| Кто?
| Когда?
| Что?
| Кому?
| Зачем?
|
| Журнал «ELLE»
«Журнал ELLE проводит Beauty Weekend в Екатеринбурге, Самаре и Челябинске»
Автор: отсутствует
https: //www. elle. ru/krasota/novosty/jurnal-elle-provodit-beauty-weekend-v-ekaterinburge-samare-i-chelyabinske/
| 17. 10. 13
Позитив
| Главный эксперт в области красоты, журнал ELLE приглашает всех своих читательниц на ELLE Beauty Weekend - масштабный праздник красоты, на котором всех ждут: бесплатный make-up, укладки, маникюр, подарки от ведущих beauty-брендов, консультации стилистов, скидка до 30% на beauty продукцию в магазинах «Золотое яблоко» и праздничный фуршет для посетителей бьюти-зоны.
После beauty процедур все гостьи ELLE Beauty Weekend смогут примерить на себя роль девушки с обложки журнала ELLE! В магазинах «Золотое Яблоко», где пройдет акция, будут установлены фотостудии, в которых можно сфотографироваться на фоне обложки журнала и сразу получить моментальное фото на фотоаппарат Instax в подарок!
| Женщины, 25-35 лет, 64% - топ-менеджеры и специалисты
41% - занимает руководящую позицию,
31% - имеют высокий доход
62% - высшее образование
66%- считают важными развлечения и удовольствия
93% - нацелены на самореализацию
| Продемонстрировать образ компании-партнера глянцевого журнала, одного из организаторов масштабного бьюти-праздника
|
| Журнал «ELLE»
«Бьюти-хиты Anne Semonin появятся в регионах России»
Автор: отсутствует
https: //www. elle. ru/krasota/novosty/byuti-hityi-anne-semonin-poyavyatsya-v-regionah-rossii/
| 3. 03. 16
Позитив
| Теперь премиальные средства по уходу за кожей лица и тела Anne Semonin официально появилась в сети магазинов парфюмерии и косметики «Золотое Яблоко», популярных в Новосибирске, Казани и Екатеринбурге.
Представители французской марки подчеркивают, что для них было важно разместить свою продукцию именно в «Золотом Яблоке», так как магазины этой сети отличаются индивидуальным подходом консультантов к каждому клиенту и безукоризненным сервисом, а это и есть ключевые ценности Anne Semonin.
| Женщины, 25-35 лет, 64% - топ-менеджеры и специалисты
41% - занимает руководящую позицию,
31% - имеют высокий доход
62% - высшее образование
66%- считают важными развлечения и удовольствия
93% - нацелены на самореализацию
| показать образ компании,
заботящейся о своих клиентах и привлекательной для деловых партнеров
|
| Журнал «Glamour»
«Новый супермаркет «Золотое яблоко» откроется в ТРЦ «Афимолл Сити»
Автор: отсутствует
https: //www. glamour. ru/beauty-news/novyj-supermarket-zolotoe-yabloko-otkroetsya-v-trc-afimoll-siti
| 6. 10. 2017
Позитив
| Парфюмерный супермаркет «Золотое яблоко» расширяет свою сеть — второй магазин бренда появится в ТРЦ «Афимолл Сити». Торжественное открытие состоится **7 октября **и продлится два дня.
Новый магазин с уникальным интерьером займет 1300 кв. м. В нем можно будет найти косметику и бьюти-продукты на любой вкус — начиная с популярных марок и заканчивая брендами класса «люкс».
