Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





И заключительная песня



 

 

Ведущий 1- Эрлан Кутунаев

Ведущий 2- Аня Мельник

Ведущий 3 –Леша Пимкин

Ведущий 4 -Катя Захарова

Вып. совет: Люда Блашкова, Лена Карпова, Зульфия, Игорь Юдилевич

Галина Владимировна(самая первая сценка)-Люда Блашкова

Анна Григорьевна-Лина Савкова

Юлия Юрьевна-Ханькова Саша

Светлана Евгеньевна—Рита Кохан

Татьяна Викторовна-Лена Карпова

Николай Иванович-Саша Смирнов

Юлия Сергеевна-Ксюша Мизик

 

Остальные играют эпизодические роли

 

Эрлан: Добрый день, дорогие друзья!

Аня: Мы приветствуем всех в этом зале!

Эрлан: Казалось бы, одно и то же

Который день, который год,

Но вновь, как в детстве, нас тревожит

очередного дня приход

Катя: И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждешь, и откровенья,

И исполнения мечты.

Лёша: Любой урок, любая встреча

Всех вкладов на земле ценней.

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.

Аня: У нас сегодня день особый

И радостно, и грустно нам слегка.

Катя: Торжественно собрались мы сегодня

На празднике " Последнего звонка".

Леша: И сегодня приглашаем всех на праздник " Последнего звонка" -Школьные годы чудесные!

***

(На сцене школьные парты. Табличка " Совет выпускников 11 А " )

(за столом сидят Игорь, Люда, Лена, Зульфия)

Игорь: - Последнее заседание совета выпускников считаю открытым!

Люда: - Подумать только! Последний звонок! Сколько мы об этом мечтали, скорее закончить школу, скорее вырваться...

Зульфия: - Стоп, об этом не надо.

Люда- А о чём тогда говорить будем?

Зульфия: - О том, что мы покажем на празднике.

Лена: - Ну, песни споём.

Игорь: - Хорошо!

Люда: - Стихи прочтём о школе, об учителях.

Игорь: - Молодец, хорошая идея!

Лена: - А давайте снимем кино о наших уроках?

Зульфия: - Замечательно, гениально!

Игорь: - А что мы в этом фильме покажем?

Лена: - Покажем в нашем фильме то, что было и чего не было, что могло быть и чего не могло.

Люда: - Итак, снимаем кино.

                           ДУБЛЬ 1. СЕРИЯ 1. " ПЕРЕКЛИЧКА! "

(Ксюша Мизик, Катя Моренкова, Серёжа Шалаев, Костя Константиновский, Люда Блашкова, Лина Савкова)

В классе сидят несколько учеников и болтают между собой. В этот момент входит учитель. Ученики невольно встают и сразу же садятся.

Люда: - Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли... Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку). Константиновский?...

Костя Константиновский: -Здесь.

Люда: Соболь?

Катя: - Спит ещё. Он вчера приходил!

Люда: - Хохлова?

Ксюша: - Ну что вы, Галина Владимировна! Только второй урок! Она к третьему приходит!

Люда: - Ах! Да, да... Юдилевич?

Костя К: - Юдилевич по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе...

Люда: - Савкова?.. Линочка! Ты здесь?

Лина: - Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.

Люда: - Хорошо, хорошо... Смирнов?

Серёжа: - Он не может прийти, у него машина сломалась.

Люда: - Но ведь он в соседнем доме живёт?

Серёжа: - У него стресс... Он переживает...

Люда: - Кутунаев?

Катя: - У Кутунаева нога заболела, а Пимкин, Тепляков, Карпова и Ханькова пошли его к врачу провожать...

Люда: - Ну оказывается у всех уважительные причины.

                            ***

Катя: Директор - самый главный человек в школе.

Лёша: Он может быть как дяденькой, так и тетенькой. Так обычно говорят учащиеся младших классов о руководстве.

Катя: А еще самых непослушных учеников часто пугают вызовом к директору.

Лёша: А вообще, директора любой школы, не смотря на кажущуюся сердитость и строгость, как правило, всегда - очень милые и душевные люди.

Катя: И мы хотим поздравить нашего директора, очень милую и замечательную женщину

ДИРЕКТОРУ

Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем Директору мы.

От зари до зари Вы в работе,

Вечно в поисках Вы и в заботе,

Всё волнует Вас, всё Вас тревожит,

Сердце срочно любому поможет.

Вам желаем такой же остаться, всем невзгодам назло улыбаться,

И сберечь дорогой этот дом,

Чтоб детей наших встретить Вам в нём.

 

Лёша: -Ещё хотим сказать несколько тёплых слов нашим завучам: Фониной Евгении Олеговне, Абрамовой Елене Леонидовне и Любимовой Нелли Александровне!

 

Катя: Признаем, что мы немножко

Вам доставили хлопот,

Но ученья быть не может

Совершенно без забот.

Обещать готовы дружно,

Хоть всем классом к вам придём,

Дорогие вы наши

Больше Вас не подведем!

