Содержание учебного материала,
3. 2. 2. Содержание обучения по МДК 01. 04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания для учебного
Наименование разделов и тем профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК)
|
Содержание учебного материала,
лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная учебная работа обучающихся, курсовая работа (проект)
| Объем в часах
| Коды компетенций, личностных результатов, формированию которых способствует элемент программы
|
|
|
| |
Раздел 4. Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания
|
| |
МДК. 01. 04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания
|
| | 2 курс 3 семестр Теор. – 26ч Прак. – 22ч СРС – 0ч
|
|
Тема 4. 1.
Формирование представлений
о психолого-педагогических аспектах обучения математике учащихся начальной школы
|
Содержание учебного материала
|
| |
| Входной контроль. Методика обучения математике как наука. Предмет и объект методики обучения математике. Системно-деятельностный подход в обучении математике младших школьников.
|
| ОК 01, 02, 03, 05
ПК 1. 1, 1. 2,
ЛР 7, 17, 34, 41, 43, 44, 45
| 2.
| Организация процесса обучения математике в соответствии с ФГОС НОО. Основные понятия и структура построения начального курса математики. Предметная область «Математика и информатика» в соответствии с ФГОС НОО.
|
| ОК 01, 02, 05,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 4
ЛР 41, 42
| 3.
| Урок как организационная форма обучения. Типы уроков. Методический анализ урока математики. Технологическая карта урока математики.
|
| ОК 01, 02, 05,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 4
ЛР 42
| 4.
| Устный опрос по теме «Урок как организационная форма обучения». Примерные программы обучения математике в системе НОО. Цели, задачи и принципы обучения математике в различных системах обучения.
|
| ОК 01, 02, 05,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 4
ЛР 17, 34, 41, 42
| Контрольная работа №1 по теме«Формирование представлений о психолого-педагогических аспектах обучения математике учащихся начальной школы».
|
| ОК 01, 02, 05,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 4
ЛР 17, 34, 41, 42, 43, 44, 45
|
Лабораторные работы
| -
| | Практические занятия
|
| |
| ОПЗ Анализ нормативных документов НОО в контексте обучения математике.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 4
ЛР 41, 42
|
| ПР №1 Моделирование технологической карты урока математики в соответствии с требованиями WSR
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 16, 41, 44
|
| ОПЗ Определение цели, задач и планируемых результатов обучения математике в начальной школе.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 4, 1. 6
ЛР 43, 45
|
| ОПЗ Анализ контрольных работ по математике в начальной школе.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 5, 1. 4, 1. 6
ЛР 44
|
| ПР №2 Анализ и характеристика примерных рабочих программ по математике в начальной школе.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 5, 1. 4, 1. 6
ЛР 44
| Самостоятельная работа обучающихся
| -
| |
Тема 4. 2
Изучение понятия множества и операций над ними
|
Содержание учебного материала
|
| |
| Понятие множества и элементов множества. Способы задания множеств. Отношения между множествами. Пересечение множеств. Объединение множеств.
|
| ОК 01, 02, 05, 09
ЛР 14, 41
|
| Свойства пересечения и объединения множеств. Разность множеств. Дополнение подмножества. Понятие разбиения множества на классы.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ЛР 14, 41
|
| Декартово произведение множеств. Число элементов в объединении и разности конечных множеств. Число элементов в декартовом произведении конечных множеств.
| 2
| ОК 01, 02, 05, 09,
ЛР 41
| Контрольная работа №2 по теме «Изучение понятия множества и операций над ними»
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ЛР 14, 39, 41, 45
|
Лабораторные работы
| -
|
| Практические занятия
|
| |
| ОПЗ Отработка умений и различных способов задания множеств
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ЛР 41, 43, 45
|
| ОПЗ Отработка умений совершать операции над множествами
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ЛР 41, 43, 45
|
| ПР №3 Решение задач на объединение, разность и декартово произведение множеств
| 2
| ОК 01, 02, 05, 09,
ЛР 41, 43, 45
| Самостоятельная работа обучающихся
| -
| |
Тема 4. 3
Общая характеристика математических понятий, предложений, доказательств
|
Содержание учебного материала
|
| | 1.
| Объем и содержание понятия. Отношения между понятиями. Определение понятий.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ЛР 41
| 2.
