Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Материалы или ссылки на задания для изучения нового материала учащимися



 

 

№ п/п Предмет Тема

Материалы или ссылки на задания для изучения нового материала учащимися

Домашнее задание Дополни-тельная литература Контроль за усвоением учебного материала

Понедельник04. 04. 2022

1. Русский язык Развитие речи. Проверь себя.

 

 Упр, 106, 107-устно. Рассмотрите картину И. Э. Грабаря «Февральская лазурь».

Ответьте на вопросы.

Стр. 50 упр. 2, 3-письменно

 

 

Стр. 50 Упр. 1-устно Учебник В. П. Канакина, В. Г. Горецкий «Русский язык» 4 класс, 2 часть Проверка тетради
2. Метематика . Повторе-ние. . Решение задач

 Посмотрите видео:

https: //youtu. be/MyDOcCSDWIA

https: //youtu. be/g7GnhtN4UQs

Решите задачи №22, 23

Стр. 56 №2 (составить по 2 примера, записать)

 

Повто-рить таблицу умноже-ния   Учебник М. И. Моро, М. А. Бантова «Математика» 4 класс, 2 часть Проверка тетради
3. Окружающий мир Русь расправля-ет крылья. Куликов-ская битва.

Прочитайте с. 65-74. Поработайте с исторической картой с. 61, 73

Посмотрите видео:

 

https: //youtu. be/PI7teSwIFrs

. Перескажите материал на с. 65-74 Ответьте на вопросы. " Проверь себя" устно В тетради-по теме Учебник «Окружающий мир» А. Плеша-ков 4 класс, 2 ч.   ,   Видеоотчет Вайбер  
4. Английский язык  

 

     
5. Физ. культу-ра .  

1.. 1 Развитие основных физических качеств

 

         

Вторник05. 04. 2022

1. Русский язык Роль местоиме-ний в речи.

Чистописание: Д, д Словарные слова на-«Д»

Местоимение – часть речи, которая заменяет имена. Мир местоимений широк и многообразен. Без местоимений нет языков. В своей речи мы постоянно ими пользуемся, поэтому не случайно, что по частоте употребления местоимения занимают 3-е место после существительных и глаголов.

- Какое местоимение вы употребите, говоря о себе, указывая на себя? (я)

- Если вы говорите от лица людей, какое местоимение нужно использовать? (мы)

- Если необходимо обратиться к собеседнику (собеседникам), какие местоимения нужно употребить? (ты, вы)

- Когда нужно употребить местоимение Вы, обращаясь к одному лицу? (старшему по возрасту)

- Если говорят о человеке, который в данный момент отсутствует, какие местоимения употребим? (он, она, оно)
- Если это группа лиц? (они)

- Все названные местоимения называются личными. Как вы думаете, почему? (Все они указывают на лица)
Перечислим еще раз все личные местоимения.

Упр. 110, 111-письменно

https: //youtu. be/1VRbMsflnPI -просмотрите видео

Стр. 52 Упр. 108-109 устно Выучить правило с. 52   Учебник В. П. Канакина, В. Г. Горецкий «Русский язык», 2 часть Проверка тетради
2. Математика Деление на двузначное и трехзнач-ное число

Стр. 57. Чистопис. -29, 30. Устный счет-на полях (цепочка)

Внимательно прочитайте материал возле красной черты, как выполнено деление.

Просмотрите видео:

 

https: //youtu. be/_iM0maXdwuI

https: //youtu. be/gr0BXFT0ENo

https: //youtu. be/-WZjMHFwfak

№206, 207, 208 запишите

Стр. 57 №210-устно.   Учебник М. И. Моро, М. А. Бантова «Математика» 4класс, 2 часть Проверка тетради
3. Рисование Машины-роботы.

Задание: посмотрите видео.

https: //youtu. be/uZGOlX4tpEs

Можно нарисовать луноход, марсоход или любой космический аппарат.

При-думать. автор-ское название рисунка.     Фотоотчет Вайбер 071 3074236
4. Лит. чтение М. М. Пришвин «Выско-чка»

Прочитайте рассказ М. Пришвина «Выскочка» с. 92-95

Посмотрите видео

https: //youtu. be/VvBBL4W8A5Y

Перескажите прочитанное, ответьте на вопросы с.. 95

Биография М. Пришвина

М. Пришвин родился в1873 в имении Хрущёво в Орловской губернии, провел здесь свое детство. Он получил хорошее образование. Работал агрономом, в течение нескольких лет был сельским учителем, библиотекарем. Писать М. Пришвин начал в 30 лет. К этому времени у него было накоплено много разных впечатлений.

В родных местах открывалась будущему писателю красота русских лесов и полей, музыка родного языка. С детства Пришвин научился понимать многие тайны природы. «Я научился пониманию, что все птицы разные, и зайцы, и кузнечики, и все животные существа тоже, как люди, между собой отличаются», - говорил Пришвин.

