Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. Характеристика условий проведения занятия



 

1. 1. Организация питания детей.

       

Ф. И. О. воспитателя__________________________________________

Группа__________________________ количество детей___________

Начало режимного момента___ ч ____ мин, окончание ___ч ____мин.

Дата__ ______ ______г Примечания:    

Критерии: полное выполнение требований – 3 балла;

частичное – 2; невыполнение требований – 1 балл.

Баллы    

1.

 

 

Выполнение санитарно-гигиенических требований:      
G санитарное состояние;      
G проветривание;      
G размещение и соответствие столовой мебели;      
G выполнение режима питания:                                                                                         

2.

Сервировка стола:

G учёт требований сервировки стола и возраста детей;

     

G эстетика сервировки;

     

G оценка деятельности дежурных.

     

3.

Согласованность в работе взрослых и их руководство организацией питания:

G подготовка детей к приёму пищи;

     

G организация гигиенических процедур;

     

G внешний вид детей;

     

G настроение детей, общение;

     

G обстановка в группе во время приёма пищи;

     

G навыки пользования столовыми приборами (ложка, вилка);

     

G культура поведения за столом (плохие привычки, причины);

     

G вносятся ли изменения в рацион питания с учётом потреб-ностей, функциональных изменений организма, аппетита детей и состояния их здоровья.

     

4.

Общение воспитателя с детьми во время приёма пищи:

G умение преподнести блюдо (нелюбимое, новое);

     

G обращение внимания на вкусно приготовленную пищу, её внешний вид;

     

G обучение правилам поведения за столом.

     

 

Итого: Средний балл:  

Вывод: _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения и замечания: _____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись проверяющего____________________ Подпись проверяемого_________________________________

           

 

1. 3. Целесообразность использования физкультминуток.

 

              

Ф. И. О. воспитателя__________________________________________

Группа_____________________ количество детей________________

Начало режимного момента___ ч ____ мин, окончание ___ч ____мин.

Дата__ ______ ______г Примечания:    

Критерии: полное выполнение требований, да – 3 балла;

частичное, частично – 2; невыполнение требований, нет – 1 балл.

Баллы    

1.

 

 

С какой целью проводиться физкультминутка:      
G предупреждение, снятие усталости;      
G активизация умственной деятельности;      

2.

Хорошо ли знакомы дети с упражнениями физкультминутки?      

3.

Достаточна(ы) ли по времени и по количеству для детей проводимая(ые) физкультминутка(и)?      
4.

Эмоциональны ли дети во время проведения физкультминутки?

     
5.

Снимает ли физкультминутка:

G усталость, мышечное напряжение

     
6.

Соблюдение санитарно-гигиенических требований.

     

 

Итого: Средний балл:  

Вывод: _______________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения и замечания: _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись проверяющего____________________ Подпись проверяемого_________________________________

           

 

 

1. 2. Воспитание культурно-гигиенических навыков

и культуры поведения                                                           

       

Ф. И. О. воспитателя__________________________________________

Группа_____________________ количество детей________________

Начало режимного момента___ ч ____ мин, окончание ___ч ____мин.

Дата__

______

______г

Примечания:

 

Критерии:                полное выполнение требований, да – 3 балла;

частичное, частично – 2; невыполнение требований, нет – 1 балл.

Баллы

 

1. Готовность и желание детей включиться в данный момент (эмоциональный настрой, комфортность, активность)

 

 

4. Методические приёмы, используемые при одевании.

 

 

3.

Навыки детей в одевании: G самостоятельно одеваются или ждут помощи от взрослого;

 

 

G помогают друг другу;

 

 

G замечают недостатки в одежде, устраняют их;

 

 

G бережно ли относятся к вещам, умеют их сворачивать.

 

 

G опрятен ли внешний вид детей.

 

 

4. Знают ли назначение расчёски и как её используют.

 

 

5.

 

Имеют ли навыки самообслуживания в умывальной комнате: G знают ли, как использовать туалетное мыло;

 

 

G тщательно ли моют руки, лицо;

 

 

G знают ли, где их полотенце и правильно ли им пользуются.

 

 

6.

Есть ли в наличии носовой платок и используют ли его по

назначению.

 

 
7.

