Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





9-й слайд.. 10-й слайд.. И в театре окажись!



9-й слайд.

Куклы – главные в театре –
Только маленькие дети верят в сказку,
Забывая, что кукол люди оживляют. (Театр кукол)

 В кукольных спектаклях - управляют куклами и озвучивают их своими голосами.

10-й слайд.

Воспитатель: Театр теней. Чем славится театр теней, как там проходят представления? (представления проходят за ширмой и видно только тень).

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами окажемся в театре.

 У меня есть волшебная палочка и с ее помощью мы окажемся в театре. Закройте все глаза, я произношу волшебные слова:

в право, в лево — повернись

И в театре окажись!

Звучит волшебная музыка. Откройте глаза. Приглашаю вас войти в удивительный мир театра! Открывается занавес. На сцене  дети видят коробочку- сундучок.

– Ребята, давайте посмотрим, что там?

Педагог открывает коробочку - сундучок, а в ней маски с эмоциями радости и печали.

Дети рассматривают маску радости и рассказывают о ней.

– Когда у нас бывает радостное настроение?

– Когда нам весело, когда что-то дарят и т. д.

Затем дети рассматривают маску печали, грусти и рассказывают о ней.

– Какая это маска, что она изображает? Когда нам бывает грустно?

– Молодцы, ребята. Положим маски обратно в коробочку – сундучок. Ой, ребята посмотрите, а там что-то еще есть!? Воспитатель достает конверт и читает загадку.

 На лицо вы посмотрите

Чувства вы мои скажите.

На руки и тело вы посмотрите

Что я делаю скажите.

 Мимика - это выражение чувств с помощью лица, жесты- показывать чувства и эмоции руками и движением тела.

-А какие же чувства может выражать человек с помощью мимики лица? (радость, грусть, печаль, обиду).

- Правильно, ребята. А сейчас мы с вами поиграем в мимическую игру «Покажи настроение». Покажите-ка мне «улыбку», «испуг», «удивление», «страх», «злость», «грусть», «обиду», «усталость»…

-А теперь пришла пора

-Общаться жестами.

-Я вам слово говорю, в ответ от вас я жестов жду.

-Покажите мне слово «здравствуйте», слово «тихо», «не знаю», «да», «нет», «благодарность», «до свидания».

-Молодцы, ребята! А теперь поиграем в игру «Где мы были не скажем, а что делали, покажем».

       Воспитатель обращает внимание на столик, на нем настольная ширма, а рядом лежит шкатулочка, стоят пенечки.

– Ребята нам всем предлагают присесть. (Дети занимают места, а педагог садится рядом с ширмой, надевает деда-рукавичку и из-за ширмы говорит).

– Здравствуйте, ребята!

Я– забавный старичок

Игра: «Веселый Старичок-Лесовичок»

Цель: учить пользоваться разными интонациями. Воспитатель читает стихотворение, Старичок-Лесовичок произносит свои слова по тексту с разной интонацией, дети повторяют.

Воспитатель: Жил в лесу старичок маленького роста И смеялся старичок чрезвычайно просто: Старичок-Лесовичок: Ха-ха-ха да хе-хе-хе, Хи-хи-хи да бух-бух-бух! Бу-бу-бу да бе-бе-бе, Динь-динь-динь да трюх-трюх!

Воспитатель: Раз, увидя паука, страшно испугался, Но, схватившись за бока, громко рассмеялся: Старичок-Лесовичок: Хи-хи-хи да ха-ха-ха, Хо-хо-хода гуль-гуль-гуль! бо-бо-бо да буль-буль-буль. '

Воспитатель: А увидя стрекозу, страшно рассердился, Но от смеха на траву так и повалился: Старичок-Лесовичок: Гы-гы-гы да гу-гу-гу, Бо-бо-бо да бах-бах-бах! Ой, ребята, не могу! Ой, ребята, ах-ах-ах! (Д. Хармс) Игра проводится несколько раз.

     Ребята, а в корзиночке, что – то лежит, посмотрим! (В корзинке зеркала)

– Ребята, мы пришли в королевство зеркал.

– Свет ты зеркальце, скажи

Нам всю правду расскажи.

И зачем ты здесь лежишь

Что нам делать подскажи?

Зеркальце (голос - аудиозапись)

– Подойдите к зеркалам и на них взгляните.

Вам задания я дам

Выполнить спешите.

– Удивитесь, как Незнайка,

(дети показывают движением, мимикой удивление)

– Загрустите, как Пьеро,

(дети показывают грусть, опускают руки)

– Улыбнитесь, как Мальвина

(дети показывают улыбки)

– И нахмурьтесь, как дитё.

Вот так волшебное зеркало.

Дети прощаются с королевой зеркал.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.