![]()
|
|||
Интерактивная музыкально- дидактическая играИнтерактивная музыкально- дидактическая игра «МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАГАЗИН» (для детей c ОВЗ) Разработали и создали Денисова Ксения Валерьевна, Коротаева Ирина Владимировна -музыкальные руководители МАДОУ «Детский сад №3» Березники, 2022 г. 1. 1. Цели, задачи Цель: обобщение знаний о музыкальных инструментах детей с ОВЗ. Задачи: · Развивать звуковысотный и тембровый слух, музыкальную память, внимание, логику и связную речь. · Обогащать словарный запас и музыкально-слуховые представления с помощью загадок про музыкальные инструменты. · Учить детей правильно называть группу, к которой относится музыкальный инструмент и профессию музыканта, который на нём играет. 1. 2. Игровые задачи: · Дети усаживаются на стулья, перед ними интерактивная доска с полками магазина, на которых находятся музыкальные инструменты. · Продавец (воспитатель) загадывает загадку. · Ребенок отгадывает загадку и нажимает на картинку. · Если ответ верный-звучит голос инструмента. 1. 3. Правила игры: 1) Дети играют совместно с педагогом. 2) В игре принимают участие не более шести детей.
1. Дети классифицируют инструмент (например: гармонь-народный инструмент, дудочка-духовой инструмент, и тп. ) 2. Дети называют музыканта (например: гармонь-профессия гармонист, барабан-профессия барабанщик, и тп. ) 3. Дети называют группу, к которой относится данный инструмент (например: ложки, бубен-ударные инструменты, дудочка-духовой инструмент и тп. )
|
|||
|