Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. Организационный момент. 2. Основной этап



 

Государственное Дошкольное Общеобразовательное учреждение детский сад №29 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт - Петербурга

 

 

Совместная деятельность с детьми

Тема: «Конструирование ТИКО – кораблика»

 (возраст 3-4 года)

 

Воспитатель:

Тарасова Мария

Викторовна

 

 

Санкт – Петербург

 

Тема: «Конструирование ТИКО - кораблика».

Форма проведения: Совместная деятельность с детьми.

Задачи:

Образовательные:

 - расширять представление о ТИКО деталях;

- закреплять название ТИКО – деталей, название способа соединения ТИКО – деталей (шарнирное соединение);

- закреплять счет в пределах 4;

Развивающие:

- развивать умение соединять детали конструктора;

- продолжать развивать конструктивные умения путем наложения ТИКО – деталей на схему или составлять плоскостную модель рядом со схемой.

- упражнять детей в согласовании числительных с именами существительными;

 - развивать воображение и фантазию;

Воспитательные: - воспитывать отзывчивость, желание помочь друг другу.

- формировать доброжелательное отношение друг к другу.

1. Организационный момент

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты – мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Я приветствую всех вас –

Все получится у нас!

2. Основной этап

Самоделкин: здравствуйте ребята. Я хочу, отправиться в путешествие посмотрите на схему и отгадайте, на каком транспорте я хочу путешествовать. (дети рассматривают схему дают ответы).

Воспитатель: давайте проверим, у Самоделкина есть ответ. (переворачиваем лист, изображен кораблик Самоделкин радуется).

Воспитатель: это схема от нашего ТИКО – конструктора. Давайте ее рассмотрим внимательно:

1. Какие ТИКО детали изображены на схеме? Назовите их.

2. Сколько ТИКО прямоугольников на схеме?

3. Сколько ТИКО треугольников на схеме?

4. Посчитаем сколько всего ТИКО деталей на схеме?

Самоделкин: А вы можете сконструировать кораблик по схеме? На котором я с удовольствием отправлюсь в путешествие.

Воспитатель: поможем Самоделкину? (ответы детей). Для начала разомнём наши пальчики:

Физическая минутка «Кораблик»

По реке плывет кораблик Прижимаем нижние части ладошек друг к другу, верхние открыты – показываем кораблик.
Он плывет из далека Приставляем горизонтально левую руку к глазам
На кораблике четыре очень храбрых моряка Показать четыре пальца
Давайте проверим, сколько моряков на кораблике По очереди загибаем пальцы.

 

Проходим, за стол присаживаемся. Давайте вспомним:

1. Как называется конструктор?

2. Как называется соединение в ТИКО – конструкторе?

3. Как мы работаем по схеме? Накладываем ТИКО детали не схему или соединяем ТИКО детали рядом со схемой.

Напоминаю, что ТИКО – конструктор соединяем, под углом надеваем шапочку на голову.

Практическое задание конструирование ТИКО – кораблика.

Ребята, я открою, вам секрет у каждого корабля есть название, например: «Смелый», в Санкт – Петербурге есть корабль «Аврора». Предлагаю вам дать название своему кораблику, и отправить его в путешествие.

3. Заключительный этап

Самоделкин: У вас получились замечательные кораблики, а образцы оставляю вам в подарок, можете их раскрасить.

Спасибо вам большое, до новых встреч.

 

 

                                      

 

 

                             



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.