1. Характеристика условий проведения занятия
1. 1. Организация питания детей.
Ф. И. О. воспитателя__________________________________________
Группа__________________________ количество детей___________
Начало режимного момента___ ч ____ мин, окончание ___ч ____мин.
| Дата__
______
______г
| Примечания:
| | Критерии: полное выполнение требований – 3 балла;
частичное – 2; невыполнение требований – 1 балл.
| Баллы
|
| | 1.
| Выполнение санитарно-гигиенических требований:
|
|
| | G санитарное состояние;
|
|
| | G проветривание;
|
|
| | G размещение и соответствие столовой мебели;
|
|
| | G выполнение режима питания:
|
|
| | 2.
| Сервировка стола:
G учёт требований сервировки стола и возраста детей;
|
|
| | G эстетика сервировки;
|
|
| | G оценка деятельности дежурных.
|
|
| | 3.
| Согласованность в работе взрослых и их руководство организацией питания:
G подготовка детей к приёму пищи;
|
|
| | G организация гигиенических процедур;
|
|
| | G внешний вид детей;
|
|
| | G настроение детей, общение;
|
|
| | G обстановка в группе во время приёма пищи;
|
|
| | G навыки пользования столовыми приборами (ложка, вилка);
|
|
| | G культура поведения за столом (плохие привычки, причины);
|
|
| | G вносятся ли изменения в рацион питания с учётом потреб-ностей, функциональных изменений организма, аппетита детей и состояния их здоровья.
|
|
| | 4.
| Общение воспитателя с детьми во время приёма пищи:
G умение преподнести блюдо (нелюбимое, новое);
|
|
| | G обращение внимания на вкусно приготовленную пищу, её внешний вид;
|
|
| | G обучение правилам поведения за столом.
|
|
| |
| Итого:
| Средний балл:
| | Вывод: _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения и замечания: _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Подпись проверяющего____________________ Подпись проверяемого_________________________________
| | | | | | |
1. 3. Целесообразность использования физкультминуток.
Ф. И. О. воспитателя__________________________________________
Группа_____________________ количество детей________________
Начало режимного момента___ ч ____ мин, окончание ___ч ____мин.
| Дата__
______
______г
| Примечания:
| | Критерии: полное выполнение требований, да – 3 балла;
частичное, частично – 2; невыполнение требований, нет – 1 балл.
| Баллы
|
| | 1.
| С какой целью проводиться физкультминутка:
|
|
| | G предупреждение, снятие усталости;
|
|
| | G активизация умственной деятельности;
|
|
| | 2.
| Хорошо ли знакомы дети с упражнениями физкультминутки?
|
|
| | 3.
| Достаточна(ы) ли по времени и по количеству для детей проводимая(ые) физкультминутка(и)?
|
|
| | 4.
| Эмоциональны ли дети во время проведения физкультминутки?
|
|
| | 5.
| Снимает ли физкультминутка:
G усталость, мышечное напряжение
|
|
| | 6.
| Соблюдение санитарно-гигиенических требований.
|
|
| |
| Итого:
| Средний балл:
| | Вывод: _______________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения и замечания: _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Подпись проверяющего____________________ Подпись проверяемого_________________________________
| | | | | | |
1. 2. Воспитание культурно-гигиенических навыков
и культуры поведения
Ф. И. О. воспитателя__________________________________________
Группа_____________________ количество детей________________
Начало режимного момента___ ч ____ мин, окончание ___ч ____мин.
| Дата__
______
______г
| Примечания:
| Критерии: полное выполнение требований, да – 3 балла;
частичное, частично – 2; невыполнение требований, нет – 1 балл.
| Баллы
|
| 1.
| Готовность и желание детей включиться в данный момент (эмоциональный настрой, комфортность, активность)
|
|
| 4.
| Методические приёмы, используемые при одевании.
|
|
| 3.