Соблюдение элементарных правил поведения в группе

 

 
8.

Обращение ко взрослому по имени, отчеству

 

 
9.

Использование в речи вежливых слов

 

 

 

Итого:

Средний балл:

Вывод: _______________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения и замечания: _____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись проверяющего____________________ Подпись проверяемого_________________________________

           

1. 4. Организация прогулки.

       

Ф. И. О. воспитателя___________________________________________________

Группа_____________________ количество детей________________

Начало режимного момента___ ч ____ мин, окончание ___ч ____мин.

Дата__ ______ ______г Примечания:  

Критерии: полное выполнение требований – 3 балла; частичное – 2;

 невыполнение требований – 1 балл.

Баллы  

1.   

Состояние участка: G санитарное состояние участка, его освещённость, защищённость, чистота        
G состояние оборудования участка;    
G содержание и состояние выносимого материала.    

2.

Осуществление контроля за внешним видом детей: G соответствует ли одежда и обувь детей погодным условиям;    
G опрятен ли внешний вид детей (степень самостоятельности детей при этом);    

3.

Анализ плана прогулки: G структура прогулки;    
G насыщенность двигательного режима детей на прогулке;    
G организация закаливания детей (особенно в летний период);    
G организация завершение прогулки: сбор игрового материала, возвращение вд. с;    

4.

 

Организация наблюдения: G соответствие темы и объекта наблюдения возрастудетей, плану;    
G оправданность формы организации детей для наблюдения (коллективно со всей группой, подгруппами, индивидуально);    
G использование анализаторов для полного восприятия детьми природы (зрение, слух, обоняние, осязание);    
G активность детей и приёмы, используемые для её повышения; G  использование художественного слова    

5.

Организация трудовой деятельности детей: G подготовка используемого оборудования и инструментов;    
G мотивировка необходимости выполнения работ;    
G распределение обязанностей (ввод правил, регулирующих взаимоотношения), участие детей в планировании;    
G итог деятельности (удовлетворённость результатами, самоконтроль…. );    
G уборка инвентаря, оборудования;    

6.

Организация игровой деятельности: G создание условий для игровой деятельности детей (игрушки, атрибуты, обор)    
G приёмы воздействия воспитателя на игровую деятельность детей: полное управление, занятие позиции «играющего партнёра», умение во время включиться в игру и взять инициативу на себя или незаметно выйти, передав инициативу дет.;    
G совершенствование навыков игры у детей (выбор ведущего, выполнение пра вил, подведение итога);    
G решение обучающих, развивающих, воспитательных задач.    
7. Организация двигательной активности детей: Ø организация подвижных игр педагогом или детьми самостоятельно; Ø развитие основных видов движений и физических качеств.    
8. Организация индивидуальной работы с детьми: G соответствие планированию (исходя из результатов педагогической диагностики,  зун детей);    

 

Итого: Средний балл:

Вывод: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложения и замечания: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись проверяющего____________________ Подпись проверяемого_________________________________

 

 

 

1. 5 Проведение утренней гимнастики

       

Ф. И. О. воспитателя__________________________________________

Группа_____________________ количество детей________________

Начало режимного момента___ ч ____ мин, окончание ___ч ____мин.

Дата__

______

______г

Примечания:

 

Критерии: полное выполнение требований – 3 балла;

частичное – 2; невыполнение требований – 1 балл.

Баллы

 

1.  

Выполнение санитарно-гигиенических требований: G санитарное состояние помещения;

 

 

 

 

G соблюдение режима проветривания;

 

 

G состояние используемого оборудования;

 

 

G соблюдение длительности проведения гимнастики

 

 

G соответствие одежды детей температурному режиму

 

 

2.

Методика проведения: ü структура проведения утренней гимнастики

 

 

G удачно ли выбран способ организации детей

 

 

G контроль за качеством выполнения упражнений детьми

 

 

G чёткость формулировок  (указаний).

 

 

3.

Соответствие физической нагрузки нормам: G разминка: количество упражнений_____длительность______

 

 

G комплекс ОРУ: кол-во упр. ______дозировка_____длит. _____

 

 

G заключительная часть, упр. на восстановление дыхания

 

 

ü уровень двигательной активности детей

 

 

Оценка деятельности детей:

G организованность, активность, самостоятельность;

G интерес к занятию, эмоциональное состояние.

