайнером отдела через ТЗ, с подрядчиками, заключение договоров, отслеживание счетов, контроль за состоянием рекламных материалов и оборудования в магазинах, своевременная замена, поддержание внешнего вида магазинов на уровне. Участие в открытии новых магазинов сети, полное оформление, соблюдение сроков, проведение промо-акций по стимулированию продаж, увеличение трафика, среднего чека, проведение лотерей (розыгрышей), анонсов по открытию, праздничное оформление магазинов, написание плана мероприятий по открытию, участие в написании сценариев и согласование всех текущих моментов с руководством и подрядными организациями. Продвижение магазинов (ТТ) внутри торговых центров, выбор и размещение рекламы в ТЦ, переговоры с администрацией ТЦ, заключение договоров, отслеживание счетов и контроль за актуальностью информации на рекламных носителях. Большой блок работы по согласованию и созданию вывесок (от заключения договоров до воплощения конструкций в жизнь). Наружная реклама. Ведение документации отдела: счета, закрывающие документы, ведение склада маркетинга в программе 1С, ведение трафика магазинов на ежедневной и еженедельной основе, отчеты по выручкам ТТ, анализ отчетности. Участие в формировании имиджа бренда: производство карт лояльности, подарочных сертификатов, формы для продавцов, индивидуальных бейджей, пакетов, упаковочных материалов. Основные коммуникации: подчинение директору по маркетингу, дизайнер, подрядчики, управляющие магазинов и старшие продавцы на местах (Москва, Санкт-Петербург, регионы от Астрахани до Владивостока) Проведение кросс-программ с партнерами, переговоры, контроль, анализ эффективности. Бюджетирование рекламных расходов, направленных на развитие и продвижение сети, выбор ресурсов, программ продвижения, согласование с руководством. Оформление и подготовка ТТ к распродажам, стартам продаж, сезонным акциям, составление бюджета по наружной рекламе, в том числе и на бартерной основе.
| Январь 2014 — Октябрь 2014 10 месяцев
|
|
Компания " Архыз"
Санкт-Петербург
региональный менеджер по торговому маркетингу
Согласование, запуск, контроль за проведением трейд-маркетинговых мероприятий на территории СЗФО, ПФО (Приволжский федеральный округ), СФО (Сибирь) по традиционной рознице, хореке, Фарм и сетям (федеральные и локальные ТМА) Еженедельная и ежемесячная отчетность, подведение итогов, анализ, корректировка ТМА в период действия и после ее окончания. Работа с большими объемами информации, анализ отчетов по продажам, постоянное взаимодействие с региональными, территориальными менеджерами и директорами филиалов. Разработка и проведение ТМА на региональном уровне, контроль и подведение промежуточных итогов, корректировки акций в ходе проведения, переговоры с дистрибуторами. Участие в организации конвенций и конференций в качестве спонсоров (заказ POS-материалов, работа с рекламными агентствами, поиск подрядчиков) Контроль и анализ продаж и остатков дистрибьюторов Мониторинг цен и маркетинговых активностей конкурентов в сетях и рознице по трем регионам. Постановка задач и отслеживание регламента выполнения их. Аудиты по ТТ. Подчинение директору филиала и головному офису в Москве.
| Декабрь 2012 — Январь 2014 1 год 2 месяца
|
|
ОАО " Единая Европа Холдинг"
Санкт-Петербург
трейд-маркетинг менеджер
Развитие марки Rouge Bunny Rouge (авторский эксклюзивный английский бренд) Трейд-маркетинговая деятельность, направленная на 2 канала сбыта: сеть магазинов Иль де Боте (ключевой клиент), региональные розничные клиенты (ТТ, школы визажа, салоны красоты) Планирование и организация мероприятий по продвижению марки (Клиентских дней, Дней рождения магазинов, Дней красоты, промо-акций и т. д) в сети магазинов Иль де Боте; Работа с подрядчиками. оценка и анализ проведенных мероприятий; Подбор и обучение консультантов по марке, составление графиков, контроль, регулярные проверки (руководство группой консультантов-визажистов); Организация доставки оборудования в ТТ для проведения мероприятий, своевременный заказ POS-материалов, рекламных материалов. Отслеживание просроченного товара, своевременная замена тестеров, поддержание тестерстендов на местах в надлежащем виде. Работа с региональными клиентами, проведение трейд-маркетинговых акций среди менеджеров компаний, а так же направленных на увеличение покупательской активности в регионах, отслеживание остатков, заказов, продаж, анализ ситуации. Работа с рекламными агентствами Организация обучающих тренингов для сотрудников Иль де Боте, школы визажа, региональных клиентов марки, салонов красоты
| Октябрь 2011 — Май 2012 8 месяцев
|
|
Ювелирная сеть " 585"
менеджер по рекламе
• Организация, контроль, руководство группой постоянных промоутеров (в среднем 50 человек по Спб плюс Северо-Запад дистанционно) • Организация промо-акций, работа с подрядчиками (заключение договоров, согласование с руководством, отслеживание оплаты счетов), участие в открытии новых объектов (магазинов) организация внутренних корпоративов • Отслеживание наличия печатной продукции на точках, своевременная организация доставки печатных материалов по Спб, а так же по городам Северо-Западного региона, своевременный заказ. Логистика • Ежедневные проверки по объектам • Подсчет заработной платы внештатным сотрудникам (промоутерам), согласование, контроль за выдачей заработной платы. Взаимодействие с директорами групп магазинов и с директорами филиалов • Составление графиков работы для промоутеров, отслеживание выполнения плана по количеству часов, переработок • Обеспечение ТТ рекламным оборудованием (мегафоны, расходные материалы, спец. одежда, печатная продукция, мобайлы) • Участие в организации корпоративных мероприятий. • Составление годового, месячного бюджета, согласование. Контроль исполнения BTL бюджета Работа со СМИ, размещение рекламы в печатных изданиях, согласование, заключение договоров, отслеживание оплаты счетов, пролонгация. Размещение звуковой рекламы в ТЦ, ее согласование, заключение договоров и тд. Организация пошива промо-формы и корпоративной формы, проведение тендеров среди подрядчиков, организация работы с победителями тендера Работа с печатной продукцией (расчет, заказ) 50 % работы в офисе, 50 % работы " в полях" Ежемесячное составление бюджета по промо по Спб и СЗ (порядка 120 объектов), согласование, утверждение
