Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мониторинг медиа-образа компании «Золотое Яблоко»



 

 

Мониторинг медиа-образа компании «Золотое Яблоко»

в информационном поле

 

  Кто? Когда? Что? Кому? Зачем?
Журнал «ELLE»   «Журнал ELLE проводит Beauty Weekend в Екатеринбурге, Самаре и Челябинске»   Автор: отсутствует   https: //www. elle. ru/krasota/novosty/jurnal-elle-provodit-beauty-weekend-v-ekaterinburge-samare-i-chelyabinske/   17. 10. 13 Позитив   Главный эксперт в области красоты, журнал ELLE приглашает всех своих читательниц на ELLE Beauty Weekend - масштабный праздник красоты, на котором всех ждут: бесплатный make-up, укладки, маникюр, подарки от ведущих beauty-брендов, консультации стилистов, скидка до 30% на beauty продукцию в магазинах «Золотое яблоко» и праздничный фуршет для посетителей бьюти-зоны. После beauty процедур все гостьи ELLE Beauty Weekend смогут примерить на себя роль девушки с обложки журнала ELLE! В магазинах «Золотое Яблоко», где пройдет акция, будут установлены фотостудии, в которых можно сфотографироваться на фоне обложки журнала и сразу получить моментальное фото на фотоаппарат Instax в подарок! Женщины, 25-35 лет, 64% - топ-менеджеры и специалисты 41% - занимает руководящую позицию, 31% - имеют высокий доход 62% - высшее образование 66%- считают важными развлечения и удовольствия 93% - нацелены на самореализацию   Продемонстрировать образ компании-партнера глянцевого журнала, одного из организаторов масштабного бьюти-праздника
Журнал «ELLE»   «Бьюти-хиты Anne Semonin появятся в регионах России»   Автор: отсутствует   https: //www. elle. ru/krasota/novosty/byuti-hityi-anne-semonin-poyavyatsya-v-regionah-rossii/   3. 03. 16 Позитив Теперь премиальные средства по уходу за кожей лица и тела Anne Semonin официально появилась в сети магазинов парфюмерии и косметики «Золотое Яблоко», популярных в Новосибирске, Казани и Екатеринбурге. Представители французской марки подчеркивают, что для них было важно разместить свою продукцию именно в «Золотом Яблоке», так как магазины этой сети отличаются индивидуальным подходом консультантов к каждому клиенту и безукоризненным сервисом, а это и есть ключевые ценности Anne Semonin.   Женщины, 25-35 лет, 64% - топ-менеджеры и специалисты 41% - занимает руководящую позицию, 31% - имеют высокий доход 62% - высшее образование 66%- считают важными развлечения и удовольствия 93% - нацелены на самореализацию   показать образ компании, заботящейся о своих клиентах и привлекательной для деловых партнеров
Журнал «Glamour»   «Новый супермаркет «Золотое яблоко» откроется в ТРЦ «Афимолл Сити»   Автор: отсутствует   https: //www. glamour. ru/beauty-news/novyj-supermarket-zolotoe-yabloko-otkroetsya-v-trc-afimoll-siti   6. 10. 2017 Позитив Парфюмерный супермаркет «Золотое яблоко» расширяет свою сеть — второй магазин бренда появится в ТРЦ «Афимолл Сити». Торжественное открытие состоится **7 октября **и продлится два дня. Новый магазин с уникальным интерьером займет 1300 кв. м. В нем можно будет найти косметику и бьюти-продукты на любой вкус — начиная с популярных марок и заканчивая брендами класса «люкс». И, конечно, всех покупателей ждут приятные сюрпризы. Первые 500 человек, совершившие любую покупку, получат эксклюзивные SUPER BOX c уходовой и декоративной косметикой. Все наборы разные и включают как полноразмерные средства, так и travel-версии.   Женский — 83% Мужской — 17% 16 – 24 лет — 23% 25 – 34 года — 38% 35 – 44 года — 21% 45+ лет — 18% Обеспеченные и высокообеспеченные – 74% Работают – 73% Руководители, специалисты, служащие – 56% пригласить потребителей на открытие магазина и продемонстрировать образ развивающейся компании, устраивающей праздник для своих клиентов  
