И. О. Фамилия
от «___» ______________ 202_ г.
Населенный пункт, 2022 г.
№ п/п
| СОДЕРЖАНИЕ
| Стр.
|
| ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
|
|
1. 1
| Пояснительная записка
|
|
1. 1. 1
| Цели реализации программы НОО
|
|
1. 1. 2
| Принципы формирования и механизмы реализации программы НОО
|
|
1. 1. 3
| Общая характеристика программы НОО
|
|
1. 2
| Планируемые результаты освоения обучающимися
программы НОО
|
|
1. 3
| Система оценки достижения планируемых результатов
освоения программы НОО
|
|
1. 3. 1
| Общие положения
|
|
1. 3. 2
| Особенности оценки метапредметных и предметных результатов
|
|
1. 3. 3
| Организация и содержание оценочных процедур
|
|
| СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
|
|
2. 1
| Рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в т. ч. внеурочной деятельности), учебных модулей (в т. ч. внеурочной деятельности)
|
|
2. 1. 1
| Рабочая программа учебного предмета «Русский язык»
|
|
2. 1. 2
| Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение»
|
|
2. 1. 3
| Рабочая программа учебного предмета «Иностранный (английский) язык»
|
|
2. 1. 4
| Рабочая программа учебного предмета «Иностранный (немецкий) язык»
|
|
2. 1. 5
| Рабочая программа учебного предмета «Родной язык (русский)»
|
|
2. 1. 6
| Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение на родном (русском) языке»
|
|
2. 1. 7
| Рабочая программа учебного предмета «Математика»
|
|
2. 1. 8
| Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир»
|
|
2. 1. 9
| Рабочая программа учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики»
|
|
2. 1. 10
| Рабочая программа учебного предмета «Изобразительной искусство»
|
|
2. 1. 11
| Рабочая программа учебного предмета «Музыка»
|
|
2. 1. 12
| Рабочая программа учебного предмета «Технология»
|
|
2. 1. 13
| Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура»
|
|
| Другие программы учебных предметов, курсов, модулей урочной и внеурочной деятельности (формируется участниками образовательных отношений)
|
|
2. 2
| Программа формирования УУД у обучающихся
|
|
2. 2. 1
| Значение сформированных универсальных учебных действий для успешного обученияи развития младшего школьника
|
|
2. 2. 2
| Характеристика универсальных учебных действий
|
|
2. 2. 3
| Интеграция предметных и метапредметных требований как механизм конструирования современного процесса образования
|
|
2. 2. 4
| Место универсальных учебных действий в примерных рабочих программах
|
|
2. 3
| Рабочая программа воспитания
|
|
2. 3. 1
| Анализ воспитательного процесса
|
|
2. 3. 2
| Цель и задачи воспитания обучающихся
|
|
2. 3. 3
| Виды, формы и содержание воспитательной деятельности
|
|
2. 3. 4
| Система поощрений социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся
|
|
| ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
|
|
3. 1
| Учебный план
|
|
3. 2
| План внеурочной деятельности
|
|
3. 3
| Календарный учебный график
|
|
3. 4
| Календарный план воспитательной работы
|
|
3. 5
| Характеристика условий реализации программы НОО
|
|
3. 5. 1
| Кадровые условия реализации основной образовательной про-граммы НОО
|
|
3. 5. 2
| Психолого-педагогические условия реализации основной обра-зовательной программы НОО
|
|
3. 5. 3
| Финансово-экономические условия реализации образовательной программы НОО
|
|
3. 5. 4
| Информационно-методические условия реализации программы НОО
|
|
3. 5. 5
| Материально-технические условия реализации программы НОО
|
|
3. 5. 6
| Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий
|
|
В предлагаемом шаблоне Программы красным цветом выделен текст, который после прочтения нужно скорректировать с учетом особенностей образовательной организации или удалить.