![]()
|
|||||||||||||||||||||||||
Мягкий знак на конце наречий после шипящих.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Мягкий знак на конце наречий после шипящих. Цели:
Ход урока I. Актуализация знаний. – Наречие – что за часть речи? Что обозначает? Приведите примеры. - Наречие неизменяемая часть речи. Что это значит? (Не имеет окончания) – Какой частью слова является буква, на которую оканчивается наречие? (Суффикс) – Какие суффиксы бывают у наречия? – Когда пишется суффикс о, а когда а? ІІ. Мотивация к учебной деятельности. Чтение скороговорки. Два щенка щека к щеке щиплют щетку в уголке. – Какой звук чаще других слышится в скороговорке? – Какие ещё звуки относятся к шипящим? ([ж], [ш], [ч], [щ]) III. Постановка проблемы, целеполагание. Прочь, сплошь, вскачь, замуж, наотмашь, невтерпёж, настежь, невмочь, прочь. – Прочитайте слова. – Определите, какой частью речи являются эти слова. – Что общего во всех этих наречиях? – В чём разница? – Чему же мы должны сегодня научиться на уроке? – Что мы должны ещё узнать о наречии? IV. Работа над новым материалом. Работа с учебником. Параграф 46 правило. Упр. 287(письменно) V. Закрепление. Вместе читаем правило. Во всех наречиях ты ь найдёшь, кроме трёх слов: УЖ, ЗАМУЖ, НЕВТЕРПЁЖ Игра «Кто напрасно бежит за слоном? » (устно)
![]()
- Дети находят слова с ошибками, вспоминают правила правописания.
|
|||||||||||||||||||||||||
|