Лёша: Спасибо Е. В., Е. Л., Н. А.

Песня администрации школы:

( на мотив песни Кристины Орбакайте « А за окном, то дождь, то снег» )

На учебу с утра нам идти неохота

Всю- то ночь до зари мы в контакте сидели опять,

Но а Вы, как всегда, нас с улыбкой ждёте,

И опять опоздавших начнёте немного ругать.

 

Но мы на Вас зла не таим,

Ведь Вы для нас самые лучшие люди.

И сотню раз мы повторим,

Пускай же знают все люди вокруг.

 

В кабинете у Вас говорить не стеснялись

О проблемах, которые были у нас.

Очень быстро всегда все проблемы решались,

И за это, конечно, Вам скажем спасибо сейчас.

 

 

Мы скажем раз, мы скажем два,

Что Вы для нас самые лучшие люди.

И сотню раз мы повторим,

Пускай же знают все это вокруг.

***

Эрлан: 2001 г. Вот мы идём в школу… с огромными букетами цветов, нарядно одетые, с портфелями…

Аня: Мы такие радостные! Кто бы мог подумать, что когда-то мы ждали звонка на урок с нетерпением! И вот первый урок…

Эрлан: А сейчас для нас звенит уже последний звонок…

Первым учительницам посвящается:

Аня: Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки,

Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки,

Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко,

Поставить были Вы должны плохую нам отметку.

Детьми мы были и подчас, увы, не замечали

Во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали.

Мы вас за всё благодарим, для нас Вы вечно - первые,

Мы Вам спасибо говорим!

Эрлан: Спасибо Н. Ю., Л. В.

ДУБЛЬ 1. СЕРИЯ 2. «Урок математики».

Катя: А ты знаешь, что такое умножение?
Лёша: Ну да, это умное сложение. Ведь умней-то – умножить раз,
Чем слагать всё целый час.
Катя: дааа.. умножения Таблица. Всем нам в жизни пригодится,
Лёша: И так ведь недаром названа УМНОжением она!

***

(Серёжа Кудрявцев, Зульфия, Рита, Тоня, Ксюша Хохлова, Игорь, Лина)

Все стоят в коридоре и что-то учат, подходит 1 человек и спрашивает

Ксюша Х.: -Что все учат?

Зульфия: -Логарифмы повторяем

Серёжа: -ААА, понятно!

Рита: -Надо шпоры сделать

(все начинают писать на маленьких листочках формулы, и тут заходит Анна Григорьевна(Лина))

Тоня: - Шухер, шухер!

Лина: - Я не «шухер», по паспорту я Анна Григорьевна. Здравствуйте дети, садитесь (перелистывает журнал). Так, кого у нас сегодня нет?

Зульфия: Все, есть.

Лина: Правда? Как то вас маловато. Точно все?

Рита: Да, все!

Лина: Замечательно! С домашней всё в порядке, ничего разобрать не надо?

Тоня: - Нет, всё понятно.

Лина: - Ну, тогда открываем тетради, тема у нас всё та же - «Логарифмы». Ксюша Хохлова иди-ка  к доске.

Ксюша: - А может не надо…

Лина: - Надо, Ксюша, надо.

Ксюша: - Ну, я не понимаю эту тему!

Лина: -Вот выходи, и поймёшь!

Ксюша: - Ну…

Лина: -Не нукай, давай, давай, выходи! Реши-ка мне вот такой пример ( пишет на доске lg10)

Ксюша: - Ну, эээ…

Лина: - Скажи мне, Ксюша, что это значит ( показывает на lg)?

Ксюша: - Это… Ну, не знаю я, я ж сразу сказала, что не понимаю эту тему.

Лина: - Ужас! Экзамены на носу, а ты не знаешь, что такое логарифмы. Быстро сядь на своё место. Кто может  решить этот пример?

(Учительница смотрит на класс с надеждой, но никто не поднимает руки. )

Лина: - Что, мне опять объяснять эту тему? А я ещё вам хотела дать работу в конце урока! Ладно, Игорь, давай выходи, объясни всем, как это решать!

(Игорь идет головой качает, как бы возмущается)

Лина: -Только не смотри на меня так!!! (звонок)Так, завтра будем писать работу по логарифмам! Домашнее задание на доске, не забудьте записать.

Песня учителю математики.

На мотив песни « Ветер с моря дул».

Геометрию, геометрию

Учим много лет, учим много лет,

В наших головах, в наших головах

Есть один лишь бред, есть один лишь бред.

 

Видно не судьба, видно не судьба

Нам спокойно жить, нам спокойно жить.

Будем до конца, будем до конца

Мы её учить, Мы её учить.

 

Аксиомы все, аксиомы все

Знаем на зубок, знаем на зубок,

Даром не пропал, даром не пропал

Ни один урок, ни один урок.

 

Видно не судьба, видно не судьба

Нам спокойно жить, нам спокойно жить.

