|
|||
2 класс (срок обучения 8 лет). На выполнение задания дается 1 неделя. Необходимо в личной переписке с Алёной Владимировной скинуть фото выполненных заданий и аудио/видео пения номеров.. Выполненные задания ОБЯЗАТЕЛЬНО отправить.. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. СольфСтр 1 из 2Следующая ⇒ 2 класс (срок обучения 8 лет) (группы: Вторник 8. 00-9. 00, 9. 10-9. 50, Суббота 10. 20-11. 20, 11. 30-12. 10) На выполнение задания дается 1 неделя. Необходимо в личной переписке с Алёной Владимировной скинуть фото выполненных заданий и аудио/видео пения номеров. Выполненные задания ОБЯЗАТЕЛЬНО отправить. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Сольфеджио В нотной тетради или на нотном листочке выполните следующие задания: 1. Диктант. В нотной тетради запишите мелодию данного диктанта. Подсказки: тональность Ре мажор, размер 2/4, 4 такта, длительности: восьмые, четвертные, половинная. Шпаргалка по записи музыкальных диктантов 1) Нарисуйте на нотном стане скрипичный ключ и ключевые знаки Ре мажора. 2) Послушайте диктант 1-2 раза, определите размер и количество тактов, дирижируя при прослушивании. 3) Запишите цифры размера и поделите нотный стан на определённое вами количество тактов. Запишите в конце тонику (I ступень). 4) При следующем (3-м) прослушивании диктанта постарайтесь записать как можно больше нот, приходящихся на сильные доли, следующие прослушивания (4-8) – заполнение остальные пропущенных элементов. Сравнивайте звуки друг с другом: выше или ниже, поступенное движение через одну ноту, или скачки. 5) Если в каком-либо такте вы слышите ритмический рисунок, но не расслышали мелодию, то запишите услышанный ритм над тактом.
2. В нотной тетради напишите 3 вида минора: 3. Постройте разные интервалы: Подсказка по построению интервалов. Алгоритм действий: 1. Отсчитайте нужное количество ступеней от заданной ноты (ч. 1 – 1 ступень, б. 3 – 3 ступени, б. 6 – 6 ступеней, м. 2 – 2 ступени, ч. 5 – 5 ступени). 2. Пишем получившуюся ноту. 3. Проверяем на клавиатуре, нужен ли знак для этой ноты. В ч. 1 – 0 полутонов (одна и та же нота), в б. 3 на клавиатуре проверяем 4 полутона, б. 6 – 9 полутонов, м. 2 – 1 полутон, ч. 5 – 7 полутонов. 4. Расставьте тактовые чёрточки в мелодии: 5. Запишите аудио или видеозапись знакомой мелодии:
|
|||
|