Журнал «Glamour»   «В Москве открылся второй парфюмерный супермаркет «Золотое яблоко»   Автор: отсутствует   https: //www. glamour. ru/beauty-news/v-moskve-otkrylsya-vtoroj-parfyumernyj-supermarket-zolotoe-yabloko/gallery/55266     9. 10. 2017 Позитив Фотоотчет со дня открытия нового магазина «Золотое Яблоко» в Москве Женский — 83% Мужской — 17% 16 – 24 лет — 23% 25 – 34 года — 38% 35 – 44 года — 21% 45+ лет — 18% Обеспеченные и высокообеспеченные – 74% Работают – 73% Руководители, специалисты, служащие – 56% поддержать имидж крупной компании, открывающей новые филиалы
Журнал «Glamour»   «В Москве открылся второй парфюмерный супермаркет «Золотое яблоко»   Автор: отсутствует   https: //www. glamour. ru/beauty-news/v-moskve-otkrylsya-vtoroj-parfyumernyj-supermarket-zolotoe-yabloko   9. 10. 2017 Позитив 7 октября в торговом центре «Афимолл Сити» открылся второй в Москве парфюмерный супермаркет «Золотое яблоко». В честь запуска в торговом центре прошел масштабный праздник красоты и шопинга, который посетили больше 15 тысяч гостей, в том числе и звезды — Лена Перминова, Анна Седокова, Алена Шишкова и другие.     Женский — 83% Мужской — 17% 16 – 24 лет — 23% 25 – 34 года — 38% 35 – 44 года — 21% 45+ лет — 18% Обеспеченные и высокообеспеченные – 74% Работают – 73% Руководители, специалисты, служащие – 56% поддержать имидж крупной компании, открывающей новые филиалы
Журнал «Glamour»   «Mugler и «Золотое яблоко» запускают проект в поддержку осознанного потребления»   Автор: отсутствует   https: //www. glamour. ru/beauty-news/mugler-i-zolotoe-yabloko-zapuskayut-proekt-v-podderzhku-osoznannogo-potrebleniya   26. 07. 19 Позитив Бренд совместно с парфюмерным супермаркетом «Золотое яблоко» запускает проект #яЗАрефилинг в поддержку осознанного потребления — на базе сервиса Mugler Source каждый посетитель сможет сдать пустой флакон из-под духов любого бренда на переработку, а взамен получить пустой флакон Angel, Alien или Aura Mugler и скидку при заполнении через установку Mugler Source. Каждые три месяца флаконы будут вывозить и утилизировать на полигонах. Акция пройдет с июля до 17 ноября 2019 года в семи городах, где представлено «Золотое яблоко» (Москва, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Казань, Новосибирск, Самара, Челябинск).   Женский — 83% Мужской — 17% 16 – 24 лет — 23% 25 – 34 года — 38% 35 – 44 года — 21% 45+ лет — 18% Обеспеченные и высокообеспеченные – 74% Работают – 73% Руководители, специалисты, служащие – 56% поддержать имидж социально ответственной компании, активно решающей экологические проблемы
Журнал «Cosmopolitan»   «Коллекция нишевых ароматов Essential Parfums теперь в «Золотом яблоке»   Автор: отсутствует   https: //www. cosmo. ru/beauty/news/28-02-2020/kollekciya-nishevyh-aromatov-essential-parfums-teper-v-zolotom-yabloke/   28. 02. 2020 Позитив Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко» расширила список брендов, которые она эксклюзивно представляет на российском рынке. В начале этого года компания стала официальным эксклюзивным дистрибьютором французского бренда нишевой парфюмерии Essential Parfums.    Женщины – 72% Мужчины-23% 20-24 года -8% 25-34 года- 40% 35-44 года -24% 45+ - 23% Руководители -25% Специалисты - 31% Служащие-19% Доход выше среднего -60% показать образ развивающейся, прогрессивной компании, предлагающей своим клиентам широкий и уникальный ассортимент    
