Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Почему не зачисляются баллы. На что еще обратить внимание. Что делать, если остались проблемы



Почему не зачисляются баллы

1. Если мероприятие НЕ аккредитовано по Вашей специальности (указывается в личном кабинете).

2. Если Вы выбрали из перечня другое мероприятие (внимание: когда мероприятия с идентичными названиями проводились в нескольких регионах, выберите нужное мероприятие по дате проведения).

3. Если Вы указали неверную дату проведения мероприятия.

4. Если дата проведения мероприятия не входит в период Вашего обучения в рамках системы НМО.

 

На что еще обратить внимание

Для зачисления баллов в портфолио необходима привязка (синхронизация) аккаунтов на Портале НМО МЗ РФ и Совет НМО. Даже если Вы ранее не были зарегистрированы на портале Совет НМО, в процессе синхронизации система предложит Вам создать новый аккаунт. Подробная инструкция по синхронизации размещена на главной странице www. sovetnmo. ru.

Что делать, если остались проблемы

Если у Вас возникла проблема с синхронизацией или остались вопросы, Вам поможет служба техподдержки (адрес support@edu. rosminzdrav. ru или электронное обращение http: //edu. rosminzdrav. ru/voprosy-otvety/help/? no_cache=1).

 

В случае получения сообщения «Код не прошел проверку» после ввода ИКП Провайдер НЕ имеет права предоставить другой ИКП. Вам следует обратиться в службу техподдержки (адрес support@edu. rosminzdrav. ru или электронное обращение http: //edu. rosminzdrav. ru/voprosy-otvety/help/? no_cache=1).

 

 

Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые анонсы:

Мы В ВКонтакте https: //vk. com/medexpoforum
Мы на Фэйсбуке https: //www. facebook. com/medexpoforum
Мы в Инстаграмм https: //www. instagram. com/medexpoforum



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.