Форма заявки. Описание проекта
Форма заявки
- Титульный лист
| |
|
| | 1. ФИО автора проекта
| Романовская Виктория Евгеньевна
| |
|
| | 2. Полное название образовательной организации
| Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение Средняя общеобразовательная школа с. Томское Амурская область
| |
|
| | 3. Название проекта
| «Весёлая перемена»
| |
|
| | 4. География проекта
| Серышевский район МОАУ СОШ с. Томское
| |
| (муниципальное образование, где реализуются проект)
| |
|
| | 5. Срок выполнения проекта
| 10 сентября-26 октября 2020г
| |
|
| | Начало реализации проекта
| 27 октября 2020 г.
| |
|
| | Окончание реализации проекта
| Посей день.
| |
|
| |
|
| | 6. Финансирование проекта (если необходимо)
|
| | Полная стоимость проекта (в рублях)
|
| |
|
| | 7. Краткое содержание проекта
|
| |
| Перемена - это изменение к чему-то новому, а также перерыв между делами. Из этого мы пришли к выводу, что в школе перемена является сменой деятельности. На переменах многие ребята ничем особым не занимаются, кто-то бегает, сидит в телефоне или ходит по школе. Но также есть и дети, которые дерутся из-за обычных конфликтов, которые могут привести к ужасным последствиям. И для того чтобы это предотвратить, мы решили играть на переменах в игры, которые смогут воспитать в ребятах положительные качества. Чтобы детям начальной школы было интересно, мы провели работу и разделили игры на несколько групп по сложности. И наша команда, изучив лёгкие игры с ребятами, переходит к другим по сложности и так далее. В результате чего мы получили хороший прогресс, которому были рады и мы и дети.
| |
| (не более 15 предложений)
| |
8. Имеющиеся материально-технические и информационные ресурсы (указать где проводились или будут проводиться мероприятия, что использовали)
| |
|
| помещение
| МОАУ СОШ с. Томское
|
|
| оборудование
| Стулья, мяч, скакалка
|
|
|
|
| Другое
|
|
| (указать, что именно)
| | | | | | |
|
| |
Описание проекта
| 1. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящён проект (не более 1/3 страницы)
| До нашей работы: дети бегали, сидели в телефонах, просто так ходили по школе. Также между ними происходили различного рода ЧП. И это мы наблюдали на протяжении долгого времени.
После нашей работы: ребята стали себя вести намного лучше, перестали дурачиться и задираться друг до друга. Также у них увеличилась успеваемость в школе, чему мы очень обрадовались. Помимо всего сказанного они научились работать в команде и выручать друг друга, когда это необходимо.
|
| 2. Основные цели и задачи проекта
| Цель: создать условия для детей, которые смогут способствовать на их здоровье и воспитание.
Задача:
1. Найти и изучить игровой материал.
2. Провести эксперимент по внедрению игр в современном детском коллективе.
3. Выяснить степень заинтересованности, полученного удовольствия современных мальчишек и девчонок в процессе знакомства с современными играми, а также с играми их предков.
|
| 3. Календарный план реализации проекта
№ п/п
| Наименование
мероприятий
| Сроки начала и окончания (мес., год )
| Исполнители
| Ожидаемые итоги
(с указанием количественных и качественных показателей)
| 1.
| Сбор команды
| 10 – 15 сентября 2020г.
| Романовская Виктория, Беляева Елена Михайловна, команда вызвавшихся активистов, родители.
| Хотели намного больше активистов в команду, но пришло всего 7 человек
| 2.
| Наблюдали за детьми начальной школы
| 16-30 сентября 2020г.
| Ожидали более спокойное поведение на переменах, но, как и все дети, ребята бегают, задираются и балуются на лестничных площадках и подоконниках.
| 3.
| Поставили перед собой задачи, выявили цель и проблему
| 1-4 октября 2020г.
| Цель, проблему и задачи поставили быстро и легко, как и хотели.
| 4.
| Обработка найденной информации
| 5-17 октября 2020г.
| Информация находилась разная, поэтому команда разделилась на несколько групп, как и задумывалось. Только некоторая информация находилась быстро, а некоторая очень долго, также произошло и с обработкой, чего мы не ожидали.
| 5.
| Начали писать проект
| 5-26 октября 2020г.
| Проект мы и хотели писать в течение 20 дней, как у нас в целом и получилось. В написании трудностей не было.
| 6.
| Воплощение проекта
| 27 октября – посей день
| Воплощение происходило с энтузиазмом, и начальная школа к такому типу перемен отнеслась положительно, на что наша команда и рассчитывала.
|
|
| 3. Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе (количественные/качественные)
Участие в проекте поможет ребятам находить общий язык между своими сверстниками и ребят постарше, они перестанут конфликтовать между собой, а также познакомятся с множеством интересных игр. Помимо этого наша работа направлена на улучшение качеств и знаний работы в команде между начальной школой и старшей.
|
|
| 5. Информация о социальных партнеров (кто помогал или будет помогать)
| ФИО
| Должность
| Романовская Виктория Евгеньевна
| Ученик
| Беляева Елена Михайловна
| Педагог
| Команда активистов
| Ученики
| Родители
| Родители детей начальной школы и мои родители.
|
| 6. Информация о команде проекта (ФИО, статус (ученик или педагог), опыт работы в реализации проектов, общественная деятельность).
| - Романовская Виктория Евгеньевна – ученик, опыт работы присутствует
- Беляева Елена Михайловна – педагог, опят работы присутствует
- Команда активистов – ученик, опят работы присутствует
- Родители – родители детей начальной школы и мои, опят работы отсутствует
| | | | |
|