 

 

   
 

 

Итого:

Средний балл:

Вывод: _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения и замечания: _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись проверяющего____________________ Подпись проверяемого_________________________________

             

 

1. 6. Проведение закаливающих процедур

       

Ф. И. О. воспитателя__________________________________________

Группа_____________________ количество детей________________

Начало режимного момента___ ч ____ мин, окончание ___ч ____мин.

Дата__

______

______г

Примечания:

 

Критерии: полное выполнение требований – 3 балла;

частичное – 2; невыполнение требований – 1 балл.

Баллы

 

1.   

Выполнение санитарно-гигиенических требований: G соответствие вида закаливания возрасту детей;

 

 

 

 

G наличие и состояние используемого оборудования;

 

 

G соблюдение длительности проведения процедуры

 

 

G согласие родителей на проведение закаливания

 

 

2.

Методика проведения: ü использование художественного слова и других приёмов

 

 

G удачно ли выбран способ организации детей

 

 

G контроль со стороны взрослого за качеством проведения процедуры детьми

 

 

G согласованность действий воспитатели и младшего воспитателя

 

 

3.

Оценка деятельности детей:

G овладение детьми навыками выполнения соответствующей процедуры закаливания, организованность,

 

 

   

G интерес к закаливанию, эмоциональное состояние.

 

 
 

 

Итого:

Средний балл:

Вывод: _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения и замечания: _____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись проверяющего____________________ Подпись проверяемого_________________________________

             

 

1. 7. Организация приёма детей.

Ф. И. О. воспитателя__________________________________________

Группа_____________________ количество детей________________

Начало режимного момента___ ч ____ мин, окончание ___ч ____мин.

Дата__ ______ ______г Примечания:  

Критерии: полное выполнение требований – 3 балла; частичное – 2; невыполнение – 1 балл.

Баллы  

1.   

Выполнение санитарно-гигиенических требований: G санитарное состояние помещения  (освещённость, влажная уборка, соблюдение температурного режима);        
G соблюдение режима проветривания: спальня   игровая                                            младшая группа 18-19         22 градуса                                                     средняя группа  19            21 градус                                                      старшая группа  19           20 градусов    
G состояние оборудования, мебели, игрушек;    
G выполнение режима    
G соответствие одежды детей температурному режиму группы.    
2. Развитие коммуникативных способностей и навыков культурного поведения детей.    

4.

 

 

Организация наблюдения: G соответствие темы и объекта наблюдения возрасту детей, плану    
G использование анализаторов для полного восприятия детьми природы (зрение, слух, обоняние, осязание);    
G активность детей и приёмы, используемые для её повышения;    
G наличие вывода о некоторых закономерностях и зависимостях в живой и неживой природе (самостоятельность и активность детей при этом);    
G использование полученных знаний (в дидактических играх, календаре природы)    
5. Организация трудовой деятельности детей    

6.

Организация игровой деятельности: G создание условий для игровой деятельности детей (игрушки, атрибуты, оборудование);    
G приёмы воздействия воспитателя на игровую деятельность детей: полное управление, занятие позиции «играющего партнёра», умение во время включиться в игру и взять инициативу на себя или незаметно выйти, передав инициативу детям.    
G совершенствование навыков игры у детей (выбор ведущего, выполнение правил, подведение итога);    
G решение обучающих, развивающих, воспитательных задач.    

7.

Организация индивидуальной работы с детьми: G соответствие планированию (исходя из результатов диагностики, зун детей);    
G результативность проведенной работы.    

 

Итого: Средний балл:

Вывод: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложения и замечания: ____________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись проверяющего_______________________________ Подпись проверяемого_________________________________________

1. 8. Анализ занятия по физкультуре

Ф. И. О. воспитателя__________________________________________

Группа_____________________ количество детей________________

Начало режимного момента___ ч ____ мин, окончание ___ч ____мин

Дата__ ______ ______г

Примечания

Критерии: высокий уровень –3 балла, достаточный уровень – 2 балла, низкий уровень – 1 балл.