И, конечно, всех покупателей ждут приятные сюрпризы. Первые 500 человек, совершившие любую покупку, получат эксклюзивные SUPER BOX c уходовой и декоративной косметикой. Все наборы разные и включают как полноразмерные средства, так и travel-версии.
| Женский — 83%
Мужской — 17%
16 – 24 лет — 23%
25 – 34 года — 38%
35 – 44 года — 21%
45+ лет — 18%
Обеспеченные и высокообеспеченные – 74%
Работают – 73%
Руководители, специалисты, служащие – 56%
| пригласить
потребителей
на открытие магазина
и продемонстрировать образ развивающейся компании, устраивающей праздник для своих клиентов
|
| Журнал «Glamour»
«В Москве открылся второй парфюмерный супермаркет «Золотое яблоко»
Автор: отсутствует
https: //www. glamour. ru/beauty-news/v-moskve-otkrylsya-vtoroj-parfyumernyj-supermarket-zolotoe-yabloko/gallery/55266
| 9. 10. 2017
Позитив
| Фотоотчет со дня открытия нового магазина
«Золотое Яблоко» в Москве
| Женский — 83%
Мужской — 17%
16 – 24 лет — 23%
25 – 34 года — 38%
35 – 44 года — 21%
45+ лет — 18%
Обеспеченные и высокообеспеченные – 74%
Работают – 73%
Руководители, специалисты, служащие – 56%
| поддержать имидж крупной компании, открывающей новые филиалы
|
| Журнал «Glamour»
«В Москве открылся второй парфюмерный супермаркет «Золотое яблоко»
Автор: отсутствует
https: //www. glamour. ru/beauty-news/v-moskve-otkrylsya-vtoroj-parfyumernyj-supermarket-zolotoe-yabloko
| 9. 10. 2017
Позитив
| 7 октября в торговом центре «Афимолл Сити» открылся второй в Москве парфюмерный супермаркет «Золотое яблоко». В честь запуска в торговом центре прошел масштабный праздник красоты и шопинга, который посетили больше 15 тысяч гостей, в том числе и звезды — Лена Перминова, Анна Седокова, Алена Шишкова и другие.
| Женский — 83%
Мужской — 17%
16 – 24 лет — 23%
25 – 34 года — 38%
35 – 44 года — 21%
45+ лет — 18%
Обеспеченные и высокообеспеченные – 74%
Работают – 73%
Руководители, специалисты, служащие – 56%
| поддержать имидж крупной компании, открывающей новые филиалы
|
| Журнал «Glamour»
«Mugler и «Золотое яблоко» запускают проект в поддержку осознанного потребления»
Автор: отсутствует
https: //www. glamour. ru/beauty-news/mugler-i-zolotoe-yabloko-zapuskayut-proekt-v-podderzhku-osoznannogo-potrebleniya
| 26. 07. 19
Позитив
| Бренд совместно с парфюмерным супермаркетом «Золотое яблоко» запускает проект #яЗАрефилинг в поддержку осознанного потребления — на базе сервиса Mugler Source каждый посетитель сможет сдать пустой флакон из-под духов любого бренда на переработку, а взамен получить пустой флакон Angel, Alien или Aura Mugler и скидку при заполнении через установку Mugler Source. Каждые три месяца флаконы будут вывозить и утилизировать на полигонах. Акция пройдет с июля до 17 ноября 2019 года в семи городах, где представлено «Золотое яблоко» (Москва, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Казань, Новосибирск, Самара, Челябинск).
| Женский — 83%
Мужской — 17%
16 – 24 лет — 23%
25 – 34 года — 38%
35 – 44 года — 21%
45+ лет — 18%
Обеспеченные и высокообеспеченные – 74%
Работают – 73%
Руководители, специалисты, служащие – 56%
| поддержать имидж социально ответственной компании, активно решающей экологические проблемы
|
| Журнал «Cosmopolitan»
«Коллекция нишевых ароматов Essential Parfums теперь в «Золотом яблоке»
Автор: отсутствует
https: //www. cosmo. ru/beauty/news/28-02-2020/kollekciya-nishevyh-aromatov-essential-parfums-teper-v-zolotom-yabloke/
| 28. 02. 2020
Позитив
| Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко» расширила список брендов, которые она эксклюзивно представляет на российском рынке. В начале этого года компания стала официальным эксклюзивным дистрибьютором французского бренда нишевой парфюмерии Essential Parfums.
