Материалы или ссылки на задания для изучения нового материала учащимися
№ п/п
| Предмет
| Тема
|
Материалы или ссылки на задания для изучения нового материала учащимися
| Домашнее задание
| Дополни-тельная литература
| Контроль за усвоением учебного материала
|
Понедельник04. 04. 2022
| 1.
| Русский язык
| Развитие речи. Проверь себя.
|
Упр, 106, 107-устно. Рассмотрите картину И. Э. Грабаря «Февральская лазурь».
Ответьте на вопросы.
Стр. 50 упр. 2, 3-письменно
| Стр. 50
Упр. 1-устно
| Учебник В. П. Канакина, В. Г. Горецкий «Русский язык» 4 класс, 2 часть
| Проверка тетради
| 2.
| Метематика
| . Повторе-ние. . Решение задач
| Посмотрите видео:
https: //youtu. be/MyDOcCSDWIA
https: //youtu. be/g7GnhtN4UQs
Решите задачи №22, 23
Стр. 56 №2 (составить по 2 примера, записать)
| Повто-рить таблицу умноже-ния
| Учебник М. И. Моро, М. А. Бантова «Математика» 4 класс, 2 часть
| Проверка тетради
| 3.
| Окружающий мир
| Русь расправля-ет крылья.
Куликов-ская битва.
| Прочитайте с. 65-74. Поработайте с исторической картой с. 61, 73
Посмотрите видео:
https: //youtu. be/PI7teSwIFrs
| . Перескажите материал на с. 65-74 Ответьте на вопросы. " Проверь себя" устно
В тетради-по теме
| Учебник «Окружающий мир»
А. Плеша-ков
4 класс, 2 ч.
,
| Видеоотчет
Вайбер
| 4.
| Английский язык
|
|
|
|
|
| 5.
| Физ. культу-ра
| .
| 1.. 1 Развитие основных физических качеств
|
|
|
|
Вторник05. 04. 2022
| 1.
| Русский язык
| Роль местоиме-ний в речи.
| Чистописание: Д, д Словарные слова на-«Д»
Местоимение – часть речи, которая заменяет имена. Мир местоимений широк и многообразен. Без местоимений нет языков. В своей речи мы постоянно ими пользуемся, поэтому не случайно, что по частоте употребления местоимения занимают 3-е место после существительных и глаголов.
- Какое местоимение вы употребите, говоря о себе, указывая на себя? (я)
- Если вы говорите от лица людей, какое местоимение нужно использовать? (мы)
- Если необходимо обратиться к собеседнику (собеседникам), какие местоимения нужно употребить? (ты, вы)
- Когда нужно употребить местоимение Вы, обращаясь к одному лицу? (старшему по возрасту)
- Если говорят о человеке, который в данный момент отсутствует, какие местоимения употребим? (он, она, оно) - Если это группа лиц? (они)
- Все названные местоимения называются личными. Как вы думаете, почему? (Все они указывают на лица) Перечислим еще раз все личные местоимения.
Упр. 110, 111-письменно
https: //youtu. be/1VRbMsflnPI -просмотрите видео
| Стр. 52
Упр. 108-109 устно
Выучить
правило
с. 52
| Учебник В. П. Канакина, В. Г. Горецкий «Русский язык», 2 часть
| Проверка тетради
| 2.
| Математика
| Деление на
двузначное и трехзнач-ное число
| Стр. 57. Чистопис. -29, 30. Устный счет-на полях (цепочка)
Внимательно прочитайте материал возле красной черты, как выполнено деление.
Просмотрите видео:
https: //youtu. be/_iM0maXdwuI
https: //youtu. be/gr0BXFT0ENo
https: //youtu. be/-WZjMHFwfak
№206, 207, 208 запишите
| Стр. 57 №210-устно.
| Учебник М. И. Моро, М. А. Бантова «Математика» 4класс, 2 часть
| Проверка тетради
| 3.
| Рисование
| Машины-роботы.
| Задание: посмотрите видео.
https: //youtu. be/uZGOlX4tpEs
Можно нарисовать луноход, марсоход или любой космический аппарат.
| При-думать. автор-ское название рисунка.
|
| Фотоотчет Вайбер
071 3074236
| 4.
| Лит. чтение
| М. М. Пришвин
«Выско-чка»
| Прочитайте рассказ М. Пришвина «Выскочка» с. 92-95
Посмотрите видео
https: //youtu. be/VvBBL4W8A5Y
Перескажите прочитанное, ответьте на вопросы с.. 95
Биография М. Пришвина
М. Пришвин родился в1873 в имении Хрущёво в Орловской губернии, провел здесь свое детство. Он получил хорошее образование. Работал агрономом, в течение нескольких лет был сельским учителем, библиотекарем. Писать М. Пришвин начал в 30 лет. К этому времени у него было накоплено много разных впечатлений.
В родных местах открывалась будущему писателю красота русских лесов и полей, музыка родного языка. С детства Пришвин научился понимать многие тайны природы. «Я научился пониманию, что все птицы разные, и зайцы, и кузнечики, и все животные существа тоже, как люди, между собой отличаются», - говорил Пришвин.
