Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ГОСТЕПРИИМСТВО. Кто для нас Гость?. Это – наш вдохновитель. наш строгий судья. наш благодарный поклонник. наша самая важная ценность. ЧТО ТАКОЕ СТАНДАРТЫ?. Образец поведения сотрудника при обслуживании гостей с учетом пожеланий и ожиданий гостей и требова



ГОСТЕПРИИМСТВО

Это – умение не только хорошо принимать гостей, а получать от этого удовольствие!

 

 

Кто для нас Гость?

Это – наш вдохновитель

наш строгий судья

наш благодарный поклонник

наша самая важная ценность

 

 

 КЛАССИЧЕСКАЯ СЕРВИРОВКА Сервируем стол – плейсметом, вл. ароматизированной салфеткой, справа хаси, ложка, нож, бокал, слева вилка
СЕРВИРОВКА СТОЛА

 

 

                                                                                                                                    

 

ЧТО ТАКОЕ СТАНДАРТЫ?

Образец поведения сотрудника при обслуживании гостей с учетом пожеланий и ожиданий гостей и требований руководства компании

Для чего нужны стандарты обслуживания?

· для узнаваемости бренда за счет единого облуживания во всех ресторанах

· для максимальной лояльности рабочих процедур для всех сотрудников

· для осуществления качественного сервиса для гостей

5 ШАГОВ БЕЗУПРЕЧНОГО СЕРВИСА



ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ГОСТЮ

ПРАВИЛО «ЁЛОЧКА»

Выявление потребностей гостя с использованием альтернативных вопросов






  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.