| Женщины – 72%
Мужчины-23%
20-24 года -8%
25-34 года- 40%
35-44 года -24%
45+ - 23%
Руководители -25%
Специалисты - 31%
Служащие-19%
Доход выше среднего -60%
| показать образ развивающейся, прогрессивной компании, предлагающей своим
клиентам широкий
и уникальный
ассортимент
|
| Журнал «ELLE»
«Косметика Кайли Дженнер появится в России»
Автор: отсутствует
https: //www. elle. ru/krasota/kosmetika-kaili-dzhenner-poyavitsya-v-rossii/
| 12. 02. 21
Позитив
| Ура! Косметика Kylie Skin by Kylie Jenner наконец-то появится и на наших полках бьюти-сторов. Средства будут представлены только в магазинах «Золотого Яблока». Точная дата запуска бренда Kylie Skin by Kylie Jenner будет анонсирована позднее. Но уже известно, что в первую коллекцию средств для России войдут семь новинок по уходу за кожей лица, два средства по уходу за телом и мини-сет из четырех банок в удобном формате.
| Женщины, 25-35 лет, 64% - топ-менеджеры и специалисты
41% - занимает руководящую позицию,
31% - имеют высокий доход
62% - высшее образование
66%- считают важными развлечения и удовольствия
93% - нацелены на самореализацию
| показать образ развивающейся, прогрессивной компании, предлагающей своим
клиентам широкий
и уникальный
ассортимент
|
| Журнал «ELLE»
«Самый красивый бьюти-гаджет для лифтинга кожи в форме мишк»
Автор: отсутствует
https: //www. elle. ru/krasota/samyi-krasivyi-byuti-gadzhet-dlya-liftinga-kozhi-v-forme-mishki/
| 29. 03. 21
Нейтрал
| FOREO представит две новинки для микротоковой терапии лица BEAR и BEAR mini, с которыми можно забыть про походы в салоны красоты и устраивать спа-процедуры дома.
BEAR и BEAR mini появятся в продаже с апреля 2021 в магазинах и на сайтах РИВ ГОШ и Золотое Яблоко, а также на ozon. ru и lamoda. ru.
| Женщины, 25-35 лет, 64% - топ-менеджеры и специалисты
41% - занимает руководящую позицию,
31% - имеют высокий доход
62% - высшее образование
66%- считают важными развлечения и удовольствия
93% - нацелены на самореализацию
| показать образ компании, предлагающей своим
клиентам широкий
ассортимент
|
| Журнал «ELLE»
«Крупным планом: самые красивые зубные щетки в мире»
Автор: отсутствует
https: //www. elle. ru/krasota/krupnym-planom-samye-krasivye-zubnye-shetki-v-mire/
| 22. 04. 21
Нейтрал
| Благодаря запатентованному экологичному дизайну, аксессуар содержит на 30% меньше пластика, чем обычная зубная щетка. С первого квартала 2021 года Apriori SLIM можно приобрести в России — в магазинах «РИВ ГОШ», «Золотое яблоко», универмагах Mercury Group (ЦУМ, ДЛТ), Visage Hall (Дагестан).
| Женщины, 25-35 лет, 64% - топ-менеджеры и специалисты
41% - занимает руководящую позицию,
31% - имеют высокий доход
62% - высшее образование
66%- считают важными развлечения и удовольствия
93% - нацелены на самореализацию
| показать образ компании, предлагающей своим
клиентам широкий
ассортимент
|
| Журнал «ELLE»
«Запуск бренда косметики Селены Гомес в Sephora и другие бьюти-итоги недели»
Автор: отсутствует
https: //www. elle. ru/krasota/zapusk-brenda-kosmetiki-seleny-gomes-v-sephora-i-drugie-byuti-itogi-nedeli/
| 2. 07. 21
Нейтрал
| Ура, FOREO отмечает свое восьмилетие! За это время инновационный бренд основал категорию beauty-tech и стал абсолютным чемпионом среди умных гаджетов по уходу за кожей, получив 170+ наград за инновации. Созданная в 2013 году щеточка для очищения кожи FOREO LUNA была первым бестселлером компании и поменяла бьюти-рутины миллионов женщин.