| Навыки детей в одевании:
G самостоятельно одеваются или ждут помощи от взрослого;
|
|
| G помогают друг другу;
|
|
| G замечают недостатки в одежде, устраняют их;
|
|
| G бережно ли относятся к вещам, умеют их сворачивать.
|
|
| G опрятен ли внешний вид детей.
|
|
| 4.
| Знают ли назначение расчёски и как её используют.
|
|
| 5.
| Имеют ли навыки самообслуживания в умывальной комнате:
G знают ли, как использовать туалетное мыло;
|
|
| G тщательно ли моют руки, лицо;
|
|
| G знают ли, где их полотенце и правильно ли им пользуются.
|
|
| 6.
| Есть ли в наличии носовой платок и используют ли его по
назначению.
|
|
| 7.
| Соблюдение элементарных правил поведения в группе
|
|
| 8.
| Обращение ко взрослому по имени, отчеству
|
|
| 9.
| Использование в речи вежливых слов
|
|
|
| Итого:
| Средний балл:
| Вывод: _______________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения и замечания: _____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Подпись проверяющего____________________ Подпись проверяемого_________________________________
| | | | | | | 1. 4. Организация прогулки.
Ф. И. О. воспитателя___________________________________________________
Группа_____________________ количество детей________________
Начало режимного момента___ ч ____ мин, окончание ___ч ____мин.
| Дата__
______
______г
| Примечания:
| Критерии: полное выполнение требований – 3 балла; частичное – 2;
невыполнение требований – 1 балл.
| Баллы
|
| 1.
| Состояние участка:
G санитарное состояние участка, его освещённость, защищённость, чистота
|
|
| G состояние оборудования участка;
|
|
| G содержание и состояние выносимого материала.
|
|
| 2.
| Осуществление контроля за внешним видом детей:
G соответствует ли одежда и обувь детей погодным условиям;
|
|
| G опрятен ли внешний вид детей (степень самостоятельности детей при этом);
|
|
| 3.
| Анализ плана прогулки:
G структура прогулки;
|
|
| G насыщенность двигательного режима детей на прогулке;
|
|
| G организация закаливания детей (особенно в летний период);
|
|
| G организация завершение прогулки: сбор игрового материала, возвращение вд. с;
|
|
| 4.
| Организация наблюдения:
G соответствие темы и объекта наблюдения возрастудетей, плану;
|
|
| G оправданность формы организации детей для наблюдения (коллективно со всей группой, подгруппами, индивидуально);
|
|
| G использование анализаторов для полного восприятия детьми природы (зрение, слух, обоняние, осязание);
|
|
| G активность детей и приёмы, используемые для её повышения;
G использование художественного слова
|
|
| 5.
| Организация трудовой деятельности детей:
G подготовка используемого оборудования и инструментов;
|
|
| G мотивировка необходимости выполнения работ;
|
|
| G распределение обязанностей (ввод правил, регулирующих взаимоотношения), участие детей в планировании;
|
|
| G итог деятельности (удовлетворённость результатами, самоконтроль…. );
|
|
| G уборка инвентаря, оборудования;
|
|
| 6.
| Организация игровой деятельности:
G создание условий для игровой деятельности детей (игрушки, атрибуты, обор)
|
|
| G приёмы воздействия воспитателя на игровую деятельность детей: полное управление, занятие позиции «играющего партнёра», умение во время включиться в игру и взять инициативу на себя или незаметно выйти, передав инициативу дет.;
|
|
| G совершенствование навыков игры у детей (выбор ведущего, выполнение пра вил, подведение итога);
|
|
| G решение обучающих, развивающих, воспитательных задач.
|
|
| 7.
| Организация двигательной активности детей:
Ø организация подвижных игр педагогом или детьми самостоятельно;
Ø развитие основных видов движений и физических качеств.
|
|
| 8.
