Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приложение 2. Отчетная документация по стажировке



Приложение 2

Отчетная документация по стажировке

Отчет по стажировке состоит из следующих разделов:

I. Введение.

II. Рабочая программа по выбранной самостоятельно учебной дисциплине.

 

 

Введение состоит из следующих разделов:

1. Укажите название программы по выбранной самостоятельно учебной дисциплине

2. Укажите период стажировки

3. Укажите наименование образовательного учреждения, в котором Вы проходили стажировку

4. Приведите общую педагогическую характеристику обучающихся

5. Укажите график и режим учебного процесса (расписание учебных занятий на неделю).

6. Опишите форму обучения (класс, малокомплектный класс, индивидуальное обучение, индивидуальное обучение на дому) (указать).

7. Опишите материально-техническое оснащение образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС.

8. Приведите описаниеконкретных специализированных педагогических технологий, применимых к конкретным обучающимся в целях эффективного усвоения учебно-практического материала (школа), формирования устойчивых навыков и умений.

 

Структура рабочей программы:

Программы отдельных учебных предметов, курсов разрабатываются на основе:

– требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;

– программы формирования универсальных учебных действий.

Рабочая программа состоит из нескольких пунктов учебно-методической документации. Она включает в себя:

Титульный лист:  

§ полное наименование учебного заведения;

§ название учебного предмета с указанием класса, для которого создана программа;

§ автор программы, с указанием должности и при наличии категории;

§ срок, на который она утверждается.

 

 

Пояснительная записка (по выбору ОО)  

Она должна содержать: информацию об авторе программы, комплекте используемых учебников; цели и задачи педагога на данный учебный год. Так как каждый класс индивидуален, рабочие программы должны быть адаптированы под каждый класс, в каждом классе есть «особенные» дети, одаренные или с ОВЗ. В программе необходимо прописать методы работы с ними. В рабочую программу можно вносить изменения сроков изучения тематических разделов. Должна быть указана причина и целесообразное обоснование корректировки. В дальнейшем, на протяжении учебного года, можно вносить дополнительные поправки. Они будут зависеть от степени развития учащихся во время изучения материала.

 

Планируемые результаты освоения ООП  

Личностные, метапредметные, предметные в соответствии с ФГОС.

 

Содержание предмета  
   
Тематическое планирование  

Таблица должна состоять: из общего названия раздела, количества часов, выделяемых на его изучение; далее прописываются темы раздела. В случае, если тема изучается не один урок, также указывается количество часов.

   

Обязательно необходимо указать планируемые результаты. Раньше необходимо было прописывать их на каждую тему. В рабочих программах стандартов второго поколения можно указывать результаты на весь блок. Обязательно указание формы занятий на каждую тему. Это может быть беседа, практическое или теоретическое занятие, дискуссии

   

Новые стандарты предполагают проведение нестандартных уроков. Здесь можно использовать уроки – исследования, путешествия, круглый стол, конференции, фантазирования.

   

В программе должно быть прописано, каким образом будут оценены результаты освоения знаний: предметные, метапредметные, личностные.

   

Для проверки первых результатов можно применять самостоятельные работы, диктанты, викторины, тесты.

   

Приемы преподавания. Это может быть словесный, игровой, наглядный или практический метод.

   

Деятельность учеников. Это может фронтальная работа, индивидуальная или групповая

 

 

Особенности рабочей программы (для сведения будущих специалистов). Рабочая программа учителя – это авторский документ. Несмотря на то, что она должна содержать одинаковые пункты, соответствовать ФГОС и особенностям реализации, у разных учителей она будет отличаться. На отличия будет влиять класс, для которого программа разрабатывалась, его особенности. Большое влияние оказывает и опыт учителя, его подходы и методы в обучении, стиль мышления. Программа проверяется и утверждается администрацией школы до начала учебного года, но не позднее 31 августа. В дальнейшем администрацией ведется систематический контроль за осуществление прописанных в рабочей программе положений.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.