Журнал «ELLE»   «Косметика Кайли Дженнер появится в России»   Автор: отсутствует   https: //www. elle. ru/krasota/kosmetika-kaili-dzhenner-poyavitsya-v-rossii/   12. 02. 21 Позитив Ура! Косметика Kylie Skin by Kylie Jenner наконец-то появится и на наших полках бьюти-сторов. Средства будут представлены только в магазинах «Золотого Яблока». Точная дата запуска бренда Kylie Skin by Kylie Jenner будет анонсирована позднее. Но уже известно, что в первую коллекцию средств для России войдут семь новинок по уходу за кожей лица, два средства по уходу за телом и мини-сет из четырех банок в удобном формате.   Женщины, 25-35 лет, 64% - топ-менеджеры и специалисты 41% - занимает руководящую позицию, 31% - имеют высокий доход 62% - высшее образование 66%- считают важными развлечения и удовольствия 93% - нацелены на самореализацию   показать образ развивающейся, прогрессивной компании, предлагающей своим клиентам широкий и уникальный ассортимент    
Журнал «ELLE»   «Самый красивый бьюти-гаджет для лифтинга кожи в форме мишк»   Автор: отсутствует   https: //www. elle. ru/krasota/samyi-krasivyi-byuti-gadzhet-dlya-liftinga-kozhi-v-forme-mishki/   29. 03. 21 Нейтрал   FOREO представит две новинки для микротоковой терапии лица BEAR и BEAR mini, с которыми можно забыть про походы в салоны красоты и устраивать спа-процедуры дома. BEAR и BEAR mini появятся в продаже с апреля 2021 в магазинах и на сайтах РИВ ГОШ и Золотое Яблоко, а также на ozon. ru и lamoda. ru.   Женщины, 25-35 лет, 64% - топ-менеджеры и специалисты 41% - занимает руководящую позицию, 31% - имеют высокий доход 62% - высшее образование 66%- считают важными развлечения и удовольствия 93% - нацелены на самореализацию   показать образ компании, предлагающей своим клиентам широкий ассортимент  
Журнал «ELLE»   «Крупным планом: самые красивые зубные щетки в мире»   Автор: отсутствует   https: //www. elle. ru/krasota/krupnym-planom-samye-krasivye-zubnye-shetki-v-mire/   22. 04. 21 Нейтрал Благодаря запатентованному экологичному дизайну, аксессуар содержит на 30% меньше пластика, чем обычная зубная щетка. С первого квартала 2021 года Apriori SLIM можно приобрести в России — в магазинах «РИВ ГОШ», «Золотое яблоко», универмагах Mercury Group (ЦУМ, ДЛТ), Visage Hall (Дагестан).   Женщины, 25-35 лет, 64% - топ-менеджеры и специалисты 41% - занимает руководящую позицию, 31% - имеют высокий доход 62% - высшее образование 66%- считают важными развлечения и удовольствия 93% - нацелены на самореализацию   показать образ компании, предлагающей своим клиентам широкий ассортимент  
Журнал «ELLE»   «Запуск бренда косметики Селены Гомес в Sephora и другие бьюти-итоги недели»   Автор: отсутствует   https: //www. elle. ru/krasota/zapusk-brenda-kosmetiki-seleny-gomes-v-sephora-i-drugie-byuti-itogi-nedeli/     2. 07. 21 Нейтрал Ура, FOREO отмечает свое восьмилетие! За это время инновационный бренд основал категорию beauty-tech и стал абсолютным чемпионом среди умных гаджетов по уходу за кожей, получив 170+ наград за инновации. Созданная в 2013 году щеточка для очищения кожи FOREO LUNA была первым бестселлером компании и поменяла бьюти-рутины миллионов женщин. В честь большого события с 1 по 15 июля на самые популярные гаджеты FOREO действуют скидки в магазинах и на сайтах «Золотое яблоко», Sephora, Lamoda, OZON, и на Makeup. com. ua   Женщины, 25-35 лет, 64% - топ-менеджеры и специалисты 41% - занимает руководящую позицию, 31% - имеют высокий доход 62% - высшее образование 66%- считают важными развлечения и удовольствия 93% - нацелены на самореализацию   показать образ компании, предлагающей своим клиентам выгодный ассортимент  
