Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«Челябинский государственный университет»



 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Челябинский государственный университет»

(ФГБОУ ВО «ЧелГУ»)

Институт экономики отраслей, бизнеса и администрирования

КафедраЭкономики отраслей и рынков

Направление (специальность):   38. 05. 02 «Таможенное дело»
    (наименование направления (специальности)
  Дисциплина: Таможенная логистика
  (наименование дисциплины)

Задания

 

 

 

ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ

 

Фамилия, имя, отчество

Неугодникова Е. В.

 

 

 

Академическая группа

21ТЗ-601

Курс
 

Формы обучения

Заочная

 

 

 

(подпись)

 

«__» ___________ 2021 г.

 

 
 

 

 

 

НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

 

Фамилия, имя, отчество

Гурин М. А.

 

 

  Ученая степень

 

  Ученое звание

 

  Должность

преподаватель кафедры ЭОиР

 

 

 

 

 

 

(оценка)      (подпись)

 

«__» ___________ 2021 г.

                   

 

 

Челябинск

 

1 Задание.

Таблица 1 – Объекты страхования в международных транспортных операциях и обязанности участников МТО

Объекты страхования На территории РФ На территории иностр. государства
Страхование имущества участников МТО: груза, транспортных средств Н О
Страхование ответственности владельца груза Н О
Страхование ответственности владельца ТС О О
Страхование жизни и здоровья участников МТО Н Н

О – обязательно

Н – необязательно

 


 

3 Задание – вариант 9.

6. Соглашение о принятии единообразных условий официального утверждения и о взаимном признании официального утверждения предметов оборудования и частей механических транспортных средств (1958 г. ).

Соглашение было подписано 20 марта 1958 г. в Женеве. В настоящее время участниками Соглашения являются 51 государство, в том числе Россия (с 1958 г. ).

Цель Соглашения – установление единообразных технических предписаний для некоторых колесных транспортных средств, предметов и оборудования и частей, утверждение этих технических предписаний в своих странах и облегчение использования транспортных средств, предметов оборудования и частей, официально утвержденных на основании этих предписаний компетентными органами другой договаривающейся стороны.

Документ содержит: преамбулу, стати 1-15 (включая технические требования предметов оборудования и частей механических транспортных средств, действие Административного Комитета, условия присоединения к Соглашению, порядок разрешения споров между договаривающимися сторонами, внесение поправок) и добавления к Соглашению.

Рабочая группа экспертов по конструкции транспортных средств (WP. 29) начиная с 1990 г. в течение четырех лет приложила значительные усилия по разработке предложений для серьёзного пересмотра Женевского Соглашения 1958 г., которые позволили устранить существовавшие недостатки и разрешить некоторые проблемы. Изменение Соглашения весьма существенно поменяло документ. Однако, по процедурным соображениям, чтобы не возбуждать процесс переподписания странами пересмотренного документа, было решено назвать вносимые изменения поправками.

Изменения, которые внесены в Соглашение 1958 года, сделали Правила ЕЭК ООН более приемлемыми для большего числа рынков, и это, способствовало участию все большего числа стран в деятельности Рабочей группы по конструкции транспортных средств, в том числе неевропейских. В настоящее время участниками Соглашения является 48 стран.

К настоящему времени в рамках Женевского Соглашения 1958 г. принято 127 Правил ЕЭК ООН. Каждое из Правил ЕЭК ООН действует в отношении определенных групп (категорий) транспортных средств: пассажирских, грузовых, прицепных и т. п. В целях подготовки Правил деятельность WP. 29 разделена на направления, в каждом из которых функционируют специальные рабочие группы экспертов, непосредственно разрабатывающие Правила ЕЭК ООН и поправки к ним.

Женевское соглашение 1958 г. явилось высокоэффективным инструментом межгосударственной технической политики, направленной на обеспечение безопасности людей и охраны окружающей среды.

8. Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ, 1956 г. ).     

Среди источников, регулирующих международную перевозку грузов, выделяется Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов, сокращенно CMR, российская версия – ЦМР. В литературе встречается еще один вариант ее сокращенного обозначения по начальным буквам русского наименования – КДПГ. Это один из основополагающих нормативных правовых актов, оказывающих заметное влияние на источники, регулирующие отношения в области международного транспорта.

Принятие Конвенции было инициировано Комитетом по внутреннему транспорту Европейской комиссии ООП. Заключенная в Женеве 19 мая 1956 г., она вступила в силу 2 июля 1961 г. СССР присоединился к Конвенции 1 августа 1983 г., поэтому Россия, как правопреемница СССР, является ее участницей.

Документ содержит: преамбулу, 8 глав (включающих 51 статью), в которых содержатся основные положения КДПГ.

Сфера действия Конвенции – международные автомобильные перевозки грузов. Ее положения применяются, если хотя бы одно из двух мест – принятия и доставки груза – находится в стране, являющейся участницей Конвенции. При неурегулированности этим правовым документом отдельных условий договора перевозки груза применяются нормы национального законодательства одной из сторон договора.

