|
|||||||
Кейс специалиста по рекламе Яндекс Директ РСЯ Нагорновой Татьяны.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Кейс специалиста по рекламе Яндекс Директ РСЯ Нагорновой Татьяны. Интернет- магазин велосипедов Bryno. https: //bryno. ru/catalog/velosipedy/ Что было: В группе ВКонтакте велся нерегулярный контент, не было ни одного отзыва и товара в сообществе. Что сделано: 1. Сделала приветственное сообщение, проработала информацию группы; 2. В обсуждениях сделала отдельную тему для отзывов; 3. Установила виджет (на сбор заявок), приложение анкеты; 4. Создала объявления для разных аудиторий. Что стало: 1. Рекламный бюджет: 25. 562 рублей 2. Переходов по объявлениям: 2 700 3. Цена перехода: 9, 5 рублей 4. Всего записалось (приложение + сообщения сообщества): 268 Стоимость заявки: 95, 4 рублей
Натяжные потолки «Богатыри» в Москве и Московской области. http: //shop-ceiling. ru/ Что было: Предыдущая реклама практически не работала, не было конверсий, заказов. Что сделано: 1 Сделала анализ конкурентов. 2 Исправила ошибки в настройке метрики. 3 Настроила рекламу заново. Что стало: 1 Рекламный бюджет на начало 10000 руб. 2 За трое суток 50 кликов.
https: //vk. com/nagornova2022
|
|||||||
|