Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





О проекте. О клиенте



О проекте

Клиент: Промколеса. ру - продажа колёс для пищевой, автомобильной и военной промышленности, торговли, складских и логистических услуг, а также для узкоспециализированных сегментов

Цель: привлечь новых клиентов.

Целевая аудитория: B2B

 

Форматы рекламы:

 

•        Реклама в Яндекс. Директе и Гугл;

 

 

География: вся Россия.

KPI: количество обращений по электронной почте.

 

 

О клиенте

Компания «Промколеса» занимается продажей колёс и колёсных опор. Основные покупатели — коммунальные хозяйства, супермаркеты.

С «Русским полем» мы начали работать в 2020 году:

•        В 2020 клиент обратился за созданием контекстной рекламы.

•        Запустил контекстную рекламу. Всё перенастраивал.

•        Перенес кампании в сервис click. ru.

•        С 2020 и по настоящее время продолжаю работать с клиентом.

Первый этап: начало

В самом начале клиент относится положительно к интернет-рекламе.

Первый опыт и стал весомым аргументом: практически сразу после запуска контекстной рекламы клиент получил стабильный поток заявок.

Что сделал

Начал с поисковой рекламы в Яндекс. Директе.: с помощью KeyCollector собрали более 1143 ключевых слов.

Продукцию могут одинаково искать как крупные предприятия, так и частные лица. Вторые не представляют интереса для клиента, поэтому у меня была важная задача — с умом подходить к текстам объявлений и отсеивать нецелевой трафик.

Я разделили кампании по регионам, чтобы отслеживать статистику и управлять ставками было легче.

Чтобы привлекать B2B-аудиторию, мы составили правила, которых придерживаемся при составлении объявлений:

•        В текстах объявлений указываем об оптовых продажах.

•        Перечисляем организации, для которых предназначены товары (например, отраслевые предприятия, городские службы).

•        Там, где это уместно, указываем цену товара.

•        По максимуму собираю все минус-слова, которые могут намекать на «частников».

 

Продажи были, рекламный бюджет окупался. Поэтому глобальной оптимизации не было: регулярно следил за статистикой, отключали малоэффективные объявления, добавляли минус-слова и запускали рекламу для новых товаров. Когда в Директе появился статус «Мало показов», перегруппировали запросы.

Второй этап: тестируем новое и автоматизируем

Чтобы автоматизировать работу, решили перенести все кампании клиента в click. ru. Уже в самом сервисе подключил бид-менеджер.

Бид-менеджер использовал для автоматического управления ставками, выбрал шаблон «Объем трафика 90 по списываемой цене». По наблюдениям, бид-менеджер помог нам сэкономить 50% от рекламного бюджета. Бюджет не уменьшал, зато получил больше трафика за те же деньги.

После этого собрал статистику по новому аккаунту click. ru и приступил к оптимизации:

•        Сгруппировали ключевые слова по тематикам, чтобы избавиться от статуса «Мало показов».

•        Поменял структуру аккаунта. После сбора статистики выявилось что не поступает заказов с мобильного трафике или заявки слишком дороги.

•        Собрал максимально подробный список минус-слов.

•        Отключили все малоэффективные объявления, в том числе те, которые не приносили даже микроконверсий.

 

После этого провел второй этап оптимизации.

Действия были те же самыми: собирал минус-слова из отчетов по поисковым запросам и работал над текстами объявлений.

Что ещё, кроме поисковой рекламы

Рекламируем все товарные позиции из каталога клиента. В этом случае запустил рекламу в РСЯ и баннеры на поиске Яндекса, кампанию смарт баннеров и динамические объявления на поиске.

Результаты

 

Было:

 

 

 

Не можем раскрыть конкретные цифры по продажам и бюджету, но могу сказать, что увеличил объем входящего трафика на 28%, а количество конверсий — в 10 раз. Рекламный бюджет при этом оставался неизменным. В качестве конверсий отслеживали оставленные заявки.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.