Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Содержание учебного материала,



 

3. 2. 2. Содержание обучения по МДК 01. 04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания для учебного

Наименование разделов и тем профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК)

Содержание учебного материала,

лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная учебная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем в часах Коды компетенций, личностных результатов, формированию которых способствует элемент программы
 

Раздел 4. Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания

 

МДК. 01. 04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания

 

2 курс 3 семестр Теор. – 26ч Прак. – 22ч СРС – 0ч

Тема 4. 1.

Формирование представлений

о психолого-педагогических аспектах обучения математике учащихся начальной школы

Содержание учебного материала

 

Входной контроль. Методика обучения математике как наука. Предмет и объект методики обучения математике. Системно-деятельностный подход в обучении математике младших школьников.

ОК 01, 02, 03, 05 ПК 1. 1, 1. 2, ЛР 7, 17, 34, 41, 43, 44, 45
2.

Организация процесса обучения математике в соответствии с ФГОС НОО. Основные понятия и структура построения начального курса математики. Предметная область «Математика и информатика» в соответствии с ФГОС НОО.

ОК 01, 02, 05, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 4 ЛР 41, 42
3.

Урок как организационная форма обучения. Типы уроков. Методический анализ урока математики. Технологическая карта урока математики.

ОК 01, 02, 05, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 4 ЛР 42
4.

Устный опрос по теме «Урок как организационная форма обучения». Примерные программы обучения математике в системе НОО. Цели, задачи и принципы обучения математике в различных системах обучения.

ОК 01, 02, 05, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 4 ЛР 17, 34, 41, 42

Контрольная работа №1 по теме«Формирование представлений о психолого-педагогических аспектах обучения математике учащихся начальной школы».

ОК 01, 02, 05, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 4 ЛР 17, 34, 41, 42, 43, 44, 45

Лабораторные работы

-  

Практические занятия  

 

ОПЗ Анализ нормативных документов НОО в контексте обучения математике.

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 4 ЛР 41, 42

ПР №1 Моделирование технологической карты урока математики в соответствии с требованиями WSR

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 16, 41, 44

ОПЗ Определение цели, задач и планируемых результатов обучения математике в начальной школе.

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 4, 1. 6 ЛР 43, 45

ОПЗ Анализ контрольных работ по математике в начальной школе.

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 5, 1. 4, 1. 6 ЛР 44

ПР №2 Анализ и характеристика примерных рабочих программ по математике в начальной школе.

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 5, 1. 4, 1. 6 ЛР 44

Самостоятельная работа обучающихся  

-  

Тема 4. 2

Изучение понятия множества и операций над ними

Содержание учебного материала

 

Понятие множества и элементов множества. Способы задания множеств. Отношения между множествами. Пересечение множеств. Объединение множеств.

ОК 01, 02, 05, 09 ЛР 14, 41

Свойства пересечения и объединения множеств. Разность множеств. Дополнение подмножества. Понятие разбиения множества на классы.

ОК 01, 02, 05, 09, ЛР 14, 41

Декартово произведение множеств. Число элементов в объединении и разности конечных множеств. Число элементов в декартовом произведении конечных множеств.

2 ОК 01, 02, 05, 09, ЛР 41

Контрольная работа №2 по теме «Изучение понятия множества и операций над ними»

ОК 01, 02, 05, 09, ЛР 14, 39, 41, 45

Лабораторные работы

-  

Практические занятия  

 
ОПЗ Отработка умений и различных способов задания множеств ОК 01, 02, 05, 09, ЛР 41, 43, 45
ОПЗ Отработка умений совершать операции над множествами ОК 01, 02, 05, 09, ЛР 41, 43, 45
ПР №3 Решение задач на объединение, разность и декартово произведение множеств 2 ОК 01, 02, 05, 09, ЛР 41, 43, 45

Самостоятельная работа обучающихся  

-  

Тема 4. 3

Общая характеристика математических понятий, предложений, доказательств

Содержание учебного материала

 
1.

Объем и содержание понятия. Отношения между понятиями. Определение понятий.

ОК 01, 02, 05, 09, ЛР 41
2.

