Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТУПОЕ ОРУЖИЕ



ТУПОЕ ОРУЖИЕ

РУКА

1. ваше оружие врезается в пальцы противника, заставляя их онеметь. В следующем раунде все тесты Weapon Skill вашего противника будут сложными (-10%).

2. ваше оружие сокрушает руку противника, заставляя его немедленно пройти испытание на Toughness (-10%), чтобы избежать падения чего-либо, что находится в этой руке.

3. ваше оружие отскакивает от локтя противника, посылая электрический разряд по всей длине руки. Ваш противник должен сделать жесткий (-20%) тест на Toughness или бросить все, что находится в этой руке.

4. ваше оружие врезается в бицепс противника, заставляя его немедленно пройти очень жесткий (-30%) тест на Toughness, чтобы не уронить то, что находится в этой руке. Кроме того, Strength вашего противника уменьшается на 1 на 1D10 раундов.

5. ваше оружие врезается в плечо противника, в результате чего все, что находится в этой руке, падает. На следующих 1d10 раундов все тесты Weapon Skill вашего противника являются жесткими (-20%).

6 ваше оружие врезается в пальцы вашего противника, ломая 1d10/2 из них. Навык Weapon Skill вашего противника (если это ведущая рука) и Agility уменьшаются на 3% за каждый сломанный палец в течение следующих 1d10/2 недель, если только не будет получено магическое исцеление.

7. ваш удар сокрушает руку противника, ломая несколько пястных костей. Рука бесполезна до тех пор, пока не будет получена медицинская помощь, а без магического исцеления все тесты навыков Weapon Skill вашего противника считаются трудными (-20%), поскольку кости заживают в течение следующих 1d10/2 недель. Уменьшите Agility на 10% на это время.

8 Ваше оружие врезается в запястье противника с оглушительным треском. Все, что удерживается в запястье, падает, и рука свободно висит под странным углом. Кроме того, ваш противник должен сделать жесткий (-20%) тест Will Power или стать слишком охваченым болью, чтобы предпринять какие-либо действия в течение следующих 1D10/2 раундов. Прохождение теста снижает его навык Weapon Skill на 20% в течение следующих 1D10/2 раундов.

9. ваше оружие врезается в предплечье противника, ломая его кости с характерным треском. Все, что держится в руке, падает, и ваш противник должен сделать жесткий (-10%) тест на Toughness или упасть на колени в агонии, не в состоянии сделать ничего, кроме как стонать в течение 1D10/2 раундов. Прохождение теста снижает навык Weapon Skill вашего противника на 20% на 1D10/2 раунда, так как он отвлекается на боль. При отсутствии магического исцеления костям требуется 1D10/2 недели для заживления, в течение которых Strength уменьшается наполовину.

10. ваше оружие ломает локоть противника, расщепляя сустав и оставляя его висящим на предплечье сильно ограничивая его подвижность. Все, что держится в руке, падает, и единственное действие, которое ваш противник может предпринять в течение следующих 1d10 раундов, - это кричать самым неподобающим образом. Если в течение 10 часов не будет получено никакого магического или обычного исцеления, предплечье будет потеряно, что навсегда уменьшит Strength наполовину.

Примечание GM: если обычное исцеление получено, уменьшите Strength на 10% навсегда из-за скованности и мышечной атрофии.

11. ваш удар врезается в плечо противника, вывихивая его. Тошнотворные волны боли заставляют его провести следующие 10 раундов рвоты. До тех пор, пока не будет выполнен успешный жесткий (-20%) тест на исцеление, чтобы уменьшить вывих, поврежденной руки. Кроме того, поврежденная рука должна быть прижата к телу с согнутым локтем; любое нарушение в этом положении заставляет вашего противника провести следующие 1D10/2 раунда парализованным мучительной болью. Даже после получения исцеления рука должна провести 1d10/2 недели в перевязи или столкнуться с постоянным -20% к WS.