Журнал «ELLE»   «ELLE x Clarins: летние бьюти-акции для читателей ELLE»   Автор: отсутствует   https: //www. elle. ru/krasota/elle-x-clarins-letnie-byuti-akcii-dlya-chitatelei-elle/     9. 07. 21 Нейтрал Отправляясь на бьюти-охоту, обратите внимание на увлажняющую сыворотку для кожи вокруг глаз: средство не только отлично избавляет от отеков, но и мгновенно осветляет область вокруг глаз, придает взгляду свежий вид, что особенно актуально для жарких летних дней. Сыворотка будет представлена в магазинах Рив Гош, Иль де Ботэ, Золотое яблоко.   Женщины, 25-35 лет, 64% - топ-менеджеры и специалисты 41% - занимает руководящую позицию, 31% - имеют высокий доход 62% - высшее образование 66%- считают важными развлечения и удовольствия 93% - нацелены на самореализацию   показать образ компании, предлагающей своим клиентам выгодный ассортимент  
Журнал «ELLE»   «Полосатый рейс: ароматы Jean Paul Gaultier появятся в России»   Автор: отсутствует   https: //www. elle. ru/krasota/polosatyi-reis-aromaty-jean-paul-gaultier-poyavyatsya-v-rossii/     7. 09. 21 Позитив В сентябре 2021 года Jean Paul Gaultier объявили о запуски парфюмерной линии в России, которую будет представлять известная компания PUIG. PUIG — компания, занимающаяся развитием множественных фэшн- и бьюти-брендов. 15 сентября ароматы Le Male, La Belle, Le Beau будут представлены во всех магазинах «Золотое Яблоко».   Женщины, 25-35 лет, 64% - топ-менеджеры и специалисты 41% - занимает руководящую позицию, 31% - имеют высокий доход 62% - высшее образование 66%- считают важными развлечения и удовольствия 93% - нацелены на самореализацию   показать образ компании, предлагающей своим клиентам уникальный ассортимент  
Журнал «ELLE»   «Eco-ELLE: витамины для кожи, которые помогут избавиться от высыпаний»   Автор: отсутствует   https: //www. elle. ru/krasota/eco-elle-vitaminy-dlya-kozhi-kotorye-pomogut-izbavitsya-ot-vysypanii/   8. 09. 21 Нейтрал Advanced Nutrition Programme™ — экологичный бренд, который не содержит ГМО, молочных продуктов, дрожжей, искусственных красителей, ароматизаторов, глютена, более половины ассортимента подходит для веганов и вегетарианцев. Продукция бренда представлена в магазинах «Золотое яблоко» и на их официальном сайте.   Женщины, 25-35 лет, 64% - топ-менеджеры и специалисты 41% - занимает руководящую позицию, 31% - имеют высокий доход 62% - высшее образование 66%- считают важными развлечения и удовольствия 93% - нацелены на самореализацию   показать образ компании, предлагающей своим клиентам широкий ассортимент  
Журнал «ELLE»   «Черная пятница 2021: что купить на главной распродаже года»   Автор: отсутствует   https: //www. elle. ru/krasota/chernaya-pyatnica-2021-chto-kupit-na-glavnoi-rasprodazhe-goda/     24. 11. 21 Нейтрал FILORGA в Black Friday в сетях магазинов Sephora и Золотое Яблоко. Покупателей ждет скидка 25% на продукцию FILORGA. Оффлайн акции продлятся до 30 ноября. Подробности ищите на сайтах магазинов.   Женщины, 25-35 лет, 64% - топ-менеджеры и специалисты 41% - занимает руководящую позицию, 31% - имеют высокий доход 62% - высшее образование 66%- считают важными развлечения и удовольствия 93% - нацелены на самореализацию   показать образ компании, предлагающей своим клиентам выгодный ассортимент  