| Высказывания и высказывательные формы. Конъюнкция и дизъюнкция высказываний и высказывательных форм.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ЛР 41
| 3.
| Структура теоремы. Виды теорем. Умозаключения и их виды. Схемы дедуктивных умозаключений. Способы математического доказательства.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ЛР 41
| Контрольная работа №3 по теме «Общая характеристика математических понятий, предложений, доказательств»
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ЛР 14, 39, 40, 41
|
Лабораторные работы
| -
|
| Практические занятия
|
| |
| ОПЗ Отработка умения решать задачи на распознавание объектов.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ЛР 41, 43, 45
|
| ОПЗ Отработка умения решать задачи на отрицание высказываний и высказывательных форм
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ЛР 41, 43, 45
|
| ПР №4 Решение задач на распознавание математических предложений и доказательств
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ЛР 41, 43, 45
| Самостоятельная работа обучающихся
| --
| | 2 курс 4 семестр Теор. – 28ч Прак. – 20ч СРС – 0ч
|
|
Тема 4. 4.
Ознакомление с методикой изучения натуральных чисел
| Содержание учебного материала
|
| |
| Подходы к формированию понятия о числе. Теоретико-множественный смысл натурального числа и нуля. Изучение чисел первого десятка.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 14, 41
|
|
Особенности изучения нумерации чисел в начальной школе.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 14, 41
|
| Проверочная работа по теме «Методика изучения натуральных чисел». Порядок изучения нумерации чисел. Изучение нумерации чисел первой сотни. Изучение нумерации чисел в пределах тысячи. Изучение нумерации чисел многозначных чисел.
| 2
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 14, 16, 40, 41
|
Контрольная работа
| -
|
| Лабораторные работы
| -
|
| Практические занятия
|
| | 1.
| ОПЗ Выявление общности и различия в методике изучения нумерации чисел в разных программах НОО.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 41, 43, 45
|
| ПР № 5 Моделирование технологической карты фрагмента урока открытия нового знания по изучению нумерации чисел с требованиями WSR.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 16, 41, 43, 45
| Самостоятельная работа обучающихся
| -
| |
Тема 4. 5.
Формирование понятия об изучении арифметических действий сложения и вычитания в начальной школе
| Содержание учебного материала
|
| | 1.
| Теоретико-множественный смысл суммы. Смысл отношений «равно» и «меньше».
| 2
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 14, 41
| 2.
| Теоретико-множественный смысл разности. Отношения «больше на» и «меньше на». Из истории записи чисел. Запись чисел в десятичной системе счисления.
| 2
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 14, 41
| 4.
| Изучение сложения и вычитания в начальной школе. Устные приемы сложения и вычитания в начальной школе.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 14, 41
| 5.
| Проверочная работа по теме «Устные приемы сложения и вычитания». Алгоритм письменного сложения. Приемы письменного сложение однозначных, двузначных и многозначных чисел. Приемы письменного сложения с переходом через разряд.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 14, 41
| 6.
| Алгоритм письменного вычитания. Приемы письменного вычитания однозначных, двузначных и многозначных чисел. Приемы письменного вычитания с переходом через разряд.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 14, 41
| 7.
| Классификация вычислительных приёмов. Этапы формирования вычислительных навыков.
| 2
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 14, 41
| Контрольная работа №4 по теме«Формирование понятия об изучении арифметических действий сложения и вычитания в начальной школе».
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 14, 39, 40, 41, 45
| Лабораторные работы
| -
|
| Практические занятия
|
| |
| ОПЗ Составление технологической карты по теме «Сложение и вычитание в пределах 20»
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 16, 39, 40, 41, 43, 45
|
| ПР №6 Моделирование технологической карты урока открытия нового знания по теме «Сложение и вычитание в пределах 20» в соответствии с требованиями WSR
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 16, 39, 40, 41, 43, 45
|
| ОПЗ Отработка приемов проведения фрагмента урока открытия нового знания по теме «Сложение и вычитание в пределах 20» в соответствии с требованиями WSR.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 41, 43, 45
|
| ПР №7 Проведение фрагмента урока открытия нового знания по теме «Сложение и вычитание в пределах 20» в соответствии с требованиями WSR.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 41, 43, 45
|
| ОПЗ Овладение способом моделирования карты проектной деятельности по математике
| 2
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 41, 43, 45
|
| ПР №8 Моделирование карты проектной деятельности по математике для 1 класса
| 2
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 41, 43, 45
| Самостоятельная работа обучающихся
| -
| |
Тема 4. 6.