Будем до конца, будем до конца

Будем всё учить, будем всё учить.

 

Видно нам судьба, видно нам судьба

Жизнь свою ковать, жизнь свою ковать

В жизни главную теорему мы

Сможем доказать, сможем доказать!

 

 

ДУБЛЬ 1. СЕРИЯ 3. « Урок литературы»

Эрлан: Ань, а ты любишь читать?

Аня: Люблю, сидишь  вечерком, книгу читаешь и расслабляешься..

Эрлан: А ты много каких поэтов знаешь?

Аня: много, а почему ты спрашиваешь?

Эрлан: а я вот тебе сейчас загадку загадаю

Аня: ого!! Давай, обожаю загадки!!

Эрлан: Ну тогда слушай:

Кто медведям лапы рвёт,

Зайчиков под дождь суёт,

Танин мячик бросил в речку,

Обломал быку дощечку?

Каждый знает это кто.

Это –...

Аня: Агния Барто!

 

( Звонок, в классе несколько человек, все сидят не на своих местах, проходит минут 5 от урока)

(Саша Ханькова, Катя Моренкова, Смирнов Саша, Тоня, Костя Тепляков, Люда)

Тоня: Дети, рассаживаемся по своим местам, урок уже давно начался.

Катя: Да, да, Юлия Юрьевна, ещё чуть-чуть.

Тоня: Давайте, давайте, хватит ломать мне стулья. Сегодня мы будем читать Маяковского «Облако в штанах», начинаем. Так, я чего - то не поняла, а где весь класс?

Саша С.: Да скоро подойдут…

Тоня: - Это же безобразие, я пойду жаловаться Галине Владимировне ( открывает журнал)! Саша, давай начинай читать! Стоп, а где книжка?

Саша С.: Нет, дома забыл!

Тоня: Это 2 в журнал! Тоня, читай давай! А все остальные слушают, в конце урока будете отвечать на вопросы.

Саша Х: Маяковский « Облако в штанах»…ахаха…хи-хи-хи…

Саша Х.: - Это невозможно, прекрати смеяться.

( Стук в дверь)

Костя Тепляков: - Извините, можно войти?

Тоня: - А чего это мы опаздываем?

Костя: - Пробка!

Тоня: - Где? -

Костя: В лифте

Катя: Ну, Юлия Юрьевна, давайте уже начнём читать Маяковского!

Тоня: Хорошо, хорошо, проходи! Тоня, продолжай!

Саша: - Маяковский « Облако в штанах»…ахаха... хи-хи-хи..

Тоня: - Хватит смеяться! Люда, давай спасай подругу, читай.

- (Читает с ошибками)

Люда: Я достаю из широких штанин…

Саша Х: - Хватит, одна хихикает постоянно, другая вообще читать не умеет, ужас…Всё, достаём листочки и отвечаем на вопрос: «Какие средства выразительности использует в «Облаке в штанах» Маяковский? »

( В классе начинается суматоха, все ищут листки, и тут звонит звонок)

СашаС: -Юлия Юрьевна, а можно мы потом напишем, на следующем уроке?

Тоня: - Ладно, жду вас через урок! Будете отвечать на вопрос!

Песня учителю русского языка:

Литература
на мотив песни «Потому что нельзя»
группы " Белый Орел"
Вы вошли в кабинет,
И нас сразу сразила улыбка –
Это искренность Ваша, талант
и горенье в глазах,
Вы учили творить, исправляли
все наши ошибки.
И ответной любви огонек
в наших вспыхнул сердцах.

припев.
Потому что нельзя,
Потому что нельзя,
Потому что нельзя
Нам такую как Вы позабыть.

припев

Расставанье сейчас
Все равно, что из нас сердце вынуть.
Кто подскажет, как быть, как найти
в жизни правильный путь.
Но вот время пришло –
Мы должны школу и вас покинуть,
Только как это сделать, ведь
Любим мы Вас – в этом суть.

2 раза:

Потому что нельзя,
Потому что нельзя,
Потому что нельзя
Нам такую как Вы позабыть.

 

ДУБЛЬ 1. СЕРИЯ 4. « Урок истории».

Катя: Что же касается того, чтобы нас не спрашивали, то сильнее всего это желание выражалось на уроках истории, выучить которую добросовестно, мы были не в состоянии.

Лёша: Нет, не потому, что мы её не любили или не хотели учить, просто иногда нам хотелось провести ночь, как всем нормальным людям, - обняв руками подушку, а не учебник истории.

Катя: А утром мы приходили в класс и прекрасная (Светлана Евгеньевна) встречала нас своей неизменной улыбкой.

***

(Свет. Евг(Рита), Аня, Ксюша Мизик, Саша Смирнов, Эрлан, Лена, Костя Тепляков)

Рита: - Здравствуйте, садимся…прекратите разговаривать. Так, а где журнал? Аня, можешь сходить за ним, пожалуйста?

Аня: - Хорошо (девочка встаёт и уходит, некоторое время спустя прибегает с журналом в руках).