Баллы

1. Характеристика условий проведения занятия

1. 1.  Соответствие требованиям СанПин (проветривание, достаточная освещенность, температурный режим, влажная уборка ).    
1. 2 Состояние используемого оборудования    
1. 3 Соответствие одежды детей проводимому занятию    
1. 4 Соответствие длительности занятия сан-гигиеническим нормам    

2. Характеристика программного содержания

2. 1 Соответствие задач программе группы и уровню развития детей    
2. 2 Объём программного содержания    
2. 3 Наличие образовательной задачи, ее постановка перед детьми, решение.    
2. 4 Решение воспитательных задач: воспитание смелости, стремления добиваться лучших результатов, желание помогать другу или соседу.    

3. Характеристика деятельности педагога

3. 1 Готовность педагога к занятию (план, оборудование, предварительная работа и т. д. )    
3. 2 Организация индивидуальной работы с детьми.    
3. 3 Контроль за правильностью осанки во время занятия    
3. 4 Педагогический такт воспитателя, эмоциональный фактор занятия, стиль общения с детьми.    
3. 5 Рациональное использование оборудования, музыки, художественного слова.    
3. 6 Соответствие физической нагрузки нормам: - в вводной части; - в основной части; - в заключительной части    
3. 7 Моторная плотность занятия    
3. 8 Развитие основных движений: ходьба, бег, прыжки, лазанье, метание, подлезание и т. д.    
3. 9 Использование нетрадиционных форм проведения занятия    
3. 10 Контроль со стороны педагога за качеством выполнения детьми ОРУ, ОВД, подвижных игр.    
3. 11 Подведение итогов занятия    

4. Характеристика деятельности детей на занятии

4. 1 Активность детей на занятии при выполнении заданий    
4. 2 Готовность детей к занятию (желание заниматься, эмоциональный настрой, комфортность)    
4. 3 Присутствуют ли на занятии соперничество и сопереживание?    

 

Итого: Средний балл:

Вывод: __________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ Предложения и замечания: _________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Подпись проверяющего______________________________ Подпись проверяемого__________________________

1. 9. Анализ соблюдения методики проведения занятия по физкультуре.

Ф. И. О. воспитателя__________________________________________________________________

Дата ___________________Группа _____________________________Кол-во детей_____________

Баллы:

Критерии: высокий уровень –3 балла, достаточный уровень – 2 балла, низкий уровень – 1 балл.

Этапы занятия и их содержание. Дозировка Время  
1. Вводная часть:      

 1. 1

 

 

Разминка: G ходьба с заданиями: __________________________________ _____________________________________________________      
G бег с заданиями: _____________________________________ _____________________________________________________      

 1. 2

Комплекс ОРУ: G 1 упражнение:        
G 2 упражнение:      
G 3 упражнение:      
G 4 упражнение:      
G 5 упражнение:      
G 6 упражнение:      
G 7 упражнение:      
G 8 упражнение:      
G 9 упражнение:      
G 10 упражнение:        
2. Основная часть:      
 2. 1     Основные виды движения (1) G объяснение, показ: G первичное выполнение и исправление индивидуальных ошибок: G показ лучшего и исправление общих ошибок: G повторное выполнение: G итог (контроль):      
 2. 2 G Основные виды движения (2) G  объяснение, показ: G первичное выполнение и исправление индивидуальных ошибок: G показ лучшего и исправление общих ошибок: G повторное выполнение: G итог (контроль):      
 2. 3 Подвижная игра: G объяснение правил: G выбор ведущего: G проигрывание: G итог:      
3. Заключительная часть:      

 3. 1

3. 2

 

Релаксация или игра на восстановление дыхания      
итог занятия:      

Итого:

Средний балл:

Вывод: _______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Предложения и замечания: _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись проверяющего______________________________ Подпись проверяемого______________________

1. 10. Оценка эффективности досуга, праздника

Ф. И. О. воспитателя__________________________________________

Группа_____________________ количество детей________________

Начало режимного момента___ ч ____ мин, окончание ___ч ____мин

Дата__ _____________ ______г

Примечания

Критерии: высокий уровень –3 балла, достаточный уровень – 2 балла, низкий уровень – 1 балл.

