|
|||
Воспитательное мероприятие
Московский государственный областной университет
Воспитательное мероприятие “Halloween”
Выполнила: студентка 2-ого курса Факультета Романо-германских языков Группы 23н2 Александрова Юлия
Москва – 2014 Мероприятие “Halloween” Цель: формирование дружного, организованного коллектива, развитие инициативности, дисциплинированности учащихся. Задачи:
Класс: 3 (8-10 лет) Количество человек: 28 Подготовительный этап: выбираются ученики (по их желанию), которые будут исполнять различные роли в данном воспитательном мероприятии, выбираются костюмы, составляется развлекательная программа. Оформление кабинета: парты раздвинуты, по периметру кабинета расставлены стулья (для участников и зрителей), класс тематически украшен: метлы, тыквы, изображения чудовищ, нечисти, таинственных, зловещих мест, играет настораживающая музыка. Анализ воспитательного мероприятия “Halloween” Воспитательное мероприятие было проведено в 3 классе. Выбор темы воспитательного мероприятия обусловлен необходимостью расширения знаний о культуре Великобритании, так как данная школа с углубленным изучением английского языка требует постоянного пополнения запаса знаний о Великобритании, ее традициях, культуре и социуме. Нашей целью было сформировать дружный, организованный коллектив, развить инициативность и воспитать дисциплинированность учащихся. Задачи воспитательного мероприятия: 1. Образовательная: расширить знания о Великобритании и ее культуре 2. Воспитательная: воспитать организованность, дисциплинированность 3. Развивающая: развить инициативность Мы смогли дать ребятам достаточно познавательного и интересного материала, который помог расширить границы их знаний о Великобритании. Также учащиеся стали более организованными, дружными и инициативными. Ученики проявляли активность и заинтересованность при подготовке и проведении мероприятия. При подготовке интересовались, где можно достать наиболее интересный и познавательный материал. Ребята были особенно заинтересованы в том, как отмечается данный праздник в Соединенном Королевстве и какова его история. При проведении мероприятия мы столкнулись с проблемой нарушения дисциплины. Ребята громко переговаривались и совещались, перебивая друг друга. Вернуть тишину в классе поначалу было достаточно трудно. Однако затем ребята научились вести себя сдержаннее, спокойнее, научились терпеливо слушать друг друга. Также нам не удалось уложиться в отведенные под мероприятие 90 минут. Отчасти это было связано с нарушением дисциплины, а также с тем, что некоторые пункты развлекательной программы заняли больше времени, чем предполагалось. Вывод: мероприятие “Halloween”, проведенное в 3 классе, имело воспитательный успех, поставленные ранее образовательные, воспитательные и познавательные задачи успешно достигнуты.
|
|||
|