12 Ваше оружие врезается в плечо противника, растягивая и разрывая плечевое сплетение, пучок нервов, питающих руку. Рука безвольно повисла, вывихнутая и парализованная, и никакое магическое или обычное исцеление не может восстановить ее функции. Она будет медленно увядать, так как мышцы атрофируются от неиспользования в течение следующих 1d10 недель. Уменьшите Strength наполовину, навсегда.

13. ваше оружие врезается в плечо противника, разрывая плечевую кость от ее связочных вставок на лопатку и оглушая противника на 1D10 раундов. Конечность бесполезна, свободно висит на нескольких разорванных полосах сухожилий и мышц, и ваш противник должен сделать жесткий (-20%) тест на Toughness каждый раунд или упасть без сознания. Магическое или обычное исцеление должно быть получено в течение 1d10 раундов, иначе ваш противник умрет, но никакое количество исцеления не восстановит руку. Если ваш противник выживает, навык Weapon Skill снижается на 20% в течение 1d10 недель из-за длительной боли и скованности, независимо от того, какая рука является доминирующей. Strength уменьшается наполовину, навсегда.

14 ваше оружие раздробляет руку вашего противника и большие осколки костей и тканей вонзаются через грудную клетку в легкие. Потрясенный, ваш противник кашляет потоком ярко-красной крови, прежде чем, наконец, рухнуть на землю. Смерть неизбежна через 1D10/2 раундов.

15 ваше оружие разбивает плечевой сустав, раздирая кости и сухожилия, прежде чем пробить грудную клетку. Ваш противник падает на землю, один раз корчится в конвульсиях, а затем больше никогда не двигается.


 

ГОЛОВА

1 ваше оружие косательно попадает по голове вашего противника, вызывая громкий звенящий шум, который уменьшает его Weapon Skillоружием на 10% в следующем раунде.

2 Ваш удар скользит по скуле противника, на мгновение дезориентируя его. В дополнение к потере своих атак в следующем раунде, ваш противник получит синяк под глазом на 1d10 дней.

3 ваше оружие соскальзывает с переносицы вашего противника, заставляя глаза слезиться. В течение следующих 1D10/2 раундов все тесты навыков Weapon Skillвашего противника считаются сложными (-10%).

4 Ваше оружие врезается в мышцы шеи вашего противника, напрягая трапециевидную мышцу. В течение следующих 1D10/2 раундов все тесты навыков Weapon Skillвашего противника считаются жесткими (-20%).

5. ваше оружие наносит сильный удар сбоку по голове противника, разрывая барабанную перепонку. Ваш противник должен сделать сложный (-10%) тест Will Power или провести следующий раунд, стеная от боли, когда кровь бежит маленькими ручейками вниз по голове. По мере того, как барабанная перепонка вновь закрывается в течение следующих 1d10/2недель, любые тесты Perception на основе слуха будут (-20%).

6. ваш удар попадает в голову вашего противника с боку с тошнотворным стуком. Контуженный, ваш противник падает на землю и должен пройти жесткий (-20%) тест на Toughness один раз за раунд, пока эффект не пройдет. В течение этого времени единственное действие, которое может предпринять ваш противник, - это смотреть на красивое мерцание огней в глазах. Если ваш противник выживет в бою, он должен пройти сложный тест на Toughness (-10%) или страдать амнезией до тех пор, пока не будет получено магическое исцеление.

7 ваше оружие ломает нос вашего противника; заставляя немедленно провести жесткий (-20%) тест на Toughness, чтобы избежать траты следующих 1D10/2 раундов, не предпринимая никаких действий, кроме выплевывания крови. Прохождение теста означает, что ваш противник ошеломлен только на один раунд. Если никакой медицинской помощи не требуется и нос заживает сам по себе, вычтите постоянный 1d10% от Fellowship.

8 ваш удар врезается в челюсть вашего противника, выбивая 1D10 зубов. Ваш противник должен выплевывать один зуб за раунд (потребляя одну атаку), пока все разбитые зубы не исчезнут. Сократите Fellowship на 1% за каждый выбитый зуб.

9. ваше оружие врезается в челюсть противника, вывихивая ее. Все боевые характеристики (WS, BS, S и T) уменьшаются на 20% от боли, а любые дальнейшие критические удары увеличиваются по тяжести на +1 до тех пор, пока не будет получено магическое или обычное исцеление.

