|
|||
5 класс фольклор (срок обучения 8 лет)5 класс фольклор (срок обучения 8 лет) (группа: Вторник 15. 00-15. 40, 15. 50-16. 30) На выполнение задания дается 1 неделя. Необходимо в личной переписке с Алёной Владимировной скинуть фото выполненных заданий и аудио/видео пения номеров. Задание №1 Сольфеджио 1. Рабочая тетрадь с. 20 №14 – для выполнения этого задания нужно сделать подсказки в нотной тетради. Построить все аккорды в тональности Ми-бемоль мажор и до минор по данному образцу: Если в задании просто написана буква T=T53, а T3=T53 без верхнего звука. В задание нужно вставить в нужном ритме аккорды, которые у вас получились в подсказке. 2. Учебник с. 48 №1а – петь секвенцию (от разных звуков – от до, ре, ми и т. д. ) вверх и вниз; №130 – разобрать: читать в правильном ритме, стучать ритм со счётом, петь. Музыкальная литература Тема: программно-изобразительная музыка. 1. Прочитайте текст. Когда мы слушаем инструментальную музыку, не имеющую слов, мы представляем различные картины, образы, которые вызывает в нашем воображении звучащая музыка. И если спросить нескольких человек, что они представили при прослушивании одного и того же произведения, каждый представит свой образ. Музыка обладает важными преимуществами в передаче эмоциональных состояний и настроений, но не может своими собственными средствами точно обозначить, что именно она изображает. Существует огромное количество произведений, в которых композитор объясняет нам содержание своего произведения. Такие произведения называются программной музыкой. Программная музыка – инструментальные произведения, имеющие названия, заголовки отдельных частей или развернутую литературную программу. Программная музыка более доступна и понятна слушателям. В ней нет слов, но заглавие помогает нам понять образ, о чем нам хотел «рассказать» композитор. Программой может служить заглавие, указывающее на какое-либо явление действительности, живописное произведение, литературное произведение. (Например: «Дед мороз», «Марш деревянных солдатиков», «Избушка на курьих ножках»). 2. Выучить определение программной музыки. 3. Прослушать следующие музыкальные произведения и суметь описать их характер. П. И. Чайковский Симфония №1 – 1 часть «Грёзы зимнею дорогой» https: //www. youtube. com/watch? v=jiJmaAKYrAw М. П. Мусоргский «Картинки с выставки» – «Лимож. Рынок» (подзаголовок пьесы – «Большая новость») https: //www. youtube. com/watch? v=-4T2MRNOE4g М. П. Мусоргский «Картинки с выставки» – «Балет невылупившихся птенцов» https: //www. youtube. com/watch? v=Na4RLYZzIqY
|
|||
|