|
|||
Геометрические фигуры. Счет до 5.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Геометрические фигуры. Счет до 5. Цели: Упражнять в счете до 5, в нахождении геометрических фигур в изображении предметов. Развивать внимание, умение мыслить, рассуждать. Закрепить времена года, месяцы. Закрепить умение находить фигуру определенного размера, формы и цвета. Интеграция: познание, художественное слово, коммуникация, художественное творчество, здоровье, музыка. Материал: геометрические фигуры, шишки, кукла Маша, картины «времена года». Ход занятия. (дети сидят на ковре полукругом) -Дети сегодня к нам пришли гости, ваши любимые мамы и папы. Давайте мы с ними поздороваемся. -Здравствуйте. - А теперь все посмотрели на меня, и мы начнем с вами занятие. Ребята, к нам в гости пришел еще кто-то, догадайтесь кто она? Это героиня из сказки, которая перехитрила медведя и попала домой в коробе, под пирожками. Как вы думаете кто она? -Маша - А из какой она сказки? - Из сказки « Маша и медведь». - Правильно дети, это сказка «Маша и медведь». Скажите, пожалуйста, куда отправилась Маша? - Маша пошла в лес. - Что с ней случилось? - Она заблудилась. - Ребята, я предлагаю вам составить всем вместе схему леса, чтобы в следующий раз Маша не заблудилась. Давайте мы вспомним, из каких геометрических фигур состоит елка? (на доске я показываю, дети говорят) - Из треугольников и прямоугольника. - Из каких геометрических фигур состоит береза? - Из прямоугольника и овала. - Из каких геометрических фигур состоит дуб? - Из прямоугольника и круга. - Из каких геометрических фигур состоит кустик? - Из треугольника и овала. - А теперь подойдите к столу. Вот у нас поляна. А вы должны из геометрических фигур составить лес. (дети подходят к столу, каждому ребенку дается задание построить какое либо дерево, с краев делают лес, середина остается пустым, в это время звучит музыка). - Молодцы ребята, какой красивый лес получился у вас, за то, что вы справились с заданием, вы получаете приз, шишку. (шишку закрепляю на доске, дети стоят вокруг стола) - Дети посмотрите на картину, которую мы сделали. Солнце льется на поляну Солнце яркое печет, На поляне земляника Краснощекая растет. Как вы думаете, какое это время года? - Лето - Правильно лето, давайте вспомним летние месяцы. -Июнь, июль, август. - Молодцы. Угадайте еще одну загадку. Вот художник, так художник! все леса позолотил. Даже самый сильный дождик эту краску не отмыл. Отгадать загадку просим, кто художник этот?
Белый снег пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает ложится. А это какое время года
Звонкие капели В апреле зазвенели Оседает, тает снег, Посерел на зайке мех. Это какое время года?
(после каждого угадывания вешаю картину)
(физ. минутка ) Мишка косолапый, по лесу идет Шишки собирает, песенку поет, Вот упала шишка мишке прямо в лоб Мишка рассердился и ногами топ. Отдохнули, а теперь продолжаем занятие садитесь на стульчики. Ребята к нам в гости пришел еще кто-то, для того чтобы узнать кто это нам надо отгадать загадку. Бурый косолапый, по лесу идет. Любит одолжить он у лесных пчел мед.
(вешаю на доску фигуру мишки)
(дети встают вокруг стола с картиной)
|
|||
|