Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА .  Конспект круговой тренировки, направленный на развитие физических качеств (выносливости)



САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 

 Конспект круговой тренировки, направленный на развитие физических качеств (выносливости)

Характеристика проявления физических качеств у детей 14–16 лет (7–9 классы):

Учащиеся 7–9 классов обладают способностью выполнять сравнительно продолжительную работу аэробного характера, направленную на развитие выносливости.

Нагрузки аэробной направленности создают условия для оптимальной работы сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Эффективность упражнений на развитие выносливости заключается в том, что, применяя малоинтенсивные нагрузки аэробного характера, можно оптимальными для организма средствами достичь того же результата, что и форсированными нагрузками, чреватыми перенапряжением физиологических функций. Особенно высока чувствительность к действию мало интенсивных упражнений, развивающих выносливость, у школьников 7–9 классов.

Главное требование, предъявляемое к физическим упражнениям, направленным на развитие выносливости в подростковом возрасте, — это создание высокого эмоционального фона и мягкого, щадящего режима урочных занятий. Выполнение данного требования выполнение данного требования является необходимой предпосылкой поддержания у школьников интереса к занятиям.

Цель круговой тренировки: повышение общей выносливости организма и координации движения.

Методика проведения круговой тренировки: с дозированием по временному ограничению(2 вариант).

Описание технологии организации:

1. «Группа, на верхней границе зала в одну шеренгу – СТАНОВИСЬ! »

2. «Равняйсь! Смирно! »

3. «На 1-6 рассчитайсь! »

Проводящие объясняют и показывают: какие упражнения, на какой станции, как выполняются. Учащиеся, рассчитавшись на 1-6, расходятся по станциям: первые номера – на станцию 1, вторые – на станцию 2, третьи – на станцию 3 и т. д. После выполнения каждого упражнения учащиеся по командам руководителя:

1. «Группа, всем встать! »

2. «Напра-ВО! »

3. « К следующей станции шагом – Марш! »

- поворачиваются и и переходят на следующую станцию. Во время перехода от станции к станции учащиеся отдыхают (на протяжении 20 секунд), в это время желательно проводить дыхательные упражнения. Контроль за выполнением упражнений осуществляется руководителями, двое из которых во время тренировки помогают ученикам и указывают на ошибки, а последний подаёт команды на начало выполнения упражнений, их конец, следит за временем отдыха.

Исполнители: Игошин Климентий, Голянов Ярослав, Руднев Никита.

№ п/п Содержание Дозировка О. М. У.
Упор лежа на правом предплечье

 

Время выполнения упражнений – 40 секунд.

 

Время перехода и отдыха – 20 секунд.

Предплечье полностью касается пола. Не допускать опускание таза и прогиба в спинном отделе.
 Упор лежа на левом предплечье Предплечье полностью касается пола. Не допускать опускание таза и прогиба в спинном отделе.
 Статика полуприсед на правой задняя назад на носок руки вверх с гантелью Спина прямая, опорная нога перпендикулярна полу, колено едва касается пола, нога, которая делает выпад находится на полной стопе, руки направлены чётко вверх и удерживают спортивный снаряд.
 Статика полуприсед на левой задняя назад на носок руки верх с гантелью     Спина прямая, опорная нога перпендикулярна полу, колено едва касается пола, нога, которая делает выпад находится на полной стопе, руки направлены чётко вверх и удерживают спортивный снаряд.
Стойка на правой левая под 90 согнута вперёд руки в стороны с гантелями   Спина прямая, руки прямые и удерживают спортивный снаряд, чёткая фиксация согнутой ноги, опорная нога прямая.
Стойка на левой правая под 90 согнута вперёд руки в стороны С гантелями   Спина прямая, руки прямые и удерживают спортивный снаряд, чёткая фиксация согнутой ноги, опорная нога прямая.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.