|
||||
о проведении муниципального слёта активов детских организаций «Все профессии важны, все профессии нужны»Стр 1 из 3Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении муниципального слёта активов детских организаций «Все профессии важны, все профессии нужны» 1. Общие положения. Настоящее Положение разработано в соответствии с планом культурно-массовой работы на 2021-2022 учебный год ЦДТ «Мечта» и определяет порядок организации и проведения муниципального слёта активов детских организаций «Все профессии важны, все профессии нужны». 2. Цели и задачи. Целью слёта является содействие профессиональному и личностному самоопределению детей и молодёжи, повышение социального престижа профессий, востребованных в муниципальном округе. Задачи конкурса: - стимулировать профессиональное самопознание и профессиональное самоопределение обучающихся; - расширить кругозор и сформировать интерес к будущих профессиям; - привлечь внимание обучающихся к изучению «непопулярных», но дефицитных и востребованных профессий; - сформировать положительное отношение к миру профессий; - продемонстрировать спектр различных профессий.
3. Сроки и место проведения. Муниципальный слёт активов детских организаций «Все профессии важны, все профессии нужны» проводится 22 апреля 2022 года в ЦДТ «Мечта». Начало в 10. 00, регистрация команд с 9. 30 до 9. 50. Заявка об участии в муниципальном слёте активов детских организаций «Все профессии важны, все профессии нужны» подается до 11 апреля 2022 года на электронную почту ЦДТ «Мечта» ( mechtakonkyrs@yandex. ru ) по форме, согласно приложения 1.
4. Участники. К участию в муниципальном слёте допускаются команды, состоящие из обучающихся общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования в возрасте 12-18 лет включительно. Состав команды - 6 человек, в том числе, командир. Обязательно наличие руководителя (представителя) от учреждения, организации, клуба и других объединений. Форма одежды, согласно тематики домашнего задания с отличительной символикой (головной убор, галстук, нарукавный знак и т. д. ).
|
||||
|