|
|||||||||||||||||||||||||||
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА . Конспект круговой тренировки, направленный на развитие физических качеств (выносливости)Стр 1 из 2Следующая ⇒ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Конспект круговой тренировки, направленный на развитие физических качеств (выносливости) Характеристика проявления физических качеств у детей 14–16 лет (7–9 классы): Учащиеся 7–9 классов обладают способностью выполнять сравнительно продолжительную работу аэробного характера, направленную на развитие выносливости. Нагрузки аэробной направленности создают условия для оптимальной работы сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Эффективность упражнений на развитие выносливости заключается в том, что, применяя малоинтенсивные нагрузки аэробного характера, можно оптимальными для организма средствами достичь того же результата, что и форсированными нагрузками, чреватыми перенапряжением физиологических функций. Особенно высока чувствительность к действию мало интенсивных упражнений, развивающих выносливость, у школьников 7–9 классов. Главное требование, предъявляемое к физическим упражнениям, направленным на развитие выносливости в подростковом возрасте, — это создание высокого эмоционального фона и мягкого, щадящего режима урочных занятий. Выполнение данного требования выполнение данного требования является необходимой предпосылкой поддержания у школьников интереса к занятиям. Цель круговой тренировки: повышение общей выносливости организма и координации движения. Методика проведения круговой тренировки: с дозированием по временному ограничению(2 вариант). Описание технологии организации: 1. «Группа, на верхней границе зала в одну шеренгу – СТАНОВИСЬ! » 2. «Равняйсь! Смирно! » 3. «На 1-6 рассчитайсь! » Проводящие объясняют и показывают: какие упражнения, на какой станции, как выполняются. Учащиеся, рассчитавшись на 1-6, расходятся по станциям: первые номера – на станцию 1, вторые – на станцию 2, третьи – на станцию 3 и т. д. После выполнения каждого упражнения учащиеся по командам руководителя: 1. «Группа, всем встать! » 2. «Напра-ВО! » 3. « К следующей станции шагом – Марш! » - поворачиваются и и переходят на следующую станцию. Во время перехода от станции к станции учащиеся отдыхают (на протяжении 20 секунд), в это время желательно проводить дыхательные упражнения. Контроль за выполнением упражнений осуществляется руководителями, двое из которых во время тренировки помогают ученикам и указывают на ошибки, а последний подаёт команды на начало выполнения упражнений, их конец, следит за временем отдыха. Исполнители: Игошин Климентий, Голянов Ярослав, Руднев Никита.
|
|||||||||||||||||||||||||||
|