|
|||
О проекте. О клиентеО проекте Клиент: Промколеса. ру - продажа колёс для пищевой, автомобильной и военной промышленности, торговли, складских и логистических услуг, а также для узкоспециализированных сегментов Цель: привлечь новых клиентов. Целевая аудитория: B2B
Форматы рекламы:
• Реклама в Яндекс. Директе и Гугл;
География: вся Россия. KPI: количество обращений по электронной почте.
О клиенте Компания «Промколеса» занимается продажей колёс и колёсных опор. Основные покупатели — коммунальные хозяйства, супермаркеты. С «Русским полем» мы начали работать в 2020 году: • В 2020 клиент обратился за созданием контекстной рекламы. • Запустил контекстную рекламу. Всё перенастраивал. • Перенес кампании в сервис click. ru. • С 2020 и по настоящее время продолжаю работать с клиентом. Первый этап: начало В самом начале клиент относится положительно к интернет-рекламе. Первый опыт и стал весомым аргументом: практически сразу после запуска контекстной рекламы клиент получил стабильный поток заявок. Что сделал Начал с поисковой рекламы в Яндекс. Директе.: с помощью KeyCollector собрали более 1143 ключевых слов. Продукцию могут одинаково искать как крупные предприятия, так и частные лица. Вторые не представляют интереса для клиента, поэтому у меня была важная задача — с умом подходить к текстам объявлений и отсеивать нецелевой трафик. Я разделили кампании по регионам, чтобы отслеживать статистику и управлять ставками было легче. Чтобы привлекать B2B-аудиторию, мы составили правила, которых придерживаемся при составлении объявлений: • В текстах объявлений указываем об оптовых продажах. • Перечисляем организации, для которых предназначены товары (например, отраслевые предприятия, городские службы). • Там, где это уместно, указываем цену товара. • По максимуму собираю все минус-слова, которые могут намекать на «частников».
Продажи были, рекламный бюджет окупался. Поэтому глобальной оптимизации не было: регулярно следил за статистикой, отключали малоэффективные объявления, добавляли минус-слова и запускали рекламу для новых товаров. Когда в Директе появился статус «Мало показов», перегруппировали запросы. Второй этап: тестируем новое и автоматизируем Чтобы автоматизировать работу, решили перенести все кампании клиента в click. ru. Уже в самом сервисе подключил бид-менеджер. Бид-менеджер использовал для автоматического управления ставками, выбрал шаблон «Объем трафика 90 по списываемой цене». По наблюдениям, бид-менеджер помог нам сэкономить 50% от рекламного бюджета. Бюджет не уменьшал, зато получил больше трафика за те же деньги. После этого собрал статистику по новому аккаунту click. ru и приступил к оптимизации: • Сгруппировали ключевые слова по тематикам, чтобы избавиться от статуса «Мало показов». • Поменял структуру аккаунта. После сбора статистики выявилось что не поступает заказов с мобильного трафике или заявки слишком дороги. • Собрал максимально подробный список минус-слов. • Отключили все малоэффективные объявления, в том числе те, которые не приносили даже микроконверсий.
После этого провел второй этап оптимизации. Действия были те же самыми: собирал минус-слова из отчетов по поисковым запросам и работал над текстами объявлений. Что ещё, кроме поисковой рекламы Рекламируем все товарные позиции из каталога клиента. В этом случае запустил рекламу в РСЯ и баннеры на поиске Яндекса, кампанию смарт баннеров и динамические объявления на поиске. Результаты
Было:
Не можем раскрыть конкретные цифры по продажам и бюджету, но могу сказать, что увеличил объем входящего трафика на 28%, а количество конверсий — в 10 раз. Рекламный бюджет при этом оставался неизменным. В качестве конверсий отслеживали оставленные заявки.
|
|||
|