Изучение делимости натуральных чисел
| Содержание учебного материала
|
| |
| Отношение делимости и его свойства.
|
| ОК 01, 02, 05, 09
ЛР 14, 41
|
|
Признаки делимости
|
| ОК 01, 02, 05, 09
ЛР 14, 41
|
| Наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель. Проверочная работа «Делимость натуральных чисел». Простые числа. Способы нахождения НОК и НОД.
|
| ОК 01, 02, 05, 09
ЛР 7, 14, 40, 41, 16
|
Контрольная работа
| -
|
| Лабораторные работы
| -
|
| Практические занятия
|
| |
| ОПЗ Отработка умений находить НОД и НОК чисел.
|
| ОК 01, 02, 05, 09
ЛР 41, 43, 45
|
| ПР №9 Нахождение НОД и НОК чисел.
|
| ОК 01, 02, 05, 09
ЛР 41, 43, 45
| Самостоятельная работа обучающихся
| -
| | 3 курс 5 семестр Теор. – 22ч Прак. – 20ч СРС – 2ч
|
|
Тема 4. 7.
Изучение умножения и деления в начальной школе
| Содержание учебного материала
|
| | 1.
| Теоретико-множественный смысл произведения и частного. Отношения «больше в» и «меньше в». Деление с остатком.
| 2
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 14, 41
| 2.
| Изучение табличного умножения и деления. Смысл действий умножения и деления, их взаимосвязь, переместительное свойство умножения.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 14, 41
| 3.
| Особые случаи умножения и деления. Внетабличное умножение и деление в пределах первой сотни.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 14, 41
| 4.
| Приемы внетабличного умножения и деления. Сочетательный и распределительных законы умножения. Деление с остатком.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 14, 41
| 5.
| Проверочная работа по темам «Приемы внетабличного умножения и деления». Алгоритм письменного умножения многозначных чисел. Последовательность изучения приемов умножения многозначных чисел.
| 2
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 14, 16, 41
| 6.
| Алгоритм письменного деления многозначных чисел. Последовательность изучения приемов умножения многозначных чисел.
| 2
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 14, 41
| Контрольная работа №5 по теме «Изучение умножения и деления в начальной школе».
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 14, 40, 41
| Лабораторные работы
| -
|
| Практические занятия
|
| |
| ОПЗ Отработка устных и письменных приемов умножения и деления.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 14, 41
|
| ПР №10 Овладение алгоритмами умножения и деления.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 14, 41
|
| ОПЗ Планирование результатов обучения по математике внетабличному делению
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 16
|
| ОПЗ Планирование результатов обучения по математике внетабличному умножению
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 16, 39, 40, 41, 43, 45
|
| ПР №11 Моделирование технологической карты урока по изучению внетабличного умножения в соответствии с требованиями WSR
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 16, 39, 40, 41, 43, 45
| Самостоятельная работа обучающихся
| -
| |
Тема 4. 8.
Изучение понятий выражение, уравнение, неравенства и методика изучения вопросов алгебры в начальных классах
| Содержание учебного материала
|
| |
| Методика изучения алгебраического выражения.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 14, 41
|
| Методика изучения уравнения.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 14, 41
| Контрольная работа №6 по теме «Изучение понятий выражение, уравнение, неравенства и методика изучения вопросов алгебры в начальных классах».
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 14, 39, 41, 45
|
Дифференцированный зачет
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 7, 14, 16, 34, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
| Лабораторные работы
| -
|
| Практические занятия
|
| |
| ОПЗ Планирование работы по изучению алгебраического материала в начальном курсе математики.
| 2
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 16, 39, 40, 41, 43, 45
| 2.
| ПР №12 Разработка фрагмента технологической карты урока по изучению алгебраических понятий в соответствии с требованиями WSR.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 16, 39, 40, 41, 43, 45
| Самостоятельная работа обучающихся
|
| | 1.
| Подготовка к дифференцированному зачету
|
| ЛР 7, 14, 16, 34, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
| 3 курс 6 семестр Теор. – 30ч Прак. – 12ч СРС – 0ч
|
|
Тема 4. 9.