Рита: - Он в учительской был, да?

Аня: - Да!

Рита: - Хорошо, спасибо (перелистывает журнал). Так, к доске у нас пойдёт… Ксюша Мизик.

Ксюша: - А почему снова я, вы же меня в тот раз спрашивали!

Рита: - Так в прошлый раз ты двойку получила, надо же её исправлять. Всё, давай, выходи!

Ксюша: - Сейчас, Светлана Евгеньевна, только повторю.

Рита: - Тогда к доске Саша.

СашаС: - Повторю!

Рита: - Эрлан?

Эрлан: - Повторяю!

Рита: - Лена, твой выход!

Лена: - Я, чур, пойду последней!

Рита: - Так, 4 человека. Кто пойдёт первым?

Костя: - Давайте я. Ну, в общем, в тысяча... восемьсот... семьдесят... девятом, да в 1877 году началась Русско – Турецкая война. Она продлилась год. Противниками были с одной стороны Османская империя, а с другой Россия…

Рита: - Да не Россия, а в то время Российская империя.

Костя: - Да – да, точно. Ещё Сербия, Молдавия, ну и ещё какие – то чуваки…

Рита: - Что?? Да я тебе сейчас два поставлю за твоих «чуваков».

Костя: - Извините. Так вооот…ну, в общем…

Рита: - Всё рассказал, что успел прочитать?

Костя: - Нет, я дома учил. Ещё не всё! Войну выиграла Россия, ой, извините, Российская империя. Вот теперь всё.

Рита: - Садись, 3. Открываем тетради, записываем.

Ксюша: - Ну, скоро же звонок.

Рита: - Ну и что? Так, «Российская империя в конце 19 века». Записываем вопросы.

( Звонок)

Рита: - Не забудьте про дз. На следующем уроке буду спрашивать параграф и соберу тетради.

Песня учителю истории:

( На мотив песни « Кукла Маша» Иванушки- International)

Прозвенел звонок –

В классе стало тише.

Начался урок,

Тему новую запишем,

Будем перестройку изучать,

От войны её чтоб отличать.

 

Новый год прошёл,

Нам тоскливо стало

По весне ведь мы

Так гуляем мало,

Изучаем всё мы «от» и «до»,

И поверьте - это не легко!

 

 

Век десятый, князь богатый,

Он с дружиной носит латы,

Христианство принял на Руси.

Вся Европа, Византия –

Христианская стихия,

Он хотел политику вести.

 

 

ДУБЛЬ 1. СЕРИЯ 5. «Урок химии»

Эрлан: Ань, ты любишь анекдоты?

Аня: - А то как же, жизнь без них представить не могу!

Эрлан: - Ну, тогда слушай:

« Учитель химии хвастается перед своими коллегами:

-Вчера мой сынишка сказал первое слово!

- Интересно, какое? Мама? Папа? Дай?

- Изопропилофторметилфосфонат! » Ха-ха-ха!!! Правда, смешно ( сказать серьёзно)?

Аня: - Даже если вы ничего не понимаете в химии, лёжа в ванной, вы обязательно прочитаете состав шампуня на обратной стороне флакона.

(Лена-Татьяна Викторовна, (Игорь, Ксюша Хохлова-опоздавшие), (Вова, Константиновский, Моренкова, Шалаев-заходят сразу)

 ( Звенит звонок, дети поднимаются на 2 этаж в кабинет химии)

Вова: - Здравствуйте!

Лена- Здравствуйте, заходите!

Серёжа- Здравствуйте!

Катя- Здравствуйте!

Лена: - Так, все готовы? Здравствуйте, садитесь. Как и обещала, в начале урока маленькая проверочная работа на тему: «Химические свойства спиртов». - ( Стук в дверь).

Игорь: Извините за опоздание, можно войти?

Лена: - Собираемся за дверью.

Игорь: - Хорошо!

Лена: Задание из печатной тетради. А пока вы готовитесь, я пойду, разберусь с опоздавшими. Ну как я и думала, подтянулось ещё несколько человек. Вот почему я прихожу за 45 минут до начала урока, а вы не можете прийти вовремя? Ладно, заходите, ( В классе появляется шумок)

Костя: Ты помнишь что-нибудь?..

Игорь: Ты готовилась?

Катя: Поможешь, если что?

Лена: - Всё закрываем. У меня на часах 7 минут35 секунд. Начинаем на счет 3. 1.. 3.

Все судорожно схватываются за ручки и в поте лица начинают писать.

Лена: - Осталось пол - минуты. Давайте закругляйтесь. Работа несложная. Осталось 20 секунд.

По классу проходит шумок. Возмущенные вздохи.

Лена: -да-да! А вы думали, в сказку попали?? это 11 класс дети мои!!! Отсчет пошел: 10 …9 …8.. 7… 6 …5 …4.. кто не успел тот!!! 3. 2. 1….

