СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Приложение № 4
Учебный план курса
«Базовые инструменты кадрового партнерства»
Аудитория курса:
Команды от предприятий и образовательных организаций, включающие:
1. Линейных руководителей и ведущих экспертов от предприятий отрасли, принимающих на практику или трудоустройство выпускников образовательных организаций;
2. Руководителей и заместителей руководителей партнерских образовательных организаций, сотрудничающих с предприятием по вопросам подготовки кадров;
3. Руководителей и ведущих сотрудников службы управления персоналом организаций, отвечающих за взаимодействие с образовательными организациями.
К участию в курсе также приглашаются команды организаций отрасли, реализующие или планирующие реализовать проекты по внедрению практикоориентированного (дуального) образования.
Цель курса – формирование и реализация командного проекта, направленного на повышение качества подготовки кадров в колледжах и университетах в интересах предприятий и организаций Госкорпорации «Росатом».
Типы проектов:
Диагностика и обновление программ по востребованным на предприятии компетенциям и профессиональным областям знаний;
Разработка и реализация индивидуальной программы стажировки для преподавателей партнерских образовательных организаций;
Организация и проведение демонстрационного экзамена: выбор уровня сложности дем. экзамена, разработка задания/дополнительного модуля и критериев оценки, организация и проведение;
Новые форматы практик, стажировок и трудоустройства для студентов;
Программа наставничества для будущих сотрудников и молодых специалистов;
Иные проекты, востребованные для развития эффективного взаимодействия предприятия и образовательной организации.
Результат курса для слушателей
Слушатели смогут узнать
| Слушатели смогут освоить
| Слушатели смогут разработать
| Основную информацию о потребностях, интересах и возможностях партнерских сторон: предприятия Росатома, образовательной организации;
Показатели, определяющие качество подготовки кадров и образовательной деятельности с точки зрения «заказчиков» и различных регуляторов;
Инструменты партнерства, обеспечивающие устойчивое воздействие на образовательный процесс и его результаты.
| Методику проведения экспертизы качества образовательной деятельности;
Методику разработки и применения диагностических средств для экспертизы качества образовательной деятельности;
Методику модерации взаимодействия предприятие-образовательная организация.
| Профиль требуемых предприятием результатов обучения по программе;
Программу развития отношений с образовательной организацией для развития кадрового партнерства;
Диагностический инструментарий для определения точек улучшений в содержании и методике образовательного процесса, оценки результатов, компетенциях преподавателей;
Проект по своему выбору и направлению.
|
Нагрузка во время курса:
Теоретические материалы: 16 часов;
Практические групповые занятия: 34 часа;
Самостоятельная работа: 40 часов.
Учебный план курса
№
| Дата и формат
| Модуль
| Содержание
| Целевая аудитория модуля
| 1.
| 16. 03. 2021
09: 00-11: 00
Онлайн-семинар (вебинар)
https: //events. webinar. ru/15465865/8178891
| Модуль 1: Управление кадровым партнерством: стратегическая позиция предприятия
| Вводный вебинар «Кадровое партнерство. Вызовы и преимущества концепции для устойчивого развития предприятий»
| Производственные и линейные руководители – «заказчики» кадров внутри предприятия;
Руководители партнерских образовательных организаций;
Руководители и ведущие сотрудники служб управления персоналом организаций отрасли.
| 2.
| 16. 03. 2021
11: 00-13: 00
Видеолекция
| Модуль 2: Концепция «Кадровое партнерство»: Обзор содержания образовательного процесса
| Описание курса. Цели и задачи. Формат работы;
Образовательный процесс. Ключевые понятия. Результаты обучения;
Ограничения регуляторов и возможности текущих стандартов;
Контроль знаний и результатов;
Точки влияния и сотрудничества;
Анализ потребности предприятия для определения целей в кадровом партнерстве.
| Команда кадрового партнерства:
Линейные руководители и эксперты от предприятия;
Руководители и сотрудники образовательной организации;
Руководители и сотрудники служб управления персоналом.
| 23. 03. 2021
09: 00-11: 00
Онлайн-семинар (вебинар)
https: //conf. rosatom. ru/#join: t8a759a40-4f28-4a72-81b2-4123864ae372
Мобильный доступ:
ID: 681-461-514
URL: conf. rosatom. ru
| Обсуждение вопросов, сформированных в ходе модуля 1 и модуля 2
| 3.
