Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Содержание производственной практики ПМ 02 (в части 02.02 – «Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации»)  - 36 часов



Наименование раздела и темы Кол-во часов Дата Содержание работы ПК (профессиональные компетенции)
Инвентаризация основных средств и нематериальных активов 24-25. 06. Составление инвентаризационных описей основных средств; Составление сличительных ведомостей по основным средствам; Участие в проведении инвентаризации основных средств. Изучить порядок оформления описей и ведомостей (вручную или автоматизированно). Отразить недостатки в оформлении. Приложить по 1 экземпляру документов. ПК 2. 2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации активов в местах их хранения. ПК 2. 3. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета. ПК 2. 4. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.
Инвентаризация товарно-материальных ценностей 26-27. 06. Составление инвентаризационных описей товарно-материальных ценностей; Составление сличительных ведомостей результатов инвентаризации  товарно-материальных ценностей; Участие в проведении инвентаризации ТМЦ. Изучить порядок оформления описей и ведомостей (вручную или автоматизированно). Отразить недостатки в оформлении Приложить по 1 экземпляру документов. ПК 2. 2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации активов в местах их хранения. ПК 2. 3. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета. ПК 2. 4. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.
Инвентаризация денежных средств 29. 06. Инвентаризация денежных средств в кассе; Инвентаризация денежных документов и бланков документов строгой отчетности; Инвентаризация денежных средств на расчётном счёте в банке; Участие в проведении инвентаризации денежных средств в кассе; Оформление актов инвентаризации и сверки расчётов. Изучить порядок оформления описей или актов (вручную или автоматизированно). Отразить недостатки в оформлении. Приложить по 1 экземпляру документов. ПК 2. 2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации активов в местах их хранения. ПК 2. 3. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета. ПК 2. 4. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.
Инвентаризация расчётов 30. 06. Инвентаризация расчётов: с подотчётными лицами, с работниками по оплате труда, с бюджетом и внебюджетными фондами, с покупателями и заказчиками, с поставщиками и подрядчиками, с прочими дебиторами и кредиторами; Составление актов, справок, актов сверки расчётов и т. п.. Изучить порядок оформления документов (вручную или автоматизированно). Отразить недостатки в оформлении. Приложить по 1 экземпляру документов. ПК 2. 5. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.
Итого:      

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.