Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





НОЧНОЙ ГОСТЬ



     Кино. Лучший из многочисленных видов искусства, на мой взгляд. Это инструмент, который удачно сочетает в себе все способы выражения мыслей, чувств, и эмоций – через картинку, музыку и общую атмосферу повествования. Кино способно увековечить и даже дать бессмертие, всем тем, кто был задействован в его создании, ведь пока фильм смотрят, эти люди живы. Также и я чувствую себя живым, когда смотрю кино, ведь только там я получаю какие – либо приятные волнения в сердце. А для того, чтобы эти волнения достигли максимума, я с удовольствием посещаю кинотеатры.

     Но в один из таких походов эти волнения достигли точки кипения.

     Я, как и всегда купил билет в середину зала, приятно удивившись, что на столь поздний сеанс я пойду один, поскольку более билетов продано не было. В приятной компании вишнёвого mountaindew и солёного попкорна, я в предвкушении просочился в зал и гордо занял своё место, громко плюхнувшись в кресло. Спустя несколько минут началась магия кино, я снова стал ребёнком, который жадно впитывал всё что происходило на экране, попутно похрустывая пышной кукурузой.  

     Всё протекало довольно отлично, особую роль в этом играла холодная газировка, но тут процесс нарушился. В зал проник свет, который принёс за собой едва слышимые шаги. Спустя несколько секунд, в зале вновь воцарилась тьма. Периферическим зрением я заметил источник звука и начал вести его до место посадки, которым стало кресло на ряд впереди и слева от моего. Почему незнакомец в полностью пустом зале выбрал именно эту точку дислоцирования, для меня и сейчас остаётся загадкой. Не став заострять внимание на данном аспекте, я продолжил просмотр.

     Фильм близился к кульминации, а мой напиток подходил к концу, но это стало не самым неприятным в тот вечер. На одной из динамичных сцен, незнакомец начал внезапно махать руками и что-то бубнить себе под нос, что повергло меня в небольшое оцепенение с ноткой тревоги. Немного придя в себя, я стал всматриваться на него более детально. Но лучше бы я этого не делал. Как только кадры из фильмы приобретали более яркий оттенок, я смог по крупицами разглядеть лицо ночного зрителя. Голова напомнила мне яркую сферу, волосы на которой было очень коротко стрижены. На лице располагались большие очки, а челюсти… челюсти словно не было, настолько сильно она была впавшей, что на ней с трудом можно было разглядеть рот. Ну а крючковатый нос отлично подчёркивал данный образ. Образ пугающего безобразия.

     Мне стало не по себе, все последующие сцены этот персонаж сопровождал различными пассами руками, мычанием и просто звуками напоминающие демонические рыки. А в один из моментов, я краем глаза увидел, что он развернулся ко мне, и посмотрев несколько секунд, резко развернулся назад и разразился громким смехом. Я действительно был напуган и стал беспокоиться за пребывание с ним наедине в этом, уже казалось огромном – зале. Я стал жаждать конца фильма, не знаю почему, но я не ушёл раньше, слишком сильно был напуган.

     Титры, свет загорелся, на секунду мне стало лучше. На удивление, фигура начала спешно ретироваться из зала. Только сейчас я смог разглядеть её во весь рост. Невысокая, в засаленном плаще и узких джинсах. Лишь тогда я понял, что это была женщина, или то, что ею когда-то было.

     Посидев так пару минут и подождав, пока пульс придёт в норму, а пот на спине перестанет выделяться, я медленно двинулся к выходу, попутно озираясь, боясь неожиданного сюрприза. Но мой путь до выхода из кинотеатра прошёл достаточно мирно, незнакомку я не встретил ни у входа в зал, ни у барной стойки, видимо она куда-то спешила. Оно и к лучшему.