| Организация индивидуальной работы с детьми:
G соответствие планированию (исходя из результатов педагогической диагностики, зун детей);
|
|
|
| Итого:
| Средний балл:
| Вывод: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предложения и замечания: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Подпись проверяющего____________________ Подпись проверяемого_________________________________
|
1. 5 Проведение утренней гимнастики
Ф. И. О. воспитателя__________________________________________
Группа_____________________ количество детей________________
Начало режимного момента___ ч ____ мин, окончание ___ч ____мин.
| Дата__
______
______г
| Примечания:
| Критерии: полное выполнение требований – 3 балла;
частичное – 2; невыполнение требований – 1 балл.
| Баллы
|
| 1.
| Выполнение санитарно-гигиенических требований:
G санитарное состояние помещения;
|
|
| G соблюдение режима проветривания;
|
|
| G состояние используемого оборудования;
|
|
| G соблюдение длительности проведения гимнастики
|
|
| G соответствие одежды детей температурному режиму
|
|
| 2.
| Методика проведения:
ü структура проведения утренней гимнастики
|
|
| G удачно ли выбран способ организации детей
|
|
| G контроль за качеством выполнения упражнений детьми
|
|
| G чёткость формулировок (указаний).
|
|
| 3.
| Соответствие физической нагрузки нормам:
G разминка: количество упражнений_____длительность______
|
|
| G комплекс ОРУ: кол-во упр. ______дозировка_____длит. _____
|
|
| G заключительная часть, упр. на восстановление дыхания
|
|
| ü уровень двигательной активности детей
|
|
|
| Оценка деятельности детей:
G организованность, активность, самостоятельность;
G интерес к занятию, эмоциональное состояние.
|
|
|
|
| Итого:
| Средний балл:
| Вывод: _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения и замечания: _____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Подпись проверяющего____________________ Подпись проверяемого_________________________________
| | | | | | | |
1. 6. Проведение закаливающих процедур
Ф. И. О. воспитателя__________________________________________
Группа_____________________ количество детей________________
Начало режимного момента___ ч ____ мин, окончание ___ч ____мин.
| Дата__
______
______г
| Примечания:
| Критерии: полное выполнение требований – 3 балла;
частичное – 2; невыполнение требований – 1 балл.
| Баллы
|
| 1.
| Выполнение санитарно-гигиенических требований:
G соответствие вида закаливания возрасту детей;
|
|
| G наличие и состояние используемого оборудования;
|
|
| G соблюдение длительности проведения процедуры
|
|
| G согласие родителей на проведение закаливания
|
|
| 2.
| Методика проведения:
ü использование художественного слова и других приёмов
|
|
| G удачно ли выбран способ организации детей
|
|
| G контроль со стороны взрослого за качеством проведения процедуры детьми
|
|
| G согласованность действий воспитатели и младшего воспитателя
|
|
| 3.
| Оценка деятельности детей:
G овладение детьми навыками выполнения соответствующей процедуры закаливания, организованность,
|
|
| G интерес к закаливанию, эмоциональное состояние.
|
|
|
|
| Итого:
| Средний балл:
| Вывод: _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения и замечания: _____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Подпись проверяющего____________________ Подпись проверяемого_________________________________
| | | | | | | |
1. 7. Организация приёма детей.
Ф. И. О. воспитателя__________________________________________
Группа_____________________ количество детей________________
Начало режимного момента___ ч ____ мин, окончание ___ч ____мин.
| Дата__
______
______г
| Примечания:
| Критерии: полное выполнение требований – 3 балла; частичное – 2; невыполнение – 1 балл.
| Баллы
|
| 1.
| Выполнение санитарно-гигиенических требований:
G санитарное состояние помещения (освещённость, влажная уборка, соблюдение температурного режима);
|
|
| G соблюдение режима проветривания: спальня игровая
младшая группа 18-19 22 градуса
средняя группа 19 21 градус
старшая группа 19 20 градусов
|
|
| G состояние оборудования, мебели, игрушек;
|
|
| G выполнение режима
|
|
| G соответствие одежды детей температурному режиму группы.