Лена: Эх вы медлительные какие. Не проснулись еще что ли? –

Все: Подождите…

Лена: - галочки всем кто такой медлительный! Весь ряд наказываю…

- все: ннннннннннуууууууу... нннннеееетт…только не это

Лена: -  работы больше не принимаю. И так уже на 15 секунд дольше писали

 

Эрлан: -Таблица Менделеева сначала приснилась Пушкину

- Но он ничего не понял…

Песня учителю химии (На мотив песни " Катюша" ) :

В школе есть у нас предмет мудрёный,
Тут химичим с веществами мы.
Кислота, щёлочь и раствор солёный
Дыма едкого стоят столбы

Кислота, щёлочь и раствор солёный
Дыма едкого стоят столбы


Здесь учитель прямо как волшебник
Он в пробирки вещества нальёт

И встряхнёт, как нам говорит учебник
И реакция сама пойдёт
И встряхнёт, как нам говорит учебник
И реакция сама пойдёт.

ДУБЛЬ 1. СЕРИЯ 6. « Урок физкультуры».

Катя: В «ряду активности» после химии стоит физкультура. Именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья.

Лёша: Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до начала урока физкультуры доживают только сильнейшие.

Катя: А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы.

 

***(Николай Иванович-Саша Смирнов, Тоня Томова, ЛюдаБлашкова, Эрлан Кутунаев, )

Стоят несколько учеников, перед ними стоит учитель.

СашаС: - Здравствуйте.

- Тоня: Здравствуйте. А давайте не будем сегодня бегать? Ну, давайте?

СашаС: - Нет. Равняйсь. Смирно. Направо. Медленным бегом марш.   

Начинает играть песня Высоцкого «Если вы в своей квартире» ( сначала тихо, потом громче). В это время дети начинают выполнять движения под слова этой песни.

Учителю физкультуры:

Ох, побегали мы с физкультурой,

Хоть в ногах никто силы не знал!

Притворялись: « Я после простуды»,

Не идти лишь бы только в спортзал.

Вы пришли и железною волей

В нас вселили здоровый дух,

Так гордитесь, что все по школе

Со спортивной осанкой идут!

Песня учителю физкультуры:

( на мотив песни Лещенко « День Победы»)

Этот финиш,
Как он был от нас далек,
Мы бежим уже
Подряд второй урок.
Где же финиш?
Где-то тут черта в пыли.
До нее мы доползали,
Как могли.
Припев:
Это физкультура:
Игры, бег, прыжки.
Физкультура,
Стать здоровым помоги.
Физкультура
Учит жить и не тужить.
Физкультура, физкультура, физкультура!

Эту планку,
Чтобы четко увидать,
Нужно нам рукой
До неба доставать.
Но с надеждой,
Что до неба нам чуть-чуть,
Мы стараемся
Ее перемахнуть.

Припев:
Это физкультура:
Игры, бег, прыжки.
Физкультура,
Стать здоровым помоги.
Физкультура
Учит жить и не тужить.
Физкультура, физкультура, физкультура!

ДУБЛЬ 1. СЕРИЯ 7. « Урок физики»

Эрлан: Ловкость рук и гибкость шеи, зоркость глаз и чуткость слуха старались продемонстрировать мы не только на уроках физкультуры, сколько на уроках физики.

Аня: Именно на этих уроках мы устанавливали рекорды по скоростному списыванию.

Эрлан: Ещё бы, на последних минутах удавалось найти спасательную бумажку, и у большинства вырывался вздох облегчения: всё-таки успели!

Аня: А сколько успевали мы сделать на уроках, поддавшись кипучей энергии замечательного Алексея Леонидовича.

Песня учителю физики:

( На мотив песни « Счастье вдруг» из к/ф « Иван Васильевич меняет профессию»)

Счастье вдруг, в тишине, постучалось в двери.

Неужели, вы к нам в класс.

Верим и не верим.

Падал снег, плыл рассвет, осень моросила.

Как же так мы без Вас физику учили.

Припев:

Вдруг, как в сказке скрипнула дверь.

Всё нам ясно стало теперь.

С Вами нам не страшен Ньютон.

Разберём любой мы закон.

Только Вам лишь благодаря

Физику учили не зря,

Это точно было не зря, не напрасно было.

Дубль 1. Серия 8. «Урок английского»

Эрлан: Хочешь еще анекдот расскажу??

Аня: Давай, послушаю.

Эрлан: - Штирлиц, - сказал Мюллер, - я подозреваю, что вы - британский шпион.
- Хорошо хоть, что не английский, - подумал Штирлиц. Хо-Хо-Хо!!!

Аня: хи-хи, все понятно.

Эрлан: Да-а-а, ну ладно, мы отвлеклись, давай расскажем всем, какая это нелегкая работа, изучать английский

 

Аня: Мы мучились с произношеньем
Английских незнакомых слов.
И составленье предложений
Нам много стоило трудов.

Английский знаем, и за это
Спасибо Вам хотим сказать.
Пусть будет каждый день приветлив,
И счастье не заставит ждать!

