Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мониторинг медиаобраза компании «ВкусВилл» 



 

                                                                         Мониторинг медиаобраза компании «ВкусВилл» 

                  

Компания " ВкусВилл" - сеть магазинов продуктов для здорового питания. Магазины «ВкусВилл» открылись 15 июня 2012 года. Концепцию магазинов «ВкусВилл» можно охарактеризовать, как здоровое питание. Это магазины для тех, кто знает толк в еде и ценит свое здоровье.

Целевая аудитория – мужчины и женщины, заботящиеся о своем здоровье.

 

Кто? Когда? Что? Кому? Зачем?
«The Village» - электронный журнал. Статья: “Вкусвилл” проинвестирует стартапы с готовой едой. Автор: Ульяна Бондаренко https: //www. the-village. ru/village/city/news-city/340891-vkusvill 12. 02. 19 Позитив «Вкусвилл» запустил конкурс бизнес-проектов в области кулинарии. «Мы ищем интересные бизнес-проекты, связанные с готовой едой. Это может быть абсолютно любой формат. Главное, чтобы он был связан с темой конкурса, отвечал продуктовой концепции „Вкусвилла“ и был масштабируем», — рассказал управляющий по внешним коммуникациям компании Евгений Щепин.   Большая часть  аудитории женская, возрастом 12-34, с доходом средним и выше среднего.   С целью информирования читателей о новом бизнес-проекте. Привлечение потребителей.
Интернет-газета “Коммерсантъ” Статья: «Вкусвилл поставит в угол LavkaLavka» Автор: Анатолий Костырев https: //www. kommersant. ru/doc/3719771 22. 08. 2018 Нейтрал Фермерский кооператив LavkaLavka, до сих пор сам торговавший продуктами, начнет открывать корнеры в магазинах «Вкусвилл». В LavkaLavka так надеются расширить число участников кооператива, «Вкусвилл» же получит шанс увеличить премиальный ассортимент.    60% мужчин, 40% женщин; средний возраст читателей 24-35 лет; преимущественно читатели с высоким доходом и с образованием выше среднего. С целью информирования читателей об открытии новых корнеров в магазинах. Привлечение потребителей.
Интернет-газета «РБК» Статья: «О сервисе снятия наличных во «ВкусВилл»». Автор: Евгения Чернышова, Анна Левинская https: //www. rbc. ru/finances/16/09/2019/5d78d5fb9a7947a8f1a10ffa 16. 09. 19 Позитив Сбербанк запустил в сети «ВкусВилл» сервис снятия наличных на кассе магазина. Услуга будет доступна держателям карт Mastercard и Visa, выпущенных любыми российскими банками. Преимущественно мужчины. 28-45 лет. С высшим образованием и средним-высоким достатком. Высокие должности в фирмах, бизнесмены. С целью информирования держателей карт о новой функции магазина. Поднять статус сети в связи с ее новыми услугами/возможностями. Привлечение потребителей.
Интернет-газета “Ведомости” Статья: Онлайн предзаказ и самовывоз во Вкусвилл. Автор: Наталья Ищенко. https: //www. vedomosti. ru/business/articles/2019/07/23/807120-vkusvill-onlain-predzakaza 23. 07. 19 Позитив Сеть магазинов «Вкусвилл» запустила услугу предзаказа и самовывоза (click & collect) во всех регионах присутствия, сообщила компания. Предзаказ работает для всего ассортимента, товары можно выбрать в приложении, назначить срок получения и оплатить на кассе выбранного магазина.   Молодые (20-35 лет), высокообразованные люди, преимущественно мужчины, проживающие преимущественно в крупных городах и обладающие заработками выше среднего. Осведомить читателей о новой функции магазина. Поднять статус сети в связи с ее новыми услугами/возможностями. Привлечение клиентов.
«БЕЗФОРМАТА. РУ» - онлайн газета. Статья: «Приложение golamago поставило рекорд скорости доставки». Автор: Инна Лутовинова http: //moskva. bezformata. ru/listnews/golamago-postavilo-rekord-skorosti/69841181/   25. 09. 18 Позитив Сервис по срочной доставке продуктов и товаров из гипермаркетов golamago доставил заказ в рекордные 33 минуты и 15 секунд. Заказ был доставлен сегодня утром, во вторник 25 сентября, в район Царицыно из ближайшего «ВкусВилл», с которым golamago недавно начали сотрудничество. Сделать заказ из ВкусВилл сейчас могут клиенты из Москвы, а также жители городов Мытищи, Долгопрудный, Химки, Реутов и Балашиха. Мужчины и женщины 25-40 лет, со средним образованием, средним достатком, занимающие не высокие должности. Осведомить читателей о новых инновациях в сфере доставки. Поднять статус сети в связи с ее новыми возможностями/услугами.
Интернет-газета “New Retail” Статья: ««ВкусВилл» отказался от бесплатных пакетов» https: //new-retail. ru/novosti/retail/vkusvill_polnostyu_otkazalsya_ot_besplatnykh_paketov2817/   15. 02. 18 Нейтрал Сеть магазинов «ВкусВилл» перестанет выдавать бесплатные пакеты для покупок, чтобы уменьшить потребление пакетов покупателями. Раньше при покупке от 500 рублей пакет выдавали бесплатно, а до 500 рублей пакет стоил 1 и 2 рубля, в зависимости от размера. Теперь маленький пакет будет стоить 3 рубля, большой – 5 рублей, вне зависимости от суммы покупки.   Руководители торговых компаний и их подразделений, директора по развитию и маркетингу, владельцы малых предприятий, специалисты по закупкам, продажам и логистике, бренд- менеджеры, ритейл-консультанты, специалисты по франчайзингу, менеджеры торговых сетей по рекламе и PR.     Для информирования читателей об изменениях в компании. Для привлечения покупателей, которые хотят сохранить окружающую среду и покупать органические продукты.
Интернет-газета “Коммерсантъ” Статья: “Вкусвилл” нарастит экспансию. Автор: Константин Куркин https: //www. kommersant. ru/doc/4089143 12. 09. 19 Нейтрал Розничная сеть «Вкусвилл» пересмотрела планы по развитию в Петербурге в сторону увеличения. Если ранее ритейлер собирался открыть в городе 200 точек, то теперь в течение четырех лет рассчитывает довести их количество до 500. Для расширения присутствия на петербургском рынке сеть недавно арендовала 11 тыс. кв. м под распределительный центр у УК «Грандо». Эксперты сомневаются, что у компании получится выйти на заявленные показатели, учитывая низкие темпы роста розничного рынка города и его высокую концентрацию.      60% мужчин, 40% женщин; средний возраст читателей 24-35 лет; преимущественно читатели с высоким доходом и с образованием выше среднего. Осведомить читателей об открытии новых точек магазина.

 

 

Вывод: в результате мониторинга медиаобраза " Вкусвилл" в информационном поле за период с 15. 02. 18 по 16. 09. 19 было выявлено, что

репутация у данной компании меняется. Большая часть упоминаний имеет положительный характер, что говорит о перспективах работы с данной сетью магазинов. Данная компания является одним из лидеров информационного поля своей сферы. В связи с популярностью здорового питания и поддержки экологической среды нашей планеты “ВкусВилл” стал одним из самых популярных на этом рынке. Спрос на сеть растет, это мы можем понять из статьи про увеличение экспансии в Санкт-Петербурге. С применением новых технологий (онлайн предзаказ, снятие наличных на кассе), данная сеть будет лидировать на рынке. В результате вышесказанного можно сделать вывод, что эта компания останется перспективной и может стать выгодным партнером.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.