Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава 1. Визуализация города, удобного для жизни (3D-программа Tinkercad)



Глава 1. Визуализация города, удобного для жизни (3D-программа Tinkercad)

Решения, применённые к городской мобильности Фотографии

Территориальное планирование

Город распланирован по принципу инклюзивного ТТП – основные объекты интереса граждан расположены в разных частях города, и каждый из этих объектов доступен на ОТ.
В городе есть значимые природные объекты: - небольшая река, её воды максимально чисты и полностью безопасны, - имеется лесопарк с парком аттракционов.
У каждой улицы в городе с одной стороны велосипедная дорожка, с другой – пешеходная, каждый квартал «обрамлён» как велодорожками, так и тротуарами.
Пешеходно-велосипедные переходы имеют приоритет: - «венского типа» (расположены на возвышении, поэтому велосипедисты и пешеходы имеют безбарьерную среду, а автомобилям приходится останавливаться перед возвышением) - светофоры с приоритетом для пешеходов и велосипедистов (II уровень приоритета)
В городе есть полностью пешеходно-велосипедная улица.
Подавляющее большинство площади города не застроено, поэтому есть простор для творчества и

Транспортное планирование

Обеспечена приоритезация ОТ: - выделенные полосы для колёсного ОТ, - все трамвайные линии обособлены - светофорный проезд с приоритетом для трамваев и троллейбусов (I уровень приоритета)
Расстояние между остановками: - трамваев и троллейбусов (250-300 м. ) - скоростного трамвая (500 м. ) Все остановки интегрированы с зелёными зонами, велодорожками и тротуарами.
В городе реализован «подземный план»: под основными улицами разработаны тоннели исключительно для езды автомобилей. Съезды к подземной дорожной сети организованы максимально безопасно.

Окружающая среда

- Транспортных средств с неблагоприятным экологическим классом в данном городе нет. Здесь ездят исключительно экологически-чистые ТСредства. - ОТ состоит из троллейбусов, трамваев и скоростного трамвая. Ими управляет один общий перевозчик. - Низкий уровень шума, т. к. ОТ работает очень тихо, а автомобильное движение в основном активно под землёй. - Каждая улица имеет как тротуар, так и велодорожку. Проблем с гиподинамией удаётся избежать: жители максимально активны, передвигаются в основном на велосипедах.

 

Ссылка на 3D-модель

https: //www. tinkercad. com/things/6YVgv4zaEiy-gorod-2/edit



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.