Императивный характер КДПГ заключается в обязательности ее норм для сторон договора перевозки груза. Это означает, что любые положения договора перевозки груза, противоречащие данной Конвенции, признаются недействительными.

Основные положения КДПГ касаются оформления перевозки, приема груза к перевозке, сроков доставки груза, его выдачи, ответственности, претензий и исков.

В соответствии с Конвенцией при перевозке груза оформляется накладная. Этот документ не является договором перевозки груза, а лишь подтверждает факт заключения договора перевозки.

Конвенция не содержит форму накладной, однако в ней определены обязательные и дополнительные реквизиты этого документа. Форма накладной разработана ИРУ. Она носит рекомендательный характер. Поэтому стороны могут использовать свою форму накладной. Но такая накладная должна содержать обязательные и дополнительные реквизиты, указанные в Конвенции. Приведенный их перечень показывает, что он достаточно полно отражает условия перевозки груза в международном сообщении. Не случайно на практике стороны весьма редко прибегают к включению в накладную каких-либо реквизитов помимо перечисленных.

Накладная составляется в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. На практике используются копии накладных по числу пересекаемых при перевозке груза границ для вручения компетентным органом при выполнении таможенных и иных процедур.      

 

4 Задание.

Административная структура службы логистики

Планово-диспетчерский отдел выполняет логистическую функцию – внутрипроизводственное транспортирование и хранение незавершённого производства, в том числе: заготовок, деталей, сборочных единиц, комплектующих изделий, изделий, запасных частей, ГСМ, ЛКМ, а также вспомогательных материалов в соответствии с заданием, маркировка, учёт движения материалов на участках.

Отдел закупок (материально-технический отдел / отдел снабжения) выполняет складскуюфункцию – переработка материальных ресурсов (приёмка материалов, хранение, формирование рабочих комплектов, подача рабочих комплектов на рабочие места в соответствии с заданием, маркировка, учёт движения материалов на складе МР).

Отдел сбыта (отдел поставок готовой продукции)выполняет складскуюфункцию – переработка завершённых в производстве изделий (приёмка изделий, их комплектование, упаковка, маркировка, формирование отгрузочных партий и грузовых мест, оформление ТСД, отгрузка готовой продукции).

5 задание

 

6 Задание.

Микрологистическая система.

А) Границы микрологистической системы определяются производственно-распределительным циклом, который включает процессы закупки материальных ресурсов и организации снабжения, внутрипроизводственные логистические функции, логистические операции в распределительной системе, при организации продаж готовой продукции потребителям и послепродажном сервисе.

Б) В первичных и управляющих информационных потоках содержатся такие документы как: накладные, приходный ордер, планы выпуска продукции, фактуры, складские накладные и т. д.

В) Материальные потоки состоят из:

– материальных ресурсов, закупаемых у поставщиков;

– рабочих комплектов, поставляемых на рабочие места;

– изделий, завершённых в производстве, поставляемых на склад готовой продукции;

– готовой продукции, поставляемой потребителям.

Макрологистическая система.

А) Границы макрологистической системы определяются уплатой денег и получением денег.

Б) В первичных и управляющих информационных потоках содержатся такие документы как: договора, счета на оплату, счета-фактуры, акты, ТСД, гарантийные документы, претензионные письма.

В) Материальные потоки состоят из:

– готовой продукции, поставляемой потребителям;

– материальных ресурсов, закупаемых у поставщиков.


 

7 Задание.

 

 

На 1 этапе в сферу деятельности логистического менеджера предприятия включены:

– складская переработка готовой продукции;

– поставка готовой продукции потребителям с организацией, в необходимых случаях, транспортирования.

 

 

На 2 этапе в сферу деятельности логистического менеджера предприятия включены:

– подача рабочих комплектов на производственные участки и внутрипроизводственное транспортирование незавершённого производства;

– складская переработка готовой продукции;

– поставка готовой продукции потребителям с организацией, в необходимых случаях, транспортирования.

 

 

На 3 этапе в сферу деятельности логистического менеджера предприятия включены:

– закупка материальных ресурсов и их складская переработка;

– подача рабочих комплектов на производственные участки и внутрипроизводственное транспортирование незавершённого производства;

– складская переработка готовой продукции;

– поставка готовой продукции потребителям с организацией, в необходимых случаях, транспортирования.

 

На 4 этапе в сферу деятельности логистического менеджера предприятия включены:

– закупка материальных ресурсов и их складская переработка;

– подача рабочих комплектов на производственные участки и внутрипроизводственное транспортирование незавершённого производства;

– складская переработка готовой продукции;

– поставка готовой продукции потребителям с организацией, в необходимых случаях, транспортирования;

– информационное взаимодействие с отделом маркетинга – получение «портфеля заказов»;

– взаимодействие с отделом финансов – получение финансового обеспечения логистических функций предприятия.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.