|
||||
РЕГЛАМЕНТ
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении II-го Международного фестиваля
I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
1. 1. Создание условий, способствующих всестороннему развитию школьной молодежи, ее аналитического и творческого мышления, эрудиции, культуры, навыков коллективного взаимодействия при решении проблем. 1. 2. Популяризация способов проведения досуга с интеллектуальной направленностью. 1. 3. Создание и развитие в Брянской области необходимой инфраструктуры для организации и проведения интеллектуально-творческих мероприятий всероссийского и международного уровня. 1. 4. Обмен научно-методическим и тренерским опытом среди руководителей команд. 1. 5. Выведение команд-победителей на Чемпионат России.
II. ВРЕМЯ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ, ОРГАНИЗАТОРЫ
1. 1. Второй Международный фестиваль по интеллектуальным играм среди школьников «Алые паруса», посвященный 77-летию Победы в Великой Отечественной войне (далее – Фестиваль) проводится под эгидой Управления образования Брянской городской администрации, Брянского городского Совета народных депутатов Оргкомитетом, состоящим из представителей администрации МБОУ «Гимназия №5» г. Брянска. 1. 2. Фестиваль проводится на базе МБОУ «Гимназия №5» г. Брянска. 1. 3. Время проведения – 14-15 мая 2022 года. III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ
3. 1. В Фестивале принимают участие команды учреждений общего среднего образования, учреждений дополнительного образования, клубов интеллектуальных игр и других образовательных учреждений, состоящие из учащихся 6-11 классов или их ровесников. 3. 2. Заявки на участие принимаются по адресу ap. chgk@bk. ru. Итоговый список участников и результаты Фестиваля размещаются на официальной странице Фестиваля ВКонтакте https: //vk. com/apbryansk. 3. 3. В программу Фестиваля входит турнир по основной дисциплине, состоящий из 45 вопросов (3 тура по 15 вопросов). «Медиа-игра», «Музыкальное решето», «Черный ящик» (реалии быта 1940-х годов), командная «Своя игра», «Ринг на четверых». Победитель Фестиваля в общем зачете всех номинаций становится обладателем Кубка «Алые паруса - 2022». Итоги в отдельных номинациях подводятся по возрастным группам. 3. 4. В связи с пандемией коронавируса участие в Фестивале осуществляется в формате опен-эйр (вне закрытых помещений) либо в дистанционном режиме. Команды, участвующие в фестивале дистанционно, играют вне конкурса, но также награждаются в отдельном зачете. 3. 5. При выполнении соответствующих требований турнир по основной дисциплине Фестиваля может быть заявлен как межрегиональный отборочный турнир на Чемпионат России среди школьников (далее – ШЧР).
IV. ОБЯЗАННОСТИ ОРГКОМИТЕТА ФЕСТИВАЛЯ
4. 1. Определяет и контролирует общий порядок проведения Фестиваля. 4. 2. Разрабатывает положение, утверждает регламент и другие нормативные документы Фестиваля. 4. 3. Проводит поиск источников финансирования Фестиваля. 4. 4. Формирует Игровое жюри и другие исполнительные органы Фестиваля. 4. 5. Обобщает и анализирует итоги работы, награждает победителей.
V. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ
5. 1. Команды-участники награждаются сертификатами участника, победители и призеры – дипломами, медалями и призами по решению Оргкомитета. 5. 2. Общие результаты Фестиваля и итоги отборочного турнира для ШЧР публикуются на официальной страничке Фестиваля ВКонтакте. РЕГЛАМЕНТ II-го Международного фестиваля «Алые паруса» по интеллектуальным играм среди школьников
1. Каждое учреждение образования, принявшее решение участвовать в Фестивале, до 6 мая 2022 г. включительно представляет в Оргкомитет заявку (см. Приложение 1). В заявке должны быть указаны регион РФ (или иностранное государство), название команды, населенный пункт, учреждение, которое она представляет, фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты и телефон тренера (руководителя) команды, фамилии, имена и отчества не более 8 игроков команды, их возраст (дата рождения), класс (без указания буквы). Для капитана также указывается адрес электронной почты или ВКонтакте. Также в заявке должен быть указан режим участия (очно/дистанционно) и, в случае дистанционного режима, указаны фамилия, имя, отчество ведущего, его адрес электронной почты или ВКонтакте и идентификатор на сайте рейтинга (https: //rating. chgk. info/players. php). Для турнира по основной дисциплине необходимо указать, планирует ли команда участвовать в отборе на ШЧР или участвует в отборочном турнире вне зачета.
2. По результатам приема и согласования заявок Оргкомитетом принимается решение о допуске команд, и не позднее 11 мая публикуется итоговый список участников Фестиваля.
3. Порядок включения в список заявок от команд определяется следующими критериями: - до 5 команд получают вайлд-кард от Оргкомитета; - регистрируются все допущенные команды, выбравшие дистанционный режим участия; - от иностранных государств и регионов РФ регистрируется по 2 команды, подавших заявки на очное участие первыми; - регистрируются другие допущенные команды, выбравшие очный режим участия, в порядке поступления заявок, так, чтобы общее количество команд, участвующих очно, не превысило установленную Оргкомитетом цифру (минимальное значение – 30).
