Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Протокол тестирования . Вопрос 1. Вопрос 2. Вопрос 3. Вопрос 4



  Протокол тестирования       

Тест: О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц

Тестируемый: рол

 

Отчёт включает в себя итоговую статистику, все вопросы с ответами; ответы тестируемого, правильные ответы

Тестирование было начато 11 января 2017 в 23: 58: 32

Длительность тестирования 26 мин 14 с

Задано 32 вопроса из 72 запланированных, 1 вопрос пропущен.

Правильных ответов дано 30 (42 %)

Оценка — 30 баллов из 72

 

Вопрос 1

Обращение, поступившее субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого не входит разрешение поставленных в обращении вопросов направляется соответствующим субъектам с сообщением об этом заявителю, в срок не позднее:

 

Выбран неправильный ответ:

· трех дней

Правильный ответ:

· трех рабочих дней

 

 

Вопрос 2

Субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции:

 

Выбран правильный ответ:

· принимают меры, направленные на восстановление нарушенных прав и свобод физических и юридических лиц

 

 

Вопрос 3

Действие субъекта, должностного лица по принятию обращения физических и (или) юридических лиц называюся:

 

Выбран правильный ответ:

· прием обращения

 

 

Вопрос 4

Рассмотрение обращений прекращается, если в повторных обращениях не приводятся:

 

Выбран правильный ответ:

· новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, а в материалах предыдущего обращения имеются исчерпывающие материалы проверок и заявителям в установленном порядке давались ответы

 

 

Вопрос 5

Субъекты и должностные лица обязаны:

 

Выбран правильный ответ:

· систематически проверять состояние работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц

 

 

Вопрос 6

Руководители государственных органов, органов местного самоуправления и их заместители обязаны проводить личный прием граждан и представителей юридических лиц, в том числе работников этих органов, не реже:

 

Выбран правильный ответ:

· одного раза в месяц согласно графику приема

 

 

Вопрос 7

По результатам рассмотрения обращений принимается одно из следующих решений

 

Выбран правильный ответ:

· об отказе в удовлетворении обращения с обоснованием принятия такого решения

 

 

Вопрос 8

Одним из обязательных требований к обращению является:

 

Выбран правильный ответ:

· Обращение должно быть подписано заявителем либо заверено электронной цифровой подписью

 

 

Вопрос 9

Основными принципами регулирования правоотношений, связанных с рассмотрением обращений физических и юридических лиц, являются:

 

Выбран правильный ответ:

· законность

 

 

Вопрос 10

Основными принципами регулирования правоотношений, связанных с рассмотрением обращений физических и юридических лиц, являются:

 

Выбран правильный ответ:

· прозрачность деятельности субъектов и должностных лиц при рассмотрении обращений

 

 

Вопрос 11

Субъекты и должностные лица обязаны:

 

Выбран правильный ответ:

· пресекать преследования физических лиц, в том числе выступающих в интересах юридического лица, членов их семей в связи с подачей обращения субъектам и должностным лицам с критикой их деятельности либо в целях защиты прав, свобод и законных интересов

 

 

Вопрос 12

По результатам рассмотрения обращений принимается одно из следующих решений:

 

Выбран правильный ответ:

· о даче разъяснения по существу обращения

 

 

Вопрос 13

Направленное субъекту, рассматривающему обращение, или должностному лицу индивидуальное или коллективное письменное, устное либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью, предложение, заявление, жалоба, запрос или отклик называется:

 

Выбран правильный ответ:

· обращение

 

 

Вопрос 14

Ответы на обращения должны быть по содержанию обоснованными и мотивированными на:

 

Выбран правильный ответ:

· государственном языке или языке обращения со ссылкой на законодательство РК, содержать конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением их права на обжалование принятого решения

 

 

Вопрос 15

Обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствуют подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя называется:

 

Выбран правильный ответ:

· анонимное обращение

 

 

Вопрос 16

Субъекты, должностные лица имеют право:

 

Выбран правильный ответ:

· запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию

 

 

Вопрос 17

По результатам рассмотрения обращений принимается одно из следующих решений:

 

Выбран правильный ответ:

· о прекращении рассмотрения обращения

 

 

Вопрос 18

Одним из обязательных требований к обращению является:

 

Выбран правильный ответ:

· В обращении физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес

 

 

Вопрос 19

Субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции:

 

Выбран правильный ответ:

· обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц, в случае необходимости - с их участием

 

 

Вопрос 20

Одним из обязательных требований к обращению является:

 

Выбран правильный ответ:

· указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования

 

 

Вопрос 21

Основными принципами регулирования правоотношений, связанных с рассмотрением обращений физических и юридических лиц, являются:

 

Выбран правильный ответ:

· недопустимость проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении обращений

 

 

Вопрос 22

Обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу не менее двух раз, в котором обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению называется:

 

Выбран правильный ответ:

· повторное обращение

 

 

Вопрос 23

Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течение:

 

Выбран правильный ответ:

· тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу

 

 

Вопрос 24

Просьба лица о предоставлении информации по интересующим вопросам личного или общественного характера называется:

 

Выбран правильный ответ:

· запрос

 

 

Вопрос 25

Субъекты и должностные лица обязаны:

 

Выбран правильный ответ:

· принимать законные и обоснованные решения

 

 

Вопрос 26

Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решения субъекта подается:

 

Выбран правильный ответ:

· вышестоящему должностному лицу или субъекту в порядке подчиненности

 

 

Вопрос 27

Субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции:

 

Выбран правильный ответ:

· уведомляют заявителей о направлении их обращений на рассмотрение другим субъектам или должностным лицам в соответствии с их компетенцией

 

 

Вопрос 28

Рекомендация лица по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества называется:

 

Выбран правильный ответ:

· предложение

 

 

Вопрос 29

Фиксирование сведений по приему и рассмотрению обращения и их отражение в государственной правовой статистической отчетности называюся:

 

Выбран правильный ответ:

· учет обращения

 

 

Вопрос 30

Решение о прекращении рассмотрения обращений вправе принимать:

 

Выбран правильный ответ:

· руководитель субъекта или его заместитель

 

 

Вопрос 31

При отсутствии вышестоящего должностного лица или субъекта либо несогласия заявителя с принятым решением заявление подается непосредственно в:

 

Выбран правильный ответ:

· суд



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.