Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Встреча у костра. План.



Встреча у костра. План.

Суббота

· 18-00 Построение

          Ужин

· 19-00 Квест «Освободи пленника»

· 20-00 Общение у костра

· 21-00 Подготовка ко сну

· 21-30 Отбой

Воскресенье

· 8-30  Подъём

· 9-00 Зарядка

· 9-15 Утренний страж по клубам

· 9-30  Завтрак

· 10-00 Уборка палаток

· 10-30 Выход

 Квест

Данный квест разработан по мотивам знаменитой игры Форд Боярд. Поэтому нужно приготовить музыку, заранее найти и скачать ее, включить во время вступительной речи ведущего.

 Дети разделены на 4 команды по возрастам. Есть задание в первом круге, которые проходит одна группа соответственно своему возрасту (Чистолюбивый 7-8л. ), Заботливый(5-6л), соперничающий (2группы между собой 10-11л)

Наставники

Дети

Эдуард Виген  Тахир Рипсиме
Петя Марагита Маргарита Артем
Вера Алиса Лиана Тихамир
Женя Арина Вениамин Лиза

 

Дети ходят по станциям и собирают подсказки - качества характера человека, которого похитили. За подсказки они получают ключ от комнаты, где заперт человек (кладовка).

В комнате они видят зеркало со своим собственным изображением.

На каждой станции стоит ответственный взрослый. Его задача дать в начале инструкцию, в конце помочь детям сделать вывод какое качество они проявили, выполняя задание/играя в игру наводящими вопросами.


 

 

Станции Ведущий Суть Помещение Атрибуты Команда
Трудолюбивый 10 мин. Сережа Гладких, Андрей Пушков Сбор палатки 2 этаж Палатка, пенка, спальник Все (по очереди)
Врун, ябеда, Эгоист, трус(зазнайка) 5 мин. Олег Аксенов Отгадывание загадок Персвитерская Загадки, Халат, борода Все (по очереди)
Чистолюбивый  5 мин. Диля, Инна Помощь в приборке столовой Кухня - Вера(Алиса, Лиана, Тихамир)
Храбрый 5 мин. Надя Коробка с тайнами Кладовка Коробка, тара, кисель, спагетти, манная крупа Все (по очереди)
Заботливый 5мин. Сарра Найти общее в картинках Коридор Картинки 4 шт Женя (Арина, Вениамин, Лиза)
Жадина/ Щедрый 10 мин. Елена Кор. Сбор конфет Малый зал Конфеты Все (по очереди)
Дружелюбный - Аксенов Олег Достать мяч из клетки Холл Клетка, черенки, мяч Все (по очереди)
Соперничающий Лена Пов. Топить стакан др команды Коридор Пласт. ящик, бум. стаканы, вода, копейки Петя+Эдуард
Характеристики=вода=ключ Все Достать ключ со дна емкости 2 этаж Бум. Стаканы, резинка с веревками, вода, емкость Все вместе
Конечная Вероника Зеркало Клодовая Зеркало, ключ Все вместе

 

1 ый круг - Вера- кухня, Петя + Эдик – соперничество, Женя- забота

круг Жадина Мудрец Храбрый Палатки
Женя Эдик Петя Вера
Эдик Женя Вера Петя
Петя Вера Женя Эдик
Вера Петя Эдик Женя

 


 

Сценарий

Ведущий (это отдельный человек, который начинает и завершает квест, по ходу следит за процессом)

Играет музыка Форд Боярд.

- Мы начинаем нашу игру под названием «Освободи пленника». Ребята, злоумышленники похитили человека и держат его в плену. Они связали его и заперли в одной из комнат. Наша с вами задача заполучить этот ключ. Они согласились обменять ключ на качества характера этого человека. Сейчас вам нужно разделиться на группы. У каждой группы есть свой проводник, он будет вести вас по станциям, где вы, выполняя задание получите капсулу с качеством характера. Их нужно собирать, не потеряйте ни один.

