|
|||
Порядок работы жюри. посвящённого 650-летию г. Калуги
Порядок работы жюри областного конкурса изобразительного и декоративно-прикладного творчества учащихся ДШИ и ДХШ Калужской области «С юбилеем, Калуга! », посвящённого 650-летию г. Калуги 1. Настоящим Порядком определяются функции жюри на Областном конкурсе изобразительного и декоративно-прикладного творчества учащихся ДШИ и ДХШ Калужской области «С юбилеем, Калуга! », посвящённом 650-летию г. Калуги. 2. В состав жюри, который утверждается приказом и. о. директора Областного учебно-методический центра - председателя оргкомитета конкурса - входят председатель, секретарь и члены жюри. 3. Жюри в своей работе руководствуется Положением о конкурсе и данным Порядком работы жюри. 4. Член жюри при выставлении оценок и определении победителей конкурса обязан быть беспристрастным и объективным. 5. Функции члена жюри: - осуществляет просмотр и анализ материалов конкурсных работ (в том числе видеоматериалов), представленных секретарем по номинациям; - ставит оценки по итогам просмотра конкурсных материалов в персональный оценочный лист члена жюри; - выявляет победителей: лауреатов, дипломантов, обладателей специальных дипломов и т. п. согласно Положению; - составляет краткие письменные заключения с анализом творческих работ конкурсантов для сводных материалов, подготавливаемых председателем жюри на сайт. 6. Функции председателя жюри: - перед началом конкурса уточняет критерии оценки с членами жюри; - осуществляет просмотр всех материалов конкурсных работ, представленных секретарем; - производит анализ просмотра работ конкурсантов и кратких письменных заключений по каждому конкурсанту, представленных членами жюри; - осуществляет анализ проделанной жюри работы; - ведет итоговое заседание, проводит голосования по повестке дня, согласовывает текст протокола заседания жюри, подписывает дипломы для награждения; - составляет для размещения на сайте письменное заключение о положительных и отрицательных сторонах работ, представленных участниками конкурса. 7. Функции секретаря жюри: - готовит материалы для работы и осуществляет их рассылку оргкомитету и членам жюри (оценочный лист; протокол сводных результатов, протокол заседания жюри); - проводит подсчет результатов голосования жюри; - пишет протокол сводных результатов конкурса (свод оценок) и протокол итогового заседания жюри (награждение); - отдает на подпись членам жюри протоколы и приобщает их к итоговым материалам конкурса. 8. Сроки рассмотрения конкурсных материалов членами жюри определяются графиком работы конкурса. Координацию деятельности жюри осуществляет Оргкомитет. 10. Жюри определяет победителей конкурса в каждой номинации путем открытого голосования большинством голосов. 11. Оценочный лист жюри считается действительным и участвует в подсчете баллов, если указаны ФИО члена жюри, заполнявшего оценочный лист, и проставлены баллы всем участникам просмотра. В случае если председатель, секретарь или член жюри является преподавателем конкурсанта, он не принимает участие в обсуждении и голосовании по своего ученика. Секретарь жюри выставляет конкурсанту итоговые баллы путем сложения оценок членов жюри, участвующих голосовании, и деления получившейся суммы на число проголосовавших членов жюри. 12. Жюри обсуждает выступления конкурсантов в перерывах, объявленных заранее в расписании прослушиваний и после окончания всех выступлений участников. 13. Всеми членами жюри подписываются протоколы: - протокол сводных результатов, в котором выставляются (согласно пункту 11) оценки членов жюри: общая сумма баллов и средний балл каждого конкурсанта; - итоговый протокол заседания жюри, содержащий результаты конкурса с указанием полученных на конкурсе наград. Этот протокол публикуется на сайте. 14. Члены Жюри несут административную и гражданскую ответственность за использование персональных данных и авторских работ участников в личных или профессиональных целях без письменного согласования с Оргкомитетом Конкурса.
С «Порядком работы жюри» ознакомлен: ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________
|
|||
|