***

(«потому что мы пилоты»)(поют мальчики)

Хорошо в нашей школе учиться

Только быт наш одним нехорошо

Задают по английскому столько,

Что гулять-то не очень пойдешь.

Припев: Но зато, но зато мы столько знаем,

Ну а Англия наш родимый дом

Первым делом, первым делом наш английский,

Ну а химия и физика потом

 

Чтоб язык наш сдавать на отлично,

Чтобы знать все билеты подряд

Мы решили, друзья, не влюбляться

Даже в самых красивых девчат.

Припев.

 

 Дубль 1. Серия 9. «Урок биологии»

Катя: За весь животный мир в ответе,

И жизнь и смерть в одном предмете,

Лёша: И мы надеемся, что скоро

Путем единственным отбора

Свой добрый и усталый глаз

Вы остановите на нас!

Катя: Спасибо Вам, Галина Владимировна!!

***

Осторожно на ладошку я лягушку положу,

Лапку, глазик, перепонки осторожно покажу,

До чего же интересно разглядеть все в микроскоп,              

Травку, пестики, тычинки и малюсенький микроб.

 

Биологию учили, но понять мы не смогли,

От кого на самом деле мы с тобой произошли,

Вы генетику пытались в наши головы вложить,

Чтобы быстро пол детишек мы смогли определить.

 

Припев: Учитель вы прекрасный,

Нам было с вами классно,

Хотя и нелегко ооо

Когда мы не встречались,

Мы очень огорчались, вы были далеко ооо.

Здоровья вашим детям,

В душе пусть солнце светит

И помните о нас.

Почаще улыбайтесь,

Такой же оставайтесь, ваш самый лучший класс.

 

ДУБЛЬ 1. СЕРИЯ 10. « Урок географии»

Лёша: Самым интересным предметом для нас стала география.

Катя: Сколько нового и интересного узнавали мы на уроке, читая заданный на дом параграф! Сколько материков и океанов было открыто нами в учебнике!

Лёша: Сколько стран мы посетили, не тратя на перелёты и экскурсии денег.

Катя: Нынче нам открыты все

Страны, континенты,

Поезжай и изучай

Местные моменты.

Лёша: Если будем в Африке,

Всё возможно счас,

Вспомним географию

И, конечно, Вас.

 

Песня учителю географии:

( на мотив песни « Маленькая страна»)

Есть за горами, за лесами таинственный кабинет,

Там среди карт и минералов мы провели шесть лет,

Там чудо-фея всё колдует, глобус свой крутя,

Вас очарует и заставит всё выучить шутя.

 

Припев:

Ах, география, ах, география!

Всё нам расскажет, всё покажет милая фея.

Ах, география, ах, география!

Мы так учились, так стремились

Порадовать тебя.

В твой кабинет закрылись двери, но светлый миг придёт.

Мы на крылатой колеснице свой совершим полёт.

Мы пролетим над всей землёю и над страной своей

И с высоты, увидев школу, вспомним опять о ней.

Припев:

Ах, география, ах, география!

Всё нам расскажет, всё покажет милая фея.

Ах, география, ах, география!

Мы так учились, так стремились

Порадовать тебя.

ДУБЛЬ 1. СЕРИЯ 9. « Урок ОБЖ»

Аня: Эрлан, а ты умеешь раны забинтовывать?

Эрлан: Конечно(стоит, в бинтах запутался)

Аня: Ну да-да, я вижу))А давай вспомним как нас учили правильно накладывать повязку?

Эрлан: Ох, я не против, похоже мне и вправду надо освежить пару моментов

***Кристина Петрова, , Катя Захарова, Ксюша Мизик, Серёжа Шалаев)        )

Ксюша: - Заходим в класс.

- все: Неее…, нууу…

Ксюша: - Заходим, заходим…

Кристина: Лааадно…

Ксюша: - Сегодня на уроке мы будем пробовать делать различные повязки друг другу. Преступаем.

-Смирнов: Ааа…у меня рука уже скоро онемеет, умрёт и отвалится…

- Кристина: Не ной, почти всё…

- Катя: Нет, нет… ты делаешь не так, вот как надо…

- Сережа: Боже мой, мои мозги скоро вытекут из этой коробки…

- Ксюша: Стой, стой, стой…ты же ему оторвёшь голову…дети, аккуратней, вы должны уйти отсюда целыми и невредимыми… ну, ну хотя бы живыми…( звонок)

-Костя:. Ну, наконец-то, ура!!!

Ксюша: - Выходите скорей, урок окончен..!

Песня учителю ОБЖ:

( на мотив песни Верки Сердючки « Всё будет хорошо» )

Если вас спросят: как выжить в наш век? - смело открывайте учебник ОБЖ.

Если и там не нашли вы ответ, то зайдите в кабинет на первом этаже,

В котором вам всегда готовы дать совет - и по плечу вам станут катаклизмы!

