6. Показатель результативности участия школьников в олимпиадах, конкурсах, конференциях, соревнованиях и т. д.
6. Показатель результативности участия школьников в олимпиадах, конкурсах, конференциях, соревнованиях и т. д.
№ п/п
| Дата проведения
| Уровень мероприятия
| Название мероприятия
| Кол-во участников
| Результат (место, кол-во победителей и призёров, ФИО учащихся, класс)
|
| 18. 02- 21. 02
| международный
| « Золотое Руно»
|
| Ждём результаты
|
| 20. о2
| городской
| Конкурсе рисунков творческих работ «Верим в Россию».
|
| Ждём результаты
|
|
Февраль
| Участие в республиканском
| Конкурсе «Да здравствуют музы! », посвященного памяти А. С. Пушкина. Номинация «Декоративно- прикладное творчество»,
|
| Ждём результаты
|
|
февраль
| всероссийская
| Олимпиада по математике на учи. ру
|
| 5 победителей
|
|
|
| Олимпиада Русский медвежонок
|
| 2 место по школе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Воспитательная работа и проведение мероприятий вне школы (с классом, группой) и во внеурочное время)
№ п/п
| Дата
| Название мероприятия
| Место проведения мероприятия
| Кол-во учащихся, присутствующих на мероприятии
|
|
|
|
|
|
8. Работа учителя, классного руководителя в рамках школы(акции, анкетирование, субботники, дежурства, проверки ВПР и олимпиадных работ, выпуск газет, бюллетеней, выступление на МО, педсоветах и т. д…. )
№ п/п
| Дата
| Мероприятие
|
| 18. 02- 21. 02
|
Акция « Добрые крышечки Марий Эл»
|
| февраль
| Акция «Верим в Россию - вместе мы сила! » (в поддержку российских спортсменов Зимних Олимпийских игр в Пекине)
Классный час на тему «Верим в Россию - вместе мы сила! »
| 3.
|
| Родительский патруль
|
|
| Статья на сайт школы «Верим в Россию - вместе мы сила! »
|
9. Направления и формы работы с одаренными детьмиˡ
№ п/п
| Направления работы***
| Формы работы****
|
|
Реализация творческого потенциала детей
| · Занятия в кружках, секциях,
· призовые места в олимпиадах,
· положительная динамика продвижения учащихся.
|
|
|
|
10.
11. Направления и формы работы с отстающими детьмиˡ
№ п/п
| Направления работы
| Формы работы
|
| Организация индивидуальной работы со слабым учеником.
| - Карточки для индивидуальной работы.
- Задания с выбором ответа.
- Дополнительные занятия
|
| Работа с родителями
| Беседы, консультации.
|
|