В честь большого события с 1 по 15 июля на самые популярные гаджеты FOREO действуют скидки в магазинах и на сайтах «Золотое яблоко», Sephora, Lamoda, OZON, и на Makeup. com. ua
| Женщины, 25-35 лет, 64% - топ-менеджеры и специалисты
41% - занимает руководящую позицию,
31% - имеют высокий доход
62% - высшее образование
66%- считают важными развлечения и удовольствия
93% - нацелены на самореализацию
| показать образ компании, предлагающей своим
клиентам выгодный
ассортимент
|
| Журнал «ELLE»
«ELLE x Clarins: летние бьюти-акции для читателей ELLE»
Автор: отсутствует
https: //www. elle. ru/krasota/elle-x-clarins-letnie-byuti-akcii-dlya-chitatelei-elle/
| 9. 07. 21
Нейтрал
| Отправляясь на бьюти-охоту, обратите внимание на увлажняющую сыворотку для кожи вокруг глаз: средство не только отлично избавляет от отеков, но и мгновенно осветляет область вокруг глаз, придает взгляду свежий вид, что особенно актуально для жарких летних дней.
Сыворотка будет представлена в магазинах Рив Гош, Иль де Ботэ, Золотое яблоко.
| Женщины, 25-35 лет, 64% - топ-менеджеры и специалисты
41% - занимает руководящую позицию,
31% - имеют высокий доход
62% - высшее образование
66%- считают важными развлечения и удовольствия
93% - нацелены на самореализацию
| показать образ компании, предлагающей своим
клиентам выгодный
ассортимент
|
| Журнал «ELLE»
«Полосатый рейс: ароматы Jean Paul Gaultier появятся в России»
Автор: отсутствует
https: //www. elle. ru/krasota/polosatyi-reis-aromaty-jean-paul-gaultier-poyavyatsya-v-rossii/
| 7. 09. 21
Позитив
| В сентябре 2021 года Jean Paul Gaultier объявили о запуски парфюмерной линии в России, которую будет представлять известная компания PUIG. PUIG — компания, занимающаяся развитием множественных фэшн- и бьюти-брендов.
15 сентября ароматы Le Male, La Belle, Le Beau будут представлены во всех магазинах «Золотое Яблоко».
| Женщины, 25-35 лет, 64% - топ-менеджеры и специалисты
41% - занимает руководящую позицию,
31% - имеют высокий доход
62% - высшее образование
66%- считают важными развлечения и удовольствия
93% - нацелены на самореализацию
| показать образ компании, предлагающей своим
клиентам
уникальный
ассортимент
|
| Журнал «ELLE»
«Eco-ELLE: витамины для кожи, которые помогут избавиться от высыпаний»
Автор: отсутствует
https: //www. elle. ru/krasota/eco-elle-vitaminy-dlya-kozhi-kotorye-pomogut-izbavitsya-ot-vysypanii/
| 8. 09. 21
Нейтрал
| Advanced Nutrition Programme™ — экологичный бренд, который не содержит ГМО, молочных продуктов, дрожжей, искусственных красителей, ароматизаторов, глютена, более половины ассортимента подходит для веганов и вегетарианцев. Продукция бренда представлена в магазинах «Золотое яблоко» и на их официальном сайте.
| Женщины, 25-35 лет, 64% - топ-менеджеры и специалисты
41% - занимает руководящую позицию,
31% - имеют высокий доход
62% - высшее образование
66%- считают важными развлечения и удовольствия
93% - нацелены на самореализацию
| показать образ компании, предлагающей своим
клиентам широкий
ассортимент
|
| Журнал «ELLE»
«Черная пятница 2021: что купить на главной распродаже года»
Автор: отсутствует
https: //www. elle. ru/krasota/chernaya-pyatnica-2021-chto-kupit-na-glavnoi-rasprodazhe-goda/
| 24. 11. 21
Нейтрал
| FILORGA в Black Friday в сетях магазинов Sephora и Золотое Яблоко.
