|
|||
’ема: ЗЌеделЯ театра и поэзии.’ема: ЗЌеделЯ театра и поэзии. ’еатр и профессии в нЮм И Ќа этой неделе мы знакомимсЯ с театром, профессиЯми, свЯзанные с театральной деЯтельностью. Ѓ…‘…„Ђ 1. поговорите с ребенком о том, что такое театр и какие театры бывают по жанру (театр оперы и балета, кукольный, театр теней); 2. познакомьте с названиЯми профессий людей, работающих в театре; 3. уточните правила поведениЯ в театре; 4. познакомьте с театральной терминологией; ђ…—…‚›…? ѓђ› ? ѓђЂ ЗЏђЋ”…‘‘?? ‚ ’…Ђ’ђ…И –ель: познакомить детей с профессиЯми в театре. •од игры: взрослый дает описание театральной профессии, ребенок называет профессию. ЋЃђЂ‡…–: Љ’Ћ? ‘ЏЋ‹Ќџ…’ ђЋ‹њ? Р ЂЉ’…ђ. Љ’Ћ Џ?? …’ Џњ…‘“? Р Џ? ‘Ђ’…‹њ. Љ’Ћ ‘Ћ—? Ќџ…’, ‘’Ђ‚? ’ ‘Џ…Љ’ЂЉ‹њ? Р ђ…†? ‘‘…ђ. Љ’Ћ ‘Ћ—? Ќџ…’ Њ“‡›Љ“? - ЉЋЊЏЋ‡? ’Ћђ. Љ’Ћ? њ…’ ЉЋ‘’ћЊ›? - ЉЋ‘’ћЊ…ђ. Љ’Ћ ЌЂЉ‹Ђ„›‚Ђ…’ ѓђ? Њ? Р ѓђ? Њ…ђ. Љ’Ћ Ћ”ЋђЊ‹џ…’ ‘–…Ќ“? Р •“„Ћ†Ќ? Љ. ? ѓђЂ ЗЉЂЉЋ‰ ЉЂЉЂџ ЉЂЉ? …? И –ель: формирование навыка подбора прилагательных по смыслу, согласованиЯ их с существительными. •од игры: взрослый предлагает ребенку подобрать подходЯщее по смыслу слово. ’…Ђ’ђ? ‡ Љ“ЉЋ‹ Р Љ“ЉЋ‹њЌ›‰. Љ“Љ‹›? ‡ Џ…ђ—Ђ’ЋЉ Р Џ…ђ—Ђ’Ћ—Ќ›…. Љ“Љ‹Ђ? ‡ Џ‹Ђ‘’? ‹? ЌЂ Р Џ‹Ђ‘’? ‹? ЌЋ‚Ђџ. ‡ЂЌЂ‚…‘? ‡? …‹ЉЂ Р? …‹ЉЋ‚›‰. Ѓ? ‹…’? ‡ Ѓ“ЊЂѓ? Р Ѓ“ЊЂ†Ќ›‰. ? ѓђЂ ЗЋ„? Ќ Р ЊЌЋѓЋИ –ель: употребление и образование множественного числа существительного. •од игры: взрослый просит ребенка сказать, как будут называтьсЯ предметы, когда их станет много. ЋЃђЂ‡…–: Ѓ? ‹…’ Р Ѓ? ‹…’› ‘‹Ћ‚Ђђњ: ЉЂ‘‘Ђ, Ѓ? ЌЋЉ‹њ, ЂЉ’Эђ, ‡ђ? ’…‹њ, ‘–…ЌЂ, Ђ”?? Ђ. ? ѓђЂ З—’Ћ ‚ ‘“Ќ„“—Љ…И –ель: развитие фонематического вниманиЯ.
•од игры: взрослый называет первый звук в слове, ребЮнок должен угадать, что в театральном сундучке. ЌЂЏђ? Њ…ђ: Ѓњ - Й Ѓ? ЌЋЉ‹њ, Ѓ? ‹…’, Њ - Й ЊЂ‘ЉЂ, Љ - Й ЉЋ‘’ћЊ Џ - ЙЏђЋ†…Љ’Ћђ? ’. „. ? ѓђЂ З‡ЂЉЋЌ—? Џђ…„‹†…Ќ? …И –ель: употребление предложно-падежных конструкций. •од игры: взрослый просит ребенка закончить предложениЯ, подобрав подходЯщее по смыслу слово. ‡ђ? ’…‹? ‚›•Ћ„џ’? ‡ Й. ЊЂЊЂ Љ“Џ? ‹Ђ Ѓ? ‹…’ ‚ Й. „…’? ‘? „џ’ ‚ ‡ђ? ’…‹њЌЋЊ Й ЊЂ?? ЌЂ ЏЋ„љ…•Ђ‹Ђ Љ Й. ‡ЂЉђ…Џ‹…Ќ? … ЏЂ‹њ—? ЉЋ‚Ћ‰ ‘ЉЂ‡Љ? -? ѓђ› " ’…ђ…ЊЋЉ" Ќа полЯнке теремок ладошки соединЯем домиком „верь закрыта на замок пальцы сомкнуты в " замок" ? з трубы идет дымок сомкнуть пальцы в колечки ‚округ терема забор, руки перед собой, пальцы прЯмые и сомкнутые чтобы не забралсЯ вор. ’ук-тук-тук, тук-тук-тук кулачок стучит по ладони Ћткрывайте, Я ваш друг! руки развести в стороны.
—’…Ќ? … ЉЌ? ѓ ЏЋ ’…Њ…: ЂлЯнский ћ. ‹. ЗЂзбука театра: 50 маленьких рассказов о театреИ, Џаустовский Љ. ѓ. Зђастрепанный воробейИ, ’олстой Ђ. Ќ. З‡олотой ключик, или ЏриключениЯ Ѓуратино И.
ЏђЋ‘ЊЋ’ђ „ЋЊЂ: из серии З Њаша и медведьИ: З‚сЯ жизнь Р театрИ из серии З”иксикиИ: З? сториЯ вещей. ’еатрИ, З’еатр теней И, из серии Т‹унтикУ З’еатральный сборникИ, из серии ЗЃарбоскиныИ: З‚се о театреИ. ЌЂ? ‘‹Ћ‚Ђђ? Љ ЌЂ ќ’Ћ‰ Ќ…„…‹…: Ќоминативный: зал, театр, актер, режиссер, билет, афиша, сцена, кулиса, занавес, маска, костюм, декорации, грим, балкон; Џредикативный: выступать, начинать, выходить, звенеть, покупать, сидеть, играть; Ђтрибутивный: зрительный, нарЯдный, входной.
|
|||
|