Учитель объяснит что можно, а что нет, поделиться своим он оптимизмом!

 

Как найти нам водоём, чтоб купаться можно в нём?

Как в метель не заболеть, как под солнцем не сгореть?

Как надеть противогаз, делать что с командой « Газ! »?

Если хочешь долго жить – надо с ОБЖ дружить!

 

Хорошо, всё будет хорошо, всё будет хорошо – мы это знаем!

Хорошо, всё будет хорошо, всё будет хорошо – мы безопасность жизни уважаем!

***

«Урок информатики»

Лёша: Последний звонок, столько фотографий!!!

(стоят, смотрят на экран фотоаппарата)

Катя: Ой, я вот тут хорошенькая!

Лёша: ОО, смотри, тут Костик круто получился! И я, и я, смотри какой!! Ну всё, в фотошопе отредактирую и на авку поставлю, хорошо, что фотошопом пользоваться умею!!

Катя: За познавательные уроки информатики от всеё души благодарим Кирилла Павловича!!

(На мотив «Ла-ла-ла» Жанны Фриске)

 

Ясно каждому ребенку в наш-то век,

Что без ЭВМ не моет человек-технологии шагнули далеко1

Если хочешь воплотить свои мечты, обязан быть с компьютером на ты

И тогда на свете станет жить легко!

Наш педагог научить всему нас смог!

 

Мы в интернете зависаем, и в игры разные играем!

Мы презентаию составим и в Фотошопе слой исправим!

Построим графики в иксель и в ворде текст любой, поверь

Оформить сможем мы сейчас-компьютер другом стал для нас!

Он другом стал для нас!


Учителю черчения

Эрлан: Давай я тебе еще один анекдот расскажу?

Аня: Ну ты без них прямо жить не можешь! )ладно, рассказывай

Эрлан: Прораб показывает заказчику обьект – широченный колодец. Тот заглядывает в него:
- А зачем внизу лампа?
- Ну как? Все как на чертеже – вот.
Дает ему чертеж.
- Заказчик смотрит на него.
- Переворачивает вверх ногами.
- Идиоты! Здесь должен быть маяк.

Аня: вот, пример того, что на уроке черчения не следует отвлекаться, иначе пропустишь все самое важное..

Детская: чему учат в школе

Все мы любим рисовать и картинки создавать

На уроках ваших творческих, чудесных.

В мир искусства попадать, и себя в нем проявлять

Всем нам было очень –очень интересно.

 

В мир искусства попадать, и себя в нем проявлять

Всем нам было очень -очень интересно

Как же трудно стало жить, когда начали чертить,

Но вершину эту мы преодолели

 

Будем школу украшать, добрым словом вспоминать

Вас за то, что научить вы всех сумели.

Будем школу украшать, добрым словом вспоминать

Вас за то, что научить вы всех сумели.

 

Эрлан: Ну, конечно же, как же без отдыха. Каждый ученик ждёт не дождётся, когда, наконец, закончиться урок, чтобы можно было уже кому то отдохнуть, а кому то и сходить в столовую.

Аня: И наш класс не исключение.

***(Карпова Лена, Саша Ханькова)

Лена: - Пойдёмте в столовую, говорят там сосиски в тесте и сладкие булочки есть.

СашаХ- Пойдём, пойдём…

( вся столовая забита детьми, Вова Соболь, Костя Константиновский, Савкова Лина и Ксюша Хохлова заходят за шкафы и берут булочку)

(3)- ( маленькие) Эй, вы куда?

Лена- Тётя Лена, сдачу потом заберём.

***

Вова:

Большой поклон прекрасным людям,
Которые всегда в тени.
О них мы долго помнить будем
За то, что добрые они.

 

Песня для обслуживающего персонала

Катя: Хотим выразить благодарность нашему секретарю-Марине Николаевне, которая всегда делала для нас необходимые документы.

ЗУЛЬфия:

Завхозу

 

У нее работы целый воз!

Но не горюет наш завхоз!

У нее  всё под контролем:

Где надо воду перекроет,

Где надо стульчик поменяет,

Где надо лампочку ввернёт.

В её владенье целый дом!

Всегда на помощь к ней спешат:

Электрики и плотники,

И разные работники.

Порядок быстро наведут

И создадут в школе уют!

 

Лёша: Спасибо говорим нашему библеотекарю, Татьяне Степановне

Ксюша Хохлова:

 

Радостно вдруг
Стало вокруг,
Замер в восторге мальчишка.
Сел в уголке,
Держит в руке
Всеми любимую книжку.
Дверь всегда здесь открыта.
Что за нею сокрыто?
Книжки в ряд там стоят
И глядят на ребят.

Катя: Спасибо, нашему техперсоналу, за то, что заботились о нас и нашей школе,

Эрлан: спасибо работникам столовой и медкабинета.

 

Сценка на выпускной-случай на ЕГЭ.

Первая аудитория, все кто в первой аудитории проходят контроль с раскрытыми паспортами.

