План мероприятия «аквариум»
План мероприятия «аквариум»
Название мероприятия
| Дискуссия в стиле «аквариум»
| Цель проведения
| Включить молодых людей в ситуацию нравственного выбора посредством соотнесения своих ценностных установок с суждениями других людей, с общепринятыми нормами и правилами поведения.
| Количество участников мероприятия
| 120 человек
| Дата и время проведения
| 20 ноября, в 12: 00
| Место проведения
| МБОУ «СШ №23» города Смоленска
| Форма мероприятия
| Дискуссия в стиле " аквариум"
| Необходимые ресурсы, техническое задание
| Кадровые: ведущий, фотограф, звукорежиссер, помощники ведущего
Технические:
Информационные «Информационное зеркало» - анонс проведения дискуссии на стендах и сайте образовательной организации;
Афиша о месте и времени проведения.
| Концепция проведения,
план мероприятия
| Одним из наиболее популярных видов проведения дискуссии является техника аквариума. Её содержание обусловлено противоречиями, разногласиями, конфликтами по определённой тематике. Каждый участник дискуссии имеет возможность выступить с аргументами «за» и « против» – то есть, как рыбка в аквариуме, переместиться, чтобы рассмотреть проблему с разных сторон. Дискуссия в стиле аквариума тесно связана с ток-шоуи предполагает деление на участников и зрителей.
Работа над дискуссией строится в два этапа.
Подготовительный этап состоит из работы в малых группах по сбору материалов к теме (фотографии, видеоряд, данные социологических опросов) и индивидуальной подготовки выступлений «за» или «против», которые затем сдаются учителю в письменной форме. Далее педагог корректирует тексты, выстраивает очерёдность первого выступления участников. Обязательным является репетиционный блок, в ходе которого отрабатывается эмоциональность выступления, жесты, мимика, создаются образы выступающих. Учащиеся как бы примеряют на себя социальные роли и выступают не от своего имени.
Второй этап – дискуссионный – делится на несколько частей.
1. Введение в проблему;
2. Актерская постановка;
3. Диалог со зрителем;
4. Собственные с примеры с отстаиванием своей точки зрения;
5. Импровизация;
6. Диалог с залом.
| План подготовки
| 1. Деление на группы для сбора материалов;
2. Проведение социологических опросов и обработка результатов;
3. Написание сценария;
4 Подготовка карточек с заданиями для актерской постановки;
4. Подбор вопросов для диалога со зрителями;
5. Подготовка презентаций для собственных примеров.
| Организаторы
| Иваненков Александр, Ильющенков Владислав, Большакова Арина, Чекулаев Никита, Осипцова Валерия, Денисенкова Алина, Сырникова Алина, Боброва Валерия, Кашина Арина, Григорович Вероника.
|
|