| 23. 03. 2021
11: 00-13: 00
Видеолекция
| Модуль 3: Определение кадрового партнера. Диагностика образовательных организаций по признакам предпосылок к партнерству.
| Возможности и ресурсы образовательной организации для организации партнерства с предприятиями;
Рейтинги образовательных организаций. Способы кабинетной оценки;
Приемы и инструменты для организации взаимодействия с образовательными организациями;
Отбор образовательных организаций в различных субъектах;
Документальное обеспечение сотрудничества.
| Команда кадрового партнерства:
Линейные руководители и эксперты от предприятия;
Руководители и сотрудники образовательной организации;
Руководители и сотрудники служб управления персоналом.
| 30. 03. 2021
09: 00-11: 00
Онлайн-семинар (вебинар)
https: //events. webinar. ru/15465865/8178963
| Обсуждение вопросов, сформированных в ходе модуля 3;
Обсуждение вопросов, сформированных в ходе определения образовательной организации – потенциального партнера.
| Команда кадрового партнерства:
Линейные руководители и эксперты от предприятия;
Руководители и сотрудники образовательной организации;
Руководители и сотрудники служб управления персоналом.
| 4.
| 30. 03. 2021
11: 00-13: 00
Видеолекция
| Модуль 4: Мониторинг кадрового партнерства и образовательных программ
| Диагностика образовательной программы:
инструментарий;
смысловое чтение образовательной программы;
анализ прошлых результатов ДЭ;
тестирование и интервьюирование студентов;
интервьюирование преподавателей;
анализ МТБ.
Диагностика компетенций преподавателя:
инструментарий;
оценка компетенций преподавателя.
| Команда кадрового партнерства:
Линейные руководители и эксперты от предприятия;
Руководители и сотрудники образовательной организации;
Руководители и сотрудники служб управления персоналом.
| 06. 04. 2021
09: 00-11: 00
Онлайн-семинар (вебинар)
https: //events. webinar. ru/15465865/8178975
| Диагностика предприятия:
оценка кадровых показателей;
оценка готовности предприятия к кадровому партнерству по организации прикладного обучения и практик;
оценка кадрового партнерства в контексте макроэкономики региона и инициативы Mission. Talent;
эмпирическая оценка удовлетворенности сторон: руководителей, кадрового партнера, выпускников;
подготовка содержательного отчета.
| Участники команд:
Линейные руководители и эксперты от предприятия;
Руководители и сотрудники служб управления персоналом.
| 06. 04. 2021 – 13. 04. 2021
По отдельному расписанию
| Коуч-сессии команд с экспертами для разбора индивидуальных вопросов
| Команда кадрового партнерства:
Линейные руководители и эксперты от предприятия;
Руководители и сотрудники образовательной организации;
Руководители и сотрудники служб управления персоналом.
| 13. 04. 2021
09: 00-11: 00
Онлайн-семинар (вебинар)
https: //events. webinar. ru/15465865/8178983
| Обсуждение вопросов, сформированных в ходе модуля 4;
Обсуждение вопросов, сформированных в ходе диагностики образовательной организации и диагностике предприятия;
Подготовка эталонных кейсов по кадровому партнерству, которые есть у предприятий.
| Команда кадрового партнерства:
Линейные руководители и эксперты от предприятия;
Руководители и сотрудники образовательной организации;
Руководители и сотрудники служб управления персоналом.
| 5.
| 20. 04. 2021
09: 00-12: 00
Онлайн-конференция (вебинар)
https: //events. webinar. ru/15465865/8179009
| Предварительная защита результатов диагностики
| Доклады команд-участниц курса;
Комментарии экспертов.
| Команда кадрового партнерства:
Линейные руководители и эксперты от предприятия;
Руководители и сотрудники образовательной организации;
Руководители и сотрудники служб управления персоналом.
| 6.