Лина: Первый проходи

-Второй, а что это у тебя фотография не похожа на фото в паспорте?

Вова: Как не похожа?

Лина: -Да вот не похожа фотография, пусть кто угодно скажет.

Вова: -А это потому, что я жвачку жую(гримасничает, показывает, что он жует жвачку), а так

похожа?

Лина: -А так действительно похожа, проходи.

-Следующий.

-Следующий(проходят Катя Моренкова, Рита Кохан-выпускники проходят и занимают )свои места).                   (Люду ЗАДЕРЖИВАЮТ)

Лина-Ага, вот кепку надела, думала, не узнаем-задержите ее она нарушитель, хотела сдать экзамен за Кристину петрову

-Следующий.

-Следующий. (Сережа Шалаев)

Лина: -Ага, бороду нацепил, хотел на пункт ЕГЭ пройти…

Сережа Шалаев: Отпустите, я наблюдатель из Министерства!

Лина: -Ой извините

(Выпускники выстроились на сцене перед микрофонами)

Песня- ты на ЕГЭ

 (На мотив ты в армии(английск)

 

Ну вот приходит этот страшный час.

Бери с собой три ручки про запас.

Ты для экзамена.

О-у-о ты для экзамена

 

Подходишь к школе, видишь-вот-те на!

Здесь собралась огромная толпа

Все ждут экзамена

О-у-о экзамена

 

Ты на крыльце напрасно не дрожи

Аудиторию свою ищи

Ты на экзамене

О-у-она экзамене.

 

Учитель громко вас зовет с собой

Ведет куда-то словно на убой

Ты на экзамене

О-у-о ты на экзамене.

 

Тебе вопросов дали экземпляр.

Тебе вопросов дали экземпляр.

Ужаснее вопросов не встречал

О-у-о ты на экзамене.

 

По сторонам приятель не смотри

И от других подсказок не ищи

Ведь здесь экзамены

О-у-о да здесь экзамены.

 

А лучше попросись-ка в туалет

В шпаргалках там найдешь ты свой ответ

Ты для экзамена

О-у-о для экзамена.

 

Вот три часа прошли-пора домой

Забудь экзамены как страшный сон

Теперь оценки жди

О-у-о свои оценки жди (два раза)

Про родителей

Эрлан: -Ну как не вспомнить нынче нам о тех,

Делил кто с нами радость, горе, смех

Аня: -Кто ежедневно в школу собирал

-И от стыда за нас порой сгорал…

Лёша: -Родители! Без вас мы никуда!

Беда любая с вами-не беда!

Катя: -А радость-так сполна чтоб веселиться!

-Ведь с нами до-о-о-о-лго вам еще читься…

 

                     Песня выпускников

Песня выпускников

на мотив «Аллилуйя»Rufus Wainwright из мультфильма Шрек

 

1. Мы помним день и помним час,

Как ранним утром в первый раз

Вы нас с волненьем в школу провожали.

Мы рядом шли в руке рука,

Казалось, будет так всегда.

Но очень быстро годы пробежали.

 

Припев: Мы о главном не сказали

Мы вас любим. Мы Вас любим.

 

2. Покинем скоро отчий дом,

Но не забудем мы о том,

Что никого роднее нет на свете.

Мы вас за все благодарим,

Вас очень любим и хотим

Продлить хотя б на миг минуты эти.

 

Припев: Мы лишь дети. Только дети.

Ваши дети…Навсегда…

 

 

Классному руководителю:

-Эрлан:

-Аня:

-Катя:

-Лёша:

Город 312 «Останусь»

1) Как много лет уже прошло
с тех пор как вы....
Для класса стали не чужою, но увы...
Всегда приходит час расстаться, вот и он...
Вы не грустите мы придём
Надежду встречи оставляем

Припев:
Вы дорогой нам человек,
Мы знаем точно что на век
Для нас останитесь примером...
Спасибо вам хотим сказать
и счастья в жизни пожелать
Мы школу будем помнить, верьте....

2)А впереди у нас вся жизнь,
она нас ждёт..
Пойдём по жизненной трапе,
по тонкому льду...
И мимо школы проходя мы вспомним вас...
И даже пусть пройдут года
вы в нашей памяти останьтесь..

Припев:... тот же самый)

Танцы…

И заключительная песня

В школе много лет учились,

Все учились хорошо,

И вам скажем по секрету,

Что нам очень повезло

Много разного узнали,

Нас узнала школа вся,

Мы друг друга полюбили,

Мы огромная семья.

 


Припев: Мы тем, кто осталася, желаем удачи,

Побольше пятерок всегда получать,               2 раза

Забыть мы не сможем родимую школу,

И будем мы часто ее вспоминать

 

 

Много знаний получили

И спасибо вам за них,

Вам, любимые, родные, самым классным говорим,

Если в жизни будет туго,

Или просто иногда,

Заходить к вам будем в гости,

Чтобы помнили всегда

 

 

Припев 2 раза!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.