|
||||||||||||||||||||||||
Введение;. Основная часть(цель и задачи исследования, методы, эксперимент, результаты);. Выводы.. Название таблицы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Введение; Основная часть(цель и задачи исследования, методы, эксперимент, результаты); Выводы. Рисунки должны быт выполнены качественно, с нанесением всех необходимых обозначений. Каждый рисунок сопровождается подрисуночной подписью. Нумеруются рисунки по порядку с обязательным упоминанием в тексте.
Таблицы также нумеруются по порядку, в тексте статьи также должна быть ссылка на таблицу. Таблица 1. Название таблицы
Автор(ы) несет(ут) ответственность за содержание статьи, открытость и достоверность предоставленной информации, точность цитат. Все статьи проходят процедуру рецензирования и проверку на антиплагиат (оригинальность – 80 %, ссылки на цитирования должны быть оформлены корректно). Список литературы оформляется в порядке упоминания по тексту статьи источников согласно требованиям ГОСТ 7. 0. 5-2008. Отсылки, используемые для связи текста с библиографическим списком, могут оформляться как с указанием [1, с. 45], так и без указания используемых страниц (в случае, если используемые страницы указаны в списке литературы) [1]. В квадратных скобках указывается порядковый номер источника. Использование автоматических постраничных ссылок на литературу не допускается. Список литературы нумеруется вручную [2]. При повторном цитировании источника ему присваивается соответствующий номер из списка литературы [1]. Или, например [1, с. 68]. Указание страницы источника, листа и т. д. в тексте должно сопровождаться соответствующим сокращением [3, с. 12], [4, р. 928], [5, л. 23]. Не допускается приведение подобных ссылок: [6, 191]. Правильным вариантом будет [6, р. 191].
Информация о финансировании – после основного текста статьи пропускается одна строка и далее идет текст (курсивом, одинарный интервал). __________________ 1. Ковшиков В. А., Глухов В. П. Психолингвистика: теория речевой деятельности: учеб. пособие для студентов педвузов. М.: Астрель; Тверь: ACT, 2006. 125 с. 2. Содержание и технологии образования взрослых: проблема опережающего образования: сб. науч. тр. / Ин-т образования взрослых Рос. акад. образования; под ред. А. Е. Марона. М.: ИОВ, 2007. 118 с. 3. Балакирев Н. А., Кузнецов Г. А. Звероводство: учебник для вузов. М.: Колос, 2006. 342 с. 4. Zhang Z. Experimental research on the localized electrochemical micro-machining // Russian Journal of Electrochemistry. 2008. Vol. 44, no. 8. Р. 926–930. 5. РГАДА. Ф. 210 (Разрядный приказ. Разрядные вязки. Вязка 1. Ч. 1). № 10. Л. 1–64. 6. Nielsen V. Ploughing in the Iron Agе. Plough marks in Store Vildmose, North Jutland // Journal of Danish Archaeology. 1986. Vol. 5, no. 2. P. 189–208.
Об авторе(ах) Имя Отчество Фамилия – ученая степень, ученое звание, аффилиация; Е-mail: …. @.... . Имя Отчество Фамилия – ученая степень, ученое звание, аффилиация; Е-mail: …. @.... .
|
||||||||||||||||||||||||
|