|
|
| 2.
| Развитие коммуникативных способностей и навыков культурного поведения детей.
|
|
| 4.
| Организация наблюдения:
G соответствие темы и объекта наблюдения возрасту детей, плану
|
|
| G использование анализаторов для полного восприятия детьми природы (зрение, слух, обоняние, осязание);
|
|
| G активность детей и приёмы, используемые для её повышения;
|
|
| G наличие вывода о некоторых закономерностях и зависимостях в живой и неживой природе (самостоятельность и активность детей при этом);
|
|
| G использование полученных знаний (в дидактических играх, календаре природы)
|
|
| 5.
| Организация трудовой деятельности детей
|
|
| 6.
| Организация игровой деятельности:
G создание условий для игровой деятельности детей (игрушки, атрибуты, оборудование);
|
|
| G приёмы воздействия воспитателя на игровую деятельность детей: полное управление, занятие позиции «играющего партнёра», умение во время включиться в игру и взять инициативу на себя или незаметно выйти, передав инициативу детям.
|
|
| G совершенствование навыков игры у детей (выбор ведущего, выполнение правил, подведение итога);
|
|
| G решение обучающих, развивающих, воспитательных задач.
|
|
| 7.
| Организация индивидуальной работы с детьми:
G соответствие планированию (исходя из результатов диагностики, зун детей);
|
|
| G результативность проведенной работы.
|
|
|
| Итого:
| Средний балл:
| Вывод: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предложения и замечания: ____________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Подпись проверяющего_______________________________ Подпись проверяемого_________________________________________
| 1. 8. Анализ занятия по физкультуре
Ф. И. О. воспитателя__________________________________________
Группа_____________________ количество детей________________
Начало режимного момента___ ч ____ мин, окончание ___ч ____мин
| Дата__
______
______г
| Примечания
| Критерии: высокий уровень –3 балла, достаточный уровень – 2 балла, низкий уровень – 1 балл.
| Баллы
|
1. Характеристика условий проведения занятия
| 1. 1.
| Соответствие требованиям СанПин (проветривание, достаточная освещенность, температурный режим, влажная уборка ).
|
| | 1. 2
| Состояние используемого оборудования
|
| | 1. 3
| Соответствие одежды детей проводимому занятию
|
| | 1. 4
| Соответствие длительности занятия сан-гигиеническим нормам
|
| |
2. Характеристика программного содержания
| 2. 1
| Соответствие задач программе группы и уровню развития детей
|
| | 2. 2
| Объём программного содержания
|
| | 2. 3
| Наличие образовательной задачи, ее постановка перед детьми, решение.
|
| | 2. 4
| Решение воспитательных задач: воспитание смелости, стремления добиваться лучших результатов, желание помогать другу или соседу.
|
| |
3. Характеристика деятельности педагога
| 3. 1
| Готовность педагога к занятию (план, оборудование, предварительная работа и т. д. )
|
| | 3. 2
| Организация индивидуальной работы с детьми.
|
| | 3. 3
| Контроль за правильностью осанки во время занятия
|
| | 3. 4
| Педагогический такт воспитателя, эмоциональный фактор занятия, стиль общения с детьми.
|
| | 3. 5
| Рациональное использование оборудования, музыки, художественного слова.
|
| | 3. 6
| Соответствие физической нагрузки нормам:
- в вводной части;
- в основной части;
- в заключительной части
|
| | 3. 7
| Моторная плотность занятия
|
| | 3. 8
| Развитие основных движений:
ходьба, бег, прыжки, лазанье, метание, подлезание и т. д.
|
| | 3. 9
| Использование нетрадиционных форм проведения занятия
|
| | 3. 10
| Контроль со стороны педагога за качеством выполнения
детьми ОРУ, ОВД, подвижных игр.
