|
|||
Протокол тестирования . Вопрос 1. Вопрос 2. Вопрос 3. Вопрос 4Протокол тестирования Тест: О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц Тестируемый: рол
Отчёт включает в себя итоговую статистику, все вопросы с ответами; ответы тестируемого, правильные ответы Тестирование было начато 11 января 2017 в 23: 58: 32 Длительность тестирования 26 мин 14 с Задано 32 вопроса из 72 запланированных, 1 вопрос пропущен. Правильных ответов дано 30 (42 %) Оценка — 30 баллов из 72
Вопрос 1 Обращение, поступившее субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого не входит разрешение поставленных в обращении вопросов направляется соответствующим субъектам с сообщением об этом заявителю, в срок не позднее:
Выбран неправильный ответ: · трех дней Правильный ответ: · трех рабочих дней
Вопрос 2 Субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции:
Выбран правильный ответ: · принимают меры, направленные на восстановление нарушенных прав и свобод физических и юридических лиц
Вопрос 3 Действие субъекта, должностного лица по принятию обращения физических и (или) юридических лиц называюся:
Выбран правильный ответ: · прием обращения
Вопрос 4 Рассмотрение обращений прекращается, если в повторных обращениях не приводятся:
Выбран правильный ответ: · новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, а в материалах предыдущего обращения имеются исчерпывающие материалы проверок и заявителям в установленном порядке давались ответы
Вопрос 5 Субъекты и должностные лица обязаны:
Выбран правильный ответ: · систематически проверять состояние работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц
Вопрос 6 Руководители государственных органов, органов местного самоуправления и их заместители обязаны проводить личный прием граждан и представителей юридических лиц, в том числе работников этих органов, не реже:
Выбран правильный ответ: · одного раза в месяц согласно графику приема
Вопрос 7 По результатам рассмотрения обращений принимается одно из следующих решений
Выбран правильный ответ: · об отказе в удовлетворении обращения с обоснованием принятия такого решения
Вопрос 8 Одним из обязательных требований к обращению является:
Выбран правильный ответ: · Обращение должно быть подписано заявителем либо заверено электронной цифровой подписью
Вопрос 9 Основными принципами регулирования правоотношений, связанных с рассмотрением обращений физических и юридических лиц, являются:
Выбран правильный ответ: · законность
Вопрос 10 Основными принципами регулирования правоотношений, связанных с рассмотрением обращений физических и юридических лиц, являются:
Выбран правильный ответ: · прозрачность деятельности субъектов и должностных лиц при рассмотрении обращений
Вопрос 11 Субъекты и должностные лица обязаны:
Выбран правильный ответ: · пресекать преследования физических лиц, в том числе выступающих в интересах юридического лица, членов их семей в связи с подачей обращения субъектам и должностным лицам с критикой их деятельности либо в целях защиты прав, свобод и законных интересов
Вопрос 12 По результатам рассмотрения обращений принимается одно из следующих решений:
Выбран правильный ответ: · о даче разъяснения по существу обращения
Вопрос 13 Направленное субъекту, рассматривающему обращение, или должностному лицу индивидуальное или коллективное письменное, устное либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью, предложение, заявление, жалоба, запрос или отклик называется:
Выбран правильный ответ: · обращение
Вопрос 14 Ответы на обращения должны быть по содержанию обоснованными и мотивированными на:
Выбран правильный ответ: · государственном языке или языке обращения со ссылкой на законодательство РК, содержать конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением их права на обжалование принятого решения
Вопрос 15 Обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствуют подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя называется:
Выбран правильный ответ: · анонимное обращение
Вопрос 16 Субъекты, должностные лица имеют право:
Выбран правильный ответ: · запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию
Вопрос 17 По результатам рассмотрения обращений принимается одно из следующих решений:
Выбран правильный ответ: · о прекращении рассмотрения обращения
Вопрос 18 Одним из обязательных требований к обращению является:
Выбран правильный ответ: · В обращении физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес
Вопрос 19 Субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции:
Выбран правильный ответ: · обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц, в случае необходимости - с их участием
Вопрос 20 Одним из обязательных требований к обращению является:
Выбран правильный ответ: · указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования
Вопрос 21 Основными принципами регулирования правоотношений, связанных с рассмотрением обращений физических и юридических лиц, являются:
Выбран правильный ответ: · недопустимость проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении обращений
Вопрос 22 Обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу не менее двух раз, в котором обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению называется:
Выбран правильный ответ: · повторное обращение
Вопрос 23 Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течение:
Выбран правильный ответ: · тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу
Вопрос 24 Просьба лица о предоставлении информации по интересующим вопросам личного или общественного характера называется:
Выбран правильный ответ: · запрос
Вопрос 25 Субъекты и должностные лица обязаны:
Выбран правильный ответ: · принимать законные и обоснованные решения
Вопрос 26 Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решения субъекта подается:
Выбран правильный ответ: · вышестоящему должностному лицу или субъекту в порядке подчиненности
Вопрос 27 Субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции:
Выбран правильный ответ: · уведомляют заявителей о направлении их обращений на рассмотрение другим субъектам или должностным лицам в соответствии с их компетенцией
Вопрос 28 Рекомендация лица по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества называется:
Выбран правильный ответ: · предложение
Вопрос 29 Фиксирование сведений по приему и рассмотрению обращения и их отражение в государственной правовой статистической отчетности называюся:
Выбран правильный ответ: · учет обращения
Вопрос 30 Решение о прекращении рассмотрения обращений вправе принимать:
Выбран правильный ответ: · руководитель субъекта или его заместитель
Вопрос 31 При отсутствии вышестоящего должностного лица или субъекта либо несогласия заявителя с принятым решением заявление подается непосредственно в:
Выбран правильный ответ: · суд
|
|||
|