     Покинув здание кинотеатра меня обдало прохладным ветром и шумом воды. Храм кино удачно расположился на набережной реки, это было моё любимое место в городе. На улице всё ещё было тепло, поэтому я решил спуститься к воде – немного подышать и проветрить голову. Как же хорошо, что этот злосчастный сеанс закончился, в другой раз стоит идти лишь в компании.

     Было уже далеко за полночь, и я решил двигаться домой как вдруг у меня за спиной просипел голос:

     – Ну что, понравился фильм?

     Я замер, но сразу догадался кому принадлежал голос. Я стал медленно поворачиваться, передо мной стояла она, и глядя на неё столь близко мне стало неимоверно страшно. Мы просто стояли и смотрели друг-другу в глаза на протяжении нескольких секунд, после чего произошло то, что я никак не мог ожидать. Ночной гость взорвался по истине страшным и сумасшедшим смехом, тыкая в меня пальцами и что-то приговаривая себе под нос, после чего рванула с места, едва не задев меня и побежала вдоль набережной. Я провожал её глазами, а смех постепенно становился тише. Я не знаю кто это был, и что вообще произошло, но на поздние сеансы, впредь я перестал ходить. Ибо не хочу, чтобы последний сеанс стал последним и для меня.

 

ВНУТРИ

     Всё детство я проезжал мимо одного дома, по пути на дачу. Бледное здание, на первом этаже которого, были заколочены окна. В автобусе, я всегда садился у окна, чтобы, как можно лучше разглядеть эти виды. Три окна были вдоль забиты досками, примерно по три панели на каждом. Как же я хотел, чтобы там была хотя бы минутная остановка, чтобы я смог рассмотреть что-то кроме досок. Я просто жаждал заглянуть промеж них. Они словно заколотили собой что-то зловещее и прокажённое, что не нужно видеть кому-либо. Так оно и было. Бабушка рассказала мне, что в этой квартире муж в пьяном угаре убил свою жену. У них осталось двое детей, два мальчика, которые на похоронах не проронили ни слезы. Видимо, всё забрала та злосчастная ночь. Я не один год ездил этим маршрутом на дачу. Доски выцвели, а моё желание оказаться внутри росло с каждым разом. Надеюсь, это когда-нибудь произойдёт…

     Я склонился над ней. Она трепыхалась словно раненая газель, в которую попала стрела. Руки и ноги были связаны, как же хорошо, что я служил на морском флоте, я знал толк в прочных узлах. Во рту был кляп. Вернее, прокладка, которая уже приобрела багровый оттенок. Как это мило, даже у умственно отсталых, точно такой же процесс в организме, что и у других представительниц рода женского. У меня встал. Она рыдала, глаза были напуганы, как приятно видеть в них отражение своего члена. Я ударил её, плоть рассеклась, я чувствовал себя представителем Рима, она была Христом, надеюсь мой грех отпустят. Её же я никуда не пущу. Я вытащил кляп, он был влажный, облизал, ммм, как приятно. Я загнал свой член ей в глотку.

     - Вздумаешь шутить, ты подавишься своими же зубами. – Тихо прошептал я. Она послушалась. Как приятно. Минет длился не долго, я хотел проникнуть в неё. Перевернув поудобнее я вошёл в Красное море. Как тепло. На флоте я не бывал даже у его устья. Она кричит не как человек, а как животное. Это был по-настоящему животный секс. Она даже не может позвать на помощь, она плохо умеет говорить, но горячее тело компенсирует все её недостатки. Фрикции напоминали отбойный молоток. Мне хорошо. Я продолжил. Она пыталась сопротивляться. Не люблю, когда не подчиняются. Я ударил её по голове чем-то тяжёлым. Тело обмякло, но это не повод останавливаться. Каков же процесс. Ммм. Я кончил внутрь и вытащил член. Горячая сперма начала медленно вытекать. Я отпустил безжизненное тело, погладив на прощение её по голове. Руку обволокла тёплая кровь, я даже смогу оставить отпечаток. Закурив, я окинул взглядом комнату. Досок уже не было. Наконец я проник внутрь.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.