![]()
|
||||||||
ПодснежникСтр 1 из 2Следующая ⇒
Ранние признаки весны. Весенние работы на селе.
1. На прогулке понаблюдайте с ребёнком приметы наступающей весны. Обратите его внимание на сосульки на крышах, капель, проталинки, распускающуюся вербу, весёлый щебет птиц. 2. Помогите ребёнку запомнить, что есть два периода весны: ранняя весна и поздняя весна. Расскажите, что сейчас началась ранняя весна. Помогите ребёнку запомнить приметы ранней весны: · Снег ещё лежит на земле, но уже появились проталины; · Лёд на водоёмах потемнел и начал трескаться; · Солнце светит ярко и начинает пригревать; · Начинается капель, на крышах появляются сосульки; · На проталинах распускаются первые цветы – подснежники: мать-и мачеха, пролеска, гусиный лук, хохлатка, фиалка; · Прилетели и начали строить гнёзда грачи, весело чирикают воробьи и щебечут синицы.
3. Пусть ребёнок составит рассказ о ранней весне, расскажет о том, что происходит в природе ранней весной по плану:
4. Потренируйте ребёнка в передаче ритмического рисунка слов. Предложите прохлопать (с замочками) вместе слова вес-на, ка-пель, солн-це, кап-ли. 5. Прочитайте ребёнку стихотворение. Предложите выучить его. Следите за тем, чтобы он правильно произносил звуки, говорил чётко и выразительно. Подснежник
6. Попробуйте пересказать.
|
||||||||
|