Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





6. ЧТО ДЕЛАТЬ…?



 

Для достижения более высокого уровня познания и воссоздания истинного функционального наделения Человека на Земле, т. е. обретения способности его к переходу от прошлого вещного к истинно вольному участию в процессах происходящих Системных изменений, неизбежно требуется ИЗМЕНЕНИЕ функциональных возможностей Мозга людей (хотя бы на первом этапе для групп, прямо ИНТЕГРИРУЕМЫХ в будущее), обретение способности реагировать на измененный уровень информационного сопровождения и управления, транслируемого со стороны новых программных процессов воссоздающейся Системы.  

 Но всё указанное - это уровень забот Системного характера, независимый от людей. А что же делать сейчас им (людям) самостоятельно на своём Рукоприложенном уровне?  

Ответ весьма прост, как и в глубоко философской пословице: «Если хочешь помочь, не мешай». То есть – ИНФОРМАЦИОННО НЕ МЕШАТЬ! Но, КАК и ЧЕМУ не мешать?

Ответ на вопрос « КАК не мешать» сокрыт в элементных фрагментах физики Мозга, а точнее, в одних из наиболее ранимых элементах его Конструкции, находящихся как в инерционном, так и неинерционном состояниях энергий – информационных блоках и управлении физическими процессами соединения нейронов Мозга по различным временным или относительно постоянным схемам, которые пока ещё в явном виде современной медициной только лишь обнаружены, но и на этом пока всё. Но, это не меняет проблемы.

 Во время Переходного периода для людей со стороны истинной Системы Управления обуславливаются комплексные состояния управляемой окружающей среды, позволяющие ПОЭТАПНО свершиться процессам АДАПТАЦИИ МОЗГА людей и ЧАСТИ его наиболее жизнеопределяющих ФУНКЦИЙ под меняющиеся состояния энергоинформационного сопровождения, трансляция которых в изменённой конструкции построения самой информации уже происходит с нарастающей плотностью потока. Определённая часть такового процесса адаптации своей сутью связана с изменением как бы части «схем соединения нейронов» Мозга у людей, коррекцией ряда программных возможностей по управлению таковыми «схемами соединения» и формированию новых, более усложнённых цепей их соединений; иным  обустройством информационных блоков (изменением соотношений между Р-водородных и S-водородных блоков, изменением формы конструкции энергетических решёток тех и других и т. д. ) и формированием из них иных «информационных цепей связи», расширением возможностей хранения информации и многое другое.

 В качестве примера хотелось бы выделить только один из ряда значимых факторов общего процесса адаптации: изменение информационных цепей связи, формируемых из информационных блоков, существенным образом расширит хотя бы конструктивные возможности и функции ДНК.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.