Ознакомление с текстовой задачей и методикой обучения решению арифметических задач
| Содержание учебного материала
|
| |
| Понятие «задача» в начальном курсе математики. Классификация простых текстовых задач.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 14, 42
|
| Организация деятельности учащихся при обучении решению задач с тройками величин, связанных пропорциональной зависимостью.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 14, 42
|
| Обучение решению задач, связанных с движением.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 16, 39, 40, 41, 43, 45
|
| Обучение решению задач различными методами и способами.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 16, 39, 40, 41, 43, 45
|
Контрольная работа№7 по теме«Ознакомление с текстовой задачей и методикой обучения решению арифметических задач».
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 14, 39, 41, 45
| Лабораторные работы
| -
|
| Практические занятия
|
| | 1.
| ОПЗ Решение задач «на части», «на движение» и пропорциональную зависимость.
| 2
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 14, 41
| 2.
| ПР №13 Решение текстовых задач
| 2
| ЛР 14, 41
| 3.
| ОПЗ Планирование фрагмента урока «Работа над задачей»
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 16, 39, 40, 41, 43, 45
| 4.
| ПР №14 Проведение фрагмента урока «Работа над задачей» в соответствии с требованиями WSR
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 16, 39, 40, 41, 43, 45
| Самостоятельная работа обучающихся
| -
| |
Тема 4. 10.
Формирование понятия и методика ознакомления с величинами
| Содержание учебного материала
|
| |
| Формирование понятия о величине, площади.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 14, 41
|
| Обучение измерению длины, площади.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 14, 41
|
| Ознакомление с массой. Методика ознакомления со временем.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 14, 41
|
| Знакомство с понятием ёмкости.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 14, 41
| Контрольная работа №8 по теме «Изучение величин в начальных классах»
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 14, 39, 40, 41, 45
| Лабораторные работы
| -
|
| Практические занятия
|
| |
| ПР №14 Разработка дорожной карты проекта по изучению математических величин.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 2. 1, 2. 2, 2. 3
ЛР 16, 39, 40, 41, 43, 45
| Самостоятельная работа обучающихся
| -
| |
Тема 4. 11.
Изучение обыкновенных дробей
|
Содержание учебного материала
|
| |
| Понятие дроби. Положительные рациональные числа. Действительные числа.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 14, 41
|
| Методика ознакомления с дробями в начальных классах. Обзор изучения темы.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 14, 41
|
| Подходы к формированию понятия о доле. Ознакомление с образованием обыкновенных дробей.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 14, 41
|
| Нахождение доли числа и числа по его доле.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 14, 41
| Контрольная работа №9 по теме «Изучение обыкновенных дробей»
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 14, 39, 41, 42, 45
| Лабораторные работы
| -
|
| Практические занятия
|
| | 2.
| ПР №15 Разработка фрагмента технологической карты урока по теме: «Доли и дроби» в соответствии с требованиями WSR
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 16, 39, 40, 41, 43, 45
| Самостоятельная работа обучающихся
| -
| | 4 курс 7 семестр Теор. – 20ч Прак. – 14ч СРС – 2ч
|
|
Тема 4. 12.
Изучение геометрического материала в начальной школе
|
Содержание учебного материала
|
| | 1.
| Формирование понятий о геометрических фигурах. Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 14, 41
| 2.
| Распознавание и изображение геометрических фигур. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 14, 41
| 3.
| Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 14, 41
| 4.
| Методика ознакомления с величиной угла. Измерение величины угла.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 14, 41
| Контрольная работа №10 по теме «Изучение геометрического материала в начальной школе»
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 14, 39, 40, 41, 45
| Лабораторные работы
| -
|
| Практические занятия
|
| | 1.
| ОПЗ Изучение методических приемов организации деятельности учащихся над геометрическим учебным материалом.
| 2
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4, 1. 7
ЛР 16, 39, 40, 41, 43, 45
| 2.
| ОПЗ Обучение измерению, построению, выделению существенных признаков геометрических фигур.
| 2
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4, 1. 7
ЛР 16, 39, 40, 41, 43, 45
| 3.
| ОПЗ Составление технологической карты урока изучения геометрического материала в соответствии с требованиями WSR.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 16, 39, 40, 41, 43, 45
| 4.
| ПР №16 Проведение фрагмента урока по теме «Геометрические фигуры» в соответствии с требованиями WSR
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4
ЛР 16, 39, 40, 41, 43, 45
| Самостоятельная работа обучающихся
| -
| |
Тема 4. 13.