|
| | 3. 11
| Подведение итогов занятия
|
| |
4. Характеристика деятельности детей на занятии
| 4. 1
| Активность детей на занятии при выполнении заданий
|
| | 4. 2
| Готовность детей к занятию (желание заниматься, эмоциональный настрой, комфортность)
|
| | 4. 3
| Присутствуют ли на занятии соперничество и сопереживание?
|
| |
| Итого:
| Средний балл:
| Вывод: __________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ Предложения и замечания: _________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
Подпись проверяющего______________________________ Подпись проверяемого__________________________
| 1. 9. Анализ соблюдения методики проведения занятия по физкультуре.
Ф. И. О. воспитателя__________________________________________________________________
Дата ___________________Группа _____________________________Кол-во детей_____________
| Баллы:
| Критерии: высокий уровень –3 балла, достаточный уровень – 2 балла, низкий уровень – 1 балл.
| №
| Этапы занятия и их содержание.
| Дозировка
| Время
|
| 1.
| Вводная часть:
|
|
|
| 1. 1
| Разминка:
G ходьба с заданиями: __________________________________
_____________________________________________________
|
|
|
| G бег с заданиями: _____________________________________
_____________________________________________________
|
|
|
| 1. 2
| Комплекс ОРУ:
G 1 упражнение:
|
|
|
| G 2 упражнение:
|
|
|
| G 3 упражнение:
|
|
|
| G 4 упражнение:
|
|
|
| G 5 упражнение:
|
|
|
| G 6 упражнение:
|
|
|
| G 7 упражнение:
|
|
|
| G 8 упражнение:
|
|
|
| G 9 упражнение:
|
|
|
| G 10 упражнение:
|
|
|
| 2.
| Основная часть:
|
|
|
| 2. 1
| Основные виды движения (1)
G объяснение, показ:
G первичное выполнение и исправление индивидуальных ошибок:
G показ лучшего и исправление общих ошибок:
G повторное выполнение:
G итог (контроль):
|
|
|
| 2. 2
| G Основные виды движения (2)
G объяснение, показ:
G первичное выполнение и исправление индивидуальных ошибок:
G показ лучшего и исправление общих ошибок:
G повторное выполнение:
G итог (контроль):
|
|
|
| 2. 3
| Подвижная игра:
G объяснение правил:
G выбор ведущего:
G проигрывание:
G итог:
|
|
|
| 3.
| Заключительная часть:
|
|
|
| 3. 1
3. 2
| Релаксация или игра на восстановление дыхания
|
|
|
| итог занятия:
|
|
|
| Итого:
| Средний балл:
| Вывод: _______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Предложения и замечания: _____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проверяющего______________________________ Подпись проверяемого______________________
| 1. 10. Оценка эффективности досуга, праздника
Ф. И. О. воспитателя__________________________________________
Группа_____________________ количество детей________________
Начало режимного момента___ ч ____ мин, окончание ___ч ____мин
| Дата__
_____________
______г
| Примечания
| Критерии: высокий уровень –3 балла, достаточный уровень – 2 балла, низкий уровень – 1 балл.
| Баллы
|
1. Характеристика условий проведения досуга
| 1. 1.
| Соответствие требованиям СанПин (проветривание, достаточная освещенность, температурный режим, влажная уборка ).
|
| | 1. 2
| Состояние используемого оборудования
|
| | 1. 3
| Соответствие одежды детей проводимому мероприятию
|
| | 1. 4
| Соответствие содержания досуга теме, сезону, условиям проведения
|
| |
2. Характеристика программного содержания
| 2. 1
| Соответствие задач программе группы и уровню развития детей данной группы
|
| | 2. 2
| Использование знакомого материала при проведении досуга
|
| | 2. 3
| Решение воспитательных задач: воспитание смелости, стремления добиваться лучших результатов, желание помогать другу или соседу.