Покупателей ждет скидка 25% на продукцию FILORGA. Оффлайн акции продлятся до 30 ноября. Подробности ищите на сайтах магазинов.
| Женщины, 25-35 лет, 64% - топ-менеджеры и специалисты
41% - занимает руководящую позицию,
31% - имеют высокий доход
62% - высшее образование
66%- считают важными развлечения и удовольствия
93% - нацелены на самореализацию
| показать образ компании, предлагающей своим
клиентам выгодный
ассортимент
|
| Журнал «ELLE»
«Запуск новогодней коллекции макияжа YSL Beauty и другие бьюти-итоги недели»
Автор: отсутствует
https: //www. elle. ru/krasota/novosty/zapusk-novogodnei-kollekcii-makiyazha-ysl-beauty-i-drugie-byuti-itogi-nedeli/
| 26. 11. 21
Нейтрал
| Biotherm знают, как важно иметь возможность подойти к выбору покупок осознанно, поэтому не стали ограничиваться одним днем скидки чтобы у каждого была возможность принять решение о покупке и взвесить его без чувства страха и тревоги, не упустив при этом действительно выгодное предложение. Вместо традиционного одного дня скидки вы можете приобрести средства Biotherm с 25 по 30 ноября со скидкой 50% на весь ассортимент в РИВ ГОШ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, SEPHORA, WILDBERRIES.
| Женщины, 25-35 лет, 64% - топ-менеджеры и специалисты
41% - занимает руководящую позицию,
31% - имеют высокий доход
62% - высшее образование
66%- считают важными развлечения и удовольствия
93% - нацелены на самореализацию
| показать образ компании, предлагающей своим
клиентам выгодный
ассортимент
|
| Газета «Коммерсантъ»
«Бывший магазин «Золотое яблоко» в ТЦ «Гермес Плаза» переделают под офис для IT-специалистов»
https: //www. kommersant. ru/doc/4721294? query=золотое%20яблоко
| 09. 03. 21
Нейтрал
| На месте супермаркета «Золотое яблоко» в екатеринбургском торговом центре «Гермес Плаза» оборудуют офис для IT-специалистов, об этом “Ъ-Урал” рассказали в пресс-службе компании. Напомним, о закрытии магазина екатеринбургской сети парфюмерии и профессиональной косметики в торговом центре на Малышева, 16 стало известно в начале этого года.
| Мужчины-57%
Женщины-43%
Доход выше среднего-56%
25-34 года- 21%
35-44 года-24%
45-54 года-27%
Специалисты-43%
Руководители-22%
Высшее образование-82%
| Проинформировать о «Золотом Яблоке» как одном из участников сложившейся ситуации
|
| Газета «Коммерсантъ»
«УФАС возбудило дело по рекламе «Золотогояблока»
https: //www. kommersant. ru/doc/5053011? query=золотое%20яблоко
| 29. 10. 21
Негатив
| Управление Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области возбудило дело в отношении ООО «Екатеринбург Яблоко». Антимонопольная служба установила, что на одном из федеральных каналов распространяется реклама сети, где звучат слова: «Для девчонок Эппл Голд – это как для пчелок мед. Ну и ассортимент там лучший в мире, если что… *по мнению артистов Бетси и группы М& А».
В УФАС отмечают, что закон запрещает использовать в рекламе сравнение объекта рекламирования с другими товарами путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один». Выводы о превосходстве должны делаться с указанием конкретного критерия сравнения, имеющего объективное подтверждение. В рекламе «Золотогояблока» такого критерия нет, примечание «по мнению артистов Бетси и группы М& A» им не является.