Обучение математике детей с ОВЗ и одаренных детей
|
Содержание учебного материала
|
| | 1.
| Требования к изучению математики для детей с ОВЗ. Предметная область «Математика и информатика» в ФГОС для детей с ОВЗ.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4, 1. 5, 1. 6, 1. 7
ЛР 14, 41, 42
| 2.
| Методы коррекционно-развивающей работы на уроках математики в начальной школе.
| 2
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4, 1. 5, 1. 6, 1. 7
ЛР 14, 41, 42
| 5.
| Проверочная работа по теме «Методы КРР». Обучение интеллектуально одаренных младших школьников. Методика индивидуального сопровождения математически одаренных детей.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4, 1. 5, 1. 6, 1. 7
ЛР 14, 41, 42
|
Контрольная работа
| -
|
|
Лабораторные работы
| -
|
|
Практические занятия
|
| | 1.
| ОПЗ Анализ адаптированных примерных программ по математике для обучающихся с ОВЗ
| 2
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4, 1. 5, 1. 6, 1. 7
ЛР 16, 39, 40, 41, 42, 45
| 3.
| ПР №17 Составление олимпиады для интеллектуально одаренных детей
| 2
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4, 1. 5, 1. 6, 1. 7
ЛР 16, 39, 40, 41, 42, 45
|
Самостоятельная работа обучающихся
| -
| |
Тема 4. 14.
Методы педагогического контроля результатов учебной деятельности младших школьников по математике
|
Содержание учебного материала
|
| | 1.
| Функции контроля в организации обучения математике в начальных классах. Виды контроля, Приемы контроля. Совершенствование контроля и безотметочное обучение в современной школе.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4, 1. 5, 1. 6, 1. 7
ЛР 16, 7, 39, 40, 41, 45
| 2.
| Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся. Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений. Самоконтроль в традиционном и развивающем подходах к обучению (просмотр и анализ видеозаписей фрагментов уроков)
| 2
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4, 1. 5, 1. 6, 1. 7
ЛР 16, 7, 39, 40, 41, 45
| Контрольная работа №11 по теме «Методы педагогического контроля результатов учебной деятельности младших школьников по математике»
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4, 1. 5, 1. 6, 1. 7
ЛР 7, 39, 40, 41, 42, 43, 45
|
Лабораторные работы
| -
|
|
Практические занятия
|
| | 2.
| ПР №18 Оценивание процесса и результатов деятельности обучающихся на уроках по математике, выставление отметок».
| 2
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4, 1. 5, 1. 6, 1. 7
ЛР 16, 39, 40, 41, 43, 45
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
| | 1.
| Подготовка к экзамену по МДК.
|
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4, 1. 5, 1. 6, 1. 7
ЛР 7, 14, 16, 34, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
|
|
Консультации к экзамену по МДК
| 6ч
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4, 1. 5, 1. 6, 1. 7
ЛР 7, 14, 16, 34, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
|
|
Экзамен по МДК
| 6ч
| ОК 01, 02, 05, 09,
ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4, 1. 5, 1. 6, 1. 7
ЛР 7, 14, 16, 34, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
| Тематика ВКР:
- Метод графического моделирования на уроках математики как условие формирования предметных результатов в начальной школе.
- Системно-деятельностный подход как условие формирования метапредметных результатов на уроках математики в начальной школе.
- Приемы рациональных вычислений по математике как средство формирования познавательных УУД в образовательном процессе начальной школы.
- Дидактические игры как средство развития познавательной активности младших школьников на уроках математики.
- Организация проектной деятельности по математике как средство развития познавательных и коммуникативных УУД младших школьников.
- Педагогические условия развития учебной мотивации у младших школьников на уроках математики.
- Дифференциация обучения как средство достижения предметных результатов по математике в начальной школе.
- Педагогические условия индивидуального сопровождения интеллектуально одаренных младших школьников.
- Коррекционно-развивающие технологии на уроках математики как средство активизации познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ.
|
|
| | | | | | | | |
|