|
||||||||||
1. Организационный момент. 2. Основной этап
Государственное Дошкольное Общеобразовательное учреждение детский сад №29 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт - Петербурга
Совместная деятельность с детьми Тема: «Конструирование ТИКО – кораблика» (возраст 3-4 года)
Воспитатель: Тарасова Мария Викторовна
Санкт – Петербург
Тема: «Конструирование ТИКО - кораблика». Форма проведения: Совместная деятельность с детьми. Задачи: Образовательные: - расширять представление о ТИКО деталях; - закреплять название ТИКО – деталей, название способа соединения ТИКО – деталей (шарнирное соединение); - закреплять счет в пределах 4; Развивающие: - развивать умение соединять детали конструктора; - продолжать развивать конструктивные умения путем наложения ТИКО – деталей на схему или составлять плоскостную модель рядом со схемой. - упражнять детей в согласовании числительных с именами существительными; - развивать воображение и фантазию; Воспитательные: - воспитывать отзывчивость, желание помочь друг другу. - формировать доброжелательное отношение друг к другу. 1. Организационный момент Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты – мой друг! Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Я приветствую всех вас – Все получится у нас! 2. Основной этап Самоделкин: здравствуйте ребята. Я хочу, отправиться в путешествие посмотрите на схему и отгадайте, на каком транспорте я хочу путешествовать. (дети рассматривают схему дают ответы). Воспитатель: давайте проверим, у Самоделкина есть ответ. (переворачиваем лист, изображен кораблик Самоделкин радуется). Воспитатель: это схема от нашего ТИКО – конструктора. Давайте ее рассмотрим внимательно: 1. Какие ТИКО детали изображены на схеме? Назовите их. 2. Сколько ТИКО прямоугольников на схеме? 3. Сколько ТИКО треугольников на схеме? 4. Посчитаем сколько всего ТИКО деталей на схеме? Самоделкин: А вы можете сконструировать кораблик по схеме? На котором я с удовольствием отправлюсь в путешествие. Воспитатель: поможем Самоделкину? (ответы детей). Для начала разомнём наши пальчики: Физическая минутка «Кораблик»
Проходим, за стол присаживаемся. Давайте вспомним: 1. Как называется конструктор? 2. Как называется соединение в ТИКО – конструкторе? 3. Как мы работаем по схеме? Накладываем ТИКО детали не схему или соединяем ТИКО детали рядом со схемой. Напоминаю, что ТИКО – конструктор соединяем, под углом надеваем шапочку на голову. Практическое задание конструирование ТИКО – кораблика. Ребята, я открою, вам секрет у каждого корабля есть название, например: «Смелый», в Санкт – Петербурге есть корабль «Аврора». Предлагаю вам дать название своему кораблику, и отправить его в путешествие. 3. Заключительный этап Самоделкин: У вас получились замечательные кораблики, а образцы оставляю вам в подарок, можете их раскрасить. Спасибо вам большое, до новых встреч.
|
||||||||||
|