| 27. 04. 2021
09: 00-11: 00
Онлайн-семинар (вебинар)
https: //events. webinar. ru/15465865/8179017
| Модуль 5: Разработка решений кадрового партнерства
| Оценка результатов диагностики:
Как проводить собственную рефлексию по результатам диагностики
| Команда кадрового партнерства:
Линейные руководители и эксперты от предприятия;
Руководители и сотрудники образовательной организации;
Руководители и сотрудники служб управления персоналом.
| Генерация решений кадрового партнерства:
обзор стороны предприятия;
обзор стороны образовательной организации.
| Приоритезация решений:
разработка дорожной карты развития кадрового партнерства;
интервью-согласование с руководителем.
| 04. 05. 2021
09: 00-11: 00
Онлайн-семинар (вебинар)
https: //events. webinar. ru/15465865/8179031
| Обзор вопросов к модулю 4;
Обсуждение идей кадрового партнерства.
| 7.
| 11. 05. 2021
09: 00-11: 00
Онлайн-семинар (вебинар)
https: //events. webinar. ru/15465865/8179059
11: 00 – 12: 00
Видеолекция
| Модуль 6: Разработка и управление внедрением решения кадрового партнерства
| Обзор модуля. Методология проработки решений;
Обзор основных направлений:
Разработка улучшений в содержание и методику образовательного процесса;
Обзор основных направлений: Проектирование стажировки для преподавателей;
Обзор основных направлений: Демонстрационный экзамен.
| Команда кадрового партнерства:
Линейные руководители и эксперты от предприятия;
Руководители и сотрудники образовательной организации;
Руководители и сотрудники служб управления персоналом.
| 18. 05. 2021
09: 00-11: 00
Онлайн-семинар (вебинар)
https: //events. webinar. ru/15465865/8179073
| · Подготовка решения к внедрению в образовательную организацию:
сбор критических точек;
подготовка взаимного перечня ответственности;
разработка дорожной карты внедрения решения;
подготовка презентации.
·
· Управление внедрением решения в образовательной организации:
политики поддержки изменений;
взаимодействие с образовательной организацией;
лайфхаки по организации взаимодействия.
| 18. 05. 2021 - 25. 05. 2021
По отдельному расписанию
| · Коуч-сессии команд с экспертами для разбора индивидуальных вопросов
| Команда кадрового партнерства:
Линейные руководители и эксперты от предприятия;
Руководители и сотрудники образовательной организации;
Руководители и сотрудники служб управления персоналом.
| 25. 05. 2021
09: 00-11: 00
Онлайн-семинар (вебинар)
https: //events. webinar. ru/15465865/8179095
| Обзор вопросов к модулю 5;
Обзор практик решений и планов их внедрения;
Рекомендации по доработке;
Подготовка к защитам проектов кадрового партнерства.
| Команда кадрового партнерства:
Линейные руководители и эксперты от предприятия;
Руководители и сотрудники образовательной организации;
Руководители и сотрудники служб управления персоналом.
| 8.
| 01. 06. 2021
09: 00-12: 00
Онлайн-семинар (вебинар)
https: //events. webinar. ru/15465865/8179117
| Предварительные защиты команд-участниц курса
| · Предварительные защита проектов команд;
· Рекомендации по улучшению.
| Команда кадрового партнерства:
Линейные руководители и эксперты от предприятия;
Руководители и сотрудники образовательной организации;
Руководители и сотрудники служб управления персоналом.
| 02. 06. 2021
09: 00-12: 00
Онлайн-семинар (вебинар)
https: //events. webinar. ru/15465865/8179129
| Предварительные защиты команд-участниц курса
| · Предварительные защита проектов команд;
· Рекомендации по улучшению.
| Команда кадрового партнерства:
Линейные руководители и эксперты от предприятия;
Руководители и сотрудники образовательной организации;
Руководители и сотрудники служб управления персоналом.
| 08. 06. 2021
09: 00-12: 00
Онлайн-семинар (вебинар)
https: //events. webinar. ru/15465865/8179149
| Итоговая онлайн-конференция курса с руководителями предприятий, образовательных организаций, командами участницами по защите проектов кадрового партнерства
| · Обзор траектории команд и результатов курса;
Защита проектов кадрового партнерства, разработанных командами;
· Презентация и согласование плана внедрения проектов.