Михаил Михайлович был уже очень старым человеком, а всё равно мог уйти далеко в лес и бродить там с утра до вечера с корзинкой для грибов, то с ружьём и охотничьей собакой и уж непременно со своей записной книжкой. У писателя было очень ценное качество: каждый раз он открывал для себя, что-то новое в природе и умел передавать свои чувства читателям. Он воспевал красоту природы в своих произведениях. Михаил Михайлович Пришвин утверждал, что мир полон чудес, что они совершаются везде и всюду. В рассказах «Золотой луг», «Лисичкин хлеб», «Дятел», «Последние грибы», «Гости» писатель раскрывает эти чудеса перед нами.
Словарная работа
бдительность – внимательность, настороженность
срам - стыд и позор
радужный - разноцветный
выводок – птенцы, выведенные одной матерью ( птицей)
поскакала – дуром – двигалась странно
с заскоком и пыльцой в голове - крайность, странность в поведении
на свой страх и риск - действовать полностью на свою ответственность
улучила момент – нашла подходящее время
| Тетрадь по теме
| Учебник Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий
«Литературное чтение» 4 класс,
2 часть
| Фотоотчет
тетради Вайбер
071 3074236
| | Информатика
| .
|
|
|
|
|
Среда 06. 04. 2022
| 1.
| Русский язык
| Личные местоиме-ния
| https: //youtu. be/gukF-j8FhAk -просмотрите видео
Упр. 112, 116-устно
Упр. 113, 114-записать в тетрадь
| Выучить личные
местоимения
| Учебник В. П. Канакина, В. Г. Горецкий «Русский язык»
2 часть
| Проверка тетради
|
2.
|
Математи-ка
| Деление с остатком в
столбик.
| Стр58. Чистописание: 3, 4.. Устный счет на полях страницы-магический квадрат
Прочитайте объяснение нового материала с. 58 возле черты
Работа в тетради:
1)Примеры №. 211, 216
Задача214 https: //youtu. be/9b0GwexoI7w
| Стр 58№212
письменно
| Учебник М. И. Моро, М. А. Бантова «Математика» 4 класс
2 часть
| Проверка тетради
|
|
| 3.
| Лит. чтение
| Е. И. Чару-шин «Кабан»
| Прочитайте рассказ «Кабан»
Посмотрите видео:
https: //youtu. be/_eLtXRa46t8
5. Знакомство с жизнью и творчеством писателя
- Евгений Иванович Чарушин родился 11 ноября 1901года в Вятке (Урал).
Благодаря тому, что мальчик воспитывался в семье архитекторов, он великолепно рисовал с детства. В 1930 году вышел его первый небольшой рассказ. Уже первые его произведения определили место Евгения Ивановича в детской литературе. Умер в 1965г.
.
- А вы знаете, что художник, который рисует животных, называется анималист. Чарушин был прекрасным анималистом Ведь для того, чтобы правдиво изобразить животное, нужно хорошо его изучить, знать не только внешность зверя, но и движения, повадки и даже характер.
1. Будучи 6-летним мальчиком, Женя решил подражать птицам и есть то же, что и они, наелся каши из грязного куриного корыта и заболел брюшным тифом.
2. Плавать он научился в одиннадцать лет, когда вместе со стадом переплыл широкую реку Вятку, держась за коровий хвост.
3. Отец Жени Чарушина был архитектором – художником. Ватман, тушь, краски – всё это нравилось мальчику. Женя наблюдал, как его отец раскрашивал чертежи будущих домов и сам с увлечением рисовал.
4. В отличие от отца он рисовал не дома, на его рисунках чаще всего были птицы, собаки, медведи и прочие замечательные звери.
5. В доме у Чарушина водились кошки, собаки, хомяки, козлята. Мальчик любил выхаживать раненых уток, водил дружбу с трёхногим псом Бобкой. Ни одного дня он не проводил без своих четвероногих и пернатых друзей.
6. Вся жизнь Е. И. Чарушина была связана с миром природы, с миром зверей. Он наблюдал их в лесу на охоте и у себя дома. Вот почему так хорошо понимал их повадки, характер, настроение, различал их голоса.
- В 1965 году в Германии на Лейпцигской международной выставке детской книги за иллюстрации, сделанные к книге С. Маршака «Детки в клетке», Евгению Ивановичу присудили Золотую медаль посмертно.
Словарные слова:
1) студень - холодец;
2) зуд - чесотка;
3) гуськом - друг за другом;
4) небоскреб - высокий;
5) буянит – играет;
6) марал - крупный сибирский и среднеазиатский олень с большими рогами;
7) зоосад - зоологический сад, в котором живут животные и птицы. (Мы слышим засад, а пишем – зоосад. )
- А вы знаете кто такой кабан?
Кабан (дикая свинья) – это крупное хищное животное. Живёт он в лесу. Летом – по ночам добывают пищу, днем отлеживаются в тенистых зарослях. Тело кабана покрыто густой щетиной.
-Ответьте на вопросы в конце рассказа.
| -
Задание по теме в тетради.
| Учебник Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий
«Литературное чтение» 4класс,
2 часть
| Фотоотчет
тетради
Вайбер
071 3074236
| 4.
| Музыка
|
| -
|
|
|
| 5.
| Физ. культура
| Развитие основных
физических качеств.
|
|
|
|
| | | | | | | | | 
|