|
|||
Глава 3: Структура уик-энда
NASCAR NEXT GEN SERIES Глава 1: Общие понятия и положения 1. 1 База чемпионата. NASCAR NEXT GEN SERIES- это виртуальный Role-Play (" игра", в которой игрок действует по роли определённого персонажа или самого себя) 3D чемпионат гонок сток-каров с искусственным интеллектом. Как и в других виртуальных чемпионатах такого типа, непосредственного участия в гонках не требуется, так как гонки проводятся исключительно с ИИ. 1. 2 NASCAR Racing 2003 Season - игра, в которой происходит симуляция квалификации и гонок. 1. 3 Ресурсы - финансовые средства, предназначенные для разработки и развития сток-кара. 1. 4 Перед сезоном все команды обязаны построить сток-кар и могут обновлять его по ходу сезона. 1. 5 Очки Характеристик - совокупность возможностей пилота/сток-кара в тех или иных трассах. Руководство имеет право убавлять, добавлять или устанавливать любое количество очков определенному пилоту/сток-кару, обязанность пилота их распределить. 1. 7 Пилот - официально подтвержденный руководством и командой настоящий человек (не фейк), который имеет право распределить свои характеристики. Для регистрации необходимо заполнить заявку по шаблону в обсуждении «Регистрация пилотов». 1. 8 Пилот не имеет право менять марку в течении сезона. 1. 9 Пилот не имеет право менять очки характеристик в течении сезона. 1. 10 Глава команды - официально подтвержденный руководством человек, который имеет право управлять своей командой согласно регламенту. 1. 11 Один человек может руководить только одной командой. 1. 12 Главы команд не имеют права менять название команды и номера пилотов в течение сезона (исключение- тесты). 1. 13 Главы команд или пилоты не имеют права обмениваться или «сливать» свои или чужие характеристики. 1. 14 Команды не имеют право обменивать очки, части сток-кара и/или пилотов на очки, части сток-кара и/или пилотов другой команды. 1. 15. Чтобы перейти в другую команду, пилот должен сначала уйти из прошлой команды, стать свободным агентом и только затем вступить в новую команду. Данный процесс обговаривается с главами команд и администрацией чемпионата. 1. 16 Пилот может уйти из команды по обоюдному согласию руководителя и пилота. 1. 17 Guessing Track Pass & Early Access - специальная привилегия, которая выдаётся самым активным участникам чемпионата. 1. 18 Беседа чемпионата - место, где общаются между собой участники и администрация с участниками. Вся информация о чемпионате и не только находится здесь, чтобы не было никаких эксцессов. Участники обязаны соблюдать правила беседы, которые закреплены. При несоблюдении правил беседы, участник может получить наказание вплоть до дисквалификации. 1. 19 Все спорные ситуации решаются руководством чемпионата. 1. 20 Главы команд и пилоты обязуются уважительно относиться к другим участникам чемпионата. 1. 21 Участвуя в чемпионате, пилоты и главы команд обязуются следовать регламенту. При несоблюдении пункта (-ов) регламента пилот или команда, даже в полном составе, может получить дисквалификацию. 1. 22. Ассоциация - руководство/админстраторский состав чемпионата. Члены Ассоциации на данный момент: Наиль Хамитов, Данил Богданов, Максим Панфилов, Левон Петросян, Никита Дмитриев, Роман Русин и Рафик Фазуллин. 1. 23 Ассоциация обладает решающим голосом в интерпретации пунктов регламента. Также Ассоциация имеет право редактировать, изменять неточности в регламенте после начала сезона, дабы сохранить интригу в чемпионате или устранять те или иные неточности данного регламента.
Глава 2: Пилот 2. 1 Команда может выставлять до 4 машин полном расписании и 5-ую машину на парт-тайме. 2. 2 Каждому пилоту даётся 100 очков, их нужно разделить на 8 категорий, макс. значение 30: Агрессивность Стабильность Финиширование Квалификация Дорожные трассы Шорт треки Спидвеи Суперспидвеи 2. 3 Кому отправлять? Отправлять характеристики необходимо в сообщения беседы NASCAR Guessing Series 2. 4. Без распределения очков пилот не может выйти на старт гонки NASCAR NEXT GEN SERIES.
Глава 3: Структура уик-энда 3. 1. Гонка. Гонка длится в среднем 25%. Максимальное кол-во очков за гонку на данный момент, которые можно набрать в гонке, это 42.
Глава 4: Система чемпионата 4. 2 Регулярный сезон - состоит из N-го количества зачётных этапов (этапы в которых начисляются очки после финиша) по итогу которых будут определены участники плей-офф. 4. 3 Плей-офф. В основном плей-офф 12 участников, попасть в плей-офф можно выигрывая гонки или зарабатывая очки (по ситуации) по ходу регулярного сезона. Плей-офф начинается с 27-ого этапа и длится до конца сезона. В плей-офф входят три раунда: Round 12 (12 пилотов), Round 8 (8 пилотов), и Championship 4 (4 пилота). В первых двух раундах основного плей-офф отсеиваются по 4 пилота, в итоге остаётся 4 пилота, которые будут бороться за чемпионский титул в третьем раунде. 4. 3. 1 Championship 4 - третий и заключительный раунд плей-офф в котором определяются чемпионы сезона. Чтобы стать чемпионом, нужно финишировать выше троих соперников, которые борются за чемпионский титул. 4. 4 Межсезонье - промежуток между окончанием сезона и началом нового. 4. 5 Система начисления очков. Очки начисляются равномерно с количеством участников, грубо говоря, участников 42, победитель гонки получит 42 очка, а тот, кто финишировал на 42-ом месте, получит 1 очко. 4. 6 Система начисления ресурсов. Сколько ресурсов дается за этап: 1 место-100
5. 1 Постройка. Команде выдаётся 1000 ресурсов. Их вы можете потратить на постройку сток-кара и на распределение пит-бригады. 5. 2 Отделы сток-кара. Сток-кар состоит из следующих отделов: Аэродинамика 5. 3 Отделы пит-бригады. Пит-бригада состоит из следующих отделов Стабильность 5. 3 Стоимость 1 характеристики отдела сток кара: Аэродинамика - 45 Шасси - 40 Двигатель - 40 Надёжность - 40 5. 4 Стоимость 1 характеристики отдела пит-бригады Стабильность - 20 Скорость - 15 Стратегия - 25 5. 5 Характеристики машин на полном расписании не отличаются от машин на неполном расписании.
5. 6 Банкрот. Команда, которая будет в минусе по ресурсам 5 гонок подряд, будет признана банкротом и прекращает участие в чемпионате.
|
|||
|