![]()
|
|||
3) Фантазирование о роли ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Почему и чем интересен этот персонаж? Чем я похож на своего героя и чем отличаюсь? Как бы я назвал пьесу, если бы название давал мой герой? Музыкальные пристрастия моего героя? Книги, которые любит читать? Увлечения? Прошлое моего героя, о котором не написал автор? Какие цели преследует мой герой, чего хочет, чего добивается? (в каком-то эпизоде и в целом в пьесе)!!! О чем он/она мечтает? Какой «путь» проходит мой герой? Как меняется? (Перескажите письменно историю от лица своего героя!!!! ) Какая может возникнуть ТЕМА в этой роли? (Про что она? Что меня в ней волнует? )!!! Про что, на ваш взгляд, в целом вся пьеса? (О чем? Какая тема? )!!! (Помимо этих вопросов, вы можете написать в этой части о ваших ассоциациях к роли. Ассоциации могут быть любыми! Самыми «безбашенными»! Самыми странными! Ассоциации с цветом, запахом, музыкой, живописью, воспоминаниями из вашего детства, связь с вашим жизненным опытом, болевые точки и пр. и пр. Единственное, пусть ваши фантазии хотя бы чуть-чуть в своей основе опираются на автора и авторские предлагаемые обстоятельства! ) (в этой части Вам предстоит наметить 3-4 этюда к роли (минимум! ). Дайте им название, укажите цель исследования в этюде и дайте краткое описание. Эти этюды должны быть направлены на изучение наиболее важных, существенных предлагаемых обстоятельств роли! ) В качестве примера: Этюд к роли Серафимы Давыдовны. Название этюда: «свидание со Степаном». Цель: хочу этюдом проверить взаимоотношения со Степаном. Ответить на вопросы: почему Серафима Давыдовна в него влюбилась? За что она его полюбила? Как они живут? Почему она решается на этот роман? Краткое описание: Это ассоциативный этюд из моей жизни. Мне кажется, что у меня что-то подобное было... Или: хочу проверить их взаимоотношения в ситуации, когда «они наедине», или «как он мне признаётся в любви» или «как мы это скрываем/ не скрываем». Или: это «этюд-исповедь» - я рассказываю о грехе/ наслаждении кому-то.
(Сочиняя этюды, не ограничивайте своё воображение только «бытовыми» вариантами. Этюд может быть пластическим, музыкальным, сочиненным в любом жанре! Было бы желательно, чтобы хотя бы один из предложенных вами этюдов был именно таким)
5)Что мне необходимо узнать, прочитать, изучить при подготовке к роли? Поиск наблюдений, а также предполагаемый список литературы (название книг, авторы)? Впечатления от уже прочитанного.
|
|||
|