|
| |
3. Характеристика деятельности педагога
| 3. 1
| Готовность педагога (конспект, оборудование, предварительная работа и т. д. )
|
| | 3. 2
| Обоснованность введения персонажей и их подготовленность
|
| | 3. 3
| Педагогический такт воспитателя, эмоциональный фактор занятия, стиль общения с детьми.
|
| | 3. 4
| Рациональное использование оборудования, музыки, художественного слова,
|
| | 3. 5
| Соответствие физической нагрузки нормам
|
| | 3. 6
| Динамичность праздника (досуга)
|
| | 3. 7
| Использование основных видов движений:
ходьба, бег, прыжки, лазанье, метание, подлезание и т. д.
|
| | 3. 8
| Разнообразие игр, упражнений по двигательному содержанию, способы их подачи.
|
| | 3. 9
| Подведение итогов
|
| |
4. Характеристика деятельности детей
| 4. 1
| Готовность детей к празднику (желание заниматься, эмоциональный настрой, комфортность)
|
| | 4. 2
| Активность детей на занятии при выполнении заданий
|
| | 4. 3
| Проявление двигательной инициативы и творчества
|
| |
| Итого:
| Средний балл:
| Вывод: __________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения и замечания: _________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проверяющего______________________________ Подпись проверяемого__________________________
|
1. 11. Использование физкультурного уголка детьми в течение дня
Ф. И. О. воспитателей____________________________________________________
________________________________________________________________
Группа_____________________ количество детей________________
| Дата__
_____________
______г
| Примечания
| Критерии: высокий уровень –3 балла, достаточный уровень – 2 балла, низкий уровень – 1 балл.
| Баллы
| 1.
| Эстетичность оформления уголка
|
| |
| Соответствие уголка возрастным особенностям детей данной группы
|
| |
| Соответствие атрибутов подвижных игр для детей данного возраста
|
| |
| Наличие инвентаря для каждого ребёнка (для занятий по подгруппам)
|
| |
| Занимаются ли дети в физкультурном уголке:
- с удовольствием;
- с подсказкой воспитателя;
- непринуждённо
|
| |
| Используют ли дети в игре персонажные шапочки, маски?
|
| |
| Придумывают ли свои игры имеющимися атрибутами и снарядами?
|
| |
| Наличие карточек для самостоятельного выполнения детьми упражнений, игр
|
| |
| Итого:
| Средний балл:
| Вывод: __________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения и замечания: _________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проверяющего______________________________ Подпись проверяемого__________________________
|
1. 12. Культура поведения за столом.
Ф. И. О. воспитателя__________________________________________
Группа_____________________ количество детей________________
Начало режимного момента___ ч ____ мин, окончание ___ч ____мин.
| Дата__
______
______г
| Примечания:
| Критерии: полное выполнение требований – 3 балла;
частичное – 2 или 1 балла; невыполнение требований – 0 баллов.
| Баллы
|
| 1.
| Как дети соблюдают правила культурного поведения за столом:
|
|
| G умеют ли аккуратно садиться за стол;
|
|
| G умеют ли передвигать тарелки, не проливая пищи;
|
|
| G правильно ли пользуются столовыми приборами; ложками
|
|
| G вилками;
|
|
| G пользуются ли бумажными салфетками;
|
|
| G вежливо ли обращаются друг к другу;
|
|
| G умеют ли обращаться к взрослому по И., О.;
|
|
| G благодарят ли взрослых, сверстников за оказанную помощь;
|
|
| G умеют ли полоскать рот после приёма пищи.
|
|
| 2.
| Отношение к приёму пищи:
G есть ли любимое блюдо;
|
|
| G аккуратно ли едят;
|
|
| G всю ли норму питания съедают: первое блюдо
|
|
| G второе блюдо
|
|
| G третье блюдо
|
|
|
| Итого:
| Оценка:
| Вывод: ______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Предложения и замечания: _____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Подпись проверяющего____________________ Подпись проверяемого_________________________________
| | | | | |
|