|
|||
9-й слайд.. 10-й слайд.. И в театре окажись!9-й слайд. Куклы – главные в театре – В кукольных спектаклях - управляют куклами и озвучивают их своими голосами. 10-й слайд. Воспитатель: Театр теней. Чем славится театр теней, как там проходят представления? (представления проходят за ширмой и видно только тень). Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами окажемся в театре. У меня есть волшебная палочка и с ее помощью мы окажемся в театре. Закройте все глаза, я произношу волшебные слова: – в право, в лево — повернись И в театре окажись! Звучит волшебная музыка. Откройте глаза. Приглашаю вас войти в удивительный мир театра! Открывается занавес. На сцене дети видят коробочку- сундучок. – Ребята, давайте посмотрим, что там? Педагог открывает коробочку - сундучок, а в ней маски с эмоциями радости и печали. Дети рассматривают маску радости и рассказывают о ней. – Когда у нас бывает радостное настроение? – Когда нам весело, когда что-то дарят и т. д. Затем дети рассматривают маску печали, грусти и рассказывают о ней. – Какая это маска, что она изображает? Когда нам бывает грустно? – Молодцы, ребята. Положим маски обратно в коробочку – сундучок. Ой, ребята посмотрите, а там что-то еще есть!? Воспитатель достает конверт и читает загадку. На лицо вы посмотрите Чувства вы мои скажите. На руки и тело вы посмотрите Что я делаю скажите. Мимика - это выражение чувств с помощью лица, жесты- показывать чувства и эмоции руками и движением тела. -А какие же чувства может выражать человек с помощью мимики лица? (радость, грусть, печаль, обиду). - Правильно, ребята. А сейчас мы с вами поиграем в мимическую игру «Покажи настроение». Покажите-ка мне «улыбку», «испуг», «удивление», «страх», «злость», «грусть», «обиду», «усталость»… -А теперь пришла пора -Общаться жестами. -Я вам слово говорю, в ответ от вас я жестов жду. -Покажите мне слово «здравствуйте», слово «тихо», «не знаю», «да», «нет», «благодарность», «до свидания». -Молодцы, ребята! А теперь поиграем в игру «Где мы были не скажем, а что делали, покажем». Воспитатель обращает внимание на столик, на нем настольная ширма, а рядом лежит шкатулочка, стоят пенечки. – Ребята нам всем предлагают присесть. (Дети занимают места, а педагог садится рядом с ширмой, надевает деда-рукавичку и из-за ширмы говорит). – Здравствуйте, ребята! Я– забавный старичок Игра: «Веселый Старичок-Лесовичок» Цель: учить пользоваться разными интонациями. Воспитатель читает стихотворение, Старичок-Лесовичок произносит свои слова по тексту с разной интонацией, дети повторяют. Воспитатель: Жил в лесу старичок маленького роста И смеялся старичок чрезвычайно просто: Старичок-Лесовичок: Ха-ха-ха да хе-хе-хе, Хи-хи-хи да бух-бух-бух! Бу-бу-бу да бе-бе-бе, Динь-динь-динь да трюх-трюх! Воспитатель: Раз, увидя паука, страшно испугался, Но, схватившись за бока, громко рассмеялся: Старичок-Лесовичок: Хи-хи-хи да ха-ха-ха, Хо-хо-хода гуль-гуль-гуль! бо-бо-бо да буль-буль-буль. ' Воспитатель: А увидя стрекозу, страшно рассердился, Но от смеха на траву так и повалился: Старичок-Лесовичок: Гы-гы-гы да гу-гу-гу, Бо-бо-бо да бах-бах-бах! Ой, ребята, не могу! Ой, ребята, ах-ах-ах! (Д. Хармс) Игра проводится несколько раз. Ребята, а в корзиночке, что – то лежит, посмотрим! (В корзинке зеркала) – Ребята, мы пришли в королевство зеркал. – Свет ты зеркальце, скажи Нам всю правду расскажи. И зачем ты здесь лежишь Что нам делать подскажи? Зеркальце (голос - аудиозапись) – Подойдите к зеркалам и на них взгляните. Вам задания я дам Выполнить спешите. – Удивитесь, как Незнайка, (дети показывают движением, мимикой удивление) – Загрустите, как Пьеро, (дети показывают грусть, опускают руки) – Улыбнитесь, как Мальвина (дети показывают улыбки) – И нахмурьтесь, как дитё. Вот так волшебное зеркало. Дети прощаются с королевой зеркал.
|
|||
|