10 Ваше оружие проскальзывает под челюстью и врезается в шею противника, отскакивая от трахеи. В течение оставшейся части боя ваш противник издает скрипящий звук, когда он задыхается от спазма дыхательных путей, и он должен сделать жесткий (-20%) тест на Toughness каждый раунд или потерять кумулятивные 10% от своих боевых характеристик (WS, BS, S и T). Когда любая из этих характеристик достигает нуля, ваш противник теряет сознание.

11. ваше оружие сокрушает глазницу противника, вызывая взрывной перелом. Ваш противник теряет сознание, и 1D10 ран теряется за раунд, пока не будет получена медицинская помощь; если магическое исцеление не будет получено в течение 1d10 часов, глаз теряется. Обычное лечение может остановить кровотечение и предотвратить дальнейшую потерю ран, но не может спасти глаз. Он также не может предотвратить заражение, которое происходит, если персонаж не проходит жесткий (-20%) тест на Toughness.

12 С шумом, странно напоминающим гонг, ваш удар поворачивает голову противника под странным углом, ломая позвоночник там, где он соединяется с основанием черепа. Ваш противник падает без сознания и умрет, если магическое исцеление не будет получено в течение 1d10/2 часов. Если магическое исцеление будет получено, персонаж должен немедленно пройти очень жесткий (-30%) тест на Toughness или столкнуться с постоянным параличом от шеи вниз. Если тест пройден, персонаж не парализован, но страдает постоянной потерей 10% Intelligence, Will Power и Fellowship от повреждения мозга.

13. ваше оружие врезается в голову противника сбоку, вызывая внутреннее кровоизлияние. Удивительно, но единственный заметный результат-небольшое кровотечение из носа. Ваш противник не страдает от штрафных санкций и может действовать нормально на протежении 1D10/2 раундов, после чего он внезапно падает замертво.

14 Ваше оружие с тошнотворным хрустом проваливается в боковую часть черепа противника. Смерть неизбежна, и ваш противник тратит следующие 1D10 раундов --остаток своей жизни! --  в конвульсиях свернувшись в калач на земле.

15 ваше оружие сокрушает череп вашего противника, как яичную скорлупу, забрызгивая вас обоих кровью и серым веществом. Смерть наступает немедленно.


 

ТЕЛО

1 ваше оружие бьет в живот вашего противника, он сгибается. Во время следующего раунда ваш противник может сделать только полудействие, так как он восстанавливается после удара.

2 ваше оружие попадает в грудную клетку противника, заставляя его немедленно пройти испытание на Toughness (-10%), чтобы избежать штрафа в размере -10% на все действия в следующем раунде.

3. ваш удар поражает противника прямо в солнечное сплетение, сбивая его дыхание. В следующем раунде единственное действие, которое может предпринять ваш противник, - это жесткая (-20%) попытка парировать удар.

4. ваше оружие поражает противника в живот, заставляя немедленно провести очень жесткий (-30%) тест на Toughness, чтобы избежать проведения следующего раунда, не делая ничего, кроме рвоты. Если он пройдет тест, то в следующем раунде он может предпринять только одно полудействие.

5. ваш удар бьет противника в бок под мышкой. Ушиб нескольких ребер. Все действия в течение следующих 1D10/2 раундов считаются жесткими (-20%).

6. ваше оружие врезается в левый бок противника, отбив его селезенку. По мере того как кровь поднимается вверх внутри органа, ваш противник страдает кумулятивным штрафом -5% за раунд к его характеристике Weapon Skill. Когда WS достигает нуля, ваш противник должен сделать сложный тест на Toughness (-10%) каждый раунд или упасть без сознания.

7 ваше оружие наносит сильный удар в грудную клетку с характерным хрустом. Все действия вашего противника считаются жесткими (-20%) в течение следующих 1d10 раундов, так как он защищает свои поврежденные ребра.

