|
||||||||||||||||||||
Документационное обеспечение работы с родителямиДокументационное обеспечение работы с родителями 1. Актуализация знаний
2. Изучение нового материала Перечень документов классного руководителя по работе с семьей: · План работы с семьей · Книга протоколов родительских собраний · Книга протоколов заседаний родительского комитета · Тетрадь взаимодействия (посещений) с родителями (семьями) · Акты посещений семей класса · Материалы и результаты диагностик семей и особенностей семейного воспитания · Материалы для проведения родительских собраний и бесед (конспекты, памятки, рекомендации…) Правила заполнения протоколов: · Протоколы составляются по ходу собрания · Ведет протокол секретарь собрания (заседания) · Обязательно фиксируются все мнения при обсуждении · Обязательно записывается решение и количество проголосовавших «за», «против», «воздержались» · Протокол подписывают председатель (один из родителей) и секретарь (один из родителей), классный руководитель · Если есть необходимость, то проводится ознакомление под подпись каждого родителя с решением собрания Правила заполнения (ведения) тетради взаимодействия с родителями: · Заполняется обязательно при каждом взаимодействии с родителями (индивидуальные и групповые беседы, консультации) · В графу «Семья ребенка» записываем ФИ ребенка, с родителями (законными представителями) которого ведется беседа · В графе «Цель беседы и результаты» заполняем основную цель беседы и обязательно о чем договорились · Родители должны ознакомиться с записью и подписать, подтвердив факт беседы Правила заполнения актов посещений семьи · Акт является официальным документом · Акт заполняется комиссией из 3 человек и заверяется директором школы · Сведения, вносимые в акт, должны быть максимально подробными и достоверными · Обязательно делается заключение о созданных (не созданных) условиях для обучения и развития ребенка 3. Самостоятельная работа · Заполнить протокол родительского собрания · Заполнить тетрадь взаимодействия с родителями · Заполнить акт посещения семьи 4. Домашнее задание Закончить выполнение самостоятельной работы
|
||||||||||||||||||||
|