Журнал «ELLE»   «Запуск новогодней коллекции макияжа YSL Beauty и другие бьюти-итоги недели»   Автор: отсутствует   https: //www. elle. ru/krasota/novosty/zapusk-novogodnei-kollekcii-makiyazha-ysl-beauty-i-drugie-byuti-itogi-nedeli/   26. 11. 21 Нейтрал Biotherm знают, как важно иметь возможность подойти к выбору покупок осознанно, поэтому не стали ограничиваться одним днем скидки чтобы у каждого была возможность принять решение о покупке и взвесить его без чувства страха и тревоги, не упустив при этом действительно выгодное предложение. Вместо традиционного одного дня скидки вы можете приобрести средства Biotherm с 25 по 30 ноября со скидкой 50% на весь ассортимент в РИВ ГОШ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, SEPHORA, WILDBERRIES.   Женщины, 25-35 лет, 64% - топ-менеджеры и специалисты 41% - занимает руководящую позицию, 31% - имеют высокий доход 62% - высшее образование 66%- считают важными развлечения и удовольствия 93% - нацелены на самореализацию   показать образ компании, предлагающей своим клиентам выгодный ассортимент  

 

 

Газета «Коммерсантъ»   «Бывший магазин «Золотое яблоко» в ТЦ «Гермес Плаза» переделают под офис для IT-специалистов»   https: //www. kommersant. ru/doc/4721294? query=золотое%20яблоко     09. 03. 21 Нейтрал   На месте супермаркета «Золотое яблоко» в екатеринбургском торговом центре «Гермес Плаза» оборудуют офис для IT-специалистов, об этом “Ъ-Урал” рассказали в пресс-службе компании. Напомним, о закрытии магазина екатеринбургской сети парфюмерии и профессиональной косметики в торговом центре на Малышева, 16 стало известно в начале этого года.   Мужчины-57% Женщины-43% Доход выше среднего-56% 25-34 года- 21% 35-44 года-24% 45-54 года-27% Специалисты-43% Руководители-22% Высшее образование-82% Проинформировать о «Золотом Яблоке» как одном из участников сложившейся ситуации
Газета «Коммерсантъ»   «УФАС возбудило дело по рекламе «Золотогояблока»   https: //www. kommersant. ru/doc/5053011? query=золотое%20яблоко     29. 10. 21 Негатив   Управление Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области возбудило дело в отношении ООО «Екатеринбург Яблоко». Антимонопольная служба установила, что на одном из федеральных каналов распространяется реклама сети, где звучат слова: «Для девчонок Эппл Голд – это как для пчелок мед. Ну и ассортимент там лучший в мире, если что… *по мнению артистов Бетси и группы М& А». В УФАС отмечают, что закон запрещает использовать в рекламе сравнение объекта рекламирования с другими товарами путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один». Выводы о превосходстве должны делаться с указанием конкретного критерия сравнения, имеющего объективное подтверждение. В рекламе «Золотогояблока» такого критерия нет, примечание «по мнению артистов Бетси и группы М& A» им не является.   Мужчины-57% Женщины-43% Доход выше среднего-56% 25-34 года- 21% 35-44 года-24% 45-54 года-27% Специалисты-43% Руководители-22% Высшее образование-82% Продемонстрировать образ компании, Нарушающей законодательство РФ