| Мужчины-57%
Женщины-43%
Доход выше среднего-56%
25-34 года- 21%
35-44 года-24%
45-54 года-27%
Специалисты-43%
Руководители-22%
Высшее образование-82%
| Продемонстрировать образ компании,
Нарушающей законодательство РФ
|
|
Газета «Коммерсантъ»
«Великолепная восьмерка»
https: //www. kommersant. ru/doc/5116946? query=золотое%20яблоко
| 06. 12. 21
Нейтрал
| «Коммерсантъ-Прикамье» подвел итоги восьмой ежегодной премии «Твердые знаки». По итогам делового сезона-2020/2021 редакция выбрала восемь представителей делового сообщества из разных отраслей экономики и общественной жизни Прикамья. Ключевым «якорем» ТРЦ является продуктовый гипермаркет «Лента». В ТРЦ «Планета» будут представлены более 185 крупных международных, федеральных и локальных ритейлеров, многие из которых впервые появились в Перми, например японский бренд UNIQLO, магазин косметики «Золотое яблоко» и другие.
| Мужчины-57%
Женщины-43%
Доход выше среднего-56%
25-34 года- 21%
35-44 года-24%
45-54 года-27%
Специалисты-43%
Руководители-22%
Высшее образование-82%
| Проинформировать о «Золотом Яблоке» как одном из участников сложившейся ситуации
|
| Газета «Коммерсантъ»
“Ъ” назвал топ-менеджеров года в Петербурге»
https: //www. kommersant. ru/doc/5131300? query=золотое%20яблоко
| 16. 12. 21
Нейтрал
| Петербургская редакция “Ъ” выявила лучших в этом году руководителей бизнеса в 21 сегменте экономики региона. Награждение по результатам проведенного в ноябре ежегодного исследования состоялось в Buddha Bar, который развивает Bronka Restaurant Group. Центр Приморский» компании «Рольф Эстейт Санкт-Петербург» соблазнял гостей моделями Porsche 356, с которого началась история бренда, а Институт красоты «Галактика», сеть магазинов косметики и парфюмерии «Золотое яблоко» и отель The Ritz-Carlton, Moscow подготовили подарочные наборы и сертификаты на свои услуги.
| Мужчины-57%
Женщины-43%
Доход выше среднего-56%
25-34 года- 21%
35-44 года-24%
45-54 года-27%
Специалисты-43%
Руководители-22%
Высшее образование-82%
| Проинформировать о «Золотом Яблоке» как одном из партнеров премии
|
|
Газета «Коммерсантъ»
" Сеть «Золотое яблоко» может открыть на Комсомольском проспекте свой второй магазин»
https: //www. kommersant. ru/doc/5180476
| 22. 01. 22
Позитив
| Структура известной парфюмерной сети «Золотое яблоко» получила разрешение на реконструкцию площадей под административные помещения в жилом доме на Комсомольском проспекте, 36.
| Мужчины-57%
Женщины-43%
Доход выше среднего-56%
25-34 года- 21%
35-44 года-24%
45-54 года-27%
Специалисты-43%
Руководители-22%
Высшее образование-82%
| Продемонстрировать образ развивающейся компании,
открывающей новые филиалы
|
| Газета «Коммерсантъ»
«T-killah отсудил у уральской сети «Золотоеяблоко» 300 тыс. рублей за использование его музыки»
https: //www. kommersant. ru/doc/5207140? query=золотое%20яблоко
| 10. 02. 22
Негатив
| В апреле 2021 года истец обнаружил, что его музыка неправомерно используется в рекламе интернет-магазина «Золотое Яблоко» в социальной сети Instagram. В связи с этим, музыкант обратился с иском к компании «Екатеринбург Яблоко» и «Ритейл Консалтинг Компани» (связана с «Екатеринбург Яблоко») о взыскании за незаконное использование интеллектуальной собственности в размере 1, 8 млн руб. Российский хип-хоп исполнитель T-killah (Александр Тарасов) отсудил у уральской сети «Золотое яблоко» 300 тыс. руб. за использование его музыки в рекламе магазина.
| Мужчины-57%
Женщины-43%
Доход выше среднего-56%
25-34 года- 21%
35-44 года-24%
45-54 года-27%
Специалисты-43%
Руководители-22%
Высшее образование-82%
| Продемонстрировать образ компании,
Нарушающей законодательство РФ
|