|
|||
ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТСтр 1 из 3Следующая ⇒
Комитет общего профессионального образования Ленинградской области Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени А. С. Пушкина «Утверждаю» Ректор университета _______________В. Н. Скворцов «__»________________2014 г.
Вступительное испытание «Творческий экзамен (эссе)»
Направление подготовки 42. 04. 02 «Журналистика»
По программе подготовки «Журналистика в сфере досуга»
Санкт-Петербург 2014 г.
Программа вступительного испытания для поступления в магистратуру по направлению 42. 04. 02 «Журналистика», профиль «Журналистика в сфере досуга» 1. Цели и задачи вступительного испытания Цель вступительных испытаний – определение уровня практической и теоретической подготовленности поступающего в магистратуру бакалавра, а также соответствия полученных ранее компетенций, знаний, умений и навыков требованиям обучения по направлению подготовки 42. 04. 02 «Журналистика» профиль «Журналистика в сфере досуга». 2. Форма проведения вступительного испытания Вступительные испытания для поступления в магистратуру по направлению 42. 04. 02«Журналистика», профиль «Журналистика в сфере досуга», проводятся в виде творческого экзамена – эссе на предложенную тему. Цель творческого экзамена – определить способности и возможности абитуриента, необходимые для того, чтобы освоить выбранную магистерскую программу. Основные задачи: 1. определить уровень знаний, умений и навыков абитуриента; 2. выявить склонности к научно-исследовательской деятельности; 3. рассмотреть научные интересы и уровень научно-технической эрудиции абитуриента.
В основе программы вступительных испытаний представлены квалификационные требования, предъявляемые к бакалаврам (специалистам) по направлению. В ходе вступительных испытаний поступающий должен показать: 1. знание теоретических основ дисциплин бакалавриата по направлению «Журналистика»; 2. владение культурой мышления и профессиональной терминологией; 3. умение оперировать данными их соответствующих положений учебной и научной литературы; 4. способности правильно оформлять в письменной речи результаты научно-практической деятельности.
|
|||
|