4. Каждую команду, участвующую очно, должен сопровождать тренер (руководитель команды), который несет ответственность за сохранность жизни и здоровья учащихся. Командировочные расходы участников фестиваля (проезд, проживание, питание) – за счет направляющих организаций. Организационный взнос для всех команд отсутствует.
5. Для команд, выбравших дистанционный режим участия, вопросы, синхронно с основным ведущим Фестиваля, зачитывает ведущий в зале или комнате, удовлетворяющей требованиям соблюдения дистанции между командами в условиях пандемии коронавируса. Ведущий должен быть зарегистрирован на сайте рейтинга (https: //rating. chgk. info/players. php) в качестве представителя и/или ведущего не позднее 31 декабря 2019 года. В отдельных случаях по решению Оргкомитета может быть согласована кандидатура ведущего, не зарегистрированного на сайте рейтинга. По окончании каждого тура ведущий пересылает в Оргкомитет фотокопию бланков с ответами и получает фотокопию таблицы с текущими результатами команд. В случае подозрения в нечестном игровом поведении полную ответственность вплоть до дисквалификации несет не только команда (команды), но и ведущий.
6. Турнир по основной дисциплине планируется заявить как отборочный на ШЧР, поэтому он проводится в трех группах: младшей («М»), старшей («Ш») и внеконкурсной («В»). Несмотря на то, что в Фестивале существуют отдельные зачеты, Оргкомитет регистрирует их как единый выводящий на ШЧР турнир. В связи с тем, что Фестиваль состоится в учебном году, предшествующем году ШЧР, на который он является отборочным, возрастные группы несколько изменены. В очной группе младших школьников («М») выступают команды, которые с учетом критериев преемственности теоретически смогут выступать на Чемпионате России 2023 года в группе «М» (как правило, это команды средних общеобразовательных учебных заведений РФ до 8 класса включительно). В очной группе старших школьников («Ш») выступают команды, которые с учетом критериев преемственности теоретически смогут выступать на Чемпионате России 2023 года в группе «Ш» (как правило, это команды 9-10 классов средних общеобразовательных учебных заведений РФ или студенты 1-го курса колледжей). Команды 11-классников и другие команды, состав которых не допускает участия преемственной команды в Чемпионате России 2023 года, команды, указавшие, что не участвуют в отборе на ШЧР, все иностранные команды, а также все команды, участвующие дистанционно, включаются в группу «В» (которая по решению Оргкомитета также может быть разбита на подгруппы «ВМ» и «ВШ»).
7. В рамках турнира по основной дисциплине Фестиваля командам будет предложено отыграть 45 вопросов с 1 минутой на обдумывание ответа и 10 сек. на его оформление, разбитых на 3 тура по 15 вопросов в каждом. По окончании турнира будут подведены итоги в каждом из зачетов, описанных выше. Более высокое место в таблице итогов в каждом зачете получает команда, давшая правильные ответы на большее количество вопросов. При совпадении этого показателя у двух и более команд для однозначного распределения призовых мест в каждом из зачетов соответствующим командам будет предложена " перестрелка" – до первого правильного (или неправильного) ответа одной из команд. Для остальных команд за пределами тройки призеров при равенстве очков вычисляется среднее арифметическое мест. В целом проведение турнира основывается на практическом применении положений документа, опубликованного в открытом доступе в сети Интернет по адресу http: //maksa. ru/chgk/rules/kodeks_mak_2018. pdf
8. Другие игры, проводимые в рамках Фестиваля («Медиа-игра», «Музыкальное решето», «Черный ящик» (реалии быта 1940-х годов), командная «Своя игра», «Ринг на четверых») основываются на общепринятых правилах или их вариациях, конкретная реализация которых может быть уточнена по запросу у членов Оргкомитета в устной или письменной форме, в том числе, по электронной почте или на официальной странице Фестиваля ВКонтакте.
9. По итогам Фестиваля определяются и награждаются команды, занявшие первое, второе и третье места в каждом из зачетов (игр, возрастных категорий, режимов участия). Победитель в общем зачете получает Кубок «Алые паруса - 2022». Оргкомитет может устанавливать дополнительные (поощрительные) призы и награды.
9. До начала Фестиваля по решению оргкомитета в настоящие Положение и Регламент могут вноситься изменения и дополнения. Информация о расписании игр, проезде, проживании, питании и другим вопросам публикуется на официальной странице Фестиваля ВКонтакте.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ во II Международном фестивале «Алые паруса»
Название команды_______________________________________________
Регион, населенный пункт___________________________________________
Учебное заведение_______________________________________________
ФИО тренера (руководителя)___ ___________________________________
Телефон, e-mail тренера (руководителя)______________________________
E-mail, ВКонтакте капитана команды_________________________________
ФИО, дата рождения, класс игроков команды:
1. (К)____________________________________________________________
2. _______________________________________________________________
3. _______________________________________________________________
4. _______________________________________________________________
5. _______________________________________________________________
6. _______________________________________________________________
(7. )______________________________________________________________
(8. )______________________________________________________________
Режим участия (очно, дистанционно, вне зачета ШЧР)__________________
ФИО, ID МАК ведущего_________ ___________________________________
Е-mail ВКонтакте ведущего_______________________________________
Заявка отправляется на адрес ap. chgk@bk. ru
|
||||
|