|
|||
I. Вступительное слово ведущего.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Утверждаю Зам. директора ГБПОУ ДМК ________________________ Хамидуллина Г. Р. " _____" ____________2019г.
Разработали: преподаватели _________ Шамуратова Р. Н. ____________ Шамина Л. Ф. " ____" _____________2019г.
Круглый стол на тему: ФГОС СПО: индивидуальный проект. Первый год реализации. Цель круглого стола – раскрыть широкий спектр мнений по организации деятельности обучающихся по выполнению индивидуального проекта в Дюртюлинском многопрофильном колледже с разных точек зрения, обсудить неясные и спорные моменты, связанные с данной проблемой, и достичь консенсуса. Задачей круглого стола является мобилизация и активизация участников на решение конкретных актуальных проблем, с которыми столкнулись и преподаватели, и обучающиеся при выполнении индивидуальных проектов в ДМК. План круглого стола: 1. ФГОС СПО: новые стандарты, новые требования. Индивидуальный проект обучающегося; 2. Первые шаги к реализации индивидуального проекта; 3. Цели и задачи к выполнению индивидуальных проектов (выступление Мустафиной Т. А. - преподавателя физики); 4. Требования к содержанию и оформлению индивидуальных проектов; 5. Критерии оценок индивидуальных проектов; Сценарий проведения круглого стола: I. Вступительное слово ведущего. Добрый день уважаемые коллеги! Темой сегодняшнего круглого стола является: ФГОС СПО: индивидуальный проект. Первый год реализации. Сегодня жизнь выдвигает новые требования к образованию, заставляет с иных позиций оценивать его эффективность. Постепенно нарастает неудовлетворённость общества образовательными результатами, полученными в процессе среднего профессионального образования. Перемены, происходящие в нашей стране, определили необходимость разработки и внедрения образовательных стандартов среднего профессионального образования нового поколения. Новый ФГОС ООО вносит радикальные изменения в образование: меняются его цели, содержание, технологии, формы контроля знаний обучающегося. На основании Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований ФГОС и приказом Минобрнауки РФ от 17 мая 2012 г. № 413, Дюртюлинский многопрофильный колледж разработал и утвердил «Положение об организации выполнения и защиты индивидуального проекта обучающимися ГБПОУ Дюртюлинский многопрофильный колледж». Положение регламентирует: · содержание и порядок организации выполнения и защиты индивидуального проекта обучающимися ГБПОУ Дюртюлинский многопрофильный колледж при реализации основной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена или программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих; · основы организации обучающихся над индивидуальным проектом; · особенности оценки индивидуального проекта. Для начала нужно сказать, что такое Индивидуальный проект. Индивидуальный проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимися в рамках одного или нескольких общеобразовательных учебных дисциплин с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность В первый год реализации (2018-2019) 7 педагогов вели проекты в группах. 12 марта 2019 г. 14 обучающихся вынесли индивидуальные проекты на защиту во внутриколледжевскую конференцию. Причем лучшие работы были отмечены дипломами, а педагогов отметили благодарственными письмами. Ожидается, что в будущем в 2018–2019года эти работы будут представлены на внешних конкурсах, фестивалях, научно-практических конференциях. II. Выступление преподавателя физики ГБПОУ ДМК Мустафиной Т. А. о целях и задачах выполнения индивидуальных проектов. III. Выступление преподавателя истории ГБПОУ ДМК Шамуратовой Р. Н. о требованиях к содержанию и оформлению индивидуальных проектов. IV. Дискуссия по определению трудностей, с которыми столкнулись преподаватели и студенты и путей преодоления при выполнении индивидуальных проектов.
|
|||
|