Наименование раздела и темы
| Кол-во часов
| Дата
| Содержание работы
| ПК (профессиональные компетенции)
|
Инвентаризация основных средств и нематериальных активов
|
| 24-25. 06.
| Составление инвентаризационных описей основных средств; Составление сличительных ведомостей по основным средствам; Участие в проведении инвентаризации основных средств. Изучить порядок оформления описей и ведомостей (вручную или автоматизированно). Отразить недостатки в оформлении. Приложить по 1 экземпляру документов.
| ПК 2. 2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации активов в местах их хранения.
ПК 2. 3. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.
ПК 2. 4. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.
|
Инвентаризация товарно-материальных ценностей
|
| 26-27. 06.
| Составление инвентаризационных описей товарно-материальных ценностей; Составление сличительных ведомостей результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей; Участие в проведении инвентаризации ТМЦ. Изучить порядок оформления описей и ведомостей (вручную или автоматизированно). Отразить недостатки в оформлении Приложить по 1 экземпляру документов.
| ПК 2. 2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации активов в местах их хранения.
ПК 2. 3. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.
ПК 2. 4. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.
|
Инвентаризация денежных средств
|
| 29. 06.
| Инвентаризация денежных средств в кассе; Инвентаризация денежных документов и бланков документов строгой отчетности; Инвентаризация денежных средств на расчётном счёте в банке; Участие в проведении инвентаризации денежных средств в кассе; Оформление актов инвентаризации и сверки расчётов. Изучить порядок оформления описей или актов (вручную или автоматизированно). Отразить недостатки в оформлении. Приложить по 1 экземпляру документов.
| ПК 2. 2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации активов в местах их хранения.
ПК 2. 3. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.
ПК 2. 4. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.
|
Инвентаризация расчётов
|
| 30. 06.
| Инвентаризация расчётов: с подотчётными лицами, с работниками по оплате труда, с бюджетом и внебюджетными фондами, с покупателями и заказчиками, с поставщиками и подрядчиками, с прочими дебиторами и кредиторами; Составление актов, справок, актов сверки расчётов и т. п.. Изучить порядок оформления документов (вручную или автоматизированно). Отразить недостатки в оформлении. Приложить по 1 экземпляру документов.
| ПК 2. 5. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.
|
Итого:
|
| | | |