Михаил Михайлович был уже очень старым человеком, а всё равно мог уйти далеко в лес и бродить там с утра до вечера с корзинкой для грибов, то с ружьём и охотничьей собакой и уж непременно со своей записной книжкой. У писателя было очень ценное качество: каждый раз он открывал для себя, что-то новое в природе и умел передавать свои чувства читателям. Он воспевал красоту природы в своих произведениях. Михаил Михайлович Пришвин утверждал, что мир полон чудес, что они совершаются везде и всюду. В рассказах «Золотой луг», «Лисичкин хлеб», «Дятел», «Последние грибы», «Гости» писатель раскрывает эти чудеса перед нами.

Словарная работа

бдительность – внимательность, настороженность

срам - стыд и позор

радужный - разноцветный

выводок – птенцы, выведенные одной матерью ( птицей)

поскакала – дуром – двигалась странно

с заскоком и пыльцой в голове - крайность, странность в поведении

на свой страх и риск - действовать полностью на свою ответственность

улучила момент – нашла подходящее время

 

 

 Тетрадь по теме Учебник Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий «Литературное чтение» 4 класс, 2 часть Фотоотчет  тетради Вайбер 071 3074236
  Информатика .  

 

     

Среда 06. 04. 2022

1. Русский язык Личные местоиме-ния

https: //youtu. be/gukF-j8FhAk -просмотрите видео

Упр. 112, 116-устно

Упр. 113, 114-записать в тетрадь

Выучить личные местоимения Учебник В. П. Канакина, В. Г. Горецкий «Русский язык» 2 часть Проверка тетради

2.

Математи-ка

Деление с остатком в

столбик.

Стр58. Чистописание: 3, 4.. Устный счет на полях страницы-магический квадрат

Прочитайте объяснение нового материала с. 58 возле черты

Работа в тетради:

1)Примеры №. 211, 216

Задача214 https: //youtu. be/9b0GwexoI7w

 

Стр 58№212

письменно

 

Учебник М. И. Моро, М. А. Бантова «Математика» 4 класс

2 часть

Проверка тетради

   
3. Лит. чтение Е. И. Чару-шин «Кабан»

 Прочитайте рассказ «Кабан»

Посмотрите видео:

 

https: //youtu. be/_eLtXRa46t8

5. Знакомство с жизнью и творчеством писателя

 

- Евгений Иванович Чарушин родился 11 ноября 1901года в Вятке (Урал).

Благодаря тому, что мальчик воспитывался в семье архитекторов, он великолепно рисовал с детства. В 1930 году вышел его первый небольшой рассказ. Уже первые его произведения определили место Евгения Ивановича в детской литературе. Умер в 1965г.

.

- А вы знаете, что художник, который рисует животных, называется анималист. Чарушин был прекрасным анималистом Ведь для того, чтобы правдиво изобразить животное, нужно хорошо его изучить, знать не только внешность зверя, но и движения, повадки и даже характер.

1. Будучи 6-летним мальчиком, Женя решил подражать птицам и есть то же, что и они, наелся каши из грязного куриного корыта и заболел брюшным тифом.

2. Плавать он научился в одиннадцать лет, когда вместе со стадом переплыл широкую реку Вятку, держась за коровий хвост.

3. Отец Жени Чарушина был архитектором – художником. Ватман, тушь, краски – всё это нравилось мальчику. Женя наблюдал, как его отец раскрашивал чертежи будущих домов и сам с увлечением рисовал.

4. В отличие от отца он рисовал не дома, на его рисунках чаще всего были птицы, собаки, медведи и прочие замечательные звери.

5. В доме у Чарушина водились кошки, собаки, хомяки, козлята. Мальчик любил выхаживать раненых уток, водил дружбу с трёхногим псом Бобкой. Ни одного дня он не проводил без своих четвероногих и пернатых друзей.

6. Вся жизнь Е. И. Чарушина была связана с миром природы, с миром зверей. Он наблюдал их в лесу на охоте и у себя дома. Вот почему так хорошо понимал их повадки, характер, настроение, различал их голоса.

- В 1965 году в Германии на Лейпцигской международной выставке детской книги за иллюстрации, сделанные к книге С. Маршака «Детки в клетке», Евгению Ивановичу присудили Золотую медаль посмертно.

Словарные слова:

1) студень - холодец;

2) зуд - чесотка;

3) гуськом - друг за другом;

4) небоскреб - высокий;

5) буянит – играет;

6) марал - крупный сибирский и среднеазиатский олень с большими рогами;

7) зоосад - зоологический сад, в котором живут животные и птицы. (Мы слышим засад, а пишем – зоосад. )

- А вы знаете кто такой кабан?

Кабан (дикая свинья) – это крупное хищное животное. Живёт он в лесу. Летом – по ночам добывают пищу, днем отлеживаются в тенистых зарослях. Тело кабана покрыто густой щетиной.

-Ответьте на вопросы в конце рассказа.

- Задание по теме в тетради.   Учебник Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий «Литературное чтение» 4класс, 2 часть Фотоотчет тетради Вайбер 071 3074236
4. Музыка  

-

     
5. Физ. культура Развитие основных физических качеств.  

 

     
               



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.