Чистолюбивый (только для одной группы)

Группа девочек направляется в столовую/кухню, где недавно прошел ужин. Выполняют задания, которые дают им ответственные за кухню (мыть посуду, убрать со стола, протереть стол, подмести пол).

 

Соперничающий (только 2 группы 10-11л)

В пластмассовый ящик наливается вода. На дно бумажных стаканчиков(корабль) ставить груз, чтобы не перевернулся стакан раньше времени. Задача ребят затопить корабль противника, по очереди кидая в их стакан тяжесть(10р). Корзинка/мешочек с тяжестью (камни, копейки, монеты) находятся у наставников. У нас были стаканы объемом 0, 2 л. По нашим предварительным подсчетам необходимо 30- 40 шт. монет по 10р. чтобы затопить один стакан.

Эту игру можно заменить на любой другой, где сеть элемент соревнования.

 

Заботливый (только для группы детей 5-6 лет)

Задача ребят найти общее в 4 картинках. В конце получить капсулу со словом «заботливый»

 

Трудолюбивый

Каждая команда ставит палатку с помощью наставника и взрослого на этой станции. Палатки разные по сложности, следовательно, необходимо заранее предусмотреть соответствие возраста группы со сложность сбора палатки.

 

Жадина/щедрый

Раскидать на полу конфетки. Больше чем дети соберут за 10 сек. Как только кончится 10 сек, все должны перестать собирать. Обратите их внимание на то, что на полу еще остались конфетки. Спросите, что с ними делать. Когда дети попросят собрать оставшиеся, разрешите сделать это. Пусть они сосчитают сколько собрали. Сами невзначай бросьте еще. О, я забыл еще про эти. разрешите собрать и эти. Я думала, что вы довольны тем, что я вам разрешила собрать до конца оставшиеся. А теперь Вы хотите собрать и эти? Вы расстроились, что кто-то собрал меньше, а кто-то больше. Хотелось ли вам получить больше, чем у других. Как называется это качество, когда хочется больше иметь? А сейчас вам нужно сложить все собранные конфеты. Вы можете взять с собой только 1 шт. и подарить его другу. Как называется это качество, когда можешь отдать свое?

В конце разрешить детям 3 конфеты: себе, другу и одному взрослому.

Мудрец (загадки)

Этому мальчишке Доверять нельзя никак: Что ни скажет язычишко — Всё неправда, всё не так. (Врун)
Он боится паука, Мышь, лягушку и быка, Он в беде оставит друга, Лишь бы не было недуга У него у самого. Назовите-ка его! (Трус)
Он привык всегда, везде Думать только о себе. (Эгоист)
Всё расскажет про ребят: Кто дерётся, кто кричит... Только про саму себя Не расскажет, промолчит. (Ябеда)

Храбрый

В коробках под отверстиями находится емкость с содержимым (кисель, спагетти, манная крупа). Для одной группы разместить всего одну капсула в один из емкостей. Для антуража комната должна быть темная и глаза детей завязаны. Это самая запоминающаяся станция!

 

 

Дружелюбный/ Сотрудничающий

С помощью палок необходимо достать мяч из клетки. Схема простая: две поддерживают/ подпирают, двое поднимают, меняются ролями. Эффективнее если не подсказывать, чтобы сами скооперировались. Чем больше мяч падает, тем интереснее игра.

 

Дополнительные станции или станции на замену

Ловкий/сотрудничающий

задача: шариком попасть в середину.

Инструкция зависит от того. Какое качество желаете подчеткнуть.

 

 

Гибкий

Задача: пройти паутину не касаясь нитей.

 

Обмен характеристик на ключ

Здесь стоит ведущий и эту часть проводит он.

В итоге у каждой группы по 5 характеристик. Всего 20 бумажек.

