|
|||
К 5 классу
К программе Программа по литературе для 5-11 классов направлена на реализацию целей и задач литературного образования школьников, определенных федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, и составлена на основе обязательного минимума содержания основных образовательных программ по литературе. Особенностью данной программы является гибкое сочетание общих базовых требований и возможность их творческой педагогической и методической интерпретации. Успешное выполнение программы обеспечит компетентностный подход, применяемый с учетом познавательного и деятельностного видов компетенции. Программа построена по принципу последовательного и обоснованного развития учебного процесса, организованного двумя ведущими положениями: преемственность этапов обучения и определением для каждого этапа актуальной теоретико-литературной и методической идеи.
К 5 классу Часть 1 Учебник-хрестоматия для учащихся пятого класса открывает серию учебников по литературе, охватывающих программу 5-11 классов общеобразовательной средней школы. Учебник создан на основе программы по литературе, составленной Г. В. Москвиным, Е. Л. Ерохиной, Н. Н. Пуряевой. Цель учебника – введение в учебный предмет «литература», развитие умений чтения художественной литературы, заложенных в начальной школе. Основная теоретико-литературная и методическая идея данного учебника – осознание природы художественного образа. Вопросы и задания к художественным и учебным текстам нацелены на формирование читательской (и шире – коммуникативной) компетенции школьников, на развитие их творческих способностей. В первую часть учебника-хрестоматии вошли произведения разных жанров фольклора, древнерусской, отечественной и зарубежной литературы.
Часть 2 Учебник-хрестоматия для учащихся пятого класса открывает серию учебников по литературе, охватывающих программу 5-11 классов общеобразовательной средней школы. Учебник создан на основе программы по литературе, составленной Г. В. Москвиным, Е. Л. Ерохиной, Н. Н. Пуряевой. Цель учебника – введение в учебный предмет «литература», развитие умений чтения художественной литературы, заложенных в начальной школе. Основная теоретико-литературная и методическая идея данного учебника – осознание природы художественного образа. Вопросы и задания к художественным и учебным текстам нацелены на формирование читательской (и шире – коммуникативной) компетенции школьников, на развитие их творческих способностей. Во вторую часть учебника-хрестоматии вошли произведения отечественной и зарубежной литературы.
|
|||
|