8 Ваше оружие врезается в пах вашего противника, заставляя его упасть на колени с пронзительным визгом. Ваш противник считается беспомощным в течение следующих 1D10/2 раундов, выведен из строя от ослепляющей боли. Если ваш противник выживет в битве, он должен пройти жесткий (-20%) тест на Toughness или стать импотентом. Если ваш противник-женщина, ей разрешается очень жесткий (-30%) тест на Toughness  чтобы уменьшить количество раундов, которые она недееспособна, до 1.

9. ваш удар сильно бьет противника в живот, выбивая весь воздух из его легких. Ваш противник должен сделать жесткий (-20%) тест Will Power, чтобы избежать немедленного бегства с поля боя. В случае успеха все тесты на следующие 1d10 раундов считаются жесткими (-20%), и ваш противник должен немедленно провести жесткий (-20%) тест на Toughness, чтобы сохранить контроль над своим кишечником и не обделаться.

10 Ваше оружие врезается в бок противника, ломая несколько ребер и вгоняя их во внутренние органы. Кровопотеря увеличивается со скоростью 1 кумулятивная рана за раунд, пока ваш противник не потеряет сознание в конце 1D10 раундов. Потеря ран, конечно же, продолжается, и дальнейшие критические удары накатываются на таблицу внезапной смерти (считайте результаты “бегства” как “смерть”).

11. ваш удар попадает в середину ключицы вашего противника, разрывая ее надвое. Вероятность того, что один из осколков пробил легкое, составляет 50%. Если это произойдет, магическое исцеление должно быть получено в течение 1d10 раундов, иначе смерть неизбежна. Если легкое не проколото, уменьшите все боевые характеристики (WS, BS, S, T) на 20% до тех пор, пока не будет получено магическое или обычное исцеление.

12 Ваш противник изворачивается, чтобы избежать вашего удара, но удар врезается в его спину, ломая позвоночник. Ваш противник падает на землю, не в силах пошевелить ногами. Дальнейшие атаки и парирования считаются очень жесткими (-30%). Дополнительные теряются 1d10ранза раунд от внутреннего кровотечения, и ваш противник должен сделать жесткий (-20%) тест на Toughness каждый раунд, чтобы избежать потери сознания. Если в 1D10 раундах не будет получено никакого магического исцеления, ваш противник умрет. Если ваш противник выживет, он будет навсегда парализован ниже пояса (уменьшите Movementдо нуля), получит 1d10 очков безумия и будет страдать от повторяющихся кошмаров, заставляющих его снова пережить эту травму.

13 Твой удар с оглушительным треском обрушивается на грудину противника, раздробляя ее и сдавливая сердце под ней. Без ведома вашего противника режущая сила разорвала одну из его коронарных артерий. По мере того как кровь заполняет перикардиальный мешок, ваш противник будет терять кумулятивно -15% ко всем своим боевым характеристикам (WS, BS, S и T) в каждом раунде. Когда одна из этих характеристик падает ниже нуля, ваш противник падает на землю мертвым- независимо от любых попыток магического или обычного исцеления.

14 ваш удар входит в грудь вашего противника, раскалывая грудную клетку и разрывая легкие. Ваш противник отшатывается назад, выкашливает сгусток пенистой темной жидкости и падает без сознания. Смерть неизбежна через 1D10/2 раундах.

15 ваш удар врезается в грудь противника, сдавливая ее. Вы должны сделать успешный сложный (-10%) тест на  Agility, чтобы вытащить свое оружие из грудной полости вашего мертвого противника.


 

НОГА

1 Ваш удар скользит по колену противника, выводя его из равновесия. Уменьшите навык Weapon Skill на 10% до следующего раунда. Если ваш противник выживет, то в дальнейшем это колено всегда будет болеть за 24 часа до надвигающейся бури.

2 ваше оружие скользит по бедру противника, заставляя его немедленно пройти сложный (-10%) тест на Agility, чтобы не упасть бесцеремонно на задницу. Если тест пройден, ваш противник может сделать только полудействие в следующем раунде.

3. удар наносится сбоку по колену противника, скручивая его внутрь. Уменьшите навык Weapon Skill на 20% во время следующего раунда, ваш противник попытается избежать переноса веса на эту ногу.

