|
||||
ГОСТЕПРИИМСТВО. Кто для нас Гость?. Это – наш вдохновитель. наш строгий судья. наш благодарный поклонник. наша самая важная ценность. ЧТО ТАКОЕ СТАНДАРТЫ?. Образец поведения сотрудника при обслуживании гостей с учетом пожеланий и ожиданий гостей и требоваГОСТЕПРИИМСТВО Это – умение не только хорошо принимать гостей, а получать от этого удовольствие!
Кто для нас Гость? Это – наш вдохновитель наш строгий судья наш благодарный поклонник наша самая важная ценность
ЧТО ТАКОЕ СТАНДАРТЫ? Образец поведения сотрудника при обслуживании гостей с учетом пожеланий и ожиданий гостей и требований руководства компании Для чего нужны стандарты обслуживания? · для узнаваемости бренда за счет единого облуживания во всех ресторанах · для максимальной лояльности рабочих процедур для всех сотрудников · для осуществления качественного сервиса для гостей 5 ШАГОВ БЕЗУПРЕЧНОГО СЕРВИСА ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ГОСТЮ
ПРАВИЛО «ЁЛОЧКА» Выявление потребностей гостя с использованием альтернативных вопросов
|
||||
|