Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3. Организационно-педагогическое обеспечение дистанционного обучения



 

ПОРЯДОК

осуществления дистанционного обучения в Муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования Кондопожского муниципального района  «Детская школа искусств »

1. Общие положения

1. 1. Настоящий Порядок осуществления дистанционного обучения в МОУ ДО «Детская школа искусств» (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23. 08. 2017 № 816, а также Методических рекомендаций по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, направленных письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 19. 03. 2020 № ГД-39/04.

1. 2. Порядок разработан в целях обеспечения реализации дополнительных предпрофессиональных и дополнительных общеразвивающих программ в области искусств с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в МОУ ДО «Детская школа искусств» (далее – ДШИ).

1. 3. Порядок направлен на организационно-методическое и организационно-педагогическое обеспечение дистанционного обучения.

1. 4. Для целей реализации настоящего Порядка применяются следующие основные понятия:

Дистанционное обучение – реализация дополнительных предпрофессиональных и дополнительных общеразвивающих программ в области искусств (далее – образовательные программы) с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Формы дистанционного обучения:

синхронное обучение – форма дистанционного обучения, построенная на дистанционном взаимодействии между обучаемыми и преподавателями в режиме реального времени (видеоурок, видеоконференция, аудиоконференция и т. д. )

асинхронное обучение – форма обучения, в которой контакт между обучающим и обучаемым осуществляется с задержкой во времени. (самостоятельное изучение материалов обучающимися, решение тестов, просмотр обучающих презентаций и видеоуроков, прослушивание аудио и т. д. )

Виды дистанционного обучения – видеоурок, видеоконференция, аудиоконференция, мастер-класс, тестирование, проектная деятельность и т. д.

1. 5. Реализация дистанционного обучения в ДШИ может осуществляться в рамках одной из форм/видов дистанционного обучения или путем их объединения.

2. Организационно-методическое обеспечение дистанционного обучения

2. 1. Переход на дистанционное обучение, объявляемый для всех обучающихся, устанавливается приказом директора ДШИ.

2. 2. Для реализации дистанционного обучения ДШИ:

─ создает условия для функционирования электронной информационно- образовательной среды, обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ или их частей в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся;

формирует расписание занятий на каждую учебную неделю в соответствии с учебным планом по каждому преподавателю, предусматривая дифференциацию по классам и сокращение времени проведения урока до 30 минут;

─ информирует обучающихся и их родителей о реализации образовательных программ или их частей с применением дистанционного обучения; о расписании на период дистанционного обучения;

─ утверждает формы расписания  учебных занятий, проводимых в рамках дистанционного обучения, формы отчетности педагогических работников о проведенных занятиях;

─ организует ведение учета результатов образовательного процесса в электронной форме.

3. Организационно-педагогическое обеспечение дистанционного обучения

3. 1. Педагогические работники:

─ планируют свою деятельность с учетом системы дистанционного обучения;

─ собирают заявления установленного образца о переходе на дистанционное обучение с родителей / законных представителей учащихся;

─ формируют расписание групповых и индивидуальных занятий на учебную неделю в рамках дистанционного обучения;

─ обеспечивают образовательный процесс необходимым учебным, учебно-методическим материалом;

─ обеспечивают своевременное взаимодействие с обучающимися в доступных видах синхронного или асинхронного дистанционного обучения;

─ еженедельно заполняют и сдают утвержденные формы отчетности заведующим отделений посредством отправки их на электронный адрес школы или в личные сообщения в социальной сети «В Контакте».




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.