4 Ваш удар скользит по голени вашего противника. Ваш противник должен немедленно сделать очень жесткий (-30%) тест Will Power, чтобы избежать падения своего оружия и потери всех действий в следующем раунде, потому что он прыгает на одной ноге.

5. ваш удар врезается в мышцы бедра вашего противника, заставляя его опуститься на одно колено. Ваш противник должен пройти жесткий (-20%) тест на Agility один раз за раунд, чтобы выстоять. Пока тест не пройден, ваш противник может предпринять только полудействие, и все попытки парирования являются сложными (-10%).

6. ваше оружие врезается в бедро противника, сбивая его с ног. Ваш противник не может держать равновесие в течение 1D10/2 раундов, в течение которых все действия считаются жесткими (-20%).

7 ваш удар врезается в ногу вашего противника, ломая его большой палец ноги. Ваш противник смотрит вниз на свою ногу, затем снова на вас, а затем должен сделать жесткий (-20%) тест Will Power или бежать из боя при сниженном Movement минус 1. Если он пройдет тест, все действия на следующие 1d10 раундов считаются жесткими (-20%).

8 ваш удар сокрушает ногу противника, ломая несколько плюсневых костей. Ваш противник падает на колени и должен оставаться там до конца боя, так как он не может нести вес на своей поврежденной ноге. В течение этого времени испытания навыков Weapon Skill считаются жесткими (-20%), а Movement сокращается на 2.

9. ваш удар раздробляет лодыжку вашего противника, и он бесцеремонно падает на землю. Ваш противник должен сделать очень жесткий (-30%) тест Will Power, чтобы сделать что-то, кроме крика и держания своей лодыжки в течение 1D10/2 раундов. Независимо от исхода, Movement вашего противника уменьшается на 2, а все боевые характеристики (WS, BS, S и T) уменьшаются на 10% до конца боя.

10 ваш удар раздробляет голень вашего противника, и он падает на землю, катаясь по земле в течение 1d10/2 раундов. Ослепленный болью, он не может предпринимать никаких действий в течение этого времени. Даже если ваш противник выживает и получает магическое или обычное исцеление, Movement навсегда уменьшается на 1.

11 твой удар разбивает коленную чашечку. Ваш противник падает на землю, схватившись за колено, и его гортанные крики эхом разносятся по полю боя. Он недееспособен до конца боя, и боль настолько сильна, что он должен немедленно сделать жесткий (-20%) тест Will Power, чтобы избежать потери контроля над мочевым пузырем. Если ваш противник выживет и получит магическое или обычное исцеление, Movement будет навсегда уменьшен на 1.

12 Ваш удар плотно входит в середину ноги, и с громким “щелчком” коленный сустав вашего противника сгибается в неправильном направлении. Он падает в обморок, выведенный из строя от боли, и должен делать очень жесткий (-30%) тест на Toughness каждый раунд или упасть без сознания. Если магическое или обычное исцеление не получается в течение 10 часов, нога ниже колена теряется. Сократите Movement наполовину, навсегда.

13. Ваш удар врезается в мышцы бедра вашего противника, ломая бедро и разрывая бедренную артерию. Ваш противник падает на землю, теряя сознание, а его нога багровеет и заметно распухает прямо у вас на глазах. Смерть будет наступит, если никакое магических или обычное исцеление не будет получено через 1d10 раундов. Однако никакое исцеление не может спасти ногу; даже если ваш противник выживает, его Movement навсегда уменьшается до 1.

14. ваш удар врезается в бедро вашего противника, с громким щелчком выбивая бедро сустава. Ваш противник падает на землю; большая, гладкая белая кость, украшенная разорванными сухожилиями, грациозно торчит из развалин его бедра. Грудная клетка продолжает неровно подниматься и опускаться посреди быстро расширяющейся лужи крови, пока смерть не наступает через 1D10/2 раундов.

15. ваше оружие сокрушает таз вашего противника, вбивая большие осколки кости в нисходящую аорту. Ваш противник падает на землю и умирает вскоре после того, как короткий, булькающий стон срывается с его губ.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.