| Октябрь 2009 — Май 2011 1 год 8 месяцев
|
|
РА " Great"
Санкт-Петербург
Менеджер рекламных проектов
Подготовка и проведение промо-акций различной степени сложности Полная координация проекта; · Коммуникация с представителями торговых сетей (подача заявок, урегулирование конфликтных ситуаций), Поиск и работа с подрядными организациями (закупка, производство, логистика и т. д. )· Работа с персоналом: Поиск персонала для работы на проектах, проведение собеседований Организация и проведение кастингов/тренингов для персонала· подготовка и адаптация персонала Распределение персонала по торговым точкам· Координация и контроль выхода промо-персонала в торговые точки согласно таймингу проекта; · Контроль хода проекта в «полях», разрешение конфликтных ситуаций; · Выдача подарков и необходимых промо-материалов персоналу, контроль расхода подарков, сведение остатков· Расчет заработной платы персоналу· Составление текущей и итоговой отчетности по проекту, отчетов по продажам, анализ эффективности проекта. Организация работы на проектах от 10 до 50 человек одновременно. Логистика, составление маршрутов и графиков перевозки. Контроль за работой консультантов и промоутеров на ТТ Посещение ТТ и аудит Выполнение сроков сдачи отчетности, фотоотчет Обучение промо-персонала Урегулирование конфликтных ситуаций
| Март 2005 — Апрель 2010 5 лет 2 месяца
|
|
Научно-исследовательский центр «ЭОН», внештатный интервьюер. Организатор соц. исследований
Проектная работа, не на постоянной основе, подработка. внештатный интервьюер, организатор соц. исследований.
Проведение интервью с представителями разных областей (журналистики, науки, бизнесс-сообществ, власти). Проведение социологических исследований, фокус-групп. Проверка данных, контроль за респондентами. Отчетность Опыт проведения переговоров проведение социологических опросов населения (уличный опрос, телефонный опрос, интервью высокопоставленных людей города) помощь в проведении фокус-групп (рекрутирование участников, подготовка раздаточного материала, интервьюирование, расшифровка стенограмм) • участие в командировках (Волгоград, Москва) • расшифровка стенограмм, участие в интервьюировании высокопоставленных лиц города (администрации, ректората) Самостоятельное проведение полевых исследований и фокус-групп, выступала в качестве рекламного агенства (полная организация заказа от поиска персонала до контроля, сбора анкет и проверки). Проведение фокус-групп. Проектная временная работа как полевого сотрудника или организатора на стороне. Последняя проектная работа проводилась мной в феврале-марте 2015 года в качестве самостоятельного организатора.
| Сентябрь 2007 — Сентябрь 2008 1 год 1 месяц
|
|
Рекламное агентство «Бумеранг». Клиент-менеджер.
Нижний Новгород
клиент-менеджер
• Ведение документации (договора, счета, акты, счета-фактуры и т. д. ) • Сбор информации в справочник, ее обработка, проверка, корректировка. • Распространение печатного издания: ведение телефонных переговоров, оформление заказов, распределение тиража по точкам, работа с курьером (составление маршрутного листа, контроль над его работой), распространение тиража на выставках. • Участие в первоначальном этапе сделки: обзвон рекламодателей, назначение встреч клиентам, презентация компании по телефону, ведение переговоров с первыми лицами компании. • Подготовка печатного издания к верстке, работа с базой данных. • Корректорская работа • Подготовка статей
| Образование
| Магистр
|
|
Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского (Национальный исследовательский университет), Нижний Новгород
филологический факультет, филология
|
|
Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского (Национальный исследовательский университет), Нижний Новгород
филологический факультет, филолог, -бакалавр филологии
| Повышение квалификации, курсы
|
|
Управление маркетингом
Европейский институт образования и рекрутинга, маркетолог
| Ключевые навыки
| Знание языков
| Русский — родной
Английский — базовые знания
| Навыки
| BTL Наружная реклама Продвижение бренда Ведение переговоров Проведение промо акций Телефонное интервью Торговый маркетинг Подбор персонала Планирование рекламных кампаний
| Дополнительная информация
| Рекомендации
| Компания Ficha
Денис Курочка (директор по маркетингу). 8921-636-68-12, 8926-202-99-78
| Обо мне
| Хорошие знания и навыки в области продвижения и рекламы, навыки в трейд-маркетинге, журналистике, маркетинговых и социологических исследованиях, умение вести переговоры и интервью на уровне первых лиц компании, желание и умение работать в режиме многозадачности, творческий подход к работе, постоянное стремление развиваться и учиться новому.
| | | | |
|