Баллы

1. Характеристика условий проведения досуга

1. 1.  Соответствие требованиям СанПин (проветривание, достаточная освещенность, температурный режим, влажная уборка ).    
1. 2 Состояние используемого оборудования    
1. 3 Соответствие одежды детей проводимому мероприятию    
1. 4 Соответствие содержания досуга теме, сезону, условиям проведения    

2. Характеристика программного содержания

2. 1 Соответствие задач программе группы и уровню развития детей данной группы    
2. 2 Использование знакомого материала при проведении досуга    
2. 3 Решение воспитательных задач: воспитание смелости, стремления добиваться лучших результатов, желание помогать другу или соседу.    

3. Характеристика деятельности педагога

3. 1 Готовность педагога (конспект, оборудование, предварительная работа и т. д. )    
3. 2 Обоснованность введения персонажей и их подготовленность    
3. 3 Педагогический такт воспитателя, эмоциональный фактор занятия, стиль общения с детьми.    
3. 4 Рациональное использование оборудования, музыки, художественного слова,    
3. 5 Соответствие физической нагрузки нормам    
3. 6 Динамичность праздника (досуга)    
3. 7 Использование основных  видов движений: ходьба, бег, прыжки, лазанье, метание, подлезание и т. д.    
3. 8 Разнообразие игр, упражнений по двигательному содержанию, способы их подачи.    
3. 9 Подведение итогов    

4. Характеристика деятельности детей

4. 1 Готовность детей к празднику  (желание заниматься, эмоциональный настрой, комфортность)    
4. 2 Активность детей на занятии при выполнении заданий    
4. 3 Проявление двигательной инициативы и творчества    

 

Итого:   Средний балл:

Вывод: __________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения и замечания: _________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись проверяющего______________________________ Подпись проверяемого__________________________

 

 

1. 11. Использование физкультурного уголка детьми в течение дня

Ф. И. О. воспитателей____________________________________________________

________________________________________________________________

Группа_____________________ количество детей________________

Дата__ _____________ ______г

Примечания

Критерии: высокий уровень –3 балла, достаточный уровень – 2 балла, низкий уровень – 1 балл.

Баллы
1. Эстетичность оформления уголка    
Соответствие уголка возрастным особенностям детей данной группы    
Соответствие атрибутов подвижных игр для детей данного возраста    
Наличие инвентаря для каждого ребёнка (для занятий по подгруппам)    
Занимаются ли дети в физкультурном уголке:
  • с удовольствием;
  • с подсказкой воспитателя;
  • непринуждённо
   
Используют ли дети в игре персонажные шапочки, маски?    
Придумывают ли свои игры имеющимися атрибутами и снарядами?    
Наличие карточек для самостоятельного выполнения детьми упражнений, игр    

 

Итого:   Средний балл:

Вывод: __________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения и замечания: _________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись проверяющего______________________________ Подпись проверяемого__________________________

 

 

1. 12. Культура поведения за столом.

       

Ф. И. О. воспитателя__________________________________________

Группа_____________________ количество детей________________

Начало режимного момента___ ч ____ мин, окончание ___ч ____мин.

Дата__ ______ ______г Примечания:  

Критерии: полное выполнение требований – 3 балла;

частичное – 2 или 1 балла; невыполнение требований – 0 баллов.

Баллы  

1.

 

 

Как дети соблюдают правила культурного поведения за столом:    
G умеют ли аккуратно садиться за стол;    
G умеют ли передвигать тарелки, не проливая пищи;    
G правильно ли пользуются столовыми приборами; ложками    
G                                                                                      вилками;    
G пользуются ли бумажными салфетками;    
G вежливо ли обращаются друг к другу;    
G умеют ли обращаться к взрослому по И., О.;    
G благодарят ли взрослых, сверстников за оказанную помощь;    
G умеют ли полоскать рот после приёма пищи.    

2.

Отношение к приёму пищи:

G есть ли любимое блюдо;

   

G аккуратно ли едят;

   

G всю ли норму питания съедают:               первое блюдо

   

G                                                                          второе блюдо

   

G                                                                          третье блюдо

   

 

Итого: Оценка:

Вывод: ______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Предложения и замечания: _____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись проверяющего____________________ Подпись проверяемого_________________________________

         

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.