| Производственные и линейные руководители – «заказчики» кадров внутри предприятия;
Руководители партнерских образовательных организаций;
Руководители и ведущие сотрудники служб управления персоналом организаций отрасли;
Команды кадрового партнерства.
|
Заявка на участие команды в курсе «Базовые инструменты кадрового партнерства»
Наименование предприятия________________________________________________ Дивизион_______________________
№
| Роль участника
| ФИО
| Должность
| Телефон
| E-mail
| 1.
| Заказчик кадров
|
|
|
|
| 2.
| Эксперт
|
|
|
|
| 3.
| Эксперт
|
|
|
|
| 4.
| HR
|
|
|
|
| 5.
| Руководитель (заместитель руководителя) образовательной организации
|
|
|
|
| 6.
| Наименование образовательной организации
|
| Информация о кадровой потребности
| 7.
| Какие специальности и направления подготовки наиболее востребованы на вашем предприятии?
|
| 8.
| С какой образовательной организацией вы сотрудничаете по вопросам подготовки специалистов по востребованной специальности?
|
| 9.
| Сколько выпускников вы ежегодно принимаете на практику по данному направлению подготовки?
|
| 10.
| Сколько месяцев занимает период адаптации или доп. обучения выпускника до момента его полностью самостоятельной работы?
|
| 11.
| Каких навыков не хватает студентам, когда они приходят к вам на практику или трудоустройство?
|
| 12.
| Что именно на ваш взгляд, нужно изменить в программе подготовки студентов и почему?
|
| 13.
| Какие могут быть ограничения для изменения процесса подготовки студентов?
|
| 14.
| Готовы ли вы увеличивать время на производственную практику студентов?
|
| Пояснения по ролям:
«Заказчик кадров» – производственный или линейный руководитель, являющийся внутренним заказчиком на подбор и трудоустройство специалистов (в т. ч. выпускников);
Эксперт – сотрудник подразделения «Заказчика кадров», участвующий в процессе подбора и адаптации, наставничества для новых сотрудников и выпускников. Экспертов в команде может быть несколько;
HR – руководитель или ведущий сотрудник службы управления персоналом, отвечающий за взаимодействие с образовательной организацией по вопросам приема, организации практик студентов и трудоустройства выпускников;
Руководитель (заместитель руководителя) образовательной организации – руководитель или сотрудник образовательной организации, отвечающий за развитие взаимодействия с предприятиями.
Принцип формирования команды: одна востребованная специальность = одна команда. От предприятия может быть заявлено две и более команд в случае наличия на предприятии соответствующих востребованных специальностей.
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
г. __________________ «___» _________ _ 20___ г.
Я, _____________________________________________________________________________________________________________________________,
(Фамилия, Имя, Отчество полностью)
принимаю решение о предоставлении моих персональных данных, указанных в заявке на участие в дистанционном курсе, и даю согласие на их обработку, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление персональных данных (далее - обработка персональных данных) Госкорпорацией «Росатом» и АНО «Корпоративная Академия Росатома» (далее - Оператор).
Наименование и адрес операторов, получающих согласие субъекта персональных данных:
АНО «Корпоративная Академия Росатома», Адрес: 115114, г. Москва, Летниковская, д. 10 стр. 5; Госкорпорация «Росатом», Адрес: 119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, дом 24.
Со следующей целью обработки персональных данных:
- участие в дистанционных курсах в рамках проекта «Подготовка рабочих кадров с использованием методики WorldSkills»
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных:
Фамилия, Имя, Отчество, мобильный телефон, электронная почта, место работы, должность, сведения об основном и дополнительном образовании, стаже работы по профессии и в атомной отрасли
Перечень действий с персональными данными, на исполнение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных:
Обработка вышеуказанных персональных данных будет осуществляться путем смешанной (автоматизированной и неавтоматизированной) обработки персональных данных
Срок действия согласия субъекта персональных данных, а также способ его отзыва, если иное не установлено федеральным законом:
Согласие действует бессрочно, до его отзыва субъектом персональных данных путем письменного обращения к оператору.
Субъект персональных данных уведомляется о том, что в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных, оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных в соответствии с частью второй статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
Подпись субъекта персональных данных:
_____________________________________________________________________________
(Ф. И. О. полностью, подпись)
|