  Газета «Коммерсантъ»   «Великолепная восьмерка»   https: //www. kommersant. ru/doc/5116946? query=золотое%20яблоко     06. 12. 21 Нейтрал «Коммерсантъ-Прикамье» подвел итоги восьмой ежегодной премии «Твердые знаки». По итогам делового сезона-2020/2021 редакция выбрала восемь представителей делового сообщества из разных отраслей экономики и общественной жизни Прикамья. Ключевым «якорем» ТРЦ является продуктовый гипермаркет «Лента». В ТРЦ «Планета» будут представлены более 185 крупных международных, федеральных и локальных ритейлеров, многие из которых впервые появились в Перми, например японский бренд UNIQLO, магазин косметики «Золотое яблоко» и другие.     Мужчины-57% Женщины-43% Доход выше среднего-56% 25-34 года- 21% 35-44 года-24% 45-54 года-27% Специалисты-43% Руководители-22% Высшее образование-82% Проинформировать о «Золотом Яблоке» как одном из участников сложившейся ситуации
Газета «Коммерсантъ»   “Ъ” назвал топ-менеджеров года в Петербурге»   https: //www. kommersant. ru/doc/5131300? query=золотое%20яблоко     16. 12. 21 Нейтрал     Петербургская редакция “Ъ” выявила лучших в этом году руководителей бизнеса в 21 сегменте экономики региона. Награждение по результатам проведенного в ноябре ежегодного исследования состоялось в Buddha Bar, который развивает Bronka Restaurant Group. Центр Приморский» компании «Рольф Эстейт Санкт-Петербург» соблазнял гостей моделями Porsche 356, с которого началась история бренда, а Институт красоты «Галактика», сеть магазинов косметики и парфюмерии «Золотое яблоко» и отель The Ritz-Carlton, Moscow подготовили подарочные наборы и сертификаты на свои услуги.     Мужчины-57% Женщины-43% Доход выше среднего-56% 25-34 года- 21% 35-44 года-24% 45-54 года-27% Специалисты-43% Руководители-22% Высшее образование-82% Проинформировать о «Золотом Яблоке» как одном из партнеров премии
  Газета «Коммерсантъ»   " Сеть «Золотое яблоко» может открыть на Комсомольском проспекте свой второй магазин»   https: //www. kommersant. ru/doc/5180476     22. 01. 22 Позитив   Структура известной парфюмерной сети «Золотое яблоко» получила разрешение на реконструкцию площадей под административные помещения в жилом доме на Комсомольском проспекте, 36. Мужчины-57% Женщины-43% Доход выше среднего-56% 25-34 года- 21% 35-44 года-24% 45-54 года-27% Специалисты-43% Руководители-22% Высшее образование-82% Продемонстрировать образ развивающейся компании, открывающей новые филиалы
Газета «Коммерсантъ»   «T-killah отсудил у уральской сети «Золотоеяблоко» 300 тыс. рублей за использование его музыки»   https: //www. kommersant. ru/doc/5207140? query=золотое%20яблоко     10. 02. 22 Негатив   В апреле 2021 года истец обнаружил, что его музыка неправомерно используется в рекламе интернет-магазина «Золотое Яблоко» в социальной сети Instagram. В связи с этим, музыкант обратился с иском к компании «Екатеринбург Яблоко» и «Ритейл Консалтинг Компани» (связана с «Екатеринбург Яблоко») о взыскании за незаконное использование интеллектуальной собственности в размере 1, 8 млн руб. Российский хип-хоп исполнитель T-killah (Александр Тарасов) отсудил у уральской сети «Золотое яблоко» 300 тыс. руб. за использование его музыки в рекламе магазина.     Мужчины-57% Женщины-43% Доход выше среднего-56% 25-34 года- 21% 35-44 года-24% 45-54 года-27% Специалисты-43% Руководители-22% Высшее образование-82% Продемонстрировать образ компании, Нарушающей законодательство РФ

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.