|
|||
Почему не зачисляются баллы. На что еще обратить внимание. Что делать, если остались проблемы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Почему не зачисляются баллы 1. Если мероприятие НЕ аккредитовано по Вашей специальности (указывается в личном кабинете). 2. Если Вы выбрали из перечня другое мероприятие (внимание: когда мероприятия с идентичными названиями проводились в нескольких регионах, выберите нужное мероприятие по дате проведения). 3. Если Вы указали неверную дату проведения мероприятия. 4. Если дата проведения мероприятия не входит в период Вашего обучения в рамках системы НМО.
На что еще обратить внимание Для зачисления баллов в портфолио необходима привязка (синхронизация) аккаунтов на Портале НМО МЗ РФ и Совет НМО. Даже если Вы ранее не были зарегистрированы на портале Совет НМО, в процессе синхронизации система предложит Вам создать новый аккаунт. Подробная инструкция по синхронизации размещена на главной странице www. sovetnmo. ru. Что делать, если остались проблемы Если у Вас возникла проблема с синхронизацией или остались вопросы, Вам поможет служба техподдержки (адрес support@edu. rosminzdrav. ru или электронное обращение http: //edu. rosminzdrav. ru/voprosy-otvety/help/? no_cache=1).
В случае получения сообщения «Код не прошел проверку» после ввода ИКП Провайдер НЕ имеет права предоставить другой ИКП. Вам следует обратиться в службу техподдержки (адрес support@edu. rosminzdrav. ru или электронное обращение http: //edu. rosminzdrav. ru/voprosy-otvety/help/? no_cache=1).
Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые анонсы: Мы В ВКонтакте https: //vk. com/medexpoforum
|
|||
|