Высказывания и высказывательные формы. Конъюнкция и дизъюнкция высказываний и высказывательных форм.

ОК 01, 02, 05, 09, ЛР 41
3.

Структура теоремы. Виды теорем. Умозаключения и их виды. Схемы дедуктивных умозаключений. Способы математического доказательства.

ОК 01, 02, 05, 09, ЛР 41

Контрольная работа №3 по теме «Общая характеристика математических понятий, предложений, доказательств»

ОК 01, 02, 05, 09, ЛР 14, 39, 40, 41

Лабораторные работы

-  

Практические занятия  

 

ОПЗ Отработка умения решать задачи на распознавание объектов.

ОК 01, 02, 05, 09, ЛР 41, 43, 45

ОПЗ Отработка умения решать задачи на отрицание высказываний и высказывательных форм

ОК 01, 02, 05, 09, ЛР 41, 43, 45

ПР №4 Решение задач на распознавание математических предложений и доказательств

ОК 01, 02, 05, 09, ЛР 41, 43, 45

Самостоятельная работа обучающихся  

--  

2 курс 4 семестр Теор. – 28ч Прак. – 20ч СРС – 0ч

Тема 4. 4.

Ознакомление с методикой изучения натуральных чисел

 

Содержание учебного материала  

 

Подходы к формированию понятия о числе. Теоретико-множественный смысл натурального числа и нуля. Изучение чисел первого десятка.

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 14, 41

Особенности изучения нумерации чисел в начальной школе.

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 14, 41

Проверочная работа по теме «Методика изучения натуральных чисел». Порядок изучения нумерации чисел. Изучение нумерации чисел первой сотни. Изучение нумерации чисел в пределах тысячи. Изучение нумерации чисел многозначных чисел.

2 ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 14, 16, 40, 41

Контрольная работа

-  

Лабораторные работы  

-  

Практические занятия  

 
1.

ОПЗ Выявление общности и различия в методике изучения нумерации чисел в разных программах НОО.

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 41, 43, 45

ПР № 5 Моделирование технологической карты фрагмента урока открытия нового знания по изучению нумерации чисел с требованиями WSR.

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 16, 41, 43, 45

Самостоятельная работа обучающихся  

-  

Тема 4. 5.

Формирование понятия об изучении арифметических действий сложения и вычитания в начальной школе

Содержание учебного материала   

 
1.

Теоретико-множественный смысл суммы. Смысл отношений «равно» и «меньше».

2 ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 14, 41
2.

Теоретико-множественный смысл разности. Отношения «больше на» и «меньше на». Из истории записи чисел. Запись чисел в десятичной системе счисления.

2 ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 14, 41
4.

Изучение сложения и вычитания в начальной школе. Устные приемы сложения и вычитания в начальной школе.

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 14, 41
5.

Проверочная работа по теме «Устные приемы сложения и вычитания». Алгоритм письменного сложения. Приемы письменного сложение однозначных, двузначных и многозначных чисел. Приемы письменного сложения с переходом через разряд.

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 14, 41
6.

Алгоритм письменного вычитания. Приемы письменного вычитания однозначных, двузначных и многозначных чисел. Приемы письменного вычитания с переходом через разряд.

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 14, 41
7.

Классификация вычислительных приёмов. Этапы формирования вычислительных навыков.

2 ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 14, 41

Контрольная работа №4 по теме«Формирование понятия об изучении арифметических действий сложения и вычитания в начальной школе».

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 14, 39, 40, 41, 45

Лабораторные работы  

-  

Практические занятия  

 

ОПЗ Составление технологической карты по теме «Сложение и вычитание в пределах 20»

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 16, 39, 40, 41, 43, 45

ПР №6 Моделирование технологической карты урока открытия нового знания по теме «Сложение и вычитание в пределах 20» в соответствии с требованиями WSR

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 16, 39, 40, 41, 43, 45

ОПЗ Отработка приемов проведения фрагмента урока открытия нового знания по теме «Сложение и вычитание в пределах 20» в соответствии с требованиями WSR.

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 41, 43, 45

ПР №7 Проведение фрагмента урока открытия нового знания по теме «Сложение и вычитание в пределах 20» в соответствии с требованиями WSR.

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 41, 43, 45

ОПЗ Овладение способом моделирования карты проектной деятельности по математике

2 ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 41, 43, 45

ПР №8 Моделирование карты проектной деятельности по математике для 1 класса

2 ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 41, 43, 45

Самостоятельная работа обучающихся  

-  

Тема 4. 6.

Изучение делимости натуральных чисел

Содержание учебного материала   

 

Отношение делимости и его свойства.

ОК 01, 02, 05, 09 ЛР 14, 41

Признаки делимости

ОК 01, 02, 05, 09 ЛР 14, 41

Наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель. Проверочная работа «Делимость натуральных чисел». Простые числа. Способы нахождения НОК и НОД.

ОК 01, 02, 05, 09 ЛР 7, 14, 40, 41, 16

Контрольная работа

-  

Лабораторные работы  

-  

Практические занятия  

 

ОПЗ Отработка умений находить НОД и НОК чисел.

ОК 01, 02, 05, 09 ЛР 41, 43, 45

ПР №9 Нахождение НОД и НОК чисел.

ОК 01, 02, 05, 09 ЛР 41, 43, 45

Самостоятельная работа обучающихся  

-  

3 курс 5 семестр Теор. – 22ч Прак. – 20ч СРС – 2ч

Тема 4. 7.

Изучение умножения и деления в начальной школе

Содержание учебного материала   

 
1.

Теоретико-множественный смысл произведения и частного. Отношения «больше в» и «меньше в». Деление с остатком.

2 ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 14, 41
2.

Изучение табличного умножения и деления. Смысл действий умножения и деления, их взаимосвязь, переместительное свойство умножения.

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 14, 41
3.

Особые случаи умножения и деления. Внетабличное умножение и деление в пределах первой сотни.

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 14, 41
4.

Приемы внетабличного умножения и деления. Сочетательный и распределительных законы умножения. Деление с остатком.

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 14, 41
5.

Проверочная работа по темам «Приемы внетабличного умножения и деления». Алгоритм письменного умножения многозначных чисел. Последовательность изучения приемов умножения многозначных чисел.

2 ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 14, 16, 41
6.

Алгоритм письменного деления многозначных чисел. Последовательность изучения приемов умножения многозначных чисел.

2 ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 14, 41

Контрольная работа №5 по теме «Изучение умножения и деления в начальной школе».

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 14, 40, 41

Лабораторные работы  

-  

Практические занятия  

 

ОПЗ Отработка устных и письменных приемов умножения и деления.

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 14, 41

ПР №10 Овладение алгоритмами умножения и деления.

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 14, 41

ОПЗ Планирование результатов обучения по математике внетабличному делению

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 16

ОПЗ Планирование результатов обучения по математике внетабличному умножению

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 16, 39, 40, 41, 43, 45

ПР №11 Моделирование технологической карты урока по изучению внетабличного умножения в соответствии с требованиями WSR

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 16, 39, 40, 41, 43, 45

Самостоятельная работа обучающихся  

-  

Тема 4. 8.

Изучение понятий выражение, уравнение, неравенства и методика изучения вопросов алгебры в начальных классах

Содержание учебного материала   

 

Методика изучения алгебраического выражения.

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 14, 41

Методика изучения уравнения.

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 14, 41

Контрольная работа №6 по теме «Изучение понятий выражение, уравнение, неравенства и методика изучения вопросов алгебры в начальных классах».

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 14, 39, 41, 45

Дифференцированный зачет

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 7, 14, 16, 34, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45

Лабораторные работы  

-  

Практические занятия  

 

ОПЗ Планирование работы по изучению алгебраического материала в начальном курсе математики.

2 ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 16, 39, 40, 41, 43, 45
2.

ПР №12 Разработка фрагмента технологической карты урока по изучению алгебраических понятий в соответствии с требованиями WSR.

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 16, 39, 40, 41, 43, 45

Самостоятельная работа обучающихся  

 
1.

Подготовка к дифференцированному зачету

ЛР 7, 14, 16, 34, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45

3 курс 6 семестр Теор. – 30ч Прак. – 12ч СРС – 0ч

Тема 4. 9.

Ознакомление с текстовой задачей и методикой обучения решению арифметических задач

Содержание учебного материала   

 

Понятие «задача» в начальном курсе математики. Классификация простых текстовых задач.

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 14, 42

Организация деятельности учащихся при обучении решению задач с тройками величин, связанных пропорциональной зависимостью.

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 14, 42

Обучение решению задач, связанных с движением.

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 16, 39, 40, 41, 43, 45

Обучение решению задач различными методами и способами.

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 16, 39, 40, 41, 43, 45

Контрольная работа№7 по теме«Ознакомление с текстовой задачей и методикой обучения решению арифметических задач».

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 14, 39, 41, 45

Лабораторные работы  

-  

Практические занятия  

 
1.

ОПЗ Решение задач «на части», «на движение» и пропорциональную зависимость.

2 ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 14, 41
2.

ПР №13 Решение текстовых задач

2 ЛР 14, 41
3.

ОПЗ Планирование фрагмента урока «Работа над задачей»

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 16, 39, 40, 41, 43, 45
4.

ПР №14 Проведение фрагмента урока «Работа над задачей» в соответствии с требованиями WSR

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 16, 39, 40, 41, 43, 45

Самостоятельная работа обучающихся  

-  

Тема 4. 10.

Формирование понятия и методика ознакомления с величинами

Содержание учебного материала   

 

Формирование понятия о величине, площади.

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 14, 41

Обучение измерению длины, площади.

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 14, 41

Ознакомление с массой. Методика ознакомления со временем.

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 14, 41

Знакомство с понятием ёмкости.

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 14, 41

Контрольная работа №8 по теме «Изучение величин в начальных классах»

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 14, 39, 40, 41, 45

Лабораторные работы  

-  

Практические занятия  

 

ПР №14 Разработка дорожной карты проекта по изучению математических величин.

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 2. 1, 2. 2, 2. 3 ЛР 16, 39, 40, 41, 43, 45

Самостоятельная работа обучающихся  

-  

Тема 4. 11.

Изучение обыкновенных дробей

Содержание учебного материала

 

Понятие дроби. Положительные рациональные числа. Действительные числа.

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 14, 41

Методика ознакомления с дробями в начальных классах. Обзор изучения темы.

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 14, 41

Подходы к формированию понятия о доле. Ознакомление с образованием обыкновенных дробей.

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 14, 41

Нахождение доли числа и числа по его доле.

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 14, 41

Контрольная работа №9 по теме «Изучение обыкновенных дробей»

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 14, 39, 41, 42, 45

Лабораторные работы  

-  

Практические занятия  

 
2.

ПР №15 Разработка фрагмента технологической карты урока по теме: «Доли и дроби» в соответствии с требованиями WSR

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 16, 39, 40, 41, 43, 45

Самостоятельная работа обучающихся  

-  

4 курс 7 семестр Теор. – 20ч Прак. – 14ч СРС – 2ч

Тема 4. 12.

Изучение геометрического материала в начальной школе

 

Содержание учебного материала

 
1.

Формирование понятий о геометрических фигурах. Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 14, 41
2.

Распознавание и изображение геометрических фигур. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений.

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 14, 41
3.

Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 14, 41
4.

Методика ознакомления с величиной угла. Измерение величины угла.

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 14, 41

Контрольная работа №10 по теме «Изучение геометрического материала в начальной школе»

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 14, 39, 40, 41, 45

Лабораторные работы  

-  

Практические занятия  

 
1.

ОПЗ Изучение методических приемов организации деятельности учащихся над геометрическим учебным материалом.

2 ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4, 1. 7 ЛР 16, 39, 40, 41, 43, 45
2.

ОПЗ Обучение измерению, построению, выделению существенных признаков геометрических фигур.

2 ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4, 1. 7 ЛР 16, 39, 40, 41, 43, 45
3.

ОПЗ Составление технологической карты урока изучения геометрического материала в соответствии с требованиями WSR.

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 16, 39, 40, 41, 43, 45
4.

ПР №16 Проведение фрагмента урока по теме «Геометрические фигуры» в соответствии с требованиями WSR

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4 ЛР 16, 39, 40, 41, 43, 45

Самостоятельная работа обучающихся  

-  

Тема 4. 13.

Обучение математике детей с ОВЗ и одаренных детей

 

Содержание учебного материала

 
1.

Требования к изучению математики для детей с ОВЗ. Предметная область «Математика и информатика» в ФГОС для детей с ОВЗ.

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4, 1. 5, 1. 6, 1. 7 ЛР 14, 41, 42
2.

Методы коррекционно-развивающей работы на уроках математики в начальной школе.

2 ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4, 1. 5, 1. 6, 1. 7 ЛР 14, 41, 42
5.

Проверочная работа по теме «Методы КРР». Обучение интеллектуально одаренных младших школьников. Методика индивидуального сопровождения математически одаренных детей.

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4, 1. 5, 1. 6, 1. 7 ЛР 14, 41, 42

Контрольная работа

-  

Лабораторные работы

-  

Практические занятия

 
1.

ОПЗ Анализ адаптированных примерных программ по математике для обучающихся с ОВЗ

2 ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4, 1. 5, 1. 6, 1. 7 ЛР 16, 39, 40, 41, 42, 45
3.

ПР №17 Составление олимпиады для интеллектуально одаренных детей

2 ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4, 1. 5, 1. 6, 1. 7 ЛР 16, 39, 40, 41, 42, 45

Самостоятельная работа обучающихся

-  

Тема 4. 14.

Методы педагогического контроля результатов учебной деятельности младших школьников по математике

Содержание учебного материала

 
1.

Функции контроля в организации обучения математике в начальных классах. Виды контроля, Приемы контроля. Совершенствование контроля и безотметочное обучение в современной школе.

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4, 1. 5, 1. 6, 1. 7 ЛР 16, 7, 39, 40, 41, 45
2.

Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся. Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений. Самоконтроль в традиционном и развивающем подходах к обучению (просмотр и анализ видеозаписей фрагментов уроков)

2 ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4, 1. 5, 1. 6, 1. 7 ЛР 16, 7, 39, 40, 41, 45

Контрольная работа №11 по теме «Методы педагогического контроля результатов учебной деятельности младших школьников по математике»

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4, 1. 5, 1. 6, 1. 7 ЛР 7, 39, 40, 41, 42, 43, 45

Лабораторные работы

-  

Практические занятия

 
2.

ПР №18 Оценивание процесса и результатов деятельности обучающихся на уроках по математике, выставление отметок».

2 ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4, 1. 5, 1. 6, 1. 7 ЛР 16, 39, 40, 41, 43, 45

Самостоятельная работа обучающихся

 
1.

Подготовка к экзамену по МДК.

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4, 1. 5, 1. 6, 1. 7 ЛР 7, 14, 16, 34, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
 

Консультации к экзамену по МДК

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4, 1. 5, 1. 6, 1. 7 ЛР 7, 14, 16, 34, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
 

Экзамен по МДК

ОК 01, 02, 05, 09, ПК 1. 1, 1. 2, 1. 3, 1. 4, 1. 5, 1. 6, 1. 7 ЛР 7, 14, 16, 34, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45

Тематика ВКР:

- Метод графического моделирования на уроках математики как условие формирования предметных результатов в начальной школе.

- Системно-деятельностный подход как условие формирования метапредметных результатов на уроках математики в начальной школе.

- Приемы рациональных вычислений по математике как средство формирования познавательных УУД в образовательном процессе начальной школы.

- Дидактические игры как средство развития познавательной активности младших школьников на уроках математики.

- Организация проектной деятельности по математике как средство развития познавательных и коммуникативных УУД младших школьников.

- Педагогические условия развития учебной мотивации у младших школьников на уроках математики.

- Дифференциация обучения как средство достижения предметных результатов по математике в начальной школе.

- Педагогические условия индивидуального сопровождения интеллектуально одаренных младших школьников.

- Коррекционно-развивающие технологии на уроках математики как средство активизации познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ.

   
               

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.