Капсула с запиской от местонахождения ключа (в нашем случаи «под утюгом») находится на дне 5литровой бутылки. В бутылку налить 1л. воды, чтобы не возникла идея перевернуть и таким образом достать капсулу. Как же ее достать? Нужно обменять одну записку на один стакан воды, воду донести до бутылки и влить в нее. Таким образом капсула окажется на верху.

Ведущий просит ребят открыть характеристики и прочитать их по группам в слух по очереди.

- Какой же интересный человек наш пленник. Такие противоречивые качества в нем сочетаются. Как же получается, что он и жадина и щедрый, и соперничает и сотрудничает? Каким образом может получится так? Неужели он храбрый врун или трудолюбивый ябеда, а может щедрый эгоист? Интересно ли вам посмотреть на него? Как думаете, как он выглядит? А хотели бы вы дружить с таким? Может нам не следует его вовсе отпускать? Пусть посидит там и подумает над своим характером! (здесь дети придумывают зачем его отпускать, поскольку игра не завершена и интерес весьма повышенный. Они предлагают варианты освободить, чтобы научить) Ну раз так хочется освободить, то нужно найти ключ, а подсказка где находится ключ лежит на дне вон той бутылки. Как же нам достать то ее? Ведь если перевернем, то выльем воду! Есть один только выход, нужно заполнить бутылку водой, чтобы капсула сама поднялась. Где взять воду? У меня есть решение! Обменяю один стакан воды на одну записку с характеристикой. Но воду до бутылки необходимо донести особенным образом. (Продемонстрировать)


 

 

Кладовая

Здесь за дверями стоит зеркало. Открывая дверь, дети видят свое отражение и понимают, что пленники это они.

Ведущий: Кто же здесь заперт? Кто томится в ожидании свободы?

Конечно же это мы. В каждом из нас есть добрые и отрицательные качества. В каждом из нас сидит жадина, который держит в плену щедрого, ленивый не дает возможности проявиться трудолюбивому. А соперничающий хочет погубить сотрудничающего. Как же быть? Бедный я человек, кто освободит меня? Есть ли такой Спаситель-Освободитель?

Иисус Христос очень хочет взращивать в нас добрые качества и освободить из плена плохих качеств. Он нежно стучится в дверь нашего сердца, просит, чтобы мы пустили Его, и Он точно наведет порядок там. Хотите ли вы открыть свое сердце Ему? Помолимся об этом.

 

После квеста все поднимаются на верх. Где их ждет пастор с речью на эту тему. Речь на 10 мин. Обязательно проведите шерринг, где дети смогут поделиться впечатлениями, что понравилось, что вызвало затруднение. Эту часть тоже проводит ведущий. Обсуждение переходит в пение под гитару, чаепитие вокруг костра.

*Примечание

ü Если вы проводите такое мероприятие, дайте себе отчет, что дети не собрались спать, они будут шушукаться и общаться да полуночи.

ü Маленькие дети спят с родителями в одной палатке! В принципе они под ответственностью и наблюдением своих родителей.

ü Необходим дежурный или сменяющие друг друга дежурные.

ü Когда дети уже улягутся, дайте им время насытиться общением(30мин). После пусть руководитель сядет в центре помещения (дети в палатках, руководитель вне), попросите тишины и внимания, тихим голосом расскажите детям о своей любви к ним. О том, что это мероприятие организовано из любви и для проявления любви, для того чтобы сплотить ребят между собой, сделать одним организмом для славы Бога. Это производит колоссальный эффект. Это то время, когда дети наиболее восприимчивы внять и принять информацию.

ü Прочтите библейскую историю в детском пересказе. Для тех, кто не из церкви впервые услышать эти истории, это ваше время преподать истину. Для тех, кто знаком с историями, тихий и спокойны голос чтеца уберет тревогу, стресс и будет способствовать спокойному сну.

Божьих благословений и удачи в том, чтобы привязывать детей сердечной привязанностью к